Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.


Recommended Posts

Всем привет !
Ребят, вопрос вообще не новый - хочу ездить далеко-далеко не разбирая дороги. Что бы понимали, что манит - доехать в Индию, к примеру, конечно, кавказ объездить и т.д. и т.п.
Опыта на мотоциклах лет 15, последние 4-5 лет езжу на легких хард-эндуро, даже чуть соревнования посещаю , боевой снаряд под задницей, обычно, 200й 2Т КТМ.
Что я понял из внедорожной движухи - вес имеет значение! Т.е. на 125ке я еду легче, чем на 200ке, а на 200ке легче, чем на 250ке. Считанные килограммы , кажется, но в жопенях, горах и грязи очень важный параметр!

И вот тут подходим к теме нужного мне аппарата.
Форум читаю сижу который день, темы по 5-10 страниц прочитываю прям до конца, вижу как люди приходят к большим сутенёрам, к примеру smile Но определённости нет..

Бюджет скромный, до 200 тысяч, а желательно меньше, что бы "не на последние".
В шапке те мотоциклы, которые влазят в бюджет.
Как я понимаю, если не лезть в буреломы и откровенную задницу , то можно и первые два брать - ветрозащита нужна, намёрзся уже в своё время.
Но опытные товарищи подсказывают, что нужно брать другие два, хоть с киком, хоть без, но лишний пластик не нужен в какой-нибудь карелии.

Моё мнение, первый ТУРИСТИЧЕСКИЙ мот нужно покупать как и вообще ПЕРВЫЙ мот - берёшь максимально хороший мотоцикл за свой бюджет, а дальше поймешь, что нужно, что нет.

Путешествовать буду один, никакого балласта на пассажирском сиденье.

Рост 185, вес 78-80 , сила в теле есть, но не бесконечная. Особенный ещё вопрос -впустят ли в какую-нибудь европу на прошловековых дровах, или с этим какие-то сложности ?

Как-то вот так. не знаю, насколько живой форум, но буду рад любым ответам, вроде весьма ламповый у вас и дружный форум smile
Link to comment
  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Всем привет !
Ребят, вопрос вообще не новый - хочу ездить далеко-далеко не разбирая дороги. Что бы понимали, что манит - доехать в Индию, к примеру, конечно, кавказ объездить и т.д. и т.п.
Опыта на мотоциклах лет 15, последние 4-5 лет езжу на легких хард-эндуро, даже чуть соревнования посещаю , боевой снаряд под задницей, обычно, 200й 2Т КТМ.
Что я понял из внедорожной движухи - вес имеет значение! Т.е. на 125ке я еду легче, чем на 200ке, а на 200ке легче, чем на 250ке. Считанные килограммы , кажется, но в жопенях, горах и грязи очень важный параметр!

И вот тут подходим к теме нужного мне аппарата.
Форум читаю сижу который день, темы по 5-10 страниц прочитываю прям до конца, вижу как люди приходят к большим сутенёрам, к примеру smile Но определённости нет..

Бюджет скромный, до 200 тысяч, а желательно меньше, что бы "не на последние".
В шапке те мотоциклы, которые влазят в бюджет.
Как я понимаю, если не лезть в буреломы и откровенную задницу , то можно и первые два брать - ветрозащита нужна, намёрзся уже в своё время.
Но опытные товарищи подсказывают, что нужно брать другие два, хоть с киком, хоть без, но лишний пластик не нужен в какой-нибудь карелии.

Моё мнение, первый ТУРИСТИЧЕСКИЙ мот нужно покупать как и вообще ПЕРВЫЙ мот - берёшь максимально хороший мотоцикл за свой бюджет, а дальше поймешь, что нужно, что нет.

Путешествовать буду один, никакого балласта на пассажирском сиденье.

Рост 185, вес 78-80 , сила в теле есть, но не бесконечная. Особенный ещё вопрос -впустят ли в какую-нибудь европу на прошловековых дровах, или с этим какие-то сложности ?

Как-то вот так. не знаю, насколько живой форум, но буду рад любым ответам, вроде весьма ламповый у вас и дружный форум smile
Link to comment
Привет! Тут такое дело, что тебе насоветовать могут много и на своем и на чужом опыте!
Дятина ты не маленький, тебе надо что-то большое. Скажу точно это не ТА, но многим он нравится. Всякие XRы отличные мотики, но они слабо приспособленны для дальняка. Придется тебе самому колхозить или покупать уже готовый для дальнобоя. Ну и с твоим ростом, весом и плюс вещами, на таких мотах забудь про ветрозащиту, тягу, управляемость, торможение.
И бюджет маловат конечно с нынешними ценами. Тут кстати продавали похожие мотаки, посмотри на форуме здесь. Хонда XL вроде еще продается.
Присмотрись к Ямахе XTZ660, но боюсь в бюджет не уложишься.
Поездив год поймешь, что к чему и будешь продавать мот и брать другой.
Link to comment
Цитата metqA ()
Что бы понимали, что манит - доехать в Индию

Тоже туда хочу именно отсюда. Проблем то нет туда доехать, есть Афган и Пакистан. Вот проблемы!
Link to comment
metqA, вопрос извечного компромиса.
Едешь в Индию - крейсер решает.
Приехал в Индию - вес решает.

Чем больше вес, тем больше объём, крейсерская, максималка, больше цилиндров ,... А вес будет решать на месте, где цель. В итоге либо >200 кг, либо <200кг. Средняки есть, но не в бюджете 200т.Р. (КТМ690, Хаска-701 и другие современные).

Когда-то я так же разсуждал. Взял в итоге XR650L. Тогда я был 174/80/36. Сейчас 173/89/47. Сейчас бы я его не брал.

А взял бы из старичков либо ХТ-600/660, либо ДР-650. Обои простые, надёжные при должном уходе, ходов подвесок вполне хватает для туризма оффроуд, тюнинг есть. Стекло нужно только на скоростях >120 при крейсере. Есть выносливые, которые и без него спокойно ездят, но лучше с ним. На ДР650 гораздо больше тюнинга в США, на ХТ много из Европы. Все тобою рассматриваемые кушают от 5 в среднем. КЛР650 есть ещё, это комфортный тихоход (относительно).

Но ежели есть опыт ХАРД и есть хороший опыт и накат, то я бы всё же не боялся два цилиндра. ХТ-750 да, старичок, но именно умение ездить пилоту позволяет ехать по любым плотным грунтам, исключая зыбучие пески, жижу, топь, грязь. Это уже не раз доказано здешними парнями.

Поэтому, нужен крейсерский высокий темп 120-180 и есть опыт, ищи ХТ-750 или в этой категории. Умеешь наслаждаться скоростями 110-150 бери смело один цилиндр, он в районе 150кг.
Link to comment
"Стекло нужно только на скоростях >120 при крейсере" вот честно, на хорнет с небольшим родным ветровиком ехал в марте - вообще жалел, что нет нормального стекла. Как мне хочется , и кажется, без нормального высого стекла турист не турист. И воздух отводит, и мух, и дождь не так летит . Может я заблуждаюсь , но вот прям хочется нормальную защиту от ветра. Наравне с подогревом ручек smile говорю ж, намерзся smile

Вот я прочел отзыв eli (по-моему так правильно его ник) - захотелось себе сутенера 750го. Огромный бак , подвески с хорошими ходами. Но пока откровенно пугает расход, маслажор и якобы нечеткая коробка. Да и огромный, полный бак - это 30 кг в верхней точке мотоцикла .. далеко не везде плюс.
Как альтернативу ему вижу именно та600, но вот вверху отговаривают. .

Или брать др650 + ветровое стекло , у примеру ? Или младшую тенерку ? Короче вопросов по кругу , в голове разруха. Возможно крейсер 120 меня вполне устроит , поэтому вообще никаких вариантов не исключаю .. мыкаюсь вот по Авито , себе да людям голову взрывают, а определенеости нет.

Ещё на триумф 900 просматриваю , но по-моему это вообще слоняра будет ..
Link to comment
Цитата metqA ()
Ещё на триумф 900 просматриваю , но по-моему это вообще слоняра будет

Может 800-й?
Поверь, с твоим весом и ростом слоняра будет Варадеро))) Остальные так, мопеды.
Тебе надо примериться и понять, что и как. Опять же, с таким бюджетом тебе особо выбирать не придется. Как уже выше писали XTZ660, Кава KLR650. Но при их малом объеме двигателя, весят они почти под 200 кг.
Link to comment
Да нет, 900й, старые которые , карбовые слоники. smile В бюджет попадают , судя по Авито.
Насчёт веса той же хтз660- да, это и напрягает, что можно и 750го ст взять тогда уж , получается , при небольшой разнице в весе..
Link to comment
Цитата metqA ()
Моё мнение, первый ТУРИСТИЧЕСКИЙ мот нужно покупать как и вообще ПЕРВЫЙ мот - берёшь максимально хороший мотоцикл за свой бюджет, а дальше поймешь, что нужно, что нет.
+1
Цитата metqA ()
Особенный ещё вопрос -впустят ли в какую-нибудь европу на прошловековых дровах, или с этим какие-то сложности ?
Без проблем, езжай куда хочешь.
Кстати, если будешь рассматривать одноцилиндровые, присмотрись к ХТ,ТТ-600 и немного возражу Крыне, одноцилиндровые старички это все-таки не 100-150, а 100-120 крейсер.
Link to comment
Возражение? Это не возражение! Возражение, это когда 180 супротив 100. Но не суть.

Топикстартер уже хочет стекло, а это значит, что скорость любит. Но понимает ли он, что стекло в оффроуде, БОЛЬШОЕ стекло в оффроуде может стать ему петлёй или палкой в колесе? Видно, что человек, приводящий аргументы асфальтового пользования мотоциклом, демонстрирует свою попытку учесть всё и вся не сортируя на дисциплины на которых ему предстоит ездить: асфальт, пригорье, грунтовые дороги твёрдые и мягкие.

И не сомневайся, не везде нужно стекло. Но и не везде нужна подвеска "под 300мм", и так же не везде нужен бак в >20литров. Именно в этом и кроется суть выбора мотоцикла! Ты выбираешь НЕОБХОДИМЫЕ критерии в мотоцикле, затем начинаешь искать желаемое в них, а уж затем по повышению уровня своих хотелок....
Link to comment
Кстати, metqA, если рассматриваешь одностволки и КТМом тебя не испугать, старичок 640й, приложить руки и всё. И в бюджет вписываешься.
Link to comment
DR650SE отличный мот, но для дальнобоя придется много всего доделывать. Первым делом придется выкинуть штатное сиденье (это без вариантов) ну и бак нужен побольше штатного который на 13 литров. Еще это мотоцикл с относительно низкой посадкой, подходит для невысоких людей, не зря сзади 17-е а не 18-е колесо. Зато высокий рост позволяет завысить центральную часть сиденья и заодно расширить и тем самым решить проблему сползания по седлу вперед и затекания копчика из за его наклона (руль приподнять тоже нужно будет) и ногам будет удобнее, если недостаточно - то можно занизить подножки. Вибрации на руле я полностью победил самодельными грузами из больших шайб. В общем DR650SE - отличная заготовка чтобы сделать мот для дальнобоя.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
уже хочет стекло, а это значит, что скорость любит

вовсе нет .. авто любит, когда комфортно ехать, потому что некомфортно он уже покатался вдоволь smile

Цитата eli ()
КТМом тебя не испугать, старичок 640й,

ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил smile

Цитата Garri ()
DR650SE отличный мот, но для дальнобоя придется много всего доделывать

спасибо, тоже учту ! smile
Link to comment
И ещё вопрос по старенькому klr 650
раньше катал на klx250, только хорошие воспоминания остались после кавы, счас вот гляжу -помоему весьма легкий и проходимый мотик
Link to comment
Цитата metqA ()
И ещё вопрос по старенькому klr 650

Он не старенький, за 200 т.р. 08-09 год можно брать.
И кстати, он не тихоходней своих однокласников.
Цитата metqA ()
весьма легкий и проходимый мотик

Весы говорят что нелёгкий, но поднимаю спокойно. На правильной резине - да, весьма проходимый мот.
Link to comment
Цитата Garri ()
Первым делом придется выкинуть штатное сиденье (это без вариантов)

Зачем выкидывать? Его нужно просто ДОДЕЛАТЬ вставив поролон разной плотности, а ещё лучше вставить гелевую вставку.

Цитата Garri ()
бак нужен побольше штатного который на 13 литров.

Бак нужен большой, хотя бы литров на 18. На него есть бак САФАРИ, под 30 литров. В принципе для этого мотоцикла есть ОЧЕНЬ много тюнинга под любые задачи.

Цитата Garri ()
В общем DR650SE - отличная заготовка чтобы сделать мот для дальнобоя.

+1

Цитата metqA ()
Парни, а что насчёт доминатора ?

Живых почти нет. Есть от парней местных в РФ, но зачастую это хорошая обёртка, не более. В общем, тяжело найти.

Цитата metqA ()
И ещё вопрос по старенькому klr 650

Многие его не понимают. Но для безэкстремального туризма вполне хороший аппарат.

Цитата metqA ()
ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил

Это как так? - Тюк сюды
Link to comment
Цитата metqA ()
Парни, а что насчёт доминатора ?
Если обожаешь КТМ, то Доминатор вряд ли твой вариант. Он тебе покажется, на мой взгляд, слишком овощным, и живых их давно не встречал. Ещё, два цилиндра комфортней, чем один. А так вариант, который дал Крыня очень интересен.
Link to comment
metqA, я б тебе свой клр650 предложил, но завтра он похоже уезжает к новому владельцу.
Если смотришь мот для спокойного перемещения в режиме туризма, по любым дорогам с твердым покрытием, без жидкого говнилина, без прыжков и режима подвига, то клр650 от 08 года это лучшее, что можно купить за 200 тысяч. Все остальное будет старше, сложнее, капризнее, без ветрозащиты, воздушное охлаждение и т.п. В клр все сбалансированно под туризм идеально, за разумную цену. И ремонтопригоден и дешевые доступные запчасти, и конечно выносливость и всеядность.
В Индию правда я на нем похоже уже на съезжу, но по другим странам интересным поездил, с удовольствием.
Кстати, про Индию пока можешь забыть, Иран закрыт с конца апреля для мотоциклов более 250сс, проникают единицы и с большими сложностями. Есть конечно варианты объезда, но если ты мот за 200 ищешь на край, то тебе будет дорого. Да и вообще, быть оверлендером затратное дело, подумай хорошенько, может тебе и не надо, купи КТМ и ездий на Рыбачий и крымнаш, недельку-две и домой, гораздо дешевле.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Это как так? - Тюк сюды

Вот он , пока, единственный и стоит на всю страну smile но из бюджета пока выбивается, хотя, возможно, и рассмотрю, очень нравится , пару недель на него облизываюсь smile
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
недельку-две и домой, гораздо дешевле.

мечта должна быть посложнее smile я же не сиюминутно это хочу осуществить. куча дорог есть в мире и стране, помимо Индии, но индия - это идея-фикс.

Клр, кстати, я живых за 200 не видел (ну которые 2008+) , да и пластик как-то напрягает меня, если честно, хотя Кавасаки очень люблю - спасибо за совет, помониторю и их smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх