Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Мотоцикл на замену F650GS.


moskwalera

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, откатал 2 сезона на F650GS 2001 года. Хочу сменить на другой. Выбираю между V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS. Обязательное условие наличие АБС, бюджет 450-500. Может кто сравнивал эти мотоциклы в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга. Примерить и прокатиться нет возможности ввиду отсутствия таких мотоциклов в городе и радиусе как минимум 500км.
Изначально вообще смотрел на V-strom 650 13+ года.
Ссылка на комментарий
Ореол обитания ХМАО, дороги здесь от паршивых до идеальных. Сам проживаю в сельской местности, от дома до асфальта 1км грунтовки состояния от глубокого песка до просто песка. Чтобы выбраться в цивилизацию нужно 150км пилить по разбитому асфальту и ещё более разбитым плитам. Ездить хочу по любым дорогам любой степени убитости и грунтовости, в пределах разумного конечно. Пока что я побывал только на алтае и немного зацепил казахстан, прокатился немного по тюменской и свердловской области но даже этого мне хватило чтобы оценить подвески мелкого гуся. В планах памир, грузия, кавказ. Динамикой я не избалован, 650 гусь мой первый мот и в целом мне его хватало для неспешной езды но он был маленький для меня. Сам я 183 роста, 105кг веса. Комфортно я мог на нём ехать только пересаживаясь на место пассажира, вот здесь я сидел нормально и ноги не затекали и т.д. Изначально я целился на в-стром 650 13-14 годов с абс и всеми ящиками, его как раз можно взять в этот бюджет 450к. но наслышан про его отвратительные тормоза (хотя думаю что после 650гс они будут лучше) и подвернулись варианты взять литра, в-стром 1000 14 года с абс и тигр 1050 с абс как раз в этот бюдже и тоже сразу с кофрами.
Ссылка на комментарий
Я знаю ХМАО. Пробыл там более двух лет по вахтам. Понимаю о каком песке идёт речь.
Конечно, предпочтение спицам в таком случае. Но у литых больше выбор.
Под твои параметры попадает не МОНО, а ДВУцилиндровые мотоциклы. Понятно, что динамика понятие относительное, но запас мощности лишним не бывает при том, что вес почти одинаков. А вот с поднятием мощности, растёт "ростовка рамы", что для тебя будет хорошо. Поэтому дело не в кубатуре, а именно в этом.

Туда запросто попадает:
ТДМ-900 (как пример - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/tdm_900/3496559-0a22a87e/
Но размерность колёс ограничивает выбор)
ВАРАДЕРО-1000 ( предпочтение после 2003 года, инжекторная)
БМВ R1150GS. Тут про него многие скажут, что аппарат очень достойный, но лучше брать поздние версии.
Попадаются ранние очень неплохие БМВ F800GS.
Даже БМВ F800GS есть - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/f_800_gs/3473524-46383876/

Что по СТРОМУ. Малыш прост и надёжен (там вроде пару детских болезней, ни более), старший страдал так же двумя моментами. Очень хороши для дальнобоя комфортом, относительной дешевизной. Но я на них не смотрю по ряду причин: комфорт без скорости мне непонятное сочетание у 650, скорость с плохой подвеской так же у 1000. Оговорюсь, плохая для мменя, а не вообще. Кому то её хватает с головой, но мне показалась так. Жрёт литровый, кстати, ого-го. Под 9 запросто на скорости. Придумывать защиту нужно ибо передний выхлоп страдает от переохлаждения-перегрева. У КТМа этот вопрос решается хорошим корытом.

Сам я езжу на ТИГРЕ-800. Литьё. Я бы посоветовал его, но он мал будет по росту для тебя, да и в бюджет попадаются ранние с детскими болезнями (стартер), что не хорошо, а спицованный дороже. Впрочем, тут полная аналогия с Гусём-800.

Поэтому, мне видится, что повышение комфорта езды будет у ВАРАДЕРО, СТРОМА-1000, Гуся 1150 (желательно после 2011 года, хотя не принципиально).

Отдельно про ТАЙГЕР-1050. ОТЛИЧНЫЙ аппарат, но лишь для хорошего асфальта. Можно сравнить с Мультистрадой. Литьё и малый ход подвески - зло вне их. В остальном КЛАСС!

Ссылка на комментарий
1150гс был в списке и я знаком со всеми его родовыми болячками, благо руки из нужного места растут и я знаком с таким понятием как динамометрический ключ и локтайт, да и тёплый гараж в наличии. Отпугивает лишь возраст и сухое сцепление ну и проблемный абс после 2001 года. Тигр 955 хороший аппарат но я избалован абс в предыдущем мотоцикле и не хочу отказываться от этой опции, а это сильно сокращает выбор.
Ссылка на комментарий
Бюджет достойный, но для аппаратов 10++ лет
БМВ 1150 по бюджету оптимально будет, за предложенную сумму должен быть крайне достойный аппарат. Ремонтопригодный весьма, у 1150го разве проблемная АБС?
Варрадеро отличный аппарат, инжекторная уже имеет 6 передач, тоже бюджет нормальный. АБС вроде бы 2004+. Мотоцикл на литье, но на сколько это принципиально? Всё ровно эти мотоциклы по сути, да и по факту хоть и для плохих, но дорог, а обода и со спицами гнутся на ура.
Ссылка на комментарий
ТО есть выходит, что выбор при всём его разнообразии невелик...

БМВ-1150 последней модификации очень хвалит мой товарищ, сервисный механик БМВ-клуба. Сам на таком ездит уже 70 тысяч. Продавать не собирается.
Ссылка на комментарий
В очередной раз есть возможность убедиться чем отличается русский форум от нерусского)))
Человек спросил о конкретных мотоциклах V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS, если кто ездил на обоих.
))

Анегдот в действии.
Ссылка на комментарий


Savl, а что в нерусском отличного от русского?
Ссылка на комментарий
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.
Ссылка на комментарий
Да, пусть автор скажет пред всем честным народом, нашел ли он в 15 сообщениях своей ветки ответ на вопрос сравнивал ли кто мотоциклы V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS эти в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга ?

))
Ссылка на комментарий
Цитата Savl ()
Да, пусть автор скажет пред всем честным народом, нашел ли он в 15 сообщениях своей ветки ответ на вопрос сравнивал ли кто мотоциклы V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS эти в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга ?

Ты третье сообщение читал или только первое и последнее? Сравнение мотоциклов дело не благодарное - все отличные, остальное дело вкуса, вопрос в определении целей.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Цитата moskwalera ()
Изначально вообще смотрел на V-strom 650 13+ года.


правильно смотрел. все там нормально с тормозами + зч есть .
всякие триумфы хороши лишь на материке где зч можно найти хотя бы за 2 недели, а не 2 месяца.

1150 хороший выбор для длинного туризма.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх