Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Что взять после 690 Enduro R?


ЯR

Рекомендуемые сообщения

Комрады,
помогите с выбором.

Катал, значит на KTM 690 Enduro R по городу и окрестностям 2 года (в том числе зимой по оффу), бед не знал. И на заднем можно и по лестницам/бордюрам и с дорожниками постартовать. Красота, одним словом)
До катохи был DRZ400 SM также на 2-ух комплектах колес: мотард и эндуро - офигенный мот, но мощей стало не хватать. И ещё был KLR650 2009г, но совсем не долго - здоровый скучный диван.

Но тут я вдруг решил из МСК в Крым катнуть на 690м и понял, что дальняк вообще не вариант - подругу не посадишь, удовольствия от монотонной дороги ровно 0. Не для того он. Думаю теперь на что менять.

Мои ТТХ:
рост 182 см
вес 72кг
возраст 29лет

Катаю по МСК в режиме каждый день. Дальняки в год - 1 штука + до фига турне на 2 выходных. Люблю выезды на природу - потому рассматриваю только эндуры.
Подумываю нf ГуСя 800, но опасаюсь, что после катохи скучновато будет.

Итак варианты:
1. BMW F800GS
2. BMW G650GS (Dakar/Sertao?)
3. XT750Z Tenere

Транса не рассматриваю - не нравится внешне ни разу.
Африки и Тенеры старые тоже не смотрю, тк сам, кроме замены масла и каких-то простейших работ мало чего делать умею. В основном в сервис гоню.
Ну и более 800 кубов тоже особо не смотрю по причине веса и габаритов - в городе и на оффе будет не комфортно.

Бюджет 400 рублей.
Посоветуйте как быть. Что брать? Поднатужится и взять 650 новый или 800 бу  с пробегом около 30ткм (как-то стрёмно),может ещё какие варианты упустил?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Комрады,
помогите с выбором.

Катал, значит на KTM 690 Enduro R по городу и окрестностям 2 года (в том числе зимой по оффу), бед не знал. И на заднем можно и по лестницам/бордюрам и с дорожниками постартовать. Красота, одним словом)
До катохи был DRZ400 SM также на 2-ух комплектах колес: мотард и эндуро - офигенный мот, но мощей стало не хватать. И ещё был KLR650 2009г, но совсем не долго - здоровый скучный диван.

Но тут я вдруг решил из МСК в Крым катнуть на 690м и понял, что дальняк вообще не вариант - подругу не посадишь, удовольствия от монотонной дороги ровно 0. Не для того он. Думаю теперь на что менять.

Мои ТТХ:
рост 182 см
вес 72кг
возраст 29лет

Катаю по МСК в режиме каждый день. Дальняки в год - 1 штука + до фига турне на 2 выходных. Люблю выезды на природу - потому рассматриваю только эндуры.
Подумываю нf ГуСя 800, но опасаюсь, что после катохи скучновато будет.

Итак варианты:
1. BMW F800GS
2. BMW G650GS (Dakar/Sertao?)
3. XT750Z Tenere

Транса не рассматриваю - не нравится внешне ни разу.
Африки и Тенеры старые тоже не смотрю, тк сам, кроме замены масла и каких-то простейших работ мало чего делать умею. В основном в сервис гоню.
Ну и более 800 кубов тоже особо не смотрю по причине веса и габаритов - в городе и на оффе будет не комфортно.

Бюджет 400 рублей.
Посоветуйте как быть. Что брать? Поднатужится и взять 650 новый или 800 бу  с пробегом около 30ткм (как-то стрёмно),может ещё какие варианты упустил?
Ссылка на комментарий
Тоже иногда разбираю в уме теорию вопроса "на что же менять 690-го" и не нахожу ответа.
Для нивелировки неудобства асфальтовых перегонов купил подушку айрховк и поставил вперед 16 звезду. 130 крейсерскую вполне позволяет держать.
С подругой придется забыть про оффроад.
Ссылка на комментарий
после 690 го брать нечего, тупиковая ветвь, край.
Только жанр менять.

Либо 990 либо F800GS.
Будет скучновато, это точно.
Понятно что подержанные.
Либо еще дальше от эндуро, есть разные литры.

Сертао мимо совсем, это ж одностволка,
уж лучше с подругой на 690-ом.

Я б из за одной поездки в год мот не менял.
испортишь остальную часть года.

От монотонной дороги удовольствие на любом моте ноль.
И если при этом заднице мягче и удобнее это дела не меняет.

После 690 можно взять только 690 RR
но это страшный отрыв в стоимости....
Ссылка на комментарий
Savl, видел где-то видос, на 800 гусях обучают езде в стойке в паре. всё возможно)
Pate, вот я примерно так и думал. От того и грусть-тоска.
К КТМу возвращаться боюсь, если честно. Я со своим 690 намучился: к 10ткм перебрал коробку с заменой вторичного вала и шестерён, холостые после смены выхлопа не держит, патрубок от инжектора постоянно отваливается, недавно стартер полетел, пока даже не смотрел что внутри. Но это ещё минимум 10тр. Допускаю, что фатально с мотом не повезло (начало 2012 гв, скорее всего внутрянка от косячного 2011гв), но как-то боязно. Хотя экип не придётся менять, если что (всё ктмовское).
Кстати, на сайте Bikeland нет 690го, перестали продавать новые??
Сотона, и как?
Ссылка на комментарий
Взаимоисключающие понятия - эндурить вдвоем, да ещё на этом мотоцикле ездить в дальнобои вдвоем не напрягаясь.
Владел ямахой тенерой 660, прекрасный мот, на природу, по городу, на трассе можно 150 наваливать
Вдвоем выехать на природу нет проблем. Другое дело , сомневаюсь , что вы будете именно эндурить добираясь вдвоем до речки. Максимум проселочные дороги. А по таким можно проехать даже на чеппере, не говоря о дорожник обычном.
О чем я?
ТС понимает , что хочет от мота, сумятицу вносит понятие эндурить вдвоем. Не будете вы эндуриь вдвоем, а следовательно круг сужается.
Второе это ограничение по буджету.
И если езда вдвоем в приоритете, то нужно делать именно на это акцент
Здесь лучше транса для твоих целей вряд ли что будет
И в дальняки нет проблем вдвоем.
Я в итоге продал тенера, взял супертенера 1200, потому что у меня больше асфальта, больше вдвоем далеко, а до любой речки он проедет.
А для совсем эндуро - вр450ф
Ссылка на комментарий
И ещё одно.
Большинство , кто покупает эндуро дальше проселочной дороги не выезжает
С нами по Армении по грунтам и грязючным перевалам наравне с супертенере, Тенере, штормом и трансом жарил 400 шадовка!!
И отставал он только на асфальтовых скоростных тягунах, а по разбитому грейдеру, свежим крупнобулыжным дорогам, грязюке наваливал наравне.
Низкий центр тяжести, легкий и жесткие подвески с монументальной рамой
И стоит в три раза дешевле моего
Увидел парень столько же и выпил вина там же в поездках где и я
Вот и думайте где понты, а где достаточная необходимость ))
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Взаимоисключающие понятия - эндурить вдвоем, да ещё на этом мотоцикле ездить в дальнобои вдвоем не напрягаясь.
пожалуй соглашусь. Перефразирую: чтобы можно было поэндурить (а точнее прохватить по просёлкам, полям и лайтовому оффу) и подсадить пассажирку покатать на 50-100 км без поклажи.
Цитата delin ()
Большинство , кто покупает эндуро дальше проселочной дороги не выезжает
катоху использую по полной и на эндурных колёсах катаю по оффу зимой по полям. Да и по лестницам, бордюрам люблю катнуть, а ещё на заднем.
потому склоняюсь, что надо опять же брать 690 эндуро новый из салона с абсом)))
на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав?
Ссылка на комментарий
А мне удивительно слышать, что после КТМ-690 тупик....

Задача решается не сменой класса, а ДОБАВКОЙ к этому мотоциклу другого мотоцикла. В случае, что это выходит за рамки, то есть такие монстры, как KTM 950 Super Enduro R



ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Нужно физуху подтянуть и КРОСС-ХАРДэндуро подготовку.
Ссылка на комментарий
Цитата ЯR ()
Посоветуйте как быть. Что брать? Поднатужится и взять 650 новый или 800 бу  с пробегом около 30ткм (как-то стрёмно),может ещё какие варианты упустил?

1) взять чоппер и познать дзен
2) взять 950\990, научиться крутить гайки и смирится с бОльшим весом.
3) взять что угодно ещё из эндур, покататься и понять что 690 на данный момент безальтернативен ;]

PS
650GS одноствольный после 690 точно не надо, проверено личной практикой.
Ссылка на комментарий
кстати, у тебя судя по всему не было опыта езды на больших кубатурах.
Попробуй в-сторм литровый в свой бюджет - вроде и почти эндуро и порадуешься ручке газа с литровым движком
а потом уже и объективное представление будет, что тебе больше надо...
Ссылка на комментарий
ЦИТАТА ЯR ()на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав?
прав.

Тенера ХТ660Z все это может , если умеешь
она надежнее КТМ, маневрена в городе, экономична на трассе, охренненные подвески, глотающие все и на любой скорости, да и на трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем
Но в Москве все должно быть гламурно и модно, так что тебе один путь  - в салон!
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем

Вы уверены? После(ещё не завершённой) поездке на ТДМе, подумываю продать и купить Тенерку. Но вот не уверен, что стоит его менять ради пары десятков км гравия, щебня, грязи. Я всё проклял пока ехал по таким дорогам))))
Ссылка на комментарий
Цитата ЯR ()
Я со своим 690 намучился

все ломается... на 800ке: подшипники ступицы и рулевые, обод стоковый мнется влетев на скорости в первую острую яму или наехав на булыжник, амортизатор, бензонасос. наверно мне тоже не очень повезло с мотом, почти после каждого трипа что-то фиксишь.
Цитата КРЫНЯ ()
прав.

ну чейто - по лестнице и бордюрам и на 800ке можно. вот по полю зимой, да, я бы не стал.
Ссылка на комментарий
delin, менять шестисотку на шестисотку, какоето шило на мыло выходит. и то и то одногоршковое, ямаха тяжелее, на подвеску ктм вроде ТС не жаловался )) чем она на шоссе лучше? ну может менее ломуча, хз.
Ссылка на комментарий
k-dmitriy, тенера более приспособлена к дальнобою, причем как асфальтовому, так и внедорожному:
-бак на 400 км(он большой и сам движок экономичный)
-удобная посадка(можно ехать стоя, сидя на одной булке , на другой, с вытянутыми ногами, с опущенными ногами, на задней сидушке, а можно просто комфортно сидеть и наваливать по 1000 км за день). Я на слет мотортревелс 2014 с Волгограда спокойно так за один присест доехал, только на заправки раз в 350-400 км останавливался(не курю потому что)))
-надежность и безотказность(зайди на форум тенероводов, я тебя уверяю 690 ктм даже до владика без проблем для мозга и жопы не доедет) 
-возможность быстро проходить скучные асфальтовые перегоны(это про 150 вдвоем!!! конечно при этом расход бенза растет до 7 л - законы физики никто не отменял)
-всеядные и неломучие подвески(ну тут катум во всеядности не проиграет, надеюсь и в ломучести тоже)

Катум для отжига в городе и окрестностях, да тут он хорош. Легок, адски мощен)), заряжен адреналином. И при этом узаконен с ПТС и номером, что увеличивает его универсальность (поездки на работу и прохваты от  души). Но у меня для этих целей есть хард эндуро о 450 кубиков и 120 кг веса. Этого более чем для выброса печени!!
Поэтому, если ТС ищет мот  для:  эндуропоездок вдвоем/комфортного дальнобоя/динамичной езды в городе/надежности агрегата, то кроме Тенера я ничего предложить не могу.
К тому же он брутален и сексуален(особенно в сером) и притягивает взгляды девушек....со всеми вытекающими....))))
Катум же выглядит как просто мопед, без обид.
Ссылка на комментарий
ss1, масло по мануалу - раз в 10000!!!!

Но так никто не делает, я в пять-шесть сливался(любил тенера)

Может , ездили)) Но на 150 расход растет к 7, и езда происходит скорее в режиме - обгоняешь ...разгоняешься..летишь 150...упираешся через 10 мин в кокую нибудь хрень...сбрасываешь и снова здорова
Т.е. он спокойно набирает и легко держит скорость
Тем кто часто ездит по трассам я думаю это знакомо.
По М4 и подобным двухполосным можно относительно долго идти не сбрасывая(номер только грязью залепите, иначе с воронежской обл штрафов нахватаете!!!!)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх