Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017


Recommended Posts

Добавлю, сейчас цена на КТМ очень приятная 850 руб., даже дешевле чем Африка, покупка видится очень выгодной. Но, как бывший владелец Ducati Multistrada 1200 (отчет можно почитать тут: https://bikepost.ru/blog....00.html ) не хочу форсированный мотор для дальних путешествий в отдаленные уголки нашей планеты, так как это накладывает определенные трудности.
Link to comment
  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот блин, Миша, ну сколько можно!
Я из-за тебя уже 690й взял, выбираю теперь мотоцикл для туризма, думал может это будет новая Африка..
А тут опять соблазны, и не поспоришь ведь даже.
Видимо, не судьба мне изменить производителю))
Link to comment
Вань, я не агитирую за КТМ (они мне не платят, к сожалению))
Надо брать мотик, который нравится чем то еще кроме ТТХ, сердцем выбирай )))))

Попробуй Африку, может тебе больше понравится.
Link to comment
  • 2 months later...
Вчера в салоне облазил весь 1090тый, очень понравился.
Мотор заводили, жужжит приятно))
Вопросы к владельцам (видимо к Михаилу)):
Что это за устройство для перехода на 80й бензин, где его брать и куда ставить?
И как обстоит дело с горячим воздухом между ног, видимо на ходу не так заметно как на неподвижном аппарате?
Потому как даже не большой прогрев мотора уже дал знать о себе с низу dry
Link to comment
Начиная с этого года КТМ убрали эту опцию на адвенчурах, только на модели до 2016 можно установить такой блок ( Донгл-блок это официальное доп устройство из каталога КТМ).
В КТМ сказали, что при плохом бензине на моделях с 2017 года надо переходить на режим "дождь", на этом режиме движок должен адекватно работать в таком случае.

Меня тепло от двигателя никак не напрягало, хотя в сильную жару я этим летом не попадал.
Link to comment
KTMen,
"Мотор заводили, жужжит приятно))"
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.))) Причём владелец мота утверждает, что так и было с самого начала. И если бы довелось брать не новый, то отказался бы, однозначно, из-за звука разваливающегося мотора. А он спец по моторам, при этом. Что приятного ты там услышал, я не понял.
Link to comment
Цитата Дохтур ()
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии


Ваш друг, точно на 1090R ездил? Есть какие-то фотки или отчет?

У 1090R нормальный звук двигателя, не такой уж страшный.
У Хондовских конечно тише, но они и едут так же )))
Link to comment
Вот почему то, вынужден полностью согласиться насчет ведра с болтами.... хотя едет - бомба. Ну может не понимаю там чего, только все что слышал из этой серии, как то оно ....
Link to comment
Да по-разному они все работают. От пробега много зависит. По-моему КТМы тихой работой не славились, как и особой надёжностью, но "валили" весело и прилично рулились. Сделай мотор тихим, так он сразу станет совсем не бойким парнем и не рулёжным, ибо в весе прибавит, а мощи убудет. Хотя всё лечится, делается, перевоспитывается... Поклонники и фаны у фирмы всё равно будут. А потом ведь совсем недавно они к большим кубатурам с интересом повернулись, надо здесь тоже опыт наработать, статистикой обогатиться и если всё не отдадут штамповать в Китай и Индию, будут, как основатель покойный за имя бороться, а не только за бабки, то и первым номером может стать, даже эталоном для всестороннего подражания. Мозги у австрияков, слава Богу, пока работают.
Link to comment
Team660, мало шансов изготовить технически бодрый мотор, выдающий ОГО-ГО мощности и весящий как чекушечный, без побочных аффектов (звук, сервисные лимиты, жёсткость обслуживания по регламенту и прочее). Так что владельцам КТМ-ов нужно быть готовым к этому перед покупкой.
Link to comment
ИТАК, основной критерий выбора мотоцикла, звук двигателя, обсудили - КТМ гремит sad

Теперь давайте обсудим второй основной критерий - запах мотоцикла.
Думаю Хонда пахнет фиалками ;)))
Link to comment
bronko, стёб это хорошо.
В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность. А каждый сам решит что ему важнее.
КТМ, ежели ввалить на нём, может пахнуть испуском из дренажного отверстия человека....

Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?
Link to comment
Вот сейчас мне стало стыдно за Вас друзья.
Когда-то я выбирал мотоцикл и что я услышал здесь и не только здесь:
КТМ - говно! Ведро с гайками! Звук такой, что мотор вот-вот развалится!
Пока DRZ обкатывается - КТМ уже ремонтируется)) список можно продолжить, если хотите.
Представляете как при этом трудно сделать выбор новичку?
Но я всё же решился тогда и взял себе 690й...
Страшно было... Вот-вот развалится! Аксакалы-то лучше знают и предупреждали!!!
Но вот странно, звук мотора оказался приятным и ровным на холостых, и вообще фантастическим
на высоких оборотах, тяга и управляемость на мой взгляд идеальна, мощности мотора хватает всегда и везде,
ходовая с огромным запасом прочности, сцепление не сгорело, рокера не развалились, ни один сальник не протёк,
а стоимость запчастей сопоставима с другими марками. Про то как он едет думаю и говорить не надо.
В итоге результат даже превзошёл мои ожидания.
Ps: Может всё же перед тем как давать оценку технике надо спросить себя,
а точно ли я это знаю? Или мне посидеть дали))

Link to comment
Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность.

Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?


Шел 2017 год .......... и все равно такие комментарии, мдааа, печаль....
Где сбой в матрице?
Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.
Link to comment
Цитата bronko ()
Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.

Почему же, Читать надо, но и писАть по делу будет не лишним. Кстати, а купив ДРЗ, думаешь испытал бы разочарование?

Link to comment
Цитата Дохтур ()

"Мотор заводили, жужжит приятно))"
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.)

Никита?
Хороший у него мот . Каких то великих громких звуков не заметил
Link to comment
Prinz, да, он. Спроси у него самого. Его слова. Я, когда он его завёл, просто тихо ужаснулся.
И для умеющих читать, а не флудить: я ничего плохого про КТМ не сказал! Никитос проехал на нём тридцатник, по не самым "простым" дорогам, и у него ничего не сломалось. Но для себя, услышав звук мотора, я выбор сделал, и он не в пользу КТМ. Ведь, мотоцикл, это не только сухие технические и спортивные характеристики, но ещё и эстетическое удовольствие. Впрочем, все люди имеют разные предпочтения.
При чём тут запах, я не понял вообще.....Наверное, это такой тонкий юмор?
Link to comment
Цитата Vanok19 ()
Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???

Вань, зима же.
У экспертов обострение)))
Link to comment
Цитата Krot-new ()
У экспертов обострение)))

Судя по всему эксперты не слышали звук Дукати)
Один раз катался на КТМе, как раз на 1090, едет супер, Тенера, (которая по названию Супер biggrin ) отдыхает, но все эти байки про надежность тоже ведь не на пустом месте придумали, поэтому я за Африку в этом опросе)
Товарищ 1290 купил в конце лета, в следующем году может с ним куда съездим, сравним.
Link to comment
Вот специально попросил завести нулевый 1290-й. Реально - жужжит, но с металлическим простукиванием таким, но это он НОВЫЙ! Что касается того, кто там и что "слышал" по жизни... то есть тут человек один, МАСТЕР с БОЛЬШОЙ буквы, не мастер даже, а АКАДЕМИК - в реале! И разные теркины-"эксперты", там и рядом не стояли! Это честно. И никто не умаляет достоинств, ну а звук....
Link to comment
Мне все вежливо-обстоятельно рассказали/показали там и пр. подчеркнули, что мол - даже круиз контроль имеется, противобуксовочная система, три датчика наклона, один из которых отвечает за изменение светового пучка фары в сторону поворота. Вопрос другой возникает: а на кой там водитель тогда? Мотоцикл, это всегда творческий эксперимент, компромисс навыков вождения водителя и условий передвижения, а так получается, что как на формуле - война электроники. Больше похоже на дисплей экраноплана для телепортации владельца, компьютер какой то?
Это как в соседней ветке, сравнить умного, подготовленного и выносливого Глеба Травина, с каким нибудь студнем из современности...
Натуральность пропадает, а вместе с ней и мастерство управления, ну конечно, может и несовременный взгляд на действительность biggrin , однако все мы люди, и каждый имеет право на свое мнение. Возразят, что мол все отключаемо, однако стоишь, смотришь и понимаешь, без "сервиза" регулярного - как то не того....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх