Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

HELP!!! Очень нужен совет профи! не равнодушные отзавитесь!


Recommended Posts

Quote (Поршнев)
Да, ездить по городу опасно. Но и ходить вечерами в парке тоже, и спать одному в палатке у дороги в 3-х тысячах км от дома, и ездить в метро, и вообще умрем мы все неминуемо. Поэтому я бы так сказал.

но не надо подталкивать человека, покупая ему опасную хрень
сын сказал
- "ХОЧУ"
и что, надо броситься, и купить ему эту игрушку?
а может он на ней под камаз
и кто будет виноват?
извините за прямоту
Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Savl)
alena писал(а):
так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл
alena писал(а):
но покупать уже решили
Не знаю смеяться или хихикать.
за это время может много воды утечь..

В общем действительно странно! Если брать мот ЛЮБОЙ к нему как минимум: Полный экип, а это еще затраты в зависимости от потребностей, и за 100000 руб можно перевалить. Затраты на школу, инструктора, на содержание. Даже старый японский мот будет требовать ухода и ТО, на круг не мало.

Может причина к таких фраз кроется в накоплении ден знаков?
В общем лично мне было бы не реально тяжело содержать японский б\у мот в 16 лет.

Да и отрицать что мотоцикл, лично я считаю, самым опасным видом транспорта, смысла нет.
Link to comment
"Поршнев, а сколько мото-друзей/знакомых ты за это время похоронил?
И сколько раз за это время ты проходил по грани, которую не переступил лишь потому что тебе просто повезло?
И
но не надо подталкивать человека, покупая ему опасную хрень "

Господа, мысль моя проста до крайности. Я считаю, что жить надо счастливо, по возможности делая то, что позволяет тебе почувствовать себя живым. Почувствовать себя настоящего, ощутить вкус и цвет этого мира.
Специально искать опасности или адреналина - конечно нет. Но если глаза друга горят во время восхождения на гору, если он становится там самим собой, настоящим - стоит ли ему говорить, как это опасно? Кем был бы Антуан Де Сент Экзюпери, если бы не летал на опаснейших самолетах и маршрутах того времени (и падал кстати, и от жажды чуть не умер, и друзей хоронил. И был сбит в конце концов)? Или фильм Самый быстрый Индиан смотрели? Берт (реальный, который действительно поставил такой рекорд) падал десятки раз, был весь неоднократно переломан, все зубы выбиты и затем вставлены, сотрясений мозга под десяток... было бы лучше для него не садиться на мотоцикл? Скажем избрать путь банковского работника?
Когда друзья уходят, приезжаешь на место аварии и видишь это, конечно горько и обидно. Но мне гораздо горьше и обиднее, когда кто-то из хороших, настоящих людей отказывается от мечты и становится офисным овощем, меняясь на глазах. Или снаркоманивается. Или просто говорит своей мечте - нет, это слишком опасно.

Но если ко мне подходят и спраштвают совета, брать ли мотоцикл, ведь это так "круто/быстро/пробок нет/девченки клюют/т.д./ я отвечаю не стоит, риск слишком велик.
Link to comment
Ответа на вопрос я не получил. Да и он был не для меня.
Ты совет даешь МАТЕРИ, которая это чадо выносила и воспитала.

Quote (Поршнев)
Когда друзья уходят, ... это, конечно горько и обидно. Но мне гораздо горьше и обиднее, когда кто-то из хороших, настоящих людей отказывается от мечты и становится офисным овощем..


После этого писать уже нечего.
Послушайте его, уважаемая автор темы. Он плохого не посоветует.

facepalm
Link to comment
Quote (Поршнев)
Но если глаза друга горят во время восхождения на гору,

Quote (Savl)
Послушайте его, уважаемая автор темы. Он плохого не посоветует.facepalm

Эйфория это гуд, НО мама тоже не про букварь спрашивает! И она сама как понимающий человек, должна четко представлять себе, что последствия могут быть более, чем серьезные. Важно не напугать людей, а объяснить:
1. Это опасно.
2. Это дорого.
3. Это навсегда! (ну если твое).

Да и научится управлять мотоциклов далеко не просто. (Себя к умеющим не отношу!)
Link to comment
Savl, воспринимать вопрос буквально не стал, т.к. мы вроде бы лично не знакомы, и про моих друзей, живых или мертвых, рассказывать не вижу причины. Или вы ждете, что я напишу количество "в штуках"? По крайней мере невежливо.
А хороший ли совет, или плохой, это зависит от мироощущения и того, что для человека наиболее ценно. Для меня - чтобы человек шел к своей мечте, не продаваясь и не боясь. Примеры Берта Монро (или Мунро), Экзюпери и других, кстати такие люди и на этом форуме есть (себя к ним причислить не могу к сожалению), я уже приводил. Купили бы они своему ребенку мотоцикл, если бы тот действительно мечтал о нем? Даже зная, что ездить реально опасно.
Ну и та же мысль, только немного другими словами и на другом примере. У многих народов и этносов, да хоть казаков взять (и всем известную книгу про Тараса Бульбу) считалось, что мужчиной называться можно только после определенных свершений и преодолений. В поход военный сходив скажем, что поопаснее езды на мотоцикле. С другой стороны, сейчас безопасность для большинства стала абсолютной ценностью, даже в ущерб самой жизни. Неудобно, ненравится, просто неприятно - ну и что, за то безопасно.
Я ни за что не агитирую. Свою точку зрения озвучил, близка ли она, или наоборот чужда, каждый для себя решит, или скорее уже решил. Все люди взрослые )
Link to comment
Quote (drzoid)
немного не в тему... но как коммент к (Алексей Наумов - лучший российский гонщик на Дакаре
прямо говорит, что не он, ни один из его друзей спортсменов,
не ездят на мотоцикле по городу, это смертельно опасно)
я конечно могу понять , что байк его просто утомляет потому, ЧТО у него работа НА БАЙКЕ КАТАТЬ...
но если человек "задницу отсидел на дакарах и трэках" нафига пороть на всю страну про "смертельно опасно" ...
извините и пешеходом в мегаполисе быть смертельно опасно ...
проблемы из-за того "ЧТО В БАШКЕ" у КАЖДОГО кто НА ДОРОГЕ!
а из-за возможности риска, запрещать это делать вообще -вот это полный БРЕД !!!
задача - вбивать в головы начинающих мысль о необходимости делать все возможное, чтобы этот риск уменьшить... а не оказывать мотодвижению "медвежью услугу" ... надо думать, что ты говоришь по ТВ/радио.. а не пропагандировать мотофобию!


А я с ним полностью согласен,
я хоть и не спортсмен и по городу много езжу,
но мне уже полтинник скоро,
безаварийного стажа на авто 20лет.
Могу на дороге потерпеть.
Слава Богу что я в 18 в городе на мот не сел!
Каждый год убивается один из моих знакомых.
Грустная статистика. angry
Link to comment
Quote (Поршнев)
Но мне гораздо горьше и обиднее, когда кто-то из хороших, настоящих людей отказывается от мечты и становится офисным овощем, меняясь на глазах. Или снаркоманивается. Или просто говорит своей мечте - нет, это слишком опасно.


Что больше похоже на мечту мужчины:
Катать CB400 между кофейнями,
или прыгнуть разрывной в этом сезоне?
Link to comment
это наводит на размышления.......... может это и правда " дань моде" , глядя на других ребят. может через пару лет все перегорит и появится другое увлечение ( главное толковое, ведь лучше мотоцикл, чем наркотики и алкоголь, от этого умирают больше людей). А МЕЧТА у человека все равно должна быть.
Link to comment
Quote (Pate)
Слава Богу что я в 18 в городе на мот не сел!

Миш, 30 лет назад Москва пустая была, практически безопасная. А переферия и тем более. И окружающий трафик был настолько медленным, что можно было безопасно передвигаться даже на Восходе.
smile
Времена изменились, трафик увеличился, как и скорость.
Ездить по городу стало смертельно опасно и непредсказуемо. Любительский кросс, конечно безопаснее, но не настолько как триал или эндуро. За которые я и голосую. Главное, чтобы в покатушках окружали адекватные товарищи.
Link to comment
Да,научить правильно ездить на мотоцикле -это правильно.Но разве только мотокросс? Какое место по травматизму занимает мотокросс в спорте? второе после бокса. У меня тоже два сына и лампочка дочка , слава Богу с первыми двумя обошлось,а последний ему 10 ,засыпает с авто-мото журналом, а как он ездит на велосипеде ,я закрываю иногда глаза, про мотокросс молчит и я буду молчать ,мне нужен здоровый сын. А когда ему станет не в моготу ,я его буду учить ездить и если он сам захочет ОЧЕНь быть лучше,я не буду против мотокросса. angry А на счёт мечт всяких или мечтов,так скажу ,что эта за мечта если она зависит не от тебя ,а от кого-то?Мы тоже мечтали ,но не в инете ,а в гараже,,на свалках,на барахолках,и мечта становилась реальностью!Очевидно есть разница между мечтой и желанием. smile
Link to comment
Quote (alena)
так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл


так почему через два года об этом не подумать: во-первых, чтоб не нарушать закон (это нужно обязательно донести до ребенка), во-вторых, все еще может измениться за два года (мода такая переменчивая) biggrin , в-третьих, отказывать нельзя конечно (если пообещали), ну запрет порождает желание, а направить в другое русло можно и мотокросс это очень даже вариант...

я бы запретила бы выезжать на дорогу людям моложе 25...пожалуй 30 лет))) ну уж точно не в 16)))
Link to comment
Quote (Forest)
Мы тоже мечтали ,но не в инете ,а в гараже,,на свалках,на барахолках,и мечта становилась реальностью!Очевидно есть разница между мечтой и желанием.

Верно глаголишь! Я с одинадцати лет бегал за пивом в гараже местной банды рокеров и мыл картеры явовские ( прошу не путать с "шестерил", мне это было на столько интересно, что на учебу уже времени стало не хватать. + картинг кружок школьный после уроков). А когда в 13 на летних каникулах пошел работать на стройку, зароботал за лето 30 $, и купил первую яву (убитую в хлам и собранную из чего попало (конечно же без доков)), небыло щастью моему границ!!! И до армии , а точнее уже до после армии, ездил каждый день без мозгов, страха, и чудом пишу Вам, уважаемая мама, эти строки дожил до своих детей , понимания происходящего на дороге (учитывая 20 лет автостажа, + 5 лет дальнобойщиком на грузоперевозках) только теперь. Тусовка моя могла-бы быть многолюднее (ГОРАЗДО), а таз, позвоночник и другие кости - гораздо целее, да и не знал бы я возможно в 35 как уже всё болит. Короче, родители мне не помогали в этом, а сопротивление их , приводило только к усилению моего протеста. НО видя мое стремление и не направили в правильное русло, а мотокроссовая школа была и причем тогда безплатная. На ошибках я конечно научился, НО, многое пришлось увидеть испытать и почувствовать, рановато.
Если вы поняли, я сейчас пишу не о себе, а просто привожу пример из жизни. По этому когда вы уже не спрашиваете : как его порыв направить в правильное русло с мин ущерба для здоровья и близких и, окружающих, а просто предлагаете выбрать нам его судьбу в виде того или иного мотоцикла, лучше 100 раз задумайтесь , как это сделать безопаснее.
з.ы. обратите внимание сколько не равнодушных всё-же здесь людей и каждый советует отнестись к этому выбору в жизни ДОЛГОЙ, серьёзно!
ну и конечно: МИР ВАМ smile
Link to comment
Я конечно не профи, но я не равнодушен и поэтому пару слов. Да, советы конечно помогут, но решить должны ВЫ. Только вы знаете вашего ребенка, какой он: импульсивный или спокойный, лидер или ведомый. От всего этого и должно зависеть, что ему брать и брать ли вообще. Вы живете в мегаполисе, и каждый день видите, что творится на дорогах и самым разумным наверное будет оградить несмышленыша от всего этого безумия. Пусть поучится сначала в мотошколе, и глядя на его успехи в первую очередь можно начать закупать правильную экипировку, а уже потом мотоцикл ( но не для города), в его возрасте это рулетка.))
Link to comment
Алёна
Если верить информации в вашем профиле, Вы молодая женщина и Вам, надеюсь, романтика не чужда... А почему бы Вам самой не попробовать поездить на мотоцикле. Просто научиться ездить не сложно совсем. Я немного преподавал вождение. Девушки достаточно быстро осваивали простейшие навыки езды. Особенно если до этого умели кататься хотя бы на велике. А поездив совсем немного на мотоцикле самостоятельно, Вы сможете составить для себя об этом процессе своё собственное мнение. А там может и советы уже не понадобятся.
С уважением, самый вонючий Скунс этого сайта. crazy
Link to comment
alena,

У вас в городе есть эндуро-клуб Партизан, там Александр Злоказов человек с огромным опытом мотокросса еще с советских времен. Рекомендую обратиться к нему, он обязательно поможет. Если что, дам контакты.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Любительский кросс, конечно безопаснее, но не настолько как триал или эндуро. За которые я и голосую.Главное, чтобы в покатушках окружали адекватные товарищи.


С тобой полностью согласен, сам так и живу.
но школы существуют только кроссовые.
Я б своего на кросс отправил,
а поэндурить можно и самостоятельно, с дружками, потом.
Link to comment
Quote (Pate)
Большая часть моих друзей, мототуристов или мотоспотсменов,
по городу практически не ездит.

воистину!!!! бессмысленный риск - и небольшое удовольствие уворачиваться от 4-колесных слепых ушлепков- шумахЕров
Link to comment
Торопиться с принятием решения о покупке мотоцикла не надо, даже если мечта превратится в непреодолимое желание об обладании таким транспортным средством. Пусть станет зрелым и сам реализует свою мечту, приняв на свои плечи всю ответственность за последствия такого решения.
Link to comment
это наводит на размышления.......... может это и правда " дань моде" , глядя на других ребят. может через пару лет все перегорит и появится другое увлечение ( главное толковое, ведь лучше мотоцикл, чем наркотики и алкоголь, от этого умирают больше людей). А МЕЧТА у человека все равно должна быть.

Мечты не исполненные в детстве впоследствии могут перейти в навязчивое состояние, человек в любом случае будет стараться их реализовывать в более позднем возрасте, либо вздыхать всю жизнь ( что чаще). По моему мнению, дать ребенку поэндурить в компании взрослых за городом на легком китайце. После пары вывихов и переломов: либо он откажется вообще, либо затянется, но уже без фанатизма. Единственное, это надо понять - реально это мечта - либо "дань моде". А нормальный и здоровый психически мужик до старости остается ребенком, который любит хорошие игрушки.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Тут о мотошколе говорили. А зачем она если в семье есть байкеры? Лично меня учил братан, точнее не учил а само по себе все получалоь. Например сонять так то и проехаться что б он со стороны клапана послушал. Да мало ли случаев в жизни. Да и кругом народ тоже и на них глядя. Чего сразу мотошкола то?
Link to comment
ДэниелСаксон, потому что не у всех есть БРАТАН, и не все могут объяснить как БРАТАН. На некоторых новичков просто-напросто не хватат НЕРВОВ!!!

з.ы. а братана можно и с ноги вразумить biggrin

Но серъёзно. В мотошколе нет предвзятости при условии, что это не проплаченный ресурс. В мотошколе ОПЫТные инструктора, а не "заробитчане на подкурсах". У нас подкурсы это всего лишь возможность УПАСТЬ на НЕсвоём мотоцикле ЗА ДЁШЕВО!!! больше ничему не учит, не осталось уже инструкторов С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх