Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 44 из 70«1242434445466970»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 08:45 | Сообщение # 646
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Тёзка, никаких укоров. Диалог то для понимания и внедрения безопасности.

КОнечно, я веду речь лишь теоретически разсуждая. Ты же видишь вживую и тактильно. Поэтому твои аргументы приняты. Но снова-таки, выбор выбором, но Ты должен учитывать следующие моменты:
- стантеры не ездят на скоростях >100 км/ч, у них очень мощный спурт, но не крейсер, где возрастает в разы инерционные массы, силы центробежных масс, сама масса мотоцикла как системы, которые увеличивают степень риска В РАЗЫ!;
- стантеры крепятся на блок потому, что в основном у них рядная 4-ка и меньший диаметр цилиндра. По сопромату это значит, что стенки цилиндра крайних поршней намного прочней, чем стена рядной двойки литрового объёма. Пояснить почему?
- то, что движок несущный элемент, никоим образом не увеличивает возможность нагружать его. Тот же боксёр от Гуся есть несущим элементом, но даже ТУРАТЕК крепит всю клетку к раме, а не к движку потому, что он есть несущий и усиленный только там, где сам себя держит, но не в других местах.

Вадим, я верю, что мест крепления мало, но их нужно каким-то образом выявить. Падение не нужно ждать, что бы понять это.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 08:52 | Сообщение # 647
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Про паук. Естественно, не нужно его нагружать, но ведь можно нагрузить рулевой стакан или сопряжённое свободное место. Проще говоря, когда нет возможности крепиться к минимально требуемым трём точкам, то нужно плести так, что бы энергия доходя до двух точек уже была потушена хотя бы на половину... Это достигается только плетением труб.

Было бы здорово увидеть раму голяком, нет интернет-фото рамы для осмотра?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Vadim-o Дата: Суббота, 28.05.2016, 10:44 | Сообщение # 648
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 108


Сейчас offline
Туретеч и др. производители не истина в последней инстанции. Много случаев у иностров на Африке когда брендовая защита малоэффективна, а они доверяют только фирме, насколько я их позицию понял. Пробивают крышки движка, пластик приминается и точится об асфальт. Вот здесь можно почитать http://advrider.com/index.p....1112644 там конечно 80% воды, но есть интересные вещи. С вышесказанным я почти во всем согласен. Но какие ваши конкретные предложения по защите?

Сообщение отредактировал Vadim-o - Суббота, 28.05.2016, 10:46
 
Prinz Дата: Суббота, 28.05.2016, 14:12 | Сообщение # 649
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 330


Сейчас offline
Дуги от свмотек крепятся на три точки.
Прикрепления: 2862091.png(168Kb) · 8063356.png(200Kb)
 
Prinz Дата: Суббота, 28.05.2016, 14:14 | Сообщение # 650
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 330


Сейчас offline
Все на раме
 
Vadim-o Дата: Суббота, 28.05.2016, 14:56 | Сообщение # 651
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 108


Сейчас offline
Я как раз про самую верхнюю точку, которая к креплениям радиатора крепится думал. Но показалось, что будет не слишком хорошо. Ну в общем третья точка у меня нижняя к болтам защиты крепится. Со временем будет видно, где самые лучшие места креплений.)))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 15:34 | Сообщение # 652
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
С вышесказанным я почти во всем согласен. Но какие ваши конкретные предложения по защите?

Увы, мне нужно видеть вживую. Может посмотреть кто-то даст из Москвичей? Пока я тут шатаюсь....

Цитата Prinz ()
уги от свмотек крепятся на три точки.

Три на мотоцикле и три на боку это разное количество... В идеале, три на одну сторону. Дай ссылку на это, найти не могу. В принципе, видно, что труба гнуто в трёх плоскостях, усилена косынками... Но вот торцовая сварка к плоскости крепления метизов хлипкой кажется. Хотя уж лучше пусть при падении отрываются трубы клетки, чем всё АКРОМЯ самой клетки smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:53 | Сообщение # 653
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 330


Сейчас offline
Три точки крепления на сторону
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:00 | Сообщение # 654
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Да, и все в одной плоскости.... Справедливости ради, одна спереди, которая служит опорой для обоих сторон. Не стОит считать крепление боковых к центральной (промежуточное крепление трубы и пластины) точкой опоры.

Она отработает, безспорно. Вопрос, КАК отработает...?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
guess Дата: Вторник, 31.05.2016, 13:59 | Сообщение # 655
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18


Сейчас offline
Крыня, а если вот эту за основу взять? Что скажешь? https://www.google.ru/search?....MqTM%3A
 
Prinz Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:44 | Сообщение # 656
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 330


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Да, и все в одной плоскости.... Справедливости ради, одна спереди, которая служит опорой для обоих сторон. Не стОит считать крепление боковых к центральной (промежуточное крепление трубы и пластины) точкой опоры.

Она отработает, безспорно. Вопрос, КАК отработает...?

Я ж только в качестве примера привел, сколько точек крепления у свмотек.
Для меня эта защита показалась оптимальной, без нагромождения кучи дополнительного железа.
Анализировать как она себя поведет в той или иной ситуации не готов и уж тем более ничего не считаю.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:52 | Сообщение # 657
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Prinz, дай БОГ что бы не пришлось обсчитывать и вообще думать про это. Пусть служит элементом декора всю жизнь мотоцикла.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Вторник, 31.05.2016, 17:01 | Сообщение # 658
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 330


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Prinz, дай БОГ что бы не пришлось обсчитывать и вообще думать про это. Пусть служит элементом декора всю жизнь мотоцикла.

biggrin biggrin biggrin
up
 
бубен Дата: Среда, 01.06.2016, 01:16 | Сообщение # 659
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Выезжал на гравийку с ямами и канавами. Вот тут то все придирки пропадают. ))) Едет точно как хороший эндурик. В стойке с поднятым рулем отлично. Главное не бояться и открывать газ. Пролетает все на ура.

Вот это мне нравится больше всего в технике.Срочно хочу потестить.Вопросик как он глотает эти же ямы и канавы большой Гусь,для понимания и что в Вашем понимании хороший эндурик?Мои опыт показывает,что все карданные и иже гусь колдобины вообще не переваривает.Может есть инфа про какой платный,бесплатный тестдрайв в столице?
 
Vadim-o Дата: Среда, 01.06.2016, 06:04 | Сообщение # 660
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 108


Сейчас offline
Хороший эндурик в моем понимании это КТМ 350-450-500 ЕХС, Хонда СРФ 450Х. Конечно Африка до них не дотягивает из-за веса и габаритов. Но очень похожа по поведению, конечно с учетом веса. Чтобы немного пошалить на бездоре надо подзажать подвески, тогда в самый раз. По прямой она идет стабильней чем эти эндури, а вот поворачивает конечно труднее. И ловить ее сложнее. Но тут никуда не денешься. ВЕС.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 44 из 70«1242434445466970»
Поиск: