Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Мот для дальняков/города с неким списком требований


Favor_it

Рекомендуемые сообщения

Привет всем и с окончанием 2020 года! =)
В общем откатал я 2020 мотосезон на полустрите-полуспорттуре Suzuki GS 500. Почему полуспорттур? Да все дело в том, что у меня вариация Five Star с полным обвесом говняного пластика, который все равно хорошо спасал на трассе.
За сезон преодолел 18 тысяч км из которых 16 тысяч со вторым номером. Этот аппарат был для повседневной езды дом-работа-дом. С периодическими покатушками на ближайшие расстояние (соседние города, прострелы по трассе к туристическим местам). В целом GS500 меня устраивал для города и небольших вылазок: в городе узкий, легкий, маневренный, за городом ветрозащиты было на уровне плюс минус достаточно (но сравнивать пока особо не с чем, до этого были малокубатурные стриты без ветрозащиты).
Вес 62, рост 177. Для меня одного 50 лошадей было в целом достаточно и для города заглаза. Но вот с двойкой частенько чувствую себя ущербным на трассе. Живем под Киевом и ехать до работы около 20 км по оживленной трассе. Поэтому было принято решение пересесть на что-то более серьезное. Однако есть ряд вопросов к новому пепелацу.

В 2021 году планируется еще больше вылазок и дальняков. Вместе со вторым номером планируем в апреле поехать на пробный заезд по родственникам по маршруту Киев-Харьков-Луганская обл-Донецкая обл и вернуться в Киев (это около 900 км в одну сторону и 900 обратно), после поездка в Севастополь и по ЮБК в июне (еще 2500 км), поездка На Морське Око в Польшу и возврат через Будапешт - Мукачево - Львов (4000 км) и дальше заезд с группой их 3 мотов в Европу в сентябре на месяц и маршрут на 5000 км в одну сторону (если на тот момент моя пятая точка не скажет "До свиданья, хозяин"). Плюсом возможные поездки выходного дня во Львов, Хмельницкий, Харьков, Днепр (в среднем 400-500 км в одну сторону или 1000 за выходные).

Теперь ближе к делу.
1.90% времени я езжу со вторым номером и ее комфорт для меня на первом месте. (вес 52, рост 162)
2. Вторая по важности деталь - мощность мотоцикла. Я не хочу тошнить за фурами на 110-120 км. Нужна крейсерка хотя бы 140 где этому позволяют дороги. Минимально хотелось бы 70 лошадей (от 600 кубов) или выше.
3. Цена вопроса для укр рынка 3000-3500 зеленых. Бюджет небольшой, но учитывая, что еще нужно столько же отложить на путешествия за полгода в минимуме без резерва.
4. Эндурить не планируем, съезд с дороги - только в экстренных случаях и не дальше 10 км по бездору.
5. Возможность прикрепить кофры, плюс минус ровная посадка для моего роста (177)
6. Надежность аппарата. Я не механик и разобрать весь мот на коленках не смогу. Максимум замена масла, смазка цепи, замена свечей, реле-регулятора на некоторых моделях, замена цепи и звезд. Возможно, за зиму подучусь болячкам определенного мота и попрактикуюсь на СТО знакомого.
7. Универсальность. Мотоцикл будет использоваться в большинстве случаев по ДОПам и поездке по городу (дом-работа-дом, 100 км за день в среднем). В пробки попадаем, но сильно узких мест по пути у нас нет. Можем потерпеть.
8. Плюсом будет датчик уровня топлива. Но для поездком по городу и междугородних это не принципиально. Лампочки будет вполне достаточно. GS вообще научил определять уровень топлива по болтанию мота в стороны.
9. Мот не должен быть сильно тяжелым, так как я дрыщь и поднимать его буду один в случае падения. Но достаточно тяжелым, чтобы не сдувало на трассах.

В целом это все пожелания, и построены в приоритете от важного до "могу пожертвовать ради комфорта и цены".

Уже полгода рассматриваю следующие модели:

Хонда девилька (650) (версия 2003г+ в ней больше кофры) - хороший аппарат, надежен, кардан, паровозная тяга. Недостаток лично для меня - немного дутый и на постоянке в городе будет тяжело, мало лошадок и динамики по трассе при полной нагрузке и со вторым номером. Средняя цена по укр рынку - 2900-3300$

Yamaha Fazer 600 (до 2003г) или (Yzf 600 громокот) - движки похожи, один в пластике посадка с наклоном, второй полуобтекатель прямая посадка. Оба были померяны осенью 2020. В целом, мощности за глаза, но у кота смущает обилие пластика и не знаю как он покажет на дальняк (плюс - слабая коробка передач). У фазера - не знаю как будет с боковым ветром и надежностью. Кот нравится по внешнему виду =) Средняя цена на оба от 2700$ до 3500$.

Yamaha YZF 1000 - литра по цене 600ки (не за дрова конечно). Но тут посадка уже более креветочная и мой рост пожалуй не позволит ездить далеко без напряга (но можо установить проставки и обычный руль как вариант). Но диван у него отличный для пассажира. Однако откинуться назад можно будет только с центральным кофром и то не на большой скорости. Иначе есть шанс улететь вместе с ним назад из-за плохой ветрозащиты. Средняя цена 3300-3500$

VFR 800 до 2002 года (до VTEC) - эта модель уже выходит за рамки бюджета и требует еще 500-600 долларов сверху + кофры и допы для дальняка. (4000-4200 средняя цена) - за эту стоимость находил не убитые 2 варианта zzr1200 2002 и 2003 года - это куда более серьезный аппарат (включая цену за кофры). Вернемся к VFR - стремно еще и за расположение радиатором по бокам и при падении пластик конечно может спасти, но на дальняк как-то боязно. Поправьте меня если не так.

Еще как вариант смотрел в сторону F4 (i) - друг откатал прошлый сезон на таком с женой и целом не жаловался. Рост у него такой же, правда ездил без кофр, но в одну сторону 500 км они проезжали нормально. Я его мерял и если ехать с проставками и поставить туринговое стекло, то наклон не такой и большой. Средняя цена 3100-3500$.

Honda Hornet 600 версия с полуобтекателем - не знаю как себя покажет характерный стрит на дороге. Знакомые говорят, что он достаточно дерзкий и провоцирует, что для меня скорее минус. Так как я люблю ровную тягу и предсказуемое поведение. Средняя цена 3000-3300$

В целом это все мотоциклы, которые я нашел на нашем рынке и у которых есть выбор. Брать единичные экземпляры на рынке - кот в мешке.
К бюджету я не включал еще 500-600 долларов на полное ТО перед сезоном. Поэтому цена в 3000-3500 это без учета резерва на обслуживание.

Если у вас есть замечания к написанному или советы по подбору - с удовольствием выслушаю)
Ссылка на комментарий
Привет всем и с окончанием 2020 года! =)
В общем откатал я 2020 мотосезон на полустрите-полуспорттуре Suzuki GS 500. Почему полуспорттур? Да все дело в том, что у меня вариация Five Star с полным обвесом говняного пластика, который все равно хорошо спасал на трассе.
За сезон преодолел 18 тысяч км из которых 16 тысяч со вторым номером. Этот аппарат был для повседневной езды дом-работа-дом. С периодическими покатушками на ближайшие расстояние (соседние города, прострелы по трассе к туристическим местам). В целом GS500 меня устраивал для города и небольших вылазок: в городе узкий, легкий, маневренный, за городом ветрозащиты было на уровне плюс минус достаточно (но сравнивать пока особо не с чем, до этого были малокубатурные стриты без ветрозащиты).
Вес 62, рост 177. Для меня одного 50 лошадей было в целом достаточно и для города заглаза. Но вот с двойкой частенько чувствую себя ущербным на трассе. Живем под Киевом и ехать до работы около 20 км по оживленной трассе. Поэтому было принято решение пересесть на что-то более серьезное. Однако есть ряд вопросов к новому пепелацу.

В 2021 году планируется еще больше вылазок и дальняков. Вместе со вторым номером планируем в апреле поехать на пробный заезд по родственникам по маршруту Киев-Харьков-Луганская обл-Донецкая обл и вернуться в Киев (это около 900 км в одну сторону и 900 обратно), после поездка в Севастополь и по ЮБК в июне (еще 2500 км), поездка На Морське Око в Польшу и возврат через Будапешт - Мукачево - Львов (4000 км) и дальше заезд с группой их 3 мотов в Европу в сентябре на месяц и маршрут на 5000 км в одну сторону (если на тот момент моя пятая точка не скажет "До свиданья, хозяин"). Плюсом возможные поездки выходного дня во Львов, Хмельницкий, Харьков, Днепр (в среднем 400-500 км в одну сторону или 1000 за выходные).

Теперь ближе к делу.
1.90% времени я езжу со вторым номером и ее комфорт для меня на первом месте. (вес 52, рост 162)
2. Вторая по важности деталь - мощность мотоцикла. Я не хочу тошнить за фурами на 110-120 км. Нужна крейсерка хотя бы 140 где этому позволяют дороги. Минимально хотелось бы 70 лошадей (от 600 кубов) или выше.
3. Цена вопроса для укр рынка 3000-3500 зеленых. Бюджет небольшой, но учитывая, что еще нужно столько же отложить на путешествия за полгода в минимуме без резерва.
4. Эндурить не планируем, съезд с дороги - только в экстренных случаях и не дальше 10 км по бездору.
5. Возможность прикрепить кофры, плюс минус ровная посадка для моего роста (177)
6. Надежность аппарата. Я не механик и разобрать весь мот на коленках не смогу. Максимум замена масла, смазка цепи, замена свечей, реле-регулятора на некоторых моделях, замена цепи и звезд. Возможно, за зиму подучусь болячкам определенного мота и попрактикуюсь на СТО знакомого.
7. Универсальность. Мотоцикл будет использоваться в большинстве случаев по ДОПам и поездке по городу (дом-работа-дом, 100 км за день в среднем). В пробки попадаем, но сильно узких мест по пути у нас нет. Можем потерпеть.
8. Плюсом будет датчик уровня топлива. Но для поездком по городу и междугородних это не принципиально. Лампочки будет вполне достаточно. GS вообще научил определять уровень топлива по болтанию мота в стороны.
9. Мот не должен быть сильно тяжелым, так как я дрыщь и поднимать его буду один в случае падения. Но достаточно тяжелым, чтобы не сдувало на трассах.

В целом это все пожелания, и построены в приоритете от важного до "могу пожертвовать ради комфорта и цены".

Уже полгода рассматриваю следующие модели:

Хонда девилька (650) (версия 2003г+ в ней больше кофры) - хороший аппарат, надежен, кардан, паровозная тяга. Недостаток лично для меня - немного дутый и на постоянке в городе будет тяжело, мало лошадок и динамики по трассе при полной нагрузке и со вторым номером. Средняя цена по укр рынку - 2900-3300$

Yamaha Fazer 600 (до 2003г) или (Yzf 600 громокот) - движки похожи, один в пластике посадка с наклоном, второй полуобтекатель прямая посадка. Оба были померяны осенью 2020. В целом, мощности за глаза, но у кота смущает обилие пластика и не знаю как он покажет на дальняк (плюс - слабая коробка передач). У фазера - не знаю как будет с боковым ветром и надежностью. Кот нравится по внешнему виду =) Средняя цена на оба от 2700$ до 3500$.

Yamaha YZF 1000 - литра по цене 600ки (не за дрова конечно). Но тут посадка уже более креветочная и мой рост пожалуй не позволит ездить далеко без напряга (но можо установить проставки и обычный руль как вариант). Но диван у него отличный для пассажира. Однако откинуться назад можно будет только с центральным кофром и то не на большой скорости. Иначе есть шанс улететь вместе с ним назад из-за плохой ветрозащиты. Средняя цена 3300-3500$

VFR 800 до 2002 года (до VTEC) - эта модель уже выходит за рамки бюджета и требует еще 500-600 долларов сверху + кофры и допы для дальняка. (4000-4200 средняя цена) - за эту стоимость находил не убитые 2 варианта zzr1200 2002 и 2003 года - это куда более серьезный аппарат (включая цену за кофры). Вернемся к VFR - стремно еще и за расположение радиатором по бокам и при падении пластик конечно может спасти, но на дальняк как-то боязно. Поправьте меня если не так.

Еще как вариант смотрел в сторону F4 (i) - друг откатал прошлый сезон на таком с женой и целом не жаловался. Рост у него такой же, правда ездил без кофр, но в одну сторону 500 км они проезжали нормально. Я его мерял и если ехать с проставками и поставить туринговое стекло, то наклон не такой и большой. Средняя цена 3100-3500$.

Honda Hornet 600 версия с полуобтекателем - не знаю как себя покажет характерный стрит на дороге. Знакомые говорят, что он достаточно дерзкий и провоцирует, что для меня скорее минус. Так как я люблю ровную тягу и предсказуемое поведение. Средняя цена 3000-3300$

В целом это все мотоциклы, которые я нашел на нашем рынке и у которых есть выбор. Брать единичные экземпляры на рынке - кот в мешке.
К бюджету я не включал еще 500-600 долларов на полное ТО перед сезоном. Поэтому цена в 3000-3500 это без учета резерва на обслуживание.

Если у вас есть замечания к написанному или советы по подбору - с удовольствием выслушаю)
Ссылка на комментарий
Даже не знаю, что тебе сказать!
Привет!
Я заметил, что бюджет у тебя не слишком велик! Хотя может у вас цены совсем другие.
Скажу так, если ездишь в основном двоем, то выбирай от 1000 сс.
Посмотри еще ТДМ 900 года так с 2008-2010.
Ссылка на комментарий
Цитата ss1 ()
Посмотри еще ТДМ 900 года так с 2008-2010.

TDM по цене стартурет от 4300 без обвесов и это 2002-2003 год. +400-500 кофры обойдутся минимум.
2005+ стоит от 5500 уе
Ссылка на комментарий
Цитата chestar ()
Yamaha FZS1000 Fazer

Попробую найти хотя бы первое поколение. В межсезон сейчас только второе на рынке от 4500$.
Летом видел 3-4 варианта первого, но тогда не рассматривал его к покупке.
Ссылка на комментарий
Favor_it, Привет.
Прочитал дважды. По опыту скажу так. Требования отлично сформулированы, но слаба финансовая составляющая для них.
Таковы реалии сегодняшнего рынка Украины.

По сути выбора.
ДЕОВИЛЬ-650 будет откровенно слаб. Это просто мотоцикл что бы быть уверенным, что доедешь. ТОЧКА, Спешки не позволит, подвеска простая и будет пробивать с полной нагрузкой. Этот же мотор будет в концепции Т-Альпа лучше по комфорту поездки с такой же тошнотворной скоростью и прожорливостью на предельных оборотах. У обоих комфорт второго номера в порядке.

ФАЗЕР 600 S (с полуобтекателем, хоть полносильный, хоть нет) по двигателю нормально, но ходовая беда. Никаких регулировок, Рулится из-за короткой базы и без регулировок плохо. Хотя в размеренной езде можешь этого даже не заметить. Но при выходе на крейсер 130 и выше клевки при торможении и манёврах будут давать пОтом на лице и теле.
Комфорт дл двойки очень относительный, ОЧЕНЬ.

ВФР-800. До ВТЕК лучше не брать ни потому, что плохой, а потому, что хуже чем со ВТЕК. Гениально-надёжный двигатель в купе с управляемостью это отлично. Но посадка полуспортивная и отсюда всё вытекающее: ранняя усталость, отсутствие защиты твоим телом как экраном для второго номера, то есть её будет "колбасить" ещё больше чем тебя и она будет вынуждена ложиться на тебя. Для одного тебя я бы сказал ДА, раз нравится такая посадка. Но для двоих я бы как минимум рекомендовал попробовать. Мотоцикл очень надёжный. Но ходовая спортивная и оттого страдает на нашем асфальте и требует СТРОГО качественного покрытия.

Что же остаётся?

Давай пробежимся.
1. Литровый Бандит 1200 с полуобтекателем: простой классик, расход в 6,5-9 литрах 92го. в зависимости от скорости и нагрузки. Чем отличается от ФАЗЕРА? Многим: прост, воздушка, не резок, запаса с головой. Ни такой острый в рулёжке, но комфортней в дальнобое. Устриц ел, а 650 владел.
2. ТДМ-900. Вдруг найдёшь за подходящую цену.
3. ДИВЕСИЯ-900 на кардане. Отличная альтернатива ДЕАВИЛЮ с лучшими показателями кроме водяного охлаждения. Настоятельно присмотрись.
4. В-СТРОМ 650. По движку вроде как и ровня ДЕАВИЛЮ но(!!!) комфорт посадки, ПЧ, ходовая... И эти мотоциклы после осмысления этого сравнивать будет грехом. Да, есть детские болячки, но уже всё известно и твой товарищ на сервисе это сможет устранить легко. Найти это можно на профильном форуме.
5. Хорнет. Хорнет для меня это только 900. Надёжный как и ДЕАВИЛЬ, но быстрее с чуть меньшим комфортом. 600 для одного, 900 для двоих.
6. Вдруг найдёшь, то SB1000F. Отличный мотоцикл. Найти тяжело как и ТДМ-900. Но вдруг....

И для подумать. Есть класс коротких чопперов (МАГНА, ШАДОУ и прочие в разных кубатурах). Может их глянешь?

Что бы я ещё сказал, что бы помочь Вам. В первую очередь выбирайте мотоцикл, а уже потом смотрите на ценник. СТРОГО. Ибо ценник забудется, долги раздадутся. А ездить будете не на деньгах, а на мотоцикле. Поэтому важно средства подтягивать к выбору, а не выбор к потолку средств. Поверьте, просто поверьте на слово. Доказано многими людьми которым я помогал в выборе и которые пережили увеличения стоимости покупки, а радость постоянно с ними.

Будут вопросы, спрашивайте.

P.S. Есть европейские мотоциклы, которые подойдут под требования, но они потянут расходную часть. РЕкомендуемые же, это классика, проверенная годами и при умелом обслуживании потребуют лишь ухода без сюрпризов.
Ссылка на комментарий
900я Диверсия прекрасный очень недорогой (у нас, не знаю, как на Украине), простой как карандаш за 3копейки, под твои ездовые задачи подходит полностью. Если найдёшь в хорошем состоянии точно не прогадаешь.
XJR-1300, прямой конкурент 1200го Бандита, концептуально одно и то же, по езде очень похожи, два прекрасных аппарата.
ВФР-800, Вадим, к сожалению не согласен с тобой, довтековкские едут, как минимум, не хуже (ИМХО), у довтековского шестерёнчатый ГРМ (вечный), регулировка клапанов обычная, в отличии от втековских, нет дерготни в момент включения-выключения втека. Посадка становится прекрасной при замене клиппонов на обычный руль (на полицейской версии так и сделано с завода), ходовая по комфорту там практически такая же, как на всех перечисленных классиках. Если не пугают карбы, можно поискать 750й Выфер, из серии дёшево и сердито. На них, кстати, японская полиция ездила, это, я думаю, неплохая рекомендация))).
Литровый Фазер, прекрасный аппарат, если найдёшь в свои деньги. И не заморачивайся на второе поколение, если найдёшь первое в хорошем состоянии, точно не разочаруешься.
И ещё, не покупай "дрова" с надеждой подкопить и довести до ума, это будет много дороже, чем взять мот в хорошем состоянии и, как правило, сопровождается существенной нервотрёпкой. И ещё, Вадим прав, лучше чуть увеличить бюджет, но взять то, что хочется. Успеха.
Ссылка на комментарий
eli, Про ВФР удивил тем, что руль меняется. Не видел ни разу, хотя глубоко не копал. Знаю тех, кто не слазит с них и заменить из современных нечем. Но найти доВТЕК в хорошем состоянии будет очень трудно ибо их продают уже далеко за 50-тысячный пробег (вживую видел несколько, 80-120 тысяч), когда приходит время инспекции шестерён ГРМ. А они вечные бесспорно, только при недолжном уходе после 50-70 тысяч такие зазоры, что задумываются о замене этих шестеренок.

К литровому Бандиту (1200 ежели точнее) и ФЖР можно добавить и СВ-1300, но там очень миниатюрный полуобтекатель на фаре и потому в дальнобое усталость быстрее придёт, зато тяга сумасшедшая и 92 топливо.

Про литровый Фазер. Отличный, в отличии от 600, по всем пунктам. Но комфорта второму номеру меньше.
Ссылка на комментарий
Спасибо за развернутые ответы.
Вчера померял литровый фазер и он мне показался сильно высоким. Ноги за счет широкой сидухи и расстояния до земли реально достают только носочками. Проехался до 2 передачи и он мне показался немного громоздким. хотя конечно сравнивать с гс это такое дело.

Знакомый продает выфер за 4к уе, втековскую версию 2002 года, и в целом бюджет могу подвинуть до весны так точно. Историю его знаю, и делать там почти нечего. Только расходники.

CB мне кажется из-за отсутствия ветрозащиты на дальняк будет головной болью, хотя они и надежные. XJR - такой же. Плюс их цена стартует от 4500-5000уе. а в эту цену можно уже и довиль 700 найти не убитый. пусть и 65 лошадок

Xj600 у меня была в пользовании этим летом (другу расстамаживали на мое имя и я даже недельку катался). Показался мне немного архаичным. 900тка - смущает вес в 265 кг без кофров. Хотя кардан однозначно плюс для дальняка.

за 4000 есть пару вариантов и Varadero в хорошем состоянии c кофрами взять. Это уже аппарат универсальный. Но тоже для меня кажется слишком большим.

К слову по фазеру 600 - рассматривал вариант с 2000+ года - в ней уже появилась возможность преднатяга вилки. А на задний аРАмотизатор поставить кольцо-проставку для увеличения отбоя при необходимости. Но у нас общий вес на двоих 130КГ, я не думаю что задница будет страдать.

750 выфер находил только убитые. Если и покупать такой, то только с заказом с европы и минимальным пробегом (1999+).

И через знакомых на BDS аукционе под ключ находил варианты привоза BMW R1100RT - 2000 года с пробегами 14-25к. Цена вопроса 3600уе. Но я на фоне этого пепелаца буду точно как Моська на фоне слона.
СВ1100 находил по средней цене в 3800-3900уе 2010+ года выпуска с доставкой.

Пока сильно в раздумьях еще. Есть 2-3 месяца мониторинга цен и поиска лучшего варианта. По возможности узнаю у знакомых, какие есть варианты чтобы померять и поискать аналогичные аппараты.

Чоперы, крузеры и тд однозначно не мое. Я как-то еще молод для такой техники. Хоть и выросла борода, но брутальности у меня для таких мотоциклов еще мало =D
Ссылка на комментарий
Цитата Favor_it ()
CB мне кажется из-за отсутствия ветрозащиты на дальняк будет головной болью

Просто СВ да, а СВ - F с полуобтекателем и экраном будет отлично.
Цитата Favor_it ()
Xj600 у меня была в пользовании

Не нужна при наличии альтернативы 900.

Цитата Favor_it ()
900тка - смущает вес в 265 кг без кофров. Хотя кардан однозначно плюс для дальняка.

Ты их чувствовать будешь ТОЛЬКО когда паркуешься в гараже при манёврах "туда-сюда", но из-за низости это по силам даже слаборазвитым. Мотоцикл очень и очень. И смотреть на свежий ДЕАВИЛЬ, пусть и 750 кубов, при наличии 900 Диверсии можно, но лишь с точки зрения экономии средств в угоду потери кайфа от самой езды. Мощности много не бывает, бывает переизбыток не контролируемой мощности. Это начинаешь понимать с опытом и брать за основу надёжность можно и нужно ТОЛЬКО при понимании, что амбиции свои сможешь тушить тошнотворным медленным передвижением прагматизма перемещения в пространстве. Кстати, надёжность Диверсии 900 ни хуже ни капли ДЕАВИЛЯ 650/750.
Цитата Favor_it ()
К слову по фазеру 600

По 600 ФАЗЕРУ я останусь при своих. Да, килограммы (130 обое плюс сумки) чисто математически малый вес, но он распределяется не строго 50на50 на ось. Это нужно учитывать. И всё, что ниже 100 л/с плюс-минус я для двоих отбрасываю при асфальтном назначении техники. Для туризма по просекам горным, насыпям, накатанным дорогам, на таких я допускаю, что 600-700 объёмов хватит ибо там подвеска важнее скорости, но на асфальте я бы только литр рассматривал.

Не спеши. Думай, читай, смотри ролики и ПРОБУЙ. Своя задница иной раз сильнее чужих аргументов даже бывалых седых говорящих аФФторитетоФ....
Ссылка на комментарий
Вадим, по рулю на Выфер вот - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr/3529540-dba78a87/ не очень хорошо видно, но разглядеть можно, некоторые на обычную траверсу ставят крепление под руль, или клиппоны от Пан Европпы, они выше.
Favor_it , сравнивать по громоздкости то, что ты хочешь взять с ГСом не стоит, по сравнению с ним всё будет более громоздким, даже Дювиль (никогда не понимал этот мотоцикл, как и Трансляп, надёжный, скучный, унылый диван ИМХО, для двоих на трассе мощности хотелось бы больше).
Цитата Favor_it ()
Вчера померял литровый фазер и он мне показался сильно высоким. Ноги за счет широкой сидухи и расстояния до земли реально достают только носочками.
Счастливчик, а у нас снежная каша за окном. По делу, у нас с тобой очень похожие ТТХ, у меня вес 62-64кг, рост 175см, последние лет 18 езжу на эндуро простых и туристических - Сутенёр-750й (прекрасный аппарат, один из любимых), XR-600 (действительно высокий, там расстояние до седла, по-моему где-то 900-910мм), 1150й Гусь (сейчас на нём). Проблем с тем, что стою не всей стопой не испытываю от слова совсем, причём езжу далеко не только по асфальту, через максимум неделю ты перестанешь это замечать. Кстати, всегда привожу этот пример, Гастон Райер имел рост 165см, что не помешало стать ему 3х кратным чемпионом мира по мотокроссу и 2кратным чемпионом Париж-Дакар. Раллийные мотоциклы маленькими совсем не назовёшь))). Просто если ты будешь рассматривать стояние всей стопой в качестве знАчимого критерия при выборе модели, ты автоматически вычёркиваешь из списка претендентов очень много отличных, интересных мотоциклов.
Цитата Favor_it ()
CB мне кажется из-за отсутствия ветрозащиты на дальняк будет головной болью, хотя они и надежные
Поставишь стекло и всё, комфорт практически такой же, как с обтекателем.
Цитата Favor_it ()
за 4000 есть пару вариантов и Varadero в хорошем состоянии c кофрами взять. Это уже аппарат универсальный. Но тоже для меня кажется слишком большим.
Очень хороший вариант, только жрёт много.
Цитата Favor_it ()
И через знакомых на BDS аукционе под ключ находил варианты привоза BMW R1100RT - 2000 года с пробегами 14-25к. Цена вопроса 3600уе.
Бери 1100 последних годов выпуска, у ранних были серьёзные вопросы к коробкам. Я точно не помню, посмотри профильные форумы, с какого года можно брать спокойно.
Цитата Favor_it ()
Но я на фоне этого пепелаца буду точно как Моська на фоне слона.
Ты часто разглядываешь себя со стороны, сидя на мотоцикле?))) Кстати, к опозиту БМВ относятся с бОльшим уважением, чем к другому мотоциклу (у меня их перебывало не один и не пять), это не только греет честолбие, но ещё и безопасность на дороге. А едет он очень приятно и по комфорту это, я думаю, лучший вариант и для тебя и для спутницы. Кстати, если глядишь и на БМВ, посмотри в сторону 1100RS и 1150RS, это тоже самое, что RT и Гусь, разница только в пластике и у Гуся другие амортизаторы и тяга на кардане, а RSки ощутимо дешевле. Кстати, по расходу БМВ очень хороши (мне ни разу не удалось сжечь 6 литров на 100км, важно в дальняке) и содержание их (я имею ввиду 1100, 1150й) точно не дороже, а, как правило, дешевле японцев, если конечно не брать запчасти у дилеров. Ещё, за всю жизнь только один раз не на картинке, а живьём видел на одометре мотоцикла пробег 240 000км. Это 1150й Гусь моего товарища, за всё время, где-то на 160 000км гавкнула коробка (развалился подшипник, почему неизвестно) и недавно поменял диск сцепления. Всё, за весь пробег кроме этого только расходники и обслуживание по мануалу. Ну как-то так, будут ещё вопросы, задавай.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Просто если ты будешь рассматривать стояние всей стопой в качестве знАчимого критерия при выборе модели, ты автоматически вычёркиваешь из списка претендентов очень много отличных, интересных мотоциклов.

Отлично сказано!

К сожалению, это удел новичков, которые говорят "голосом неуверенности" и отсутствия опыта. Просто нужно им понять, что это проходящее. Быстро проходящее.

Цитата Favor_it ()
за 4000 есть пару вариантов и Varadero в хорошем состоянии c кофрами взять. Это уже аппарат универсальный. Но тоже для меня кажется слишком большим.

Ежели после 2003 года (по памяти) на инжекторе, то аппетит меньше. И высокий ЦТ потребует кроссовых навыков баланса на малых скоростях. А так да, аппарат - легенда.

Favor_it, БМВ оппозиты смотри без опаски. RT, RS, GS найдёшь в достойном состоянии, обязательно присмотрись. Просто я 1100 не люблю из-за отсутствия 6й передачи. В остальном же, главное посидеть и посадку примерить. Для них что один, что вдвоём, всё ни по чём.
Ссылка на комментарий
Цитата Favor_it ()
900тка - смущает вес в 265 кг

Вес мотоцикла это благо в дальняке. на легкий мотоцикл если подружку посадить и все ее косметички загрузить, а еще и свою зубную щётку взять. в пути обязательно какой нибудь подрамник к сварщику попросится.
Ссылка на комментарий
Спасибо, ребят, за помощь и консультации.
На выходных нашел через своего мотомеханика вариант втековской VFR800 2003 года с пробегом 30к (не крученный).
Мот посмотрел, померял (пока только в гараже, ибо снег и мороз на улице).
мой рост 177 и в целом нога достает до земли нормально, в пробках, думаю, дискомфорта не будет. Посадка чуть с согнутой спиной вперед. Но засчет скорости и особенности даже турингового ветровика - ветер будет поднимать и лежать на потоке будет удобно. Цена аппарата 4200, но состояние отличное. Думаю, в этом году дальние поездки отложить до лучших времен. А за сезон 2021 сделать полное ТО, купить хорошие кофры и багажную систему, поставить дуги с доп креплениями и подготовить мот по полной.
Мотоцикл отлично подходит под мои требования, ведь в целом большую часть времени я его использовать буду для города. А дальняки - это месяц-полтора в сезон. В любом случае, время на тест у меня будет и срываться на дальняк на мотоцикле, который еще не вкатал. За сезон привыкну, да и пепелац такой, что после его просмотра я понял, что менять его в следующем сезоне точно не буду (но это не точно).
Осталось продать свою GSку и смело ехать забирать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
После ваших советов, просмотрел тучу форумов, почитал отзывы людей с 2020 до 2007 года включительно (около 50 страниц, включая иностранные форумы), посмотрел видео, обзоры, пообщался с ребятами выфероводами с вк. В итоге, многие говорят "Выфер на ГРМ - это не выфер, он дохнет. ГРМ с натяжителями под замену каждые 20-25к км". Пугало, не скрою. Каждый сезон выкладывать по 500 баксов только на ГРМ это накладно. Но признаюсь честно - я в ГСку свою вложил половину ее бу стоимости только потому, что я с*ка люблю секс с мотоциклами. Люблю возиться, люблю сидеть на СТО и смотреть как его разбирают до винтика и не против платить за кукол*инг с моим мотом.
Взял его не в убитом состоянии. Мот в 2020 году просто накатал 1000 км и стоял в гараже. Владелец уже как я понял пересел полностью на четыре колеса (семья, дети, гонять некогда). Мотомеханик мой его лично делал, ТО и все болячки (которых фактически парочку) сам и лечил. ГРМ отходила 5к. Но натяжитель там один шумит. Это сразу мне сказал. Замена -130 долларов с работой (не китайский вариант) + масло и фильтры и балоны. До сезона 400 долларов потрачу как и планировал. Хотя пришлось ужаться и немного занять денег. Хотя планировал полностью переодеть второго номера и обновить шлем. В итоге чуть там, чуть сям и вместо AGV k3 купил K-1 (солнцезащита мне не нужна, заказал тонированный визор, пинлок отдельно стоит дешевле) и сэкономил 100$. вместо кожаного комбеза (так как хотел пару раз в месяц ездить на картодром на питбайках потренироваться), купил пока текстильную куртку и джинсы. Заказал мотоботы чуть дешевле (хотя также шарнирные) и в итоге по карману сильно не ударило (это конечно пока не начался сезон). Думаю, до сезона еще накоплю средства и все нюансы успею устранить полностью.
Ну и готовимся на летний мотодальняк по Украине и в Крым.
Фото мотыка ниже, он сейчас на зимовке в гараже владельца пока, лично не фоткал. Фото от владельца ноябрьские.

ЗЫ: сидушку я скорее всего буду перешивать. Я дрыщавый, и моя пятая точка даже при полном лежании на баке не упирается в бортик. Поэтому увеличим место для второго номера и возможно для лета натяну 3Д сетку чтобы не потеть. По этому поводу тоже бы хотелось получить советы.



Ссылка на комментарий
Зема,продашь ты его,и купишь гуся все равно какого обьема,поверь.
Сам не топлю за фашистские оппозиты,но они удобны
Ссылка на комментарий
Цитата Favor_it ()
"Выфер на ГРМ - это не выфер, он дохнет.
Выфер очень хороший аппарат, о цепях ГРМ не беспокойся (кстати, не встречал 4хтактных моторов без ГРМ))), поинтересуйся у тех, кто это пишет, как часто они меняют на своих выферах цепи с натяжителями. По поводу Гусей, был на Украине лет 6-7 назад, до всего того, что сейчас происходит, проехал Киев, потом повернул направо, Прикарпатье, Карпаты, Закарпатье, красивейшие места, очень приятные люди, но дороги у вас такие же, как у нас, поэтому Гусёвская подвеска предпочтительнее. На работу - с работы Гусь нормально, на дальняк просто отлично. Вообще считаю 1100ю, 1150ю Бэху одним из лучших мотоциклов для дальняка по дорогам, едет хорошо, простой, как карандаш за 3 копейки, недорогой, обслуживание, кстати, тоже недорогое, полмотоцикла можно собрать, зайдя в ВАЗовский магазин, о болячках и как их лечить давно всё известно, надёжный, жрёт мало и очень комфортабельный, что одному, что вдвоём. Остальное по ним написал на первой странице, могу ещё много рассказать, заинтересуешься, спрашивай.
Ссылка на комментарий
Цитата Favor_it ()
сидушку я скорее всего буду перешивать. Я дрыщавый, и моя пятая точка даже при полном лежании на баке не упирается в бортик
Да, ещё, не торопись перешивать сидушку, упор вещь не обязательная, а за возможность перемещаться немного вперёд - назад в дальняке, твоя пятая точка скажет большое спасибо.
Ссылка на комментарий
Цена на 1150 от 6500 вечно зеленых. Возможно пересяду в будущем на него, когда захочу бездор покорять. 1100ый немного уже стар как по мне. У нас 95-96 год по 5к просят за них. И всего 3 модели на БУ рынке.
Лучший друг у меня жесткий турэндур, но пока ездит на доминаторе (bajaj), Второй сезон с него не слазит, хотя мот для внедороги вообще не подходит. Но не жалуется. Только резину перекидывает. В этом сезоне еще откатает и я думаю тогда вместе пересядем на гусей (как не встретимся так и мечтаем о пернатых)
Выглядят конечно они как старая бабка из дремучего леса, но нам уже телочек снимать не надо, понтоваться не перед кем. А вот комфорт и надежность в пути - это важно.
Возможно, имеет смысл даже в Европопе поискать не убитые нашими дорогами аппараты. И частенько задумывался - не дороги ли в расходниках и обслуге бехи? От автомобилистов слышал, что дешевле бэху сжечь, если там что-то по мотору выскакивает. но мот и машина это конечно разные миры.
Ссылка на комментарий
Пойми,все что ушло за 200кг далеко не эндуро,а офигенный дорожник с возможностью насрать на покрытие в основном асфальта.
Пока не прокатишься,не поймешь .
И никогда без ущерба для здоровья не проедешь больше и с удовольствием на спортуре,чем на турынде.
Ссылка на комментарий
Цитата chestar ()
Пойми,все что ушло за 200кг далеко не эндуро,а офигенный дорожник с возможностью насрать на покрытие в основном асфальта.
Пока не прокатишься,не поймешь .
И никогда без ущерба для здоровья не проедешь больше и с удовольствием на спортуре,чем на турынде.
+100
Цитата Favor_it ()
И частенько задумывался - не дороги ли в расходниках и обслуге бехи?
Вроде написал уже. На общественных площадках стараюсь не лгать smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх