Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Что взять после 690 Enduro R?


ЯR

Рекомендуемые сообщения

Вот чувствуется в твоих темпераментных ответах некое неудовлетворение...
Покупай Тенере , будешь спокоен и доволен жизнью ;)!!!!
И это...пару отеческих пенделей точно получит владелец универсального мопеда за то , что сдерживает пацанов на неуниверсальных эндуриках во время покатухи)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

delin, дружище, в твоей железобетонной логике не достает лишь одного: ты пишешь сочинение по Пастернаку его не прочитав.

;-)
======
А между тем три владельца так и не нашли ответ на тему сабжа..
Ссылка на комментарий
Savl, так ить и покупал я Тенера именно потому, что анализировал приодность разных мопедов, в т.ч. и по надежности, под свои потребности )
И мои анализы оказались правильными и здоовыми ))))
Человек, довольный выбором мопеда не создает темы, про то куда свалить после катума
Как тебе такой логический железобетонный ход?
Парируйте, мусье ))
Только не говорите, что тема создана от безысходности, т.к. выше кэтээма расти некуда. У меня на такой ответ есть ещё один стальной аргумент.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Владел ямахой тенерой 660, прекрасный мот, на природу, по городу, на трассе можно 150 наваливать

Все относительно, я его пробывал,
после 690-го кажется что на нем трос газа резиновый, открываешь он не тянет, закрываешь не тормозит.
Все из-за тяжелого колена, огромная инерция в двигателе.
Да и весит как литр.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L

Куда проще, Мишутка всегда ездил на Африке и Бахе.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
И не собираюсь никого удивлять длиной своей пиписьки и крутизной походов

Парни ну не надо так, причем тут удлинения и походы?
Все то же можно сделать и на Бахе.
690-ый дарит кайф и удовольствие, за это и платишь.
Все просто.
Ведь все это развлечение а не работа или меркантильный расчет.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Нет универсальных мотоциклов)

Неправда, у меня два универсальных мота F800GS и KTM690
biggrin

Но 690 конечно шире по применению.
Куда бы вы не поехали я могу легко ехать вместе с вами даже не спрашивая что там за дорога.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690


Вот это всегда никак не могу понять, что такое комфорт?
И почему за него надо платить отсутствием кайфа?
Объясните мне чем удобнее по асфальту ехать на литре и чем не удобно на KTM690?
Литр порабощает, подчиняет себе, ставит лимиты, как бы чего и т.д.
на КТМ едешь с чувством свободы, чуть притормозив ты можешь уйти на обочину или в поле и нечего тебе не будет.

Ехать по реальным магистралям все равно приходится не быстрее 120-140,
выше ехать опасно да и любой мот начинает жрать. Хотя 690 едет 160.
Гонки на скоростях 160-200 иллюзия.
По асфальту ехать скучно, и чем более комфортный мот тем быстрее засыпаешь.

Для асфальта конечно нужен фаринг (морда) иначе на скоростях сдувает.

Ссылка на комментарий
Цитата ЯR ()
К КТМу возвращаться боюсь, если честно. Я со своим 690 намучился: к 10ткм перебрал коробку с заменой вторичного вала и шестерён, холостые после смены выхлопа не держит, патрубок от инжектора постоянно отваливается, недавно стартер полетел, пока даже не смотрел что внутри. Но это ещё минимум 10тр. Допускаю, что фатально с мотом не повезло (начало 2012 гв, скорее всего внутрянка от косячного 2011гв), но как-то боязно. Хотя экип не придётся менять, если что (всё ктмовское).

Мой "косячный" 690-ый 2011 года, намотал по оффроудным походам уже 50000тр.
за это время только плановые замены (рокер на 28-30ткм, считаю расходником..)

Холостые не держит от забитого инжектора, это бывает если нет нормального топливного фильтра.
Новый инжектор стоит около 100$, попробуй.

Здесь есть короткий список того что обязательно надо изменить в 690-ом.
Топливная система на первом месте.

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
ЦИТАТА DELIN ()Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L

Куда проще, Мишутка всегда ездил на Африке и Бахе.
Уважаемый, ты не понял , я говорил не о моте, а о сложности маршрутов.
Мне такие походы не по зубам
Я попроще, под рыбалочку и пивко
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
690-ый дарит кайф и удовольствие, за это и платишь.


Вот это нужно сделать девизом 690-го!!! добавив слово БЕЗКОМПРОМИСНО перед словом ПЛАТИШЬ.
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
ЦИТАТА DELIN ()Владел ямахой тенерой 660, прекрасный мот, на природу, по городу, на трассе можно 150 наваливать

Все относительно, я его пробывал,
после 690-го кажется что на нем трос газа резиновый, открываешь он не тянет, закрываешь не тормозит.
Все из-за тяжелого колена, огромная инерция в двигателе.
Да и весит как литр.

Конечно относительно
Я искал мот с баком под 400 км, возможностью быстро и не думая про покрытие перемещаться по шоссе(но не участвовать в песчанных ралли рейдах!!), интенсивно перемещаться в городе, грузить по самое небалуй, и главное не  переделывать сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО в мотоцикле что то , для того , что бы он ездил и не ломался.
И, да! Езда вдвоем конечно.
Это были мои цели!
И мот оправдал себя.
Об этом я здесь рассказываю.
Если мои запросы схожи с ТС, я помог, если нет - забил голову.
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
ЦИТАТА DELIN ()Нет универсальных мотоциклов)

Неправда, у меня два универсальных мота F800GS и KTM690


Но 690 конечно шире по применению.
Куда бы вы не поехали я могу легко ехать вместе с вами даже не спрашивая что там за дорога.


Эмм... это заявление от человека, проверившего и уверенного в своих возможностях.
Фото кое что говорит!
Проверить твои слова можно только в деле))
Поэтому без комментариев, т.к. за вээрыч вчера пришел задаток.

Но на гусе мы бы тебе доверили только котелок к стоянке везти;)
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Вот это нужно сделать девизом 690-го!!! добавив слово БЕЗКОМПРОМИСНО перед словом ПЛАТИШЬ.


Ну платить в основном приходится за тюнинг и его ремонт, сам КТМ достаточно надежен,
а если рассматривать надежность под большими нагрузками то конкурентов просто нет.
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Эмм... это заявление от человека, проверившего и уверенного в своих возможностях.
Фото кое что говорит!
Проверить твои слова можно только в деле))
Поэтому без комментариев, т.к. за вээрыч вчера пришел задаток.

Но на гусе мы бы тебе доверили только котелок к стоянке везти;)


Ну это не мое фото конечно, это иллюстрация фаринга на 690-ом о котором я говорил.

WR это хорошо, но F не для путешествий, для этого лучше R.
как то угораздило проехать трассу Iron Man 2 на 690-ом, я его только купил и поехал посмотреть соревнование,
а мне показалось что он такой легкий что я соблазнился и записался в любителях.
Так что в формате туризма 690 может все с запасом.


И говорил я не о своих возможностях а о возможностях мотоцикла,
о вечной теме соответствия мотоцикла дороге по которой он едет.
Опять же речь о туризме а не о соревнованиях или прогулке с дамой от кафе до кафе.

Про котелок не понял...
Обычно я вожу стол, кресло и примус,
На GS тоже довелось поэндурить однажды:



Тока хронически костюмчики путаю... biggrin
Ссылка на комментарий
Миша, когда то я просил владельцев 690 сделать сервис-перечень сделанных работ. Ответа никто не дал так как никто не записывает траты. Хотя я писал.
У тебя есть такие записи? Пробег, стоимость и вид операции.

з.ы. то ли МУКАЛТИН выкладывал что-то подобное, то ли не здесь... я видел, но не помню и не могу найти.
Ссылка на комментарий
Трат нет, я сам все делаю,
обычно это замена расходников, фильтры полбанки масла, цепь, колодки,
осмотр/замена подшипников, протяжка спиц, замена резины,
И ремонт тюнинга, постоянно клею эпоксидкой панели фаринга.

Обычно это один раз в год перед большим летним путешествием, потом по мелочи, по необходимости.
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
Ну это не мое фото конечно,
Фуффф...полегчало, а я подумал уже, что с Марком Кома стрелку набил))
Цитата Pate ()
WR это хорошо, но F не для путешествий, для этого лучше R.
У меня вээрыч как раз для формата дневной покатухи(поехали...100 навалили по полям...поели..покупались..еще сотку домой)
Если с ночевкой, то машину с пивом, шмурдяком и едой забрасываем на точку, а уж к ней с рюкзачками по прериям.
Цитата Pate ()
Про котелок не понял... Обычно я вожу стол, кресло и примус,
На GS тоже довелось поэндурить однажды:

Вот..вот...все бы на тебя нагрузили(и КОТЕЛОК!) и давай..до точки...шашлычек готовь, помидорки режь ))
А на 100кг- х  эндурка по полям-пустынькам с ветерком
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Вот..вот...все бы на тебя нагрузили(и КОТЕЛОК!) и давай..до точки...шашлычек готовь, помидорки режь ))

Опять не понял, так и грузим обычно, а куда деваться то..

Цитата delin ()
Фуффф...полегчало, а я подумал уже, что с Марком Кома стрелку набил))

Шутки шутить изволите... biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
ЦИТАТА DELIN ()Фуффф...полегчало, а я подумал уже, что с Марком Кома стрелку набил))

Шутки шутить изволите...

Не...реально очканул biggrin
Цитата Pate ()
ЦИТАТА DELIN ()Вот..вот...все бы на тебя нагрузили(и КОТЕЛОК!) и давай..до точки...шашлычек готовь, помидорки режь ))

Опять не понял, так и грузим обычно, а куда деваться то..
Другими словами мы бы тебя на гусе с легкими эндурками не взяли. Ждать тебя постоянно, смотреть как ты на нем страдаешь...)
Повесили бы котелок, провизион и на бивак по асфальту отправили бы , помолясь!
А сами жечь в пампасы!
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Другими словами мы бы тебя на гусе с легкими эндурками не взяли. Ждать тебя постоянно, смотреть как ты на нем страдаешь...)
Повесили бы котелок, провизион и на бивак по асфальту отправили бы , помолясь!
А сами жечь в пампасы!


Я вообще то с КТМ напрашивался, а не с Гусем..

Цитата
Но 690 конечно шире по применению.
Куда бы вы не поехали я могу легко ехать вместе с вами даже не спрашивая что там за дорога.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх