Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
JSM Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:20 | Сообщение # 3046
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата Папай ()
начал знакомого Гуру пытать


...садист ты, Леш... я просто мозг извлек своему знакомому гуру... он мне посоветовал выкинуть градусник(наФуй) и ездить как раньше рассматривать пикчеры, а не градусник)))))))))))))....
у меня тоже на больших перегонах до 120 и чуть более впирала...я жутко нервничал...

Тут ездил потом по жаре по песочку не слабому и выше сотки не поднималась. Походу придется послушать гуру


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Четверг, 05.06.2014, 14:29
 
Slavadenis Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:02 | Сообщение # 3047
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Moscow
Сообщений: 20

Сейчас offline
Приветствую!
Давно читаю ветку, решил отписаться.
1. Багажник Райтмото вообще не стоит покупать - выброшенные деньги. На первом сезоне эксплуатации (в основном по асфальту) лопнул так же, как на фотке несколько страниц назад. На рамки ничего не вешал, был только кофр на самом багажнике.
Отзыв негативный не опубликовали +1 smile
В итоге выкинул его и сварили мне за 7000 нормальный крепкий багажник.
Проехал с ним в Геленджике по горам примерно 400 км с падениями на камни - он великолепен. Если интересно могу скинуть кто делал и фотки.
2. По маслу: атались 2 раза по горам Геленджика в довольно жаркую погоду - никаких проблем совершенно. Чувствовалось, что мотор реально горячий, но никаких последствий не было. Заливаю LiquiMoly 10w-50
3. По трассе самое дальнее катался от Москвы до Минска. Скорость 110-120. Далее не комфортно. За 1500 км подлил где-то 500 гр масла. На обратном пути наложил себе вещей между кофром и спиной (сделал маленькую спинку) - намного легче перенес дорогу.

Добавлено (05.06.2014, 20:02)
---------------------------------------------
Читал про бак ачербисовский.
Я поставил со всеми деталями и шпилек не спиливал. Единственное круто помучился с креплением трубок к креплению штатных ушей. Получилось, что одна села с внешней стороны, а другая с внутренней.
Видео америкосовское смотрел. Засада, что не показали сам процесс усадки бака на место smile
Хорошо сохранилась инструкция, так вот:
На видео трубку с ушами устанавливают на задний болт треугольника, а в инструкции на передний (или наоборот - не помню smile ) Сделал как в инструкции и все ок.
Гемор, конечно, еще тот smile


Сообщение отредактировал Slavadenis - Четверг, 05.06.2014, 20:04
 
XAPOH Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:31 | Сообщение # 3048
Группа: пользователь
Мотоцикл: ездь
Город: Красногорск
Сообщений: 45

Сейчас offline
Цитата XAPOH ()
Ха-ха. Мои до KZ не доехали и умерли уже под Воронежем )))
Отломало обе рамки от центральной площадки.
Пришел к выводу, что рамки райтмото = асфальтовый продукт, но ни разу не экспедиционный.

Связался с Денисом (rightmoto.ru) почтой. Вопрос багажника (моего) урегулирован. Не ожидал "человеческого" подхода, привык "жить в России", был приятно удивлен )

Обещали исправится ))
Так что продукт должен улучшаться наверное.

Приведу чуть переписки на всякий случай.

Моя писать:
Цитата
1. В отверстия попадали только 2-3 болта (в зависимости от того какие первыми крепить, всего-то их 7). Остальные точки крепления приходилось притягивать стропами крепления груза. Т.е. на лицо либо "кривой" стапель-шаблон, либо напряжения после сварки, что по сути одно и то же - "ушедшая" геометрия.
2. Пассажирские подножки не складывались до конца и упирались в оттяжки багажника, что покоцало бы краску на "раз". Подножки временно были ампутированы, отчасти из-за п. 3.
3. Багажные рамки слишком сдвинуты вперед, нога пассажира упирается в них и попадает на подножку только пяткой. Я понимаю, что путешествовать проще "в одного", смещенные вперед рамки разгружают подрамник и пр. Но ведь об этом ничего не сказано и в комплекте даже идет проставочная шайба для подножки пассажира, которая, впрочем, ничего не меняет.


Денис отвечать:
Цитата
По первому пункту, да этот косяк с натяжкой был, теперь он исправлен, багажная система встает без натяжки. И проблема была как раз в нижних опорах за подножки. Верхние болты обычно без проблем подходили а вот нижние опоры приходилось натягивать.
Так же изменена форма нижней опоры в подножки, она теперь должна складываться.
Ну а по поводу слишком сдвинутых рамок вперед, мы когда их делали, то исходили как раз из тех соображений про которые вы писали.
Ну и по поводу поломок: видимо надо еще увеличить толщину трубок самого багажника и задней перемычки держащей рамки, коль это получается самое нагруженное место. Этой стенки 1,5 видимо не хватает для таких поездок, есть у нас труба со стенкой 2 мм.
...
А над вашим предложением сместить рамки назад я подумаю когда человек приедет багажник исправлять. С мотоциклом это несколько удобнее.
 
Папай Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:43 | Сообщение # 3049
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата XAPOH ()
А над вашим предложением сместить рамки назад


Там бы еще сам верхний багажник в перед сдвинуть...или сделать покороче. Не нужен он там над фонарем!!!!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:04 | Сообщение # 3050
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
Ребята, дюралевые трубки + дорогой АРГОН + возможность сделать багажник съёмным выйдет ДЕШЕВЛЕ при условии, что мотоциклом желаете пользоваться более 3 лет. Проверено. Да и времени и эмоций не затрачивает....

Сталь это не хлопотно, но или тяжело или ломается....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
SEREBRYANSK Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:25 | Сообщение # 3051
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77

Сейчас offline
Я считаю что грузиться нужно в меру и не трескаться об асфальт этими рамками! Я пока багажной системой РАЙТМОТО доволен! Да были ньюансы,которые писалист выше-да стягивал при монтаже,да подножки пассажира с трудом залазят на место,но ведь один раз установил и забыл!а в тяжёлые каки с грузом лучше не лазить,да и L-ка не пушинка,это надёжный турист дальнобойщик для любых асфальтовых грунтовых без фанатизма дорог!

Сообщение отредактировал SEREBRYANSK - Суббота, 07.06.2014, 23:28
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:53 | Сообщение # 3052
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
SEREBRYANSK, всех моментов не учтёшь, поэтому нужно страховаться усиливанием этих рамок. Остальное на свой страх и риск. Но ведь аппетит приходит во время езды и гарантировать, что ТУДА Я НЕ ПОЕДУ потому, что рамки могут лопнуть...... Ты вправду считаешь, что остановишься и развернёшься домой?

Подытожу: степень усиления металла в мотоцикле есть степень возможных ситуаций преодолеваемых на свой страх и риск. А я мало чего боюсь, поэтому и усиливаю то, что другие бы даже не замечали и на что бы не обратили внимания....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
SEREBRYANSK Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:19 | Сообщение # 3053
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77

Сейчас offline
Нет Вадим я заранее прорабатываю маршрут и не ломлюсь куда глаза глядят!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.06.2014, 02:08 | Сообщение # 3054
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
Миша, на работу езжу одним маршрутом. Бывает, что задержка составляет от 15 до 60 минут времени при том, что наши пробки это шалости детские в сравнении со столичными у Вас. ... Всего не учтёшь. Хотя за базовое время непременно нужно брать расчёт маршрута.

На счёт ломлюсь. До водопада Кулисмайоки я не доехал менее километра из-за страха поломаться. Каюсь, нужно было ломиться, хотя было бы трудно. До сих пор этот пунктик не даёт забыть напутствие отца: "Сынок, лучше получить честно и больно пощёчину от женщины за то, что попытался, чем всю жизнь грызть себя за то, что остановился... "


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
8Natap Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:25 | Сообщение # 3055
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Доброго дня всем. А есть кто-нибудь из Москвы, кто готов пересечься и показать\рассказать поподробнее о xr650l, оченно хочется поглядеть в живую и пощупать руками. С меня пиво )))
p.s. извиняйте, если не в той ветке нафлудил.
 
SEREBRYANSK Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:01 | Сообщение # 3056
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77

Сейчас offline
Вадим,твоя правда!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:23 | Сообщение # 3057
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7879

Сейчас offline
8Natap, неужели никто не откликнулся? Ты подожди конца выходных-праздников, тогда точно кто-то откликнется. Удачи.

з.ы. владеть этим мотоциклом в кайф можно имея определённые физ.данные.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
JSM Дата: Среда, 11.06.2014, 00:39 | Сообщение # 3058
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
имея определённые физ.данные.


.. и 100% понимание того, для чего он создавался и как ты собираешься это использовать.


JSM
 
coma Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:16 | Сообщение # 3059
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
8Natap, 89263823948 вячеслав звони покажу
 
coma Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:44 | Сообщение # 3060
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
горе горькое пришло ко мне ..... вощем как бе даже как описать то не знаю....... Вобщем появились у моего коня пропуски зажигания ( былоб 2 цилиндра сказал бы что 1 отрубается ) на высоких оборотах а так ....
Понимаю что :
1) смесь (нехватка бензину) но карб мыли (порег 2000км после мойки)
2)Проблемы электрики (катушка, моск, гена, бонально каратыш) ничего не звонил но все разъёмы глазом стрельнул ( свеча новая)
3) проблема с мотором ( ГРМ , зазоры,х.з) мотор откапиталили 3000км назад
Вобщем проблемма такая подлая что не знаю чего и где искать у кого какие мысли?....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: