Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.


Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Цитата G_A ()
Но потом выбираешь ту, у которой эти косяки

ох не соглашусь .. женщина, она как дом мечты - её нужно самому настроить, подогнать под себя и радоваться результатам wink

Цитата КРЫНЯ ()
Не накаляйте страсти.
Послушай зануду...

Да ну никаких страстей или обид, просто мне не нравится такая постановка вопроса.. мне вот данный форум этим и нравится, что люди действительно советуют, конструктив какой-то пишут и очень помогают с выбором! А переход на личности "выбиральщиков" - мне вроде не "15-лет-хатю-мапет", я взрослый человек и мотоциклист с стажем 10+ лет, кое-что уже понимаю и в жизни, и в технике.. кое-что, да, не профи, но кое-что. поэтому и глаз режет такая вот "гребёнка"

По поводу методики выбора мотоцикла - я, фактически, понял, что мне нужно, и если не найдется каких-то предложений альтернативных, то мой выбор - "голые эндуро без ветрозащиты" smile
Link to comment
Цитата G_A ()
В ту, которую ты не так давно рекомендовал? )) 990й?

Неее, у меня же Тигр есть. Меня заразил один парень..... КТМ моноцилиндровый вирус.
Сейчас начитаюсь, сделаю кашу-малашу в гАлАве и буду у Вас совета просить biggrin
Link to comment
Цитата metqA ()
мой выбор - "голые эндуро без ветрозащиты" smile
TT-600, XR-600, а самый, XR-650R.

Цитата metqA ()
женщина, она как дом мечты - её нужно самому настроить, подогнать под себя и радоваться результатам
Ага, а потом, попробовал разок Киру Найтли или Ангелину Джоли и думаешь, нафига я столько времени и сил зря потерял?
Ребята, я только о мотоциклах!!! biggrin
Link to comment
Цитата eli ()
TT-600, XR-600, а самый, XR-650R.

А проку с них? Ехать не 100, а 120, но тащить лишние КГ и больше жрать бензина - так не в коня корм! А на бездоре уже совсем иной коленкор.
Нет, покатавшись на 650ках, обратно хочу 250ку.
Link to comment
metqA, я бы почитала ещё отзывы о 650 гусе версии Дакар, мнение одного человека - это мнение одного человека и не более. Оно может означать ровным счетом ничего sad

Пысы: ничего личного, просто реально смешно читать такие отзывы о мотоциклах - он не едет, он скучный, он только для асфальта и т.д - я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия smile
Link to comment
Цитата G_A ()
тащить лишние КГ
То-то и оно, сухой вес ТТ600R - 131кг, XR650R, по-моему - 130, у моей XR-600r, вообще 121кг. То-есть имеем вес чекухи, а под задницей очень полноценные 600-650 кубов. Уже писАл где-то, проездив много лет на чекухах, как-то сел и задумался, какие у них плюсы? ВЕС, больше не придумал (Дигри у меня ела +/- 4 литра, XR-600R +/- 5 литров) так пришёл к этому мотоциклу и очень доволен. Народ боится кик-онли, так я большую часть жизни проездил без электростартера и ничего, ездил и езжу сейчас, абсолютно не мешает))).
Цитата Ксантия ()
я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия
Наташа, тебе ли не знать, где ты только на своей Бусинке не бывала, по каким "дорогам" не ездила))).
Link to comment
Цитата metqA ()
Неспешный, красивый, удобный для дальнобоя готовый KLR650
отговорили тут же, на форуме


Кто?! Кто этот негодяй сэр?!

Но если серьезно.

Цитата metqA ()
мне НЕ нравится ездить по асфальту как в жопу ужаленный, именно поэтому я уходил от асфальта на 7 лет и только недавно вернулся. и то - из-за необходимости.


Мне тоже. НЕ нравится ездить по асфальту как в жопу ужаленный, да и вообще по асфальту.

Именно поэтому, я выбрал КЛР.

