Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это я с телефона писал, не "равных ямаха" - а рваных ямах! Виноват smile ...... каюсь... Дело в том, что по легкому грунту и асфальту большой гусь идет отлично, не клюет при вытормаживании, но на скальнике и рваных глубоких ямах - это нечто... Наверное, каждому мотоциклу- своя дорога, ничего универсального в прямом смысле не имеется. Где то отлично, а в чем то - никак.
Ссылка на комментарий
Цитата Ak-Ba ()
Это я с телефона писал, не "равных ямаха" - а рваных ямах
Тогда понятно))).
Цитата Ak-Ba ()
Дело в том, что по легкому грунту и асфальту большой гусь идет отлично, не клюет при вытормаживании, но на скальнике и рваных глубоких ямах - это нечто...
Да, только по даже хорошему, твёрдому грейдеру, задницу носит, физику обмануть сложно, у Гуся перевес на морду...
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, Вадим меня не звук раздражает, а вибрации в которых он повинен, по моему мнению, выхлоп. Я где то читал, что выхлоп сделан таким образом чтобы делать звук как у втвина. Про настройки я ничего не узнавал.
Я в предыдущем посте неправильно выразился, я имел ввиду Vtwin
Ссылка на комментарий
Цитата baumann ()
/ Николай, на какую резину перешёл после стоковой

У меня и сейчас стоковая стоит. Я в том году на ней в Крым съездил и снял, поставил хайду, так как поездки планировались безасфальтовые. В этом году опять поставил в Воронеж катался, а сейчас ткс80 купил, для следующей поездки.
Ссылка на комментарий
Цитата Prinz ()
Вадим меня не звук раздражает, а вибрации в которых он повинен, по моему мнению, выхлоп. Я где то читал, что выхлоп сделан таким образом чтобы делать звук как у втвина
Крыня правильно написал, глушак к V-твиновскому чередованию вспышек не имеет никакого отношения, это колено, с разворотом шеек на 270 градусов, так же как и у 2го и более поздних ТДМов. Соответственно вибрации тоже к глушаку имеют очень косвенное отношение. Если тебе мешают вибрации, придётся менять мотор smile , кстати ребята говорили, что серьёзные фирмы, занимающиеся глушаками, типа Асербиса вместе с глушаком продают то ли мозги, то ли прошивку, чтобы движок работал как надо, а иначе будет, как у владельцев спортов, которые просто ставят прямотоки, без перепрошивки, радуются, что их слышно за 5 кварталов, а потом приходят на стенд и удивляются, что движок выдаёт характеристики хуже, чем со штатным глушаком. Инженеры серьёзных фирм не просто так получают свои зарплаты. Вот, кстати, написал один грамотный человек на эндурном форуме по глушакам, просто для понимания процесса:
"Sasek,пишу про глушак с резoнатором,мало ли кому пригодится еще...Я не сторонник фирмачевых примочек с громкими названиями и солнечным блеском. Они либо орут, либо жрут, либо тупят, а итог - езда дерьмо. Что из опыта получилось? Это эндурики, а значит нам важен не столько минимальный коэфф. сопротивления при продувке,сколько коэфф. добротности помогающий движку некоторым "подпором" или скажем - встречным давлением,создающим искуственно сопротивление,что мешало бы в шоссейнокольцевых побегушках. Но нам важен резонанс .Почему? Ни один клапан в башке приводимый в движение распредом не может запереть седло сразу.
Инерционно он еще подпрыгивает в своем седле. Из-за этого границы фаз,которые мы замеряем электронным фазомером или транспортирным диском - размыты. Все это влияет на экономичность движка и абсолютно желаемую нами его скоростную, и мощностную характеристики. Извиняюсь,но я стараюсь объяснить все более простым и
доходчивым языком. Чем выше обороты,тем дольше клапан успокаивается при динамическом воздействии на него пружины. А в это время не получается и 100 процентного запирания цилиндра,т.е. нужное в нем давление или разряжение не наблюдаем. А ведь это еще влияет и на ускорение вала,поршня...Сделать привод клапанов дисмодромным мы здесь конструктивно не в состоянии,да и практически тоже. Но,проще говоря, здесь нам правильный глушак помогает своим здоровьем несколько излечиться от последствий проблемы. Я брал трубу алюм.,амг, диаметром 90-100мм,длиной 370 мм. Разбирал от 2108 аморики старые и сверлил отв. диам.3-3.5 мм,на таком же друг от друга расстоянии. Чаще не надо не хватит жесткости.Получается флейта 250 мм. Ее внутренний диаметр 28-30 мм. Они в аморах разные бывают... Таким образом у нас полезный объем для резонанса вполне получается. Можно еще эксперементировать для увеличения КПД,но либо глушак тяжелее,либо экономичность падает,а снижение цены на жижу не обещают. Попробуйте туда-сюда,но не нужно сильно уходить от данных размеров"
Это написано для ХТ-600, но принцип остаётся один для всех. Хочешь больше верхушку, ставь прямоток и пауэркоммандер, хочешь больше низы, делай правильный резонатор и ставь пауэркоммандер. А с вибрациями тебе другой глушак не поможет.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
кстати ребята говорили, что серьёзные фирмы, занимающиеся глушаками, типа Асербиса вместе с глушаком продают то ли мозги, то ли прошивку,

Асербис это баки. АРРОУ (ARROW) наверное.

А где это написано? Раз человек понимает газодинамику, то при достойно оборудовании может запросто спроектирвовать глушитель.
Ссылка на комментарий
Написано не 200% верно, удивляет другое, какие там еще вибрации на Африке? Наверное, это как к столбу примахаться... Возможно не было опыта езды на одноцилиндровых планетах - там есть что сранивать! smile Статья по глушителям очень актуальная, но скорее не для людей имеющих новые мотоциклы известных марок, тут быстрее установят бесполезный прямоток, но с "именем" . Дяденька с Питеру грамотный, он еще советский - настоящий, на себе все прошел.
У меня стоит глушитель изготовленный по его чертежам, расход тяжело груженого мотоцикла на дакаровской резине, при скорости 90-100 4.4л. При этом вес с заправленным задним 7-м баком и тремя пустыми передними 225кг. + еще 33л. + инструмент, снаряга и пр. Заслуга в этом немалая, именно глушителя + доработанный мотор. А упоминать про "вибрации" на Африке, это даже как то весело читать! biggrin
Ссылка на комментарий
eli, то-ли я что то не так пишу, то-ли вы меня не так понимаете или я что то недопонимаю. Постараюсь ещё раз объяснить. Африка на холостых выдает свистящий звук, при добавлении оборотов звук сильней, но он такой же. При начале движения возникает звук как у втвина и со стороны хвоста начинаются вибрации. Вибрации от мотора мне не мешают.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Асербис это баки.
Да, конечно, оговорился, имел ввиду AKRAPOVIC ))).
Цитата Ak-Ba ()
А упоминать про "вибрации" на Африке, это даже как то весело читать! biggrin

Мне тоже так кажется, может на новой Африке с ними хуже, чем на старой. А иначе надо брать CBX-1000, Гольду, Валькирию или К-1600. Там они задушены в зародыше))).
Ссылка на комментарий
Ak-Ba, была у меня в юности планета и на одностволках я ездил, знаком с вибрациями. Меня немного не устраивает, что в угоду маркетингу сделали такой глушак. Если бы это был мотор проблем бы не было. Ещё раз скажу меня это не сильно напрягает, в прошлом году вообще внимания не обращал. Всегда что то хочется сделать лучше
Ссылка на комментарий
Понял, пока я писал своё сообщение, ты написал своё. Если будешь менять глушак, в любом случае, чтобы движок работал оптимально, надо проверять на стенде и, скорее всего, придётся менять прошивку.
Ссылка на комментарий
Тоже кошмарили,прошивкой стендами,нихрена.Ставишь прямо ток сопоставимого обьёма,размера,а не обрубок какой и полёт отличный.На двух мопедах стоят и радуют видом и звуком и расход один в один со стоком,ну может что то там и поменялось на граммы,тянут лучше и дышат во всё горло.Надо ставить и не париться.Сток в большинстве своём хрень собачья,особенно на новых мотах, с гейропейскими нормами шума.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Сток в большинстве своём хрень собачья,особенно на новых мотах, с гейропейскими нормами шума.
Полностью согласен. Просто ратую за то, чтобы делать всё грамотно. Если то, что у тебя получилось тебе нравится, отлично. В принципе в этом и есть цель любого улучшайзинга.
Ссылка на комментарий
eli,но я по разу ошибся на Триумф поставил мелковатый,гремел он трещал ужос!Ну думаю на Тенеру не ошибусь,долой китай возьму Эрроу.Звук красивый стал зараза,но громкий ужасно,опять же потому как мало одного,взял двойной и кстате недорогой Дэлкевик,счастье.На Триумф идеально подошёл Мивв,нержавейка один и другой,отличная цена,монотонно по башке не долбят как и сток,но при наборе красиво так звучат!А эти нормы просто безумны до того,что моторы больше литра воспринимаются как в разы меньше,на около холостых естественно.Ну придурки,чего говорить,зелёные,голубые и вся пиииии.... biggrin
А не ужто двигун у Африки тоже свистит как у Триумфов800. wacko ,чётко я не обратил на это внимание,звук Москвы что ли заглушал,или может не так паршиво и громко?Ой как я это не люблю,мотоциклет просто заканчивается для меня если звучит противно.
Написал коряво,но общий смысл-если брать прямоток,то более менее фирмы с именем,а самое главное банки или банок сопостовимого обьёма стоку,меньше шансов ошибиться.
Ссылка на комментарий
Я в конце того года приспособил глушак Ремус не прямоток от СБР600 (купил занедорого). Меня напрягал странный звук родного глушителя. До средних оборотов родной как-будто пердит, а выше уже нормально. Ремус более приятный звук. Когда разгоняешься он звучит как вертолет взлетающий. biggrin Мне нравится. Еще недавно поставил паралоновые фильтры ЮНИ из Австралии и доп фильтр в виде паралоновой трубки. Он вставляется в приемную трубку корпуса фильтра. Решил, что так дешевле чем покупать бумажные каждые 10 тыс км.

По моту одни положительные впечатления. Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо. Поставил высокое стекло ЗетТехник. Перестало бить в плечи и в целом стало комфортней, но верхушку шлема колбасило сильно. Поставил козырек сверху и все стало супер.

Ездил и по горным эндурным дорогам и по песку не сильно глубокому. Асфальт само собой. Причем на стоковой резине. Резина родная конечно для бездора так себе. Ставил мишлен Т63. Вот это супер резина для говен для него. Но точится нараз.
Ссылка на комментарий
Цитата Vadim-o ()
Когда разгоняешься он звучит как вертолет взлетающий.

Звук вертолёта это не просто звук,это песня и не может не нравиться. smile
Цитата Vadim-o ()
Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо

Хотелось бы её попробовать по нашему грунту где на тенерке катаюсь,просто мечтаю.С каким мопедом хоть плывучесть сравниваешь?
Ссылка на комментарий
Цитата Vadim-o ()
По моту одни положительные впечатления. Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо.

Регулировал самостоятельно? Можешь озвучить какие положения (по щелчкам, рискам на регуляторе)?
Ссылка на комментарий
Плывучесть сравниваю с гусем 1050-м и 1200-м не адв. Ну и моя пятая точка довольна. biggrin Руки на камнях не сушит, зад не подбивает. Проглатывает все неровности. Я скорее делал регулировки под бездор и разбитые дороги. Я не гонщик и по асфальту мне тоже нормально.

Подвеску регулировал как делают эндуристы и кроссмены. Мой вес 85 кг. Сначала вычитал в инете ходы подвесок. Как мы знаем, под нагрузкой (вес водителя и например груза) проседание должно быть 1/3 от общего хода. Сначала регулировал преднатяг переда и зада только под своим весом. Потом нацепил примерно 20 кг на багажник и сам сел. Это регулировка с грузом.
Зад под моим весом затянут без двух щелчков до упора. С грузом - полностью затянут.
Перед уже не помню даже, надо под свой вес подгонять каждому индивидуально. Но есть тонкость. При весе водителя нашли положение и потом при загрузке веса груза и водителя преднатяг пружины надо ОТКРУЧИВАТЬ. Нужно объяснять почему?
Отбой и сжатие регулировал по своим ощущениям. Если надо могу посчитать щелчки. Я при разной загрузке не трогаю их. Только преднатяг регулирую.
Ссылка на комментарий


На самом деле американские парни из видеоролика, в итоге пришли к выводу, что КТМ чуть лучше.
Их основные доводы: у КТМ лучше шасси и подвеска для бездорожья, больше мощности для шоссе.
По другим критериям там свои плюсы/минусы, например : КТМ дороже, у Хонды меньше запас хода и т.п.

То есть оба мотика хороши и выбирать надо пожалуй сердцем smile

Чем хорош этот тест, тем что два парня разной комплектности по очереди катали мотики, прошли большое расстояние по разным покрытиям. Они реально могут сравнить их, к тому же без всякой PR-зависимости.
Видео хорошо еще своей наглядностью, можно визуально оценить как по разному работают подвески,
какая посадка и т.д.

кстати, почитать их можно здесь
Africa Twin Vs. KTM

А я свой выбор сделал, еще до этого видео - конечно я считаю, что ОН самый лучший smile
Ссылка на комментарий
Цитата Vadim-o ()
Плывучесть сравниваю с гусем 1050-м и 1200-м не адв.

Ну вообще то 1200ГС плывёт только по дорогам среднего качества,по грунту и прилично разбитым дорогам на нём смело и с кайфом не проехать и что то мне подсказывает,что так со всеми мотоциклами под 250кг.Может по этому КТМ и идёт лучше,потому как легче в первую очередь,а потом уже качество подвески.
Ссылка на комментарий
Даже нет сомнений, что на КТМе очень хорошая подвеска. Настройте подвеску нормально на Африке и она поедет не хуже. Понятно, что оба эти мота не сравнить с легкими эндурками. Но важен не мотоцикл, а мотоциклист. Смешно бывает когда мы на злых эндуриках в экипе все красивые такие преодолеваем горные тропинки, а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей. biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата Vadim-o ()
. Но важен не мотоцикл, а мотоциклист.

hands А еще Африка, очень сильно проигрывает на трассе из за кофров, на КТМ они куда более аэродинамичные, в сравнении, у Африки - тормозной парашют biggrin
Ссылка на комментарий
Насчет кофров не в курсе. Езжу с мягкими сумками. Мое мнение, что на бездоре кофры менее практичны. Ну и Африка на асфальте не образец, но лично для меня ее достоинства на бездоре перекрывют этот мелкий недостаток.

И вообще, давайте кататься побольше. Без разницы на чем. Африка, КТМ, Гусь, Триумф, Ямаха... Каждый выбирает мот под свой зад, свой вкус и свои заморочки в голове. Важно, что мы все катаемся. thumb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх