XR650L
|
|
JSM  | Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:20 | Сообщение # 3046 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата Папай (  ) начал знакомого Гуру пытать
...садист ты, Леш... я просто мозг извлек своему знакомому гуру... он мне посоветовал выкинуть градусник(наФуй) и ездить как раньше рассматривать пикчеры, а не градусник))))))))))))).... у меня тоже на больших перегонах до 120 и чуть более впирала...я жутко нервничал...
Тут ездил потом по жаре по песочку не слабому и выше сотки не поднималась. Походу придется послушать гуру
JSM
Сообщение отредактировал JSM - Четверг, 05.06.2014, 14:29 |
|
| |
Slavadenis  | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:02 | Сообщение # 3047 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Moscow
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Приветствую! Давно читаю ветку, решил отписаться. 1. Багажник Райтмото вообще не стоит покупать - выброшенные деньги. На первом сезоне эксплуатации (в основном по асфальту) лопнул так же, как на фотке несколько страниц назад. На рамки ничего не вешал, был только кофр на самом багажнике. Отзыв негативный не опубликовали +1 В итоге выкинул его и сварили мне за 7000 нормальный крепкий багажник. Проехал с ним в Геленджике по горам примерно 400 км с падениями на камни - он великолепен. Если интересно могу скинуть кто делал и фотки. 2. По маслу: атались 2 раза по горам Геленджика в довольно жаркую погоду - никаких проблем совершенно. Чувствовалось, что мотор реально горячий, но никаких последствий не было. Заливаю LiquiMoly 10w-50 3. По трассе самое дальнее катался от Москвы до Минска. Скорость 110-120. Далее не комфортно. За 1500 км подлил где-то 500 гр масла. На обратном пути наложил себе вещей между кофром и спиной (сделал маленькую спинку) - намного легче перенес дорогу.
Добавлено (05.06.2014, 20:02) --------------------------------------------- Читал про бак ачербисовский. Я поставил со всеми деталями и шпилек не спиливал. Единственное круто помучился с креплением трубок к креплению штатных ушей. Получилось, что одна села с внешней стороны, а другая с внутренней. Видео америкосовское смотрел. Засада, что не показали сам процесс усадки бака на место Хорошо сохранилась инструкция, так вот: На видео трубку с ушами устанавливают на задний болт треугольника, а в инструкции на передний (или наоборот - не помню ) Сделал как в инструкции и все ок. Гемор, конечно, еще тот
Сообщение отредактировал Slavadenis - Четверг, 05.06.2014, 20:04 |
|
| |
XAPOH  | Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:31 | Сообщение # 3048 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ездь
Город: Красногорск
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Цитата XAPOH (  ) Ха-ха. Мои до KZ не доехали и умерли уже под Воронежем ))) Отломало обе рамки от центральной площадки. Пришел к выводу, что рамки райтмото = асфальтовый продукт, но ни разу не экспедиционный. Связался с Денисом (rightmoto.ru) почтой. Вопрос багажника (моего) урегулирован. Не ожидал "человеческого" подхода, привык "жить в России", был приятно удивлен )
Обещали исправится )) Так что продукт должен улучшаться наверное.
Приведу чуть переписки на всякий случай.
Моя писать: Цитата 1. В отверстия попадали только 2-3 болта (в зависимости от того какие первыми крепить, всего-то их 7). Остальные точки крепления приходилось притягивать стропами крепления груза. Т.е. на лицо либо "кривой" стапель-шаблон, либо напряжения после сварки, что по сути одно и то же - "ушедшая" геометрия. 2. Пассажирские подножки не складывались до конца и упирались в оттяжки багажника, что покоцало бы краску на "раз". Подножки временно были ампутированы, отчасти из-за п. 3. 3. Багажные рамки слишком сдвинуты вперед, нога пассажира упирается в них и попадает на подножку только пяткой. Я понимаю, что путешествовать проще "в одного", смещенные вперед рамки разгружают подрамник и пр. Но ведь об этом ничего не сказано и в комплекте даже идет проставочная шайба для подножки пассажира, которая, впрочем, ничего не меняет.
Денис отвечать: Цитата По первому пункту, да этот косяк с натяжкой был, теперь он исправлен, багажная система встает без натяжки. И проблема была как раз в нижних опорах за подножки. Верхние болты обычно без проблем подходили а вот нижние опоры приходилось натягивать. Так же изменена форма нижней опоры в подножки, она теперь должна складываться. Ну а по поводу слишком сдвинутых рамок вперед, мы когда их делали, то исходили как раз из тех соображений про которые вы писали. Ну и по поводу поломок: видимо надо еще увеличить толщину трубок самого багажника и задней перемычки держащей рамки, коль это получается самое нагруженное место. Этой стенки 1,5 видимо не хватает для таких поездок, есть у нас труба со стенкой 2 мм. ... А над вашим предложением сместить рамки назад я подумаю когда человек приедет багажник исправлять. С мотоциклом это несколько удобнее.
|
|
| |
Папай  | Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:43 | Сообщение # 3049 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата XAPOH (  ) А над вашим предложением сместить рамки назад
Там бы еще сам верхний багажник в перед сдвинуть...или сделать покороче. Не нужен он там над фонарем!!!!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:04 | Сообщение # 3050 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885
Сейчас offline
| Ребята, дюралевые трубки + дорогой АРГОН + возможность сделать багажник съёмным выйдет ДЕШЕВЛЕ при условии, что мотоциклом желаете пользоваться более 3 лет. Проверено. Да и времени и эмоций не затрачивает....
Сталь это не хлопотно, но или тяжело или ломается....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SEREBRYANSK  | Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:25 | Сообщение # 3051 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Я считаю что грузиться нужно в меру и не трескаться об асфальт этими рамками! Я пока багажной системой РАЙТМОТО доволен! Да были ньюансы,которые писалист выше-да стягивал при монтаже,да подножки пассажира с трудом залазят на место,но ведь один раз установил и забыл!а в тяжёлые каки с грузом лучше не лазить,да и L-ка не пушинка,это надёжный турист дальнобойщик для любых асфальтовых грунтовых без фанатизма дорог!
Сообщение отредактировал SEREBRYANSK - Суббота, 07.06.2014, 23:28 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:53 | Сообщение # 3052 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885
Сейчас offline
| SEREBRYANSK, всех моментов не учтёшь, поэтому нужно страховаться усиливанием этих рамок. Остальное на свой страх и риск. Но ведь аппетит приходит во время езды и гарантировать, что ТУДА Я НЕ ПОЕДУ потому, что рамки могут лопнуть...... Ты вправду считаешь, что остановишься и развернёшься домой?
Подытожу: степень усиления металла в мотоцикле есть степень возможных ситуаций преодолеваемых на свой страх и риск. А я мало чего боюсь, поэтому и усиливаю то, что другие бы даже не замечали и на что бы не обратили внимания....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
SEREBRYANSK  | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:19 | Сообщение # 3053 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Нет Вадим я заранее прорабатываю маршрут и не ломлюсь куда глаза глядят!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 02:08 | Сообщение # 3054 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885
Сейчас offline
| Миша, на работу езжу одним маршрутом. Бывает, что задержка составляет от 15 до 60 минут времени при том, что наши пробки это шалости детские в сравнении со столичными у Вас. ... Всего не учтёшь. Хотя за базовое время непременно нужно брать расчёт маршрута.
На счёт ломлюсь. До водопада Кулисмайоки я не доехал менее километра из-за страха поломаться. Каюсь, нужно было ломиться, хотя было бы трудно. До сих пор этот пунктик не даёт забыть напутствие отца: "Сынок, лучше получить честно и больно пощёчину от женщины за то, что попытался, чем всю жизнь грызть себя за то, что остановился... "
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
8Natap  | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:25 | Сообщение # 3055 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Доброго дня всем. А есть кто-нибудь из Москвы, кто готов пересечься и показать\рассказать поподробнее о xr650l, оченно хочется поглядеть в живую и пощупать руками. С меня пиво ))) p.s. извиняйте, если не в той ветке нафлудил.
|
|
| |
SEREBRYANSK  | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:01 | Сообщение # 3056 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR 800,RAPTOR 350
Город: Косопузия(Рязань)
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Вадим,твоя правда!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:23 | Сообщение # 3057 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885
Сейчас offline
| 8Natap, неужели никто не откликнулся? Ты подожди конца выходных-праздников, тогда точно кто-то откликнется. Удачи.
з.ы. владеть этим мотоциклом в кайф можно имея определённые физ.данные.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
JSM  | Дата: Среда, 11.06.2014, 00:39 | Сообщение # 3058 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) имея определённые физ.данные.
.. и 100% понимание того, для чего он создавался и как ты собираешься это использовать.
JSM
|
|
| |
coma  | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:16 | Сообщение # 3059 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| 8Natap, 89263823948 вячеслав звони покажу
|
|
| |
coma  | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:44 | Сообщение # 3060 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| горе горькое пришло ко мне ..... вощем как бе даже как описать то не знаю....... Вобщем появились у моего коня пропуски зажигания ( былоб 2 цилиндра сказал бы что 1 отрубается ) на высоких оборотах а так .... Понимаю что : 1) смесь (нехватка бензину) но карб мыли (порег 2000км после мойки) 2)Проблемы электрики (катушка, моск, гена, бонально каратыш) ничего не звонил но все разъёмы глазом стрельнул ( свеча новая) 3) проблема с мотором ( ГРМ , зазоры,х.з) мотор откапиталили 3000км назад Вобщем проблемма такая подлая что не знаю чего и где искать у кого какие мысли?....
|
|
| |