- Прост и надежен. (почти 30 лет без существенных изменений)
- производится до сих пор, соответственно нет проблем с запчастями
- любим многими путешественниками, и имеет массу тюнинга.
- Изначально практически не требует доработок для путешествия. дуги только поставить дабы не коцать пластик при падениях. Но это опционально.
- проходимость не хуже одноклассников.

у меня все.
Link to comment
MornFC, klr650 уже не выпускается, с этого года. Король умер. Взамен кава ничего пока не предложила, х300 не заменит, как и версис.
И за 190 тыщ нет клров от 2008го , пока нет. Осенью будут. Но сейчас только старые дрова и загнанные клячи.
Link to comment
Цитата Ксантия ()
metqA, я бы почитала ещё отзывы о 650 гусе версии Дакар, мнение одного человека - это мнение одного человека и не более. Оно может означать ровным счетом ничего

Пысы: ничего личного, просто реально смешно читать такие отзывы о мотоциклах - он не едет, он скучный, он только для асфальта и т.д - я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия

Замечание справделивое, но тем не менее моё мнение имеет место быть. И я не ругаю мотоцикл, а описываю его особенности.
Касаемо проезжаемости, то не могу согласиться. Если надо проехать - эпизодично преодолеть препятствие - ну можно и хаябусу через болото протащить втроём, если же тебе надо там ехать, то стальной воли может и нехватить. Через это проходил, человека с подобным энтузиазмом на старинной 700 кубовой ямахе втроём тащили по полуторакилометровой просеке после дождя, после чего он понял что дальше ему не по пути в компании с чекушками. Будь на том месте БМВ - ничего бы не изменилось.
Link to comment
Цитата MornFC ()
любим многими путешественниками, и имеет массу тюнинга.

Вот неудержался, ни разу не видел КЛРов в дальняках, ну вот прям ни разу.
metqA,
Сопли развели на 4 странице, а вывода нет! Бери XR650R и будет тебе счастье вне асфальта и по асфальту валить 150 сможешь. Менять масло через 1500-2000 км, но это же мелочи)))
Ни один совет ты слушать здесь не будешь! Тебе только голову забили своими мыслями, практиками. Езжай смотри, примерься, как тебе писали выше, может и дадут прокатиться. И сразу все станет на свои места, - это 100%.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Вот неудержался, ни разу не видел КЛРов в дальняках, ну вот прям ни разу.


не там катаешь. любим многими, с той стороны большой лужи.

Цитата Al_Vas ()
klr650 уже не выпускается, с этого года. Король умер. Взамен кава ничего пока не предложила, х300 не заменит, как и версис.


грусть печаль. еще одним хорошим аппаратом стало меньше. и так выбрать не из чего...
средняя кубатура почти вымерла, или бери чекуху либо сразу литр.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Вот неудержался, ни разу не видел КЛРов в дальняках, ну вот прям ни разу.

Не переживай, владельцы клр тебя тоже не видели, они по автобанам вообще не особо любят ездить, гыгыгы
У них свое понимание о "дальняках" видимо. Хотя надо признать, что в раше клр650 действительно мало популярен, понтов мало в этом прекрасном туристическом мотоцикле, и мочить 200 не может. А ездить от края до края, как у буржуев принято, в раше могут единицы, это дорого и долго, не по карману расиянам.
Link to comment
Цитата MornFC ()
грусть печаль. еще одним хорошим аппаратом стало меньше. и так выбрать не из чего...
средняя кубатура почти вымерла, или бери чекуху либо сразу литр.

Конечно, жаль старичка, но вообще удивительно, как этого динозавра до сих пор продавали, без инжекторов, абсов и прочих компьютеров. Без датчика давления масла! Уникальный мотоцикл, жаль что кава не стала продолжать и модернизировать его, поставили бы абс и инжектор, добавили 6 передачу, вот и опять на 20 лет рынок забрали. Но видимо все не так просто.
Насчет среднего сегмента - идут 790ые ктм, тенера 700, ну БМВ 850 там же примерно. Сегмент средней кубатуры набирает сейчас опять, это универсальные мотоциклы, а значит хорошо продаются.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
владельцы клр тебя тоже не видели, они по автобанам вообще не особо любят ездить

Я не знаю, что это))
Что вы тут заливаете, по ту сторону лужи и т.д.! Мот 200кг, какое адское бездорожье ему по силам?
Link to comment
Цитата MornFC ()
не там катаешь. любим многими, с той стороны большой лужи


Это правда, мой напарник лет пятнадцать на нем ездит ...везде и всюду... Причём, периодически тестит что-то другое, но потом все равно возвращается к клр smile

Пысы: как это не странно, я ни разу на нем так и не прокатилась - не могу даже обьяснить почему sad
Link to comment
Цитата eli ()
Наташа, тебе ли не знать, где ты только на своей Бусинке не бывала, по каким "дорогам" не ездила)


Илюша smile речь не обо мне и уж тем более не о хаябусе... Речь о том, как рассказать о мотоцикле по максимуму объективно - а вот такое описание - он не едет по гравию, или как там " эпизодично преодолевать препятствия " - я извиняюсь - это просто трындец - Почему просто не сказать - ездить нихрена не умею по гравию и т.д - пацаны поймут, а мотоцикл здесь не причём smile
Link to comment
Цитата G_A ()
Замечание справделивое, но тем не менее моё мнение имеет место быть. И я не ругаю мотоцикл, а описываю его особенности.
Касаемо проезжаемости, то не могу согласиться. Если надо проехать - эпизодично преодолеть препятствие - ну можно и хаябусу через болото протащить втроём, если же тебе надо там ехать, то стальной воли может и нехватить. Через это проходил, человека с подобным энтузиазмом на старинной 700 кубовой ямахе втроём тащили по полуторакилометровой просеке после дождя, после чего он понял что дальше ему не по пути в компании с чекушками. Будь на том месте БМВ - ничего бы не изменилось.


Дружище, наш с тобой диалог напоминает мне старые анекдот:

Учительница в школе просит детей составить словосочетание со словом АНАНАС
встаёт Машенька и говорит : " АНАНАС сладкий"
Танечка говорит : АНАНАС вкусный"
Витенька: АНААНАС сочный
А Вовочка встаёт и говорит: " А от нас папа ушёл"
Учительница у него спрашивает: " А где здесь слово АНАНАС?"
Вовочка и говорит : " А НА НАС буй положил" smile
Link to comment
Цитата Aleks_In ()

Любое, кроме коврового болота.

В компании офроудпиплов и болото по силам, у них есть рецепты))
Но к теме это не относится, чувак коротый ищет мот по дешману уже куда-то делся, видать уже купил литровый байк и умчал за горизонт))
Link to comment
Цитата G_A ()

Ну так что по теме, рекомендуешь за 190 взять Бэху?
Зачем перекладывать решение (и отвественность) на другого, возьми, что хочешь.
Цитата Al_Vas ()
чувак коротый ищет мот по дешману уже куда-то делся, видать уже купил литровый байк и умчал за горизонт))
Вряд ли.
Link to comment
Цитата G_A ()
Ну так что по теме, рекомендуешь за 190 взять Бэху?


Зайду на авто ру, отфильтрую все мотоциклы до 190 тысяч, выберу ( постараюсь очень) менее убитый, куплю и буду ездить на нем вполне счастливо ... Если чел реально хочет ездить...

Пысы: я сюда бы вообще не зашла, ибо таких тем на форуме - пруд пруди, просто увидела твой очередной опус о гусе, стало неприятно -ты проехал на нем одну тысячу км по асфальту, съехал один раз с дороги пописать в лес и все - мнение о мотоцикле сложилось sad кстати да, гусь нормально проходит грязь, не хуже, чем все остальные мотоциклы - проверено в мещере...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх