Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.11.2020, 21:32 | Сообщение # 5176
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
КОрпуса одинаковые, крепление тросиков одинаковое.
Думаю, правильно подсказали. Подобные устанавливали и на XR600, XLR и так же на хардовых чекушках XR рынка USA.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
medmaxhd Дата: Пятница, 20.11.2020, 05:49 | Сообщение # 5177
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
КОрпуса одинаковые, крепление тросиков одинаковое.
Думаю, правильно подсказали. Подобные устанавливали и на XR600, XLR и так же на хардовых чекушках XR рынка USA.

спасибо за информацию
может у кого есть на продажу приборка подходящая


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
Urok Дата: Пятница, 20.11.2020, 11:15 | Сообщение # 5178
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 242

Сейчас offline
А почему электронная не в почете? Наоборот все избавляютя от лишних трущихся деталей...
 
medmaxhd Дата: Пятница, 20.11.2020, 11:54 | Сообщение # 5179
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
Цитата Urok ()
А почему электронная не в почете? Наоборот все избавляютя от лишних трущихся деталей...

Vapor достал, хочу аналоговый нормальный вариант


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
eli Дата: Суббота, 21.11.2020, 20:34 | Сообщение # 5180
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1979

Сейчас offline
Цитата medmaxhd ()
Vapor достал, хочу аналоговый нормальный вариант
+1
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.11.2020, 07:44 | Сообщение # 5181
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
ВАПОР злил прыгающим тахометром, так же раздражало мелкие пиктограммы при активной езде. Но в целом он выполняет свою функцию очень неплохо. Любителям классики я бы вообще посоветовал KOSO. Там есть отличные решения при условии, что нужна информативность. При её ненужности, стоковый вполне живучий.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 23.11.2020, 07:45
 
eli Дата: Вторник, 24.11.2020, 08:22 | Сообщение # 5182
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1979

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
при условии, что нужна информативность.
Ребята, объясните пожалуйста, зачем на таких мотоциклах электронная приборка. Движки на них не перекручивают, это не спорт Настраивать ограничитель скорости, чтобы лампочка загоралась, так отлично читаемый стрелочный спидометр перед глазами (мне, например стрелка удобнее, чем цифры, что на спидометре, что на часах) и т.д.. Поставить указатель температуры в маслозаливную горловину и всё. Стоял у меня на XR-600r Vapor, всё время, что он был у меня, крутилась мысль найти родную приборку. Может чего не понимаю, разъясните пожалуйста.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 24.11.2020, 08:28
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:15 | Сообщение # 5183
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
Классика, брат, классика.
Никто не объяснит. Экономия веса? Смешно Надёжность? От батареек? Смешно дважды. Минимализм? Не серьёзно. Но есть плюсы, Они в психологической плоскости, наверное.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Упырь Дата: Среда, 10.02.2021, 11:24 | Сообщение # 5184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Лен. область
Сообщений: 3

Сейчас offline
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?

Сообщение отредактировал Упырь - Среда, 10.02.2021, 11:25
 
UncleNug Дата: Среда, 10.02.2021, 13:05 | Сообщение # 5185
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата Упырь ()
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?


Скорее есть два вектора. Гуси/лебеди и 250/300/400.

Могу про себя сказать, поскольку думаю о том, чтобы сменить. Но (!) менять не буду в ближайшее время, потому что столько денег вложено в доведение его до отличного состояния, что просто жалко.

С технической точки зрения 650 - для кругосветки... прерий, долин, больших пространств, экспедиционного дальняка, хреновых, убитых, но дорог или тропок. (Да, я ендурил на нем по горам вместе с 250-ками, но это реальный трындец smile

Если едешь далеко, нужен бенз. У меня стоит 21 л бак и когда его заполняешь под завязку с нашим высоким центром тяжести и вперед по камням - это то еще родео. А еще снаряга - 15 - 25 кг... Поэтому даже когда едешь по горам - значит ты едешь по пробитой джипперами или населением дорогам. Нафига ж 650?

Расход топлива. С большим баком и запасной канистрой для него предел 300 км. Это не много, учитывая, что его назначение дальние перегоны. Нафига 650?

До мест, где он хорош, надо еще добраться. Передвижение по асфальту - это некий уровень медитации. Не для асфальта он. Получается, что до точки старта оффроуда либо транспортной, либо в прицепе. А если так, то нафига 650? У меня рядом с домом нет ничего достойного для него, далеко не уедешь, а то, что рядом - это 250.

Чтобы ехать далеко нужен большой отпуск - от 2 недель. А для большинства отпуска - ДО 2 недель. а ездить хочется не только в отпуск. А на чем ездить по ближайшим местам по асфальту?

Ужасно, но внеасфальтовых дорог и мест, где можно со вкусом попутешестовавать и для которых создан этот байк (не грязь месить и не горных козлов гонять) становится все меньше. Самое близкое из теплых мест - Крым и Кавказ. Но учитывая, как народ относится к ландшафту и природе не удивлюсь, если экологи запретят езду по большинству популярных мест.

Итого:
- высокая подвеска, тяговитый и простой мотор - для езды по херовым грунтовым и НЕ асфальтовым дорогам.
- по расходу топлива - НЕ для экспедиций. Если же грузить доп. канистрами - то уходишь в другую весовую категорию.
- по центру тяжести и высоте седла - не для гор
- управлять им сложно, т.е. не для начинающих, а опытные знают уже что им такое не нужно smile

Резюме - байк сплошной компромисс и именно в этом его преимущество. Все равно везде проедешь, но вот кайфа от этого будет не много, либо не всегда smile

Оптимальной сменой для себя считаю Тенере 700. Чтобы можно было и доехать до места и поездить по оффроуду.


Сообщение отредактировал UncleNug - Среда, 10.02.2021, 13:35
 
UncleNug Дата: Среда, 17.02.2021, 21:24 | Сообщение # 5186
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 48

Сейчас offline
У кого есть опыт ремонта пластикового бака, поделитесь советом.

Проблема в люфте крепления. Бак крепится в трех местах. По центру у сидения, и с помощью двух металлических трубок, которые крепятся одной стороной к раме спереди, а другой к латунной фигне с нарезанной внутри резьбой ( https://monosnap.com/direct/CjW7TIhcZuqY4xWASnD2mCX9hC8Nq4 ). эта деталь впаяна или вклеена в пластик бака, но сейчас я вижу что она шевелится и люфтит вместе с болтом. т.е. трубка прикручена к латунному крепежу крепко, а вот сам латунный крепеж в пластике люфтит. Если я начну отворачивать крепление, боюсь сорву крепеж внутри пластика бака.

А если не трогать, то потенциально у меня может быть две проблемы:
1) вырвет латунный крепеж из бака
2) начнется течь в месте латунного крепежа
3) обе радости сразу

Вот и вопрос, если сейчас не трогать, то что взять с собой, чтобы бензобак можно было починить если в дороге нахлобучит. Это же не обычная пластмасса. Ее скорее всего можно только паять sad Эпоксидка не возьмет скорее всего.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.02.2021, 22:38 | Сообщение # 5187
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
В принципе можно поступить простыми способами. Но сначала выявить причину нужно.
Ни у кого из моих знакомых гайки ввёртыши не откручивались. Значит был люфт и сама нога крепления (костыль) его разбила ввиду не плотного прилегания бака на хребет рамы. Поэтому я вижу это как устранение пластикового зазора и есть вот такие способы:
- нагреть и впаять пластиковым пистолетом нужное количество пластика в зазоры сохранив соосность
- чудеса пайки делает сода и суперклеем (роликов полно на этот способ).
- отвести мастеру ремонта бамперов. Там это как семечки сделают.
Но сначала я бы потренировался при любом способе устранения, кроме последнего.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
UncleNug Дата: Среда, 17.02.2021, 23:02 | Сообщение # 5188
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- нагреть и впаять пластиковым пистолетом нужное количество пластика в зазоры сохранив соосность
- чудеса пайки делает сода и суперклеем (роликов полно на этот способ).
- отвести мастеру ремонта бамперов. Там это как семечки сделают.


Попробую. Стремно только, чтобы понять что там, надо ж открутить, а я боюсь, что открутится вместе с гайкой сорвав посадочное место в пластике.

Спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.02.2021, 20:21 | Сообщение # 5189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
UncleNug, уезжал я.

Что бы быть уверенным в отсутствии проворота гайки в посадочном гнезде, просто бери и откручивай. В случае, что сможешь снять бак с этими креплениями, тогда неси их сразу вместе с ними. Гайку с ним обварят пластиком, дадут застыть, затем брызгай WD-40 в резьбовую часть (или аналогом) и тогда пробуй выкрутить.

Вдруг снять без отсоединения с этой ногой не получается, то там под гайкой достаточно жира пластика, что бы заново впаять её. Поэтому не бойся. Но и конечно, сдуру рвать, выколачивать, вырывать, отламывать ТАБУ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Костяныч777 Дата: Пятница, 27.08.2021, 21:12 | Сообщение # 5190
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Анапа
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем здравия желаю! Парни, есть идея попробовать вторичный вал изготовить, с закалкой щлицевой части. Аппарат мне очень понравился, но болячка эта очень не по нраву. На данный момент от щлицевой осталась половина. Вал новый уже заказал, но ценник не очень вкусный. Кто что подскажет, стоит или нет заморочится?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: