Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

HELP!!! Очень нужен совет профи! не равнодушные отзавитесь!


Recommended Posts

ребята, у меня три сына подрастают, так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл . муж говорит:"Какой захочет , такой и купим!", а я переживаю, хотя уже его ровесники гоняют. сидит днями и ночами в нете и мечтает cool .приглядывает вот на одном сайте по хондам http://cb1cb400.ru , там объявления о продаже и новости всякие , и все такое интересное.так вот подскажите какой мотоцикл из тех, что там есть подойдет для новичка подростка? всем не равнодушным заранее спасибо! думаю скоро все трое присоединятся к вашим рядам.
Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не ждите еще два года. Прямо сейчас отдайте в мотокроссовую школу. Там мужики - наставники вправят ему и мозги, и осанку smile

Т.е. и ездить научится, и поймет где гонять надо (вне ДОП), и определится какой мотоцикл он хочет себе "для души".
Link to comment
2 alena
не сочтите мое сообщение переходом на личности..
я лишь аппелирую к здравому смыслу родителей ВООБЩЕ
есть простая статистика из года в год с коррекцией в сторону увеличения (т.к. кол-во мото-владельцев увеличивается):
1- Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже.
2- Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.
3- Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.
4- Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

Аварии, произошедшие по причине отсутствия достаточного опыта вождения и/или незнания ПДД:
Мотоциклы — 21%
Автомобили — 14%

Аварии, закончившиеся серьезными травмами или смертью:
Мотоциклисты — 80%
Автомобилисты — 20%

Основные причины аварий мотоциклистов:
Столкновение с другим транспортным средством — 3/4
Столкновение с недвижимым объектом — 1/4

у меня мото-стаж 80тыщ.км и тем не менее я раз в сезон попадаю в аварийную ситуацию ... возможно лишь опыт и зравомыслие не привели эти ситуации к серьезным травмам... хотя байку доставалось...
в любом случае "против" тебя окружающие участники движения!
только на мотокроссе можно получить громадный опыт управления байком, где будут только твои ошибки и нет опасности со стороны многотонных железок

CB400 это 150кмч ... это конечно не литр и 250кмч, но после 100кмч на дороге с активным трафиком уже почти не важно сколько...
160 кг куском железа надо научиться управлять, т.е. нужны спец.курсы (да ... это банально)
нужен защитный экип ( ...и это банально)
а сколько вы планируете на это потратить?! прикидывали?!
вы понимаете , что экономия на любом пункте -это гарантированные затраты на устранение последствий (... и это тоже банально)

ну вот и ответьте самой себе на вопрос и мужа спросите:
- у вас есть "лишние" дети?
- у вас куча свободного времени и денег на уход за ребенком, попавшим в аварию?

вы же в форум не просто так написали... вы же задумались!

ПОДУМАЙТЕ еще 10 раз о покупке байка! не надо увеличивать статистику !!! (это никому не на пользу, кроме нашей "бесплатной" медицины)

p.s.: не покупайте байк пока киндер не откатает хотя бы 5 занятий с инструктором
на первый сезон купите эндуро 250 ...
Link to comment
Quote (alena)
ребята, у меня три сына подрастают, так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл . муж говорит:"Какой захочет , такой и купим!", а я переживаю, хотя уже его ровесники гоняют. сидит днями и ночами в нете и мечтает .приглядывает вот на одном сайте по хондам cb1cb400.ru , там объявления о продаже и новости всякие , и все такое интересное.так вот подскажите какой мотоцикл из тех, что там есть подойдет для новичка подростка? всем не равнодушным заранее спасибо! думаю скоро все трое присоединятся к вашим рядам.


Учится бесполезно!

Алексей Наумов - лучший российский гонщик на Дакаре
прямо говорит, что не он, ни один из его друзей спортсменов,
не ездят на мотоцикле по городу, это смертельно опасно:
Наумов

Остальные ездят потому что думают что научатся и все будет хорошо.
Это иллюзия.
Большая часть моих друзей, мототуристов или мотоспотсменов,
по городу практически не ездит.
Как не умей ездить все равно кто то тебя собьет.

Поэтому либо "никогда не куплю тебе мот, только через мой трупп"
Либо купить ему кроссач и платить за занятия 2-3 раза в неделю по 1000р (это в Москве)
говоря что на второй мот денег нет, и так твоя мотозависимость дорого обходится
фактически удалив его с улицы.

В возрасте 18-28 лет спасет только чудо, или увлечение чем то другим, кроссом например.
К 30-40 годам стабилизируется психика, появится опыт, он уж сам разберется.

Муж то, родной отец? surprised
Link to comment
Quote (drzoid)
только на мотокроссе можно получить громадный опыт управления байком, где будут только твои ошибки и нет опасности со стороны многотонных железок


Опыт кросса, для города ничего не дает,
уметь управлять мотоциклом это очень мало,
в городе надо понимать что происходит на дороге, знать все подставы,
иметь большой авто опыт, терпение, устойчивую психику.

И уже после этого можно надеяться что тебе повезет.

Вот здесь "реальные пацаны" обитают,
там же вы найдете тренера:

http://www.motogon.ru/f4/index.php
Link to comment
Мне кажется, если в голову втемяшилось, то просто так это не выбить и мот будет приобретен все равно. Тогда предлагаю путь мотошкола, которая реально чему-то научит, далее идеальный мот для начинающего Yamaha YBR125, но опять же этот мот вероятнее всего тоже куплен не будет, типо это не круто 125 кубиков. Вывод печаль sad
Link to comment
Меняйте ему тусовку на мотогоновскую, это лучше во всех отношениях,
и для здоровья и для развития, меньше будет по пьяным тусовкам телок возить.

Если спорт затянет он сам не заметит как тридцатничек клюнет.
Ну может руку сломает, ну ногу, как максимум, но не убьется точно.
А главное он будет круче в глазах тех пацанов что на CBихах катаются.
Не так все плохо. biggrin
Link to comment
немного не в тему... но как коммент к (Алексей Наумов - лучший российский гонщик на Дакаре
прямо говорит, что не он, ни один из его друзей спортсменов,
не ездят на мотоцикле по городу, это смертельно опасно
)
я конечно могу понять , что байк его просто утомляет потому, ЧТО у него работа НА БАЙКЕ КАТАТЬ...
но если человек "задницу отсидел на дакарах и трэках" нафига пороть на всю страну про "смертельно опасно" ...
извините и пешеходом в мегаполисе быть смертельно опасно ...
проблемы из-за того "ЧТО В БАШКЕ" у КАЖДОГО кто НА ДОРОГЕ!
а из-за возможности риска, запрещать это делать вообще -вот это полный БРЕД !!! wacko
задача - вбивать в головы начинающих мысль о необходимости делать все возможное, чтобы этот риск уменьшить... а не оказывать мотодвижению "медвежью услугу" ... надо думать, что ты говоришь по ТВ/радио.. а не пропагандировать мотофобию! angry
а за его достижения в спорте ему респект (безусловно) cool

кто опротестует факт, что в Москве байк (в сезон) единственный вид ТС оптимальный для передвижений!? (кроме того у кого его нет tongue )
прежде всего не надо воспринимать байк как элемент субкультуры ... нафиг толпу ... не будь мотобыдлом....
ты, байк и пространство - этого достаточно! все остальное: тусовки, дальняки это потом , как приложение!

ps.: наши просторы преодолеваюЦа оптимально на ЭНДУРО! (ничего не рекламирую yes )
YBR125 dont .... т.е. в металлалом!

товарищи, давать советы надо по существу темы (т.е. когда и как привить киндеру МОТОкультуру), а не приводить взаимоисключающие примеры.
Link to comment


Спасибо,пожалуйста.
Link to comment
Quote (drzoid)
кто опротестует факт, что в Москве байк (в сезон) единственный вид ТС оптимальный для передвижений!? (кроме того у кого его нет )


Езда на мото по дорогам РФ - это лотерея.
Очень много причин по которым не надо покупать ребенку дорожный мотоцикл.
Неадекват окружающих авто и ужасное состояние дорог, к которым мотоцикл очень чуствителен + никакого дорожного опыта предвидеть эти гадости, помноженное на молодую горячую голову... С большой долей вероятности закончится это печально, хорошо если просто гипсом и стертой задницей.

Если уж все таки будете брать дорожный мотоцикл, то не поскупитесь взять с АБС. Это с большей вероятностью поможет сохранить жизнь и здоровье.
http://ru.wikipedia.org/wiki....5%EC%E0
На cb400 начали ставить ABS с 2008 года выпуска.

Самое главное, не забыть , что кроме шлема надо еще купить защитную экипировку. Ибо обычно начинающими мотоциклистами защита покупается сразу после того как она была нужна. Лучше озаботится этим ДО...
Link to comment
Quote (alena)
так вот старший ( ему 14 лет) просит через пару лет купить ему мотоцикл


Quote (alena)
но покупать уже решили


Не знаю смеяться или хихикать.
за это время может много воды утечь..

haha
Link to comment
Составлю оппозицию большинству дающих советы, т.к. думаю иначе.
Да, ездить по городу опасно. Но и ходить вечерами в парке тоже, и спать одному в палатке у дороги в 3-х тысячах км от дома, и ездить в метро, и вообще умрем мы все неминуемо. Поэтому я бы так сказал.
Если вы видете, что человек выбирает мотоцикл осознанно, тянется к нему как к средству, прочищающему ум и душу от шлака, становится лучше от такого симбиоза с техникой - значит это его, и это именно то, чем ему следует заниматься. Я с 9 лет на мопедах гонять начал, и на мотоциклах поездил без прав порядочно. Сейчас налет думаю за 100 тыс хорошо перевалил (только на одном из мотоциклов наездил более 57 тысяч). Мне кажется, в жизни стоит делать то, что делает тебя живым, позволяет понять себя, стать лучше. А если случится помереть за таким занятием, так это всяко лучше, чем жить хоть 100 лет ненавистной и чуждой себе жизнью ))
Но если мотоцикл просто "круто", блаж, способ самоутвердиться или "понтануться" - это далеко не лучший способ, и действительно очень опасный.
Link to comment
Quote (alena)
Ну-ууу! со спортом у нас проблем нет! пять лет уже карате киокушинкай
Это на дороге не поможет ни каким образом. Я за рулём 20 лет. Профессиональных 20 лет. На мотоцикле езжу далеко и надолго. В городе езжу на мотике в случае крайней необходимости. Вы когда нибудь видели глаза отца, который на месте аварии опознаёт своего ребёнка, который въехал или в которого въехали..... ? Я видел.
Link to comment
Поршнев, а сколько мото-друзей/знакомых ты за это время похоронил?
И сколько раз за это время ты проходил по грани, которую не переступил лишь потому что тебе просто повезло?

можно продолжать бесконечно долго..
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх