Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Africa Twin возвращается?
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 07:12 | Сообщение # 136
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата adel ()
спецификацию открой и посмотри850-1 5-я передача - 0.9
900 6-я передача - 0.9
Спецификацию открой, и посмотри ВНИМАТЕЛЬНО.

Первичная ступень 1.718 для всех трёх.

TDM850-1 5-я передача - 0.9; звёзды 16/44 (2.75).      Итого: 0.9 Х 1.718 Х 2.75 = 4.25205 оборотов коленвала на 1 оборот колеса на высшей передаче.
TDM850-2 5-я передача - 0.964; звёзды 16/43 (2.688). Итого: 0.964 Х 1.718 Х 2.688 = 4.451736576
TDM900    6-z передача - 0.923; звёзды 16/42 (2.625). Итого: 0.923 Х 1.718 Х 2.625 = 4.16249925

P.S. Кстати, в процессе написания этого поста наткнулся на замечательный сайт с кучей мануалов для мотиков: http://mybikemanuals.com/ - рекомендую.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 10.11.2014, 07:16
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 07:39 | Сообщение # 137
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это может быть воздушный бокс.
Ну тогда бы от него шли бы патрубке к инжекторам.  А на фото вместо этого инжекторы направлены вверх, и от этой чёрной коробки к ним ничего не идёт. Зато к ней идёт блестящая изогнутая маслотрубка - 1 в 1 как на TDM.

Цитата КРЫНЯ ()
Присмотрись к началу выхлопной банке и чуточку правее вверх. Видишь пластиковый тормозной бачок прозрачный? ЗА ним так же чёрный бокс. Вот это что?
Это просто пластиковый короб, который держит аккумулятор и блок предохранителей.

Цитата VadimS ()
А тогда это зачем?
Тоже верно.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 10.11.2014, 07:41
 
VadimS Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:09 | Сообщение # 138
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawsaki Super Sherpa 2001
Город: Пятигорск
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Это просто пластиковый короб, который держит аккумулятор и блок предохранителей.
М.б. бардачок (запирающийся на ключ)
Прикрепления: 7758011.jpg(119Kb)


Сообщение отредактировал VadimS - Понедельник, 10.11.2014, 10:09
 
Sergey Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:43 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Два распреда и прямой контакт с клапанами, пусть и через стаканчики-толкатели ИМХО предпочтительнее.

А чем? Вроде этот юникам на crf сделан довольно элегантно, и вполне надежно (если рокера не расходник :)). И звезда отдельно от вала если чо меняется. А если поставят мотор с уклоном в спортивность, то по любому будет требовать более щепетильного обслуживания.
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:02 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А чем? Вроде этот юникам на crf сделан довольно элегантно, и вполне надежно (если рокера не расходник :)). И звезда отдельно от вала если чо меняется. А если поставят мотор с уклоном в спортивность, то по любому будет требовать более щепетильного обслуживания.
так как раз тем, что беспроблемный и редкообслуживаемый узел при использовании именно DOHC получается. А вспомни, через скок км у CRF с уникамом клапана проверяются\регулируются. А теперь представь такое на туристе. И вспомни через скок они регулируются на спортбайках, классиках с DOHC, да на том же сутере. smile
Из недостатков DOHCа можно отметить только ощутимо бОльшую и дорогую голову мотора, поэтому Хонда его и не любит на спортивной технике.


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 12:06
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:30 | Сообщение # 141
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
беспроблемный и редкообслуживаемый узел при использовании именно DOHC получается. А вспомни, через скок км у CRF с уникамом клапана проверяются\регулируются. А теперь представь такое на туристе. И вспомни через скок они регулируются на спортбайках, классиках с DOHC, да на том же сутере.
На Уникамовском Выфере 1200 клапанные зазоры полагается проверять каждые 24 000 км. - так же, как и на DOHC Хондах.

Цитата
Из недостатков DOHCа можно отметить только ощутимо бОльшую и дорогую голову мотора

А так же большую по весу, в т.ч. весу вращающихся частей. Unicam позволяет сделать голову легче, и существенно компактнее. Более компактная голова позволяет более плотно скомпоновать моторный отсек - разместить бак и эирбокс чуть по-ниже. Всё это положительно сказывается на понижении ЦТ.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 10.11.2014, 14:35
 
Sergey Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:44 | Сообщение # 142
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
А вспомни, через скок км у CRF с уникамом клапана проверяются\регулируются.
 Да, часто. Я не про конкретно мотор црф, а идеологию юникам в частности. Например, если мотор не такой форсированный и требовательный, клапана не титановые и воздухан песок не сосет. Как я понял проблемы с клапанами црф как раз и обусловлены рядом всех этих факторов.
Про спорты хз из не ковырял. А к недостаткам DOHC можно отнести еще большую массу деталей, если мы боремся за вес.
 
Oleg82 Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:07 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: Москва
Сообщений: 79


Сейчас offline
Цитата VadimS ()
М.б. бардачок (запирающийся на ключ)
Вероятно это замок седла.
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:11 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
А так же большую по весу, в т.ч. весу вращающихся частей. Unicam позволяет сделать голову легче, и существенно компактнее. Более компактная голова позволяет более плотно скомпоновать моторный отсек - разместить бак и эирбокс чуть по-ниже. Всё это положительно сказывается на понижении ЦТ.
Согласен.  Но ресурс Уникама на практике все равно более чем в 2 раза меньше DOHC. И интервалы регулировок тоже в 2 раза чаще.
Для нефорсированных моторов с большими инерциями коленвала очень удачна. Для спортивных моделей тоже. Но неуверен, что если мотор сделать быстроходным и отзывчивым, а на классе адвенчуров другой будет не востребован, эта система имеет смысл.
Тот же CRF из-за резкости мотора как раз и имеет немало проблем с этой системой. В то время как ямаховский DOHC на WRах никаких проблем не приносит.


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 15:12
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:54 | Сообщение # 145
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Но ресурс Уникама на практике все равно более чем в 2 раза меньше DOHC. И интервалы регулировок тоже в 2 раза чаще.
Голословно. Как я уже сказал, у гражданских Unicam моторов такие же интервалы проверки клапанов, как и у DOHC. С ресурсом тоже никаких проблем. Что касается спортивной техники - то у кроссовых Уникамовских CRF450R интервал регулировки клапанов аж в 2 раза больше, чем у DOHC YZ450F: 15 моточасов у Хонды против 7.5 у Ямахи. Хотя у эндурных моделей всё с точностью до наоборот: каждую 1000 км. у CRF450X против 2000 км. у WR450F.

Цитата koshey- ()
Но неуверен, что если мотор сделать быстроходным и отзывчивым, а на классе адвенчуров другой будет не востребован, эта система имеет смысл.
Такая система стоит и на Crosstourer - а там супер отзывчивый мотор. И никаких проблем.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 10.11.2014, 15:54
 
Sergey Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:13 | Сообщение # 146
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Хотя у эндурных моделей всё с точностью до наоборот
Ну эт ты загнул! Тут скорее от состояния воздухана зависит и условий эксплуатации. Хотя сказать, что моторы сери crf  с юникам доставляют проблем меньше с клапанами, чем пятиклапанные ямаховские  при эксплуатации, нельзя. smile Это уж тебе скажут даже фанатики хонды.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 10.11.2014, 16:14
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:25 | Сообщение # 147
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Ну эт ты загнул!
Чего загнул? Я просто привёл данные из мануалов этих мотоциклов.

Я не берусь рассуждать какая из этих систем лучше, а какая хуже.
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:26 | Сообщение # 148
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Голословно. Как я уже сказал, у гражданских Unicam моторов такие же интервалы проверки клапанов, как и у DOHC. С ресурсом тоже никаких проблем. Что касается спортивной техники - то у кроссовых Уникамовских CRF450R интервал регулировки клапанов аж в 2 раза больше, чем у DOHC YZ450F: 15 моточасов у Хонды против 7.5 у Ямахи. Хотя у эндурных моделей всё с точностью до наоборот: каждую 1000 км. у CRF450X против 2000 км. у WR450F.
Не голословно.
По ресурсу. Вот смотри, классический DOHC на сутенере и его преемнике тэдээме, ресурс ГРМ пока неизвестен. Потому что конченого по есстественному износу ГРМ я еще не видел. Те сутенеры начала 90-х, что есть под руками, перевалили уже за 200 тысяч км, причем не менее 80 тысяч км масло в них обычное автомобильное было, ESSO 10W40 полусинь. На обоих аппаратах с таким пробегом сделана частичная капиталка: заменены ЦПГ и проточены пары клапан-седло. Но по распредвалам, стаканчикам и проч деталям ГРМ износа нет. Вообще.   И как ты знаешь эти моторы достаточно быстроходны, мощность отдают на 7500 оборотах.

По регламентным ТО: чего далеко ходить. У того же TDM850-2 регламент проверки зазоров клапанов 42 тыс. км. А у нового кросстурера уже 24 тыс.км. Чувствуешь разницу?  А ведь на кросстурере стоит DSG и инжектор, эта комбинация не даст никакой возможности перекрутить мотор даже в теории. И по всем тест-драйвам все отмечают, что даже в режиме "S" - спорт, он по темпераменту едет все го лишь так, как и должен ездить обычный мотоцикл о 1200 ссм и мкпп, остальные же режимы еще более плавные. А стало быть ударные нагрузки на ГРМ уменьшаются сообразно этой плавности.

У спортивных моторов свои моментики, тот же YZ450F по резкости и отзывчивости, даже субьективно, сильно превосходит мотор CRF450R, это отмечают все кроссмены. И уходят в ямахе не зазоры, а тупо "тянуться" клапана. У CRF кстати тоже.
И у эндуро от этих фирм, где моторы дефорсированы уже все становится особенно прозрачно - DOHC дороже и сложнее в регулировках, но и ресурснее более чем в 2 раза.


Цитата
Такая система стоит и на Crosstourer - а там супер отзывчивый мотор. И никаких проблем.
 А как ты это смог выяснить, учитывая DSG и защиту от перекрута во всех режимах, включая "S"? Может просто после двойки 900-кубовой с 2-мя балансирами, 1200 кубов вэшной четверки на длинных передаточных такое ощущение вызывает?
Резкие моторы это CRF, WR, даже мой XR650R на плоскодросселе с ускорнасосом, у них другие регламенты ТО, никак не соотвествующие положеному у больших туристов. А ГРМ гробит именно резкость, а не отзывчивость. Резкие изменения  угловых скоростей гробят ГРМ, но и они же наделяют мотор боевых и хардовых эндуро той привлекательностью, за что их и любят.


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 16:34
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:29 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline

Цитата
Ну эт ты загнул! Тут скорее от состояния воздухана зависит и условий эксплуатации. Хотя сказать, что моторы сери crf  с юникам доставляют проблем меньше с клапанами, чем пятиклапанные ямаховские  при эксплуатации, нельзя.  Это уж тебе скажут даже фанатики хонды.

Воздухан тут не при чем, а то придется признать что Хондоводы - полные раздолбаи, а на Ямахе ездят педанты пай-мальчики biggrin
У ямахи регулировок в 2-3 раза меньше чем у CRF на один и тот же пробег. И это обусловлено дороговизной, требованием к маслу, точности регулировки ГРМ ямахи. Хонда сделала упор на простоту, ямаха на ресурсность, но содержать ее дороже


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 16:37
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:40 | Сообщение # 150
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Я не берусь рассуждать какая из этих систем лучше, а какая хуже.
Я тоже не возьмусь, сильно зависит от конкретной реализации и качества. Но при прочих равных на двойке я предпочту DOHC, а на одностволке UNICAM, чисто из среды использования мота   smile


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 16:41
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: