Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017


Recommended Posts

  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может есть тот, кто стоит перед таким же выбором? За и против.
Было бы интересно послушать аргументы: цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши. Буду очень признателен.
Link to comment
Цитата Дохтур ()
цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши.
Думаю рановато задавать такой вопрос ))).
Link to comment
Про КТМ не рано, уже многие распробовали. А вот про Африку, мне видится, что будет после этого сезона. Много их вижу (штук 7 за две недели), все большой палец вверх поднимают. Но оно и понятно...

Доктор, ты поступи как я. Я в салоне ЯМАХА спрашиваю про Хонду, а у ХОНДЫ про Ямаху. И так далее. У КТМа услышишь про БМВ и наоборот. Где-то правда будет посередине...
Link to comment
КРЫНЯ, смешно.))) В салонах много информации можно почерпнуть. ))) Интересны мнения эксплуатантов. Неспешно приглядываюсь к моту, для доехать до Магадана через все прекрасные места. Кстати, 1090R пошёл только с этого сезона, хоть и не новая, принципиально, машина, а Африка уже 3-й, если мне не изменяет память.
Link to comment
Prinz, а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.))
Link to comment
Показалось или в действительности все на поршне два кольца? Чем плохА помпа внутри ДВС кроме того, что она для замены более труднее демонтируется (судя по сему, очень труднее)? Зато меньше потерь на её привод, так как она в торце КВ стоит, а это меньше габаритов, веса. Для инженера это знАчимо. Есть свой плюс, при падении не выйдет из строя и доедете (при сскользячке, как пример). Зато два шестерёнчатых маслонасоса в поддоне а не в разных частях ДВС и надеюсь, что автом.регулировка натяжителя цепи не чета КТМовской...
Link to comment
Цитата Дохтур ()
а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.))

Такого чтоб что то сильно не понравилось нет. В этом году съездил в Воронеж и захотелось стекло побольше, в прошлом году как то не обращал внимание на ветрозащиту. Есть небольшой недостаток по переключению режимов, после того как выключил зажигание и потом снова завёл режимы возвращаются в предуставленый. Пару раз из за этого вначале прилёг. В инструкции написано что переключение режимов возможно только на остановленном моте, но потом подсказали, что можно и на ходу. Так что этот недостаток исчез. Бак да маловат запас хода 250-350 км в зависимости от скорости. По подвескам вопросов не было, не пробил ни разу.
По поводу безкамерки на КТМ , мы ездили вместе на рыбачий с парнями на КТМ 1190 и один попал на небольшую ступеньку от снятого асфальта и безкамерка превратилась камерную. Там в ободе стоит пластиковая пластина при деформации обода она перестала выполнять свою функцию.
Link to comment
Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет?
Link to comment
Цитата Дохтур ()
Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет?

У меня механика. Режимы антибукса. Не клюёт она передком, ну или не сильно заметно, как то не обращал внимания. Я вилку не трогал по настройкам, только зад кручу.
Link to comment
Prinz, могу подписаться под каждым словом. Про режимы подсказали, что если глушить не ключом, а энджин стопом, настройки сохраняются. Но это если не короткий срок. Хотя еспи все равно надо доотключать. Но это можно делать в любой момент, в отличие от АБС. И удерживать ее надо примерно 3 сек.
В высокм стекле тоже есть минус. При моем росте 167см и низком положении сидения приходиься смотреть через стекло, а оно оч быстро засирается на бездоре. И едешь в постоянной стойке)))
Link to comment
Цитата Прокурор ()
В высокм стекле тоже есть минус. При моем росте 167см и низком положении сидения приходиься смотреть через стекло, а оно оч быстро засирается на бездоре. И едешь в постоянной стойке)))

Я видел твои фотки на Рыбинском море, высоковатое стекло. У тебя хондовское? Я его примерял мне не понравилось
Я тебя немного повыше. Заказал себе такое
https://shop.touratech.de/windsch....in.html
оно на 8 см выше родного , думаю будет самое то
Link to comment
Ak-Ba,


У слишком высокого стекла есть свой минус. Нужно искать баланс высоты под свой рост. Спрашивать совета по стеклу будет правильно при одинаковой высоте сёдел и роста. В других случаях очень велика ошибка выбора.
Link to comment
Так это же чистая правда, аппарат. - классный! И вне асфальта тоже кстати! Это не GS 1200, видел сам лично пару раз, как немцы чуть не плакали на равных ямаха, подвески там - НЕТ! Недаром на ралли нормальные вилки ставились....
Link to comment
Prinz, интересное стекло. Понимаешь меня как и всех практически в Мск нагружали на покупку допов. Поэтому хондовское и взял. Есть еще стандартное стоковое низкое. А истина где то посередине.)))
Link to comment
У Африки очень жесткая и прочная рама, коробчатого сечения, да и хвост вроде как неплох, рулится -бомба! КТМ чуть лучше управляется, но тут на любителя рассчитано - если не лень к нему периодически руки прикладывать. Аппарат - огонь!
Link to comment
Цитата Ak-Ba ()
КТМ чуть лучше управляется, но тут на любителя рассчитано - если не лень к нему периодически руки прикладывать.


Есть опыт владения 1090R, о котором речь в этом топике?
К чему потребовалось приложить руки в этом мопеде?
Link to comment
Ещё один момент в Африке на который в прошлом году не обращал внимания, а в этом как то поднаедать стал. Мотор у Африки рядный, но выхлоп сделан каким то хитрым способом, чтобы звук был как у твина , ладно бы только звук он ещё и вибрации даёт. Следующей зимой думаю банку поменять.
Link to comment
Prinz, так ведь это и есть параллельный ТВИН. Там ведь вспышка через 270 градусов.

Engine Type Liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam

потому и звук Твина. Что, не нравится? Я думаю, что Укроп или другой толковый бренд будет звучать интереснее, но звук стока что бы раздражал.... Наверное приелось уже smile Кстати, Коля, прошивку делать нужно при замене или инжектор сам поднастраивается? Узнавал?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх