Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Что взять после 690 Enduro R?


Recommended Posts

Pate,  Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...
Link to comment
  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата КРЫНЯ ()
Pate,  Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...


Я еще раз хочу подчеркнуть, что 95% работ с мотом это его адвентуризация,
подготовка к путешествию, установка и ремонт тюнинга, усиление мест крепежа багажа и т.д.
Сам по себе стоковый мот требует только замены пробки бака и топливного фильтра.
Т.е. умелые ручки нужны по любому, это правда.

Сейчас я готовил мот 5 дней, это замена подшипников маятника и линка, эпоксидные работы с фарингом,
перетяжка седла, замена набивки в глушителе, ремонт доп.бака, ремонт багажника, много чего накопилось..
Link to comment
Спасибо всем сочувствующим за подробные ответы! Целая полемика развернулась. Вывод для себя сделал такой: даю катохе еще один шанс. Ежели опять удумает поломаться, продам к чертям... И возьму такого-же нового и перставлю на него все накопленные плюшки)))
Link to comment
Цитата КРЫНЯ
как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла


Я хоть и не Мыша, но вставлю свой пятачёк  - прошлый отпуск отъездил в Турцию сент-окт вообще без проблем, сразу из ПЭК загнал по снегу в холодный гараж, только заткнул вход-выход и клемму снял; в этом году в мае при лёгком минусе завёлся сразу, поменял масло и езжу ничего не делая, перед отпуском заменю звёзды-цепь-резину, проверю зазоры и в путь.
Гараж ненавижу, без крайней нужды не захожу. Мот не мою smile
Link to comment
Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю.
Link to comment
Цитата Groin ()
Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю.

Для 990-го не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый.
Его оффроудность оказывается не реализованной.
Link to comment
Цитата Pate ()
не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый.

...примерно так и я сформулировал для себя повод выставить на продажу свой ТА650, который купил этой зимой и зарядил "в полный рост". Не хочу больше такой тяжелый моцик.
Мой XR не столь мягок и пушист до места сворота " в пампасы", зато там, "в пампасах" на ХRe  все гораздо более сочно.
Link to comment
Pate, посмотрел на оффроуде отчеты по вашим походам
Серьезный подход к делу, пощады нет ни технике, ни людям )
Ввиду деликатного отсутствия заметок на полях оффа, о том, кому на каком моте легче жилось в походах , может
дашь в этой теме субъективный (объективный ???) сравнительной анализ по катуму и остальным мопедам?
З.ы. Удачи на пупах!!)
Link to comment
Это уже неоднократно здесь терли,
так как Челлендж больше не выпускается, а все остальные 600-ки уже устарели,
то сейчас кроме КТМ5690 больше ничего в этом классе нет.
И это не заслуга КТМ, это все остальные производители на нас оффтуристов забили...

Что толку сравнивать xr6590 и KTM690, они из разных эпох.
Link to comment
Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях.
И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре»
Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ?
Все бы поменяли старичков на бодрячка?
Link to comment
Цитата delin ()
Я искал мот с баком под 400 км, возможностью быстро и не думая про покрытие перемещаться по шоссе(но не участвовать в песчанных ралли рейдах!!), интенсивно перемещаться в городе, грузить по самое небалуй, и главное не  переделывать сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО в мотоцикле что то , для того , что бы он ездил и не ломался. И, да! Езда вдвоем конечно.

почему не 800е гусь или триумф?
Link to comment
Цитата delin ()
Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях.
И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре»
Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ?
Все бы поменяли старичков на бодрячка?


В конечном итоге все зависит от денег,
кто может потратится на КТМ тот ездит на нем.

В мае я дал прокатиться Сергею на 690-ом, он ездил тогда с нами на WR250R.
Закусило его, на 690-ом. За это время он успел купить 690-ый, его ощущения:

Цитата "SergeyIvanov"
...
газанул ночью на сахаре3...

по асфальту - ваще всё круто, после 120 сдувает сбоку, чуются порывы бокового ветру.

по гавнямбам - мотик высокий, очень четкий и собраный.
вес чувствуется, но управляемость отменная - жопа отлично контролируется, мотора хватает.

......


Цитата "SergeyIvanov"
Воткнул доп.свет, розетку, навигатор, стул, 3 сумки, 3 канистры - всё барахло мот спокойно везёт 120кмч на пенсионерских настройках - доволен

Вчера включил спорт режим. Дичайше угорел. Давно так не пёрся от мотиков. 5-7тр оборотов мясо жир. Тормозов не хватает. Отключил обратно, думаю че делать с тормозами.


http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4220

После поездки попытайте его, о впечатлениях.
Link to comment
Цитата k-dmitriy ()
почему не 800е гусь или триумф?

Если не углубляться в ТТХ мопедов, то было несколько определивших выбор моментов:
–начитался отзывов о бмв ,как о проблемном в плане неожиданных отказов(отчеты по походам, опыт экспл. и т.п.)
–соответственно о Ямаха негатива не читал, плюс опыт пользования товарища из Волгограда внушил оптимизм
–внешне Ямаха мне приятнее, и как я здесь писал уже брутальнее и харизматичней. Девушки от него в восторге (впрочем думаю, тут больше моя заслуга )))). Вообщем, мне лично внешне бмв не нравиться совсем!
–стоимость. Были деньги, подвернулся Тенер из салона с хорошей ценой, и он оказался вне конкуренции с новыми бмв.
Поэтому при выборе новый Тенер/бу бумер за одинаковые деньги ....победил здравый смысл )
–ну и посидеть/прокатиться перед покупкой мне удалось именно на Тенере, мне понравилось.
И ничуть не жалею о выборе своем.
Соответственно триумф был изначально как нечто экзотическое и в кастинге не участвовал совсем
Link to comment
Что-то припоздал я в эту тему. Но просто оставлю это тут.

КТМ 690 без R 2010 года. Куплен в конце прошлого сезона с 33000 пробега, сейчас 46000.
Были проблемы:
1. Буксовала сцепа. Пересобрана как в оригинале, если еще раз забуксует - уберу 2 обратные пружины.
2. Почти отломилась площадка туратеч на багажной системе - не стоило на ней возить 10л бензину и весь шмурдяк 5000 км. Но до дома довезла. Заварена, выводы сделаны.
3. От падения лопнула защитная дуга. Выпрямлена, заварена.
4. Плохо заводился. Почищена кнопка пуска.
5. Отломилось крепление бака после экспериментов с эндуро гонками в Удомле. Восстановлено заводское крепление, буду покупать про запас ралли рейдовские.

Ну и стандартное ТО:
1. Замена масла, фильтров
2. Замена звезд перед дальняком
3. Замена цепи перед дальняком
4. Новые колодки по кругу
5. Новая резина по кругу

В этом году съездил на мотобухту с товарищем на гусе f800gs. С Москвы и в Москву ехали двумя днями. После бухты ездили на рыбачий. Общие впечатления:
1. Жопа таки болит, буду пробовать подкладки под задницу или еще чего.
2. Везде где ехали обоим моцам было одинаково комфортно. Крейсерка по трассе была 110-130 по настроению.
3. Поломок не было - косяк с багажником нашли уже позже.
4. Бензин из канистры заливал 2 раза. Доп. бак все-таки надо. Пока не договорился с жабой.
5. Туратечевский ветровик - фигня. Весь отсеченный поток шарашит прямо в шлем. Надо что-то колхозить.
6. Надо ставить подогрев ручек.
7. Прямоток в дальняк - к головной боли. Пока не смог найти флейту к выхлопу FMF. Буду думать.

Параллельно езжу каждый день на работу. По городу очень удобно. Если засадить в грязь, одному вытащить вполне можно. С девушкой и собакой пару раз ездили втроем, но недалеко - девушка боится. Собаке нравится.

Советовать что-то не буду т.к. со слониками и злыми эндурами легкими ездил только рядом, а до КТМа был только ебрик. Может, наблюдения кому-то чем-то помогут. Мыслей менять пока не возникает - универсальность которую искал мотоцикл обеспечивает по полной. Да еще учиться и учиться на нем ездить, если честно.
Link to comment
  • 7 months later...
Цитата Pate ()
В мае я дал прокатиться Сергею на 690-ом, он ездил тогда с нами на WR250R. Закусило его, на 690-ом. За это время он успел купить 690-ый, его ощущения:

Комментирую. 690 прошел поездку на перевал Дятлова и ещё несколько поездок. Впечатление исключительно положительные.
Все поломки могли быть на любых мотиках - я сломал лапку тормоза об камень и лопнул болт рамы - но я скакал на нём по курумнику в спортрежиме. Я честно ожидал больших проблем.

По опыту пробовал разные мотоциклы - 690 альтернативы нет.
Из минусов по 690 на стоке маленький бак и ветрозащита.

800 слишком тяжел и неуклюж для говнолина. с 690 это просто несравнимые мотики. 800 для твердого покрытия.
xchallange650 мне показался не таким динамичным и вертким как КТМ

Вижу для эндуро путешествий следующие альтернативы:
1. r1200gs, проедет там же где 800ка и прочие мотики за 200кг. я был на нём в центре Исландии, а там все типы эндуро трасс) надежен, идеален для больших пробегов БЕЗ говнолина. стоит у меня в гараже.
2. wr250r с большим баком. Отличный легкий мотик для спокойной эндуро езды, по трассе медленно и печально. Тоже в гараже имеется сейчас у меня, продаю
3. ktm exc350-500 с большим баком. Много с собой неувезёт - но на 3 дня автономки бенза/еды хватит, по асфальту далеко никак- межсервисный интервал небольшой. Возможно это мой следующий вариант.

Ну и про деньги, есть возможность купить - надо покупать 690 и спокойно его доделывать под себя.
Link to comment
Цитата serge9 ()
r1200gs, проедет там же где 800ка и прочие мотики за 200кг.
Не знаю блин,сравнивать 800 и 1200. wacko В них только в весе разница около 50кг,причём чуть ли не на морде эта разница в весе.На 690 не ездил,но как его под себя подгонять,он же чуть ли не кроссач,а на хрен оно надо,шею свернуть за три тысячи от дома.Одного взгляда хватило,что бы понять,что это просто зажигалка для пацанов.
Link to comment
я ездил на 800 и 1200 в разных режимах и я считаю что это мотики вполне сопоставимы. оба могут хорошо ездить по твердому бездорожью. на 1200 это будет более комфортно в стоке - огромный бак и отличная ветрозащита.
ещё кстати 990 мне очень понравился, но 690 легче значительно ощущается, а на дальняк+немного бездорожья все равно 1200 выберу.

под себя - регулируешь подвеску, руль,допбаки, ветрозащиту, багажную систему, навигацию, подогревы рук и тп.

ну и могу сказать, что среди владельцев 690 пацанов я не знаю. мне 36, Мише Pate 40+
если ты захочешь поехать быстро - ты сможешь это сделать, мотоцикл позволяет многое.
Link to comment
  • 4 months later...
Цитата бубен ()
это просто зажигалка для пацанов

Поправочка: это большая зажигалка для очень взрослых пацанов))
пацанов на 690х я не встречал ни разу cranky
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх