Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.


Рекомендуемые сообщения

Цитата eli ()
Если обожаешь КТМ,

ага, прям любовь к ним smile :)
Вчера постоял рядом с 990м, 2008й год, пробег 11ткм - как из салона выглядит.. красивый, мощный, бла бла бла, но трактор огромный и жрет больше машины smile
а вот 640й кайф smile
Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата metqA ()
Короче вопросов по кругу , в голове разруха. Возможно крейсер 120 меня вполне устроит , поэтому вообще никаких вариантов не исключаю .. мыкаюсь вот по Авито , себе да людям голову взрывают, а определенеости нет.


Варианта в целом два.

Тебе нравится палаточная романтика: тушло, комары, палатка под дождем, хлюпающие утром мотоботы? Умеешь покрутить гайки в двухколесном друге ?
Если все это не очень, то голые эндуры тебе не нужны - бери пластиковые паркетники: КЛР, трансальп, фривинд и т.п.
Какой именно - тот который найдешь в лучшем состоянии за свои деньги.

Если есть влажные мечты о пампасах, где аборигены телят не гоняют, то надо брать моц до 150кг без пластика и основательно изучить матчасть в гараже. Больше вытащить из уютного овражка вверх колесами - нереально в одно лицо.
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
мечты о пампасах

Как и писал, про эндуро кое что знаю и ездить хочу и буду везде, а не только "по твердому грунту". поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге ..
Ссылка на комментарий
есть нюанс )))
Знать про эндуро, когда недалеко гараж, душ и больничка это одно, а когда до ближайших человеков сотня-другая км, это становится сильно другим.
Ссылка на комментарий
Цитата metqA ()
поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге ..
Тогда давай в мою песочницу XR-600R, тут тебе и вес, и твой крейсер, и проходимость, и ценник, и т.д. и т.п. biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
есть нюанс )))
Знать про эндуро

поэтому и пишу "знаю", хотя езжу давно, а не "я грязный рембо и мне всё нипочём" smile Я к тому написал, что я имею некий опыт езды в всяких жопенях, да и катание по пустыне казахстана это не "душ и больничка", к примеру. Просто лупить тысячи км по асфальту - это действительно не то, что я хочу от таких поездок, но и говорить, что я буду ехать напролом ради какого-то там принципа - я тоже не буду smile

Цитата eli ()
Тогда давай в мою песочницу XR-600R,

я итак уже между двумя твоими "песочницами" разрываюсь, сутенер и лёгкий ХР )))) А ещё ктм вот маячит на горизонте smile
Ссылка на комментарий
Как гласит древняя восточная мудрость: "Не разрывайся между чужими песочницами, ищи свою, ибо только в ней обретёшь счастье" biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужики, в общем, из крайности в крайность - сегодня понял, что в бюджет мой попадают F650gs и даже нашёл один неплохой вариант сравнительно недалеко.
Вопрос у меня один - при росте 185 насколько он будет удобен ?
Вопрос 2 - насколько полугусик всё же эндуро ?
Радует его расход, по отзывам, ресурс радует, обслуженность конкретного экземпляра радует. вопрос про РОСТ в первую очвередь встал у меня ... па-ма-ги-ти! biggrin biggrin biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата metqA ()
Мужики, в общем, из крайности в крайность - сегодня понял, что в бюджет мой попадают F650gs и даже нашёл один неплохой вариант сравнительно недалеко.
Вопрос у меня один - при росте 185 насколько он будет удобен ?
Вопрос 2 - насколько полугусик всё же эндуро ?
Радует его расход, по отзывам, ресурс радует, обслуженность конкретного экземпляра радует. вопрос про РОСТ в первую очвередь встал у меня ... па-ма-ги-ти!

Владел версией Дакар. Для 185 см разве что Дакар будет уместен, на обычном не комильфо будет ниразу. В любом случае необходим попотест.
Это не эндуро. Это универсальный мотоцикл. Точно так же как и ТА и СТ. Весит этот мотоцикл 200кг - для эндуро это уже много. Подвески слабые что бы быстро ехать по грейдеру с ямками, работа гидравлики вилки посредственная. Мотоцикл хорош для езды по дорогам с твёрдым покрытием, не спеша.
Расход не большой, надёжность двигателя хорошая, но старые аппараты грешат проблемы с электрикой.
Скучная одностволка.
Я бы предпочёл ДР650, оно хоть эндуро. Тем более с хорошим ростом его масса не покажется слишком большой, зато это будет честный эндурик, а не стилизованый дорожник.
Ссылка на комментарий
Цитата metqA ()
Спасибо за ответ !
Нашёл инфу, что люди поднимают гуся линками - и мол становится лучше .

Лучше не становится, только задняя часть задирается.
Мой тебе совет - не смотри на 650го гуся! Он уныл, от того и дёшев. Мотоцикл легко купить, но сложно избавиться.
Моя история чем-то схожа с твоей - имел 250 эндурики, последняя из которых Хонда ЦРМ. После 4т 250 ямах ТТР эта 2т Хонда, которая мощнее на 10 л.с. казалась мне чем-то запредельным. Прошло время и запредельность переросла в обыденность. Мотоцикл ехал, но хотелось ехать далеко. Почти 20 лет в комнате, где прошло моё детство и отрочество висел плакат с модельным рядом БМВ, где среди прочих красовалась модель F650GS Dakar... И вот он у меня в руках. Я думал что ещё 10 л.с. плюсом к тому что ехало и когда-то казалось запредельным покажется просто улётом, но выкручивая рукоятку газа мне вспоминались только унылые 4т чекушки. Нет, конечно же он ехал пободрее их, но до 2т чекушки он не дотягивал. В мотоцикле напрочь отсутствовал драйв в каком-либо из проявлений. Ну, думаю, дам сейчас газу по грейдеру! Там где на чекушках шёл под сотку, на этом гусике выше 60 было уже страшновато. Вилка забивалась на гребёнке и била в руки, один раз словил вобблинг на грейдере в череде ямок. Подумал я что его конёк это дальнобойные перегоны, но вибрация одностволки сильно досаждала в крейсерских режимах 120-130. Досаждала до ёжиков в ладонях и щекотки ступней на подножках. Нет, конечно к этому достаточно быстро привык, но это было большое "НО", с которым приходилось мириться. На трассе мотоцикл довольно значительно болтало от проезжающих фур и неровностей. Достижение скоростей 140-150 можно было назвать достижением. Как бы сказать на них он ехал, достигал даже 160, но стоило чуть сбросить газ и скорость резко падала. При этом показания спидометра весьма существенно завышались!
Попробовал я на нём прокатиться по лесной опушке, где я с лёгкостью проезжал на чекушках, но быстро понял что с такой массой здесь совсем другая история. 200 кг, в отличии от 130, не руллись, повинуясь перемещению ЦТ твоего тела, манёвры давались тяжело, но раковым стала еле заметная колея, глубиной миллиметров 40, попав в которую на небольшой скорости, мотоцикл не выбрался, а, беспомощно скользя по борту колеи, наркенился... Я было дело попытался удержать его, опираясь на ногу, но моментально понял что эту массу ни удержать и ни затормозить. Этот мотоцикл просто тяжёлый.
Что ты исправишь линками? Высоту багажника относительно заднего колеса да и только. Треугольник седло-руль-подножки останутся неизменными.
У мотоцикла есть свои плюсы - он ресурсный, ремонтопригодный, нетребовательный к топливу и маслу, экономичный, не дорогой. Но если тебе мотоцикл нужен для получения эмоций, то его тотальная и категоричная унылость всё это сводит к нулю. Если тебе нужен мотоцикл на каждый день из деревни в райцентр за 40 км то это то что нужно.

п.с.
я бы не обманывался этой эрзац-эндуристостью, т.к. это всё далеко не эндуро в привычном эндуристу понимании. Возможно стоило бы присмотреться к большекубатурным дорожникам конца 90х-начала 00х. Например ямаха XJ900. Ты получишь реальный байк, который будет ехать по асфальту как положено нормальному дорожнику. Большая кубатура мотора конца 90х закладывает в него очень приличный ресурс. При этом в силу возраста такие мотоциклы весьма не дороги. Главное подойти обстоятельно к выбору и не взять мотохлам. Кстати БМВ начала 90х в 90% случаев на вторичном рынке сущий хлам.
Ссылка на комментарий
И ещё раз спасибо за подробнейший ответ !
Ситуация глупая - я просто не знаю, что мне брать в свой бюджет.
Дорожные мотоциклы мне НЕ НУЖНЫ. Даже ТДМ для меня - не мой вариант. Абсолютно не мой.
У меня под задницей очень много "пулялок" , 2т ктм , после которых вообще ни один мотоцикл НЕ ЕДЕТ, вот честно.
Зачем мне мотоцикл ? Только для одного - ехать куда захочу. Если попадётся хороший вариант "пластмассового" чего-то, вроде СТ750, ТА600-650 - буду ездить, для начала, больше асфальтом и грунтом, без хардкора. Найдётся хороший ХР650 или ДР650 (пофиг, с киком или без него) - просто появится больше "места для манёвра". Вот такая у меня философия на данный момент.
У меня постоянно под задницей ещё есть хорнет 600 - вообще никаких эмоций, мотоцикл просто возит по псфальту, даже на щебенку съезжать на нем дикий дискомфорт, не говорят про "в поле после дождя". Я по натуре дикарь, которому и без людей неплохо, т.е. дороги, асфальт - скорее, вынужденная мера, а не "надо!".

Так и живём.
Пока, беря во внимание мой рост, у меня такие мысли:
- Ст750 (ну вот понравился мне он, хотя и расход, как многие пишут, не самый лучший для дальняков.
- Хр650, Др650 - чисто эндуро, не особо тяжелые и с ветровиком свои 120 крейсера пойдут.
- Гусь650 - ну теперь уже под вопросом большим, если честно. Хотя блин, парень с этого же форума на ютубе делал обзор и у него рост 182 см - прошёл 20ткм на гусе и доволен, как слон!
- Хт600-660 - не знаю, стоят ли они того, если честно.
- Ещё априльку пегасо рассматривал, но как понял, ни ходов толком, ни клиренса.

Как-то пока вот так всё грустно. Уже начинает апатия одолевать, если честно.
Ссылка на комментарий
200 тысяч, говоришь?
Та россыпью:
220тонн XR650L

KLR650 свежак - 170тонн!!!

Онли КИК XR600 - красив и лёгок!!!

Старый добрый Тенере 660

Д-ёшево Р-адует 650!!!

Д-иван Р-алли 650!

Халява, но руки приложить нужно

Неспешный, красивый, удобный для дальнобоя готовый KLR650

Так что есть мотоциклы в твоём бюджете, просто чуть диванные, чуть уставшие, чуть некрасивые...
Всего по чуть-чуть и поэтому ЧУДА от них ждать - себя на**ать!

Любой из этих мотоциклов может то, что написано в первом посту:
Цитата metqA ()
хочу ездить далеко-далеко не разбирая дороги. Что бы понимали, что манит - доехать в Индию, к примеру, конечно, кавказ объездить и т.д. и т.п.

...с оговоркой, что в жидкие жижи и зыбучий песок с весом под 200 НИ-НИ.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
220тонн XR650L
не бюджет. 30 тысяч лишние+доставка. нет их

Цитата КРЫНЯ ()
KLR650 свежак - 170тонн!!!
вообще не свежак. пробег скручен 100% (по седлу даже если смотреть) + не самый технически удачный мотоцикл. видно, что салон привез, накрасил губы и пытается торговать.

Цитата КРЫНЯ ()
Онли КИК XR600 - красив и лёгок!!!
принято к рассмотрению smile Но на вид - видавшая виды сборная солянка

Цитата КРЫНЯ ()
Старый добрый Тенере 660
как-то настроился на СТ уже, но да, рассмотрю, спасибо.

Обе ДРки смотрел, ага.. да я всё это уже смотрел, если честно.

Цитата КРЫНЯ ()
Халява, но руки приложить нужно
грустненький он какой-то, если честно. пока даже инфы толком не нашёл о нём .

Цитата КРЫНЯ ()
Неспешный, красивый, удобный для дальнобоя готовый KLR650
отговорили тут же, на форуме smile

а вообще, спасибо огромное за такое участие и помощь! честно -спасибо!
я не привереда , но , думаю, понимаете - хочется купить и ездить, а не купить и чиниться, поэтому ищу максимально хороший мотоцикл в свои деньги, без компромиссов желательно каких-то smile
Ссылка на комментарий
metqA, все твои проблемы от того, что ты не знаешь зачем тебе мотоцикл. Всего и сразу и за три копейки, гыгыгы.
Выбор моделей огромный, что-то лучше в одном, что-то в другом. Но на всех можно ездить, так далеко, как сможешь сам. Дело не в мотоцикле вообще.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
что ты не знаешь зачем тебе мотоцикл

неверно. для чего мне мотоцикл я написал в самом первом сообщении. затем несколько раз повторил. критерии не поменялись - проходимость, езда одному с багажом, крейсер 120-130.
Ссылка на комментарий
Это все слова. У тебя есть есть мотоцикл дорожный? Садись и езжай.
Желание ехать первично, остальное вторично. Когда такие как ты выбиральщики в итоге что-то выбирают, то это совсем не то оказывается с чего начинал. И едут по асфальту в крымнаш или грузию, чтоб там пять километров по сухой грунтовке проехать и домой.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
такие как ты выбиральщики
с чего это вдруг такой переход на личности ?

Цитата Al_Vas ()
пять километров по сухой грунтовке проехать и домой.

по-моему я написал в самом начале, что у меня хватает эндуро опыта, что я ПОНИМАЮ что это такое и для чего, что у меня есть опыт езды некоторый (к примеру, та же пустыня Казахстана) на длинные расстояний и опыт езды конкретно в хардовых условиях (хардэндуро).

По-моему, я не скрываю, что да, я пытаюсь разобраться, что именно мне больше подойдет, но это не означает, что я вообще ничего не понимаю в своих целях и потребностях.

Касательно "садить и езжай" - мне НЕ нравится ездить по асфальту как в жопу ужаленный, именно поэтому я уходил от асфальта на 7 лет и только недавно вернулся. и то - из-за необходимости.

Конечно, может показаться, что я мечусь из крайности в крайность (от пластиковых тяжелых мамонтов до голых и поджарых ХР и ДР), но я просто рассматриваю ВСЕ варианты в свой бюджет, не более того.

Всем спасибо за ответы, если ещё будут мысли - с радостью прочту!
Ссылка на комментарий
metqA, не воспринимай близко к сердцу, ничего обидного тут нет. Стандартные муки выбора, когда и дёшего и хорошо, но везде есть какие-то косяки. Как с выбором женщины... Но потом выбираешь ту, у которой эти косяки не слишком раздражают ))
Ссылка на комментарий
Не накаляйте страсти.
Послушай зануду...

Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Но самое противное, что посидев задницей на каком-то определённом аппарате, все умозаключения - пустое!

Вот вот. Мотоцикл надо выбирать в мотосалоне! А не по фотографии!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх