Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017


Recommended Posts

Цитата Vadim-o ()
И вообще, давайте кататься побольше. Без разницы на чем. Африка, КТМ, Гусь, Триумф, Ямаха...

ИМХО не верная позиция.Так можно пол жизни потерять катаясь на хрени какой нибудь.Так у меня и со снегоходами было и только в том году купил сказочный аппарат,в то время,знакомые и Оочень богатые ребята имеют несколько штук разных моделей снегоходов Ямаха,которые по мне так вообще трактора с лыжами.Поэтому,пробовать нужно всё САМОМУ.
Link to comment
  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Ak-Ba ()

А еще Африка, очень сильно проигрывает на трассе из за кофров, на КТМ они куда более аэродинамичные, в сравнении, у Африки - тормозной парашют

Я тоже с мягкими сумками катаюсь. После кофров на гусе очень доволен. Кофры зло
Link to comment
Если взять мотослалом (не люблю словечки - типа джимхана biggrin ), то Африка рулится намного лучше, чем даже к примеру Honda NC-700, и потом, на видео выше видно, что КТМ и Африка - идут с пустыми кофрами, а загрузи их... и где будет управляемость? Позиционируются то они, вроде как тур-эндуро, что то не заметно, чтобы их гружеными гоняли. Все эти тесты, есть чистая заказуха, со съемками с дрона. А мотоцикл подбирать нужно индивидуально под себя.
Link to comment
Дались вам эти кофры.
Про кофры ржака конечно, выбирать мотоцикл по тому как он с кофрами едет - это диагноз.

А мне Африка не приглянулась в первую очередь, по своим вне дорожным качествам (визуально и по отзывам тестирующих). Когда на видеороликах разных видел, как складывается вилка и задница от маленьких ямок,
то сразу "большой минус поставил", вспомнил все свои хонды и их подвески.
Ну и там еще куча странных косяков была по отзывам катавшихся.

Это нормальный треп о сравнении мотиков, для тех кто не определился помощь.
В отдельной ветке по каждому моту владельцы как правило только хвалят, а здесь можно поспорить smile

Ну и понятное дело, что каждый свой нахваливает и всем доволен, и только в сравнении будет видна разница
Link to comment
Друг, а почему бы не протестировать - именно груженый мотоцикл? Если правильно понимаю, то народ в экспедиции - не пустой двигает? Ну если по европейским автобанам и по городу то вопросов нет, подвеска там работает нормально, не летать же груженному, это в кино только носятся, да еще походах выходного дня. Африки у меня нет - лицо не заинтересованные, но мотоцикл классный!
Link to comment
Цитата Ak-Ba ()
а почему бы не протестировать - именно груженый мотоцикл?


результат очевиден......
там на видео все же видно - на Африке едет маленький человек, а рядом на КТМ здоровяк-толстяк,
и под Африкой подвеска на полную складывается, на КТМе чуть-чуть.
Link to comment
Мы ведь не знаем крутили подвески или нет перед съемкой видео. Но скажу честно, что подвеска на стоковых настройках на Африке не работает адекватно на бездоре. И еще однозначно американцы пришли к выводу, что задняя пружина в стоке мягкая и менять ее надо. Но с оговорками. Если вес райдера и груза до 100кг то при максимальном сжатии регулировкой пружина еще работает. Для меня в самый раз. Забыл написать, когда описывал регулировку подвески. То есть если ваш вес больше 100кг или вы и груз, или вы и второй номер больше 100 кг - менять пружину задка. Тут хонда накосячила. Сделала пружину под щуплых японцев. Причем к передней вилке нет вопросов вообще.
Link to comment
С чего взял, что мотоцикл - классный? Потому что довелось с ним очень таки неплохо познакомиться, и погонять его на разных режимах, ну самую да малость, что то да понимаю smile Скажу одно: в плане надежности, до японцев мало кому... тем более в наше время, а почти все тесты заказные, если кто не в курсе? Если сравнить с моим трактором, то в 80% Африка на голову лучше (тормоза/мотор), но в тоже время, моя Ямаха на перекладке лучше себя ведет, и проползет там, где Африка не сможет, а на асфальте севший за руль моего мотоцикла скажет: Алле! Почему газ не работает?! biggrin
Link to comment
Цитата Vadim-o ()
Смешно бывает когда мы на злых эндуриках в экипе все красивые такие преодолеваем горные тропинки, а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей. biggrin

hands Эт точно. Были такие варианты biggrin
Link to comment
Ну а что в том удивительного? Сколько раз бывало: едешь тяжело груженый ( в пути как никак smile ), и из за этого самого груза и пр. просто не можешь переехать из колеи в колею, или например после дождя по грунту, и тут тебя лихо обходит, да пусть хоть на самокате biggrin , но он же легенький и местный. И попробуйте нагрузить столько же на него - да он просто развалится, и никуда не доедет... Так что все честно.
Link to comment
  • 2 months later...
Цитата Krot-new ()
Есть понимание стоимости первых 2-3 ТО на этих мотах у офицалов?


Для КТМ все расписано на сайте БЛ https://bikeland.ru/files/service/TO-KTM-1050-1290.pdf

Цитата Krot-new ()
Удалось кому-нибудь поездить и на Африке и на 1090?


Знаю человека, который поездил на Африке (брал в прокат заграницей) и поездил на КТМ (тестдрайв в БЛ).
В итоге купил КТМ.
Мы с ним прокатились недавно до Калязина


С его слов - "Африка приятный дружелюбный мотик, но скучный,
а на КТМ, как сел на него, как повернул ручку - так и "загорелся" им.
Ну и с ценой перекос на Хонду, и снижение на КТМ."

Цитата Krot-new ()
Были обращения по гарантии?


Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины.
Так ни на что не влияет, но выглядит фигово.
Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили.
У других четырех 1090R, известных мне, в Москве и Питере (с пробегами от 1000 до 12000) никаких неисправностей не обнаружено.
Link to comment
Цитата bronko ()
Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины.
Так ни на что не влияет, но выглядит фигово.
Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили.

Скорее всего, про него мне на Щелковской рассказывали)
За ссылку на карту ТО спасибо! С реальностью расхождение цен наблюдалось?
Link to comment
  • 2 weeks later...
А расскажите как комфорт на 1090, если допустим 1000 за день ехать. Как там второй номер себя чувствовать будет? Можно ли на версии R улучшить ветрозащиту? (поставить стекло поболее и вообще как она)
Link to comment
Ветрозащиту можно улучшить, вариантов много и КТМ и всяких специальных производителей.
Я поставил стеклышко от 1190ADV - меня устроило это улучшение.

Про второго номера ничего не скажу, не знаю.

1000км за день легко, комфорт на хорошем уровне.
Link to comment
Товарищи, почему никто не говорит про двигатели данных мотоциклов?
У африки степень сжатия 10 у ктм 13, это один из нюансов почему он мощнее, в связи с этим мотоцкил требователен к качественному топливу.
Мое мнение следующее:
Если вы планируете дальние путешествия в районы с низкокачественным топливом (типа Монголии, Памира и т.д) то Африка будет предпочтительней, она не даёт такого драйва, но больше шансов что довезет до места, лично для меня это важнее.
Если дальние путешествия не планируются, то КТМ интересней свой мощностью по сравнению с Африкой и лучшей подвеской.
Link to comment
В КТМ 1090, как бы не новый двигатель, это почти тот же, как на 1190.
На 1190 народ куда только не катал с 2013, и кругосветок было достаточно.
У КТМ, как опция есть небольшой электронный блок за 100$ (можно установить самому),
который позволяет использовать 80-й бензин.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх