Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Занизить высоту XR250
Занизить высоту XR250
Alexanders Дата: Среда, 15.02.2012, 21:12 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий.
Вопросы:
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?
Может есть еще какие варианты?
 
Swan Дата: Среда, 15.02.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
А у тебя 150 см рост, что ли? Если от 170, то ничего делать не надо. Расслабишь заднюю пружину и все.
 
Alexanders Дата: Среда, 15.02.2012, 23:22 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Рост у меня 164. Пружину расслаблять бессмысленно, от этого максимальная высота не меняется, а вот подвеска становится слишком мягкой и работает неправильно. Так мотоциклы не занижают.
Еще раз повторюсь: нужно 820мм.
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:11 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Alexanders)
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.

Нежелательно. Изменится.
Quote (Alexanders)
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?

Пара см. Иногда меньше.
Quote (Alexanders)
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
Можно. Конкретные размеры лучше подбирать по месту, точных данных просто нет.
http://koubalink.com/XR250-400.html Видел где-то и регулируемые, не помню, где.
Quote (Alexanders)
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?

См на 4 легко. Лучше совместить с расширением: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
Quote (Alexanders)
Может есть еще какие варианты?
Только если уменьшением диаметра колёс. Но это несерьёзно для эндуро.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:48 | Сообщение # 5
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Зачем вам такой мотоцикл? Если вы не понимаете как на нем ездить? Вы думаете все кроссмены ростом от 180см?

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Alexanders Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:51 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
serg, спасибо за ссылки!
kuzmich, в том-то и дело, что для мотокросса не нужен низкий мотоцикл. Там другие цели: однажды взобравшись на мот, выкрутив ручку и выпучив глаза надо пульнуть седока как можно выше, дальше и быстрее.
Посмотрите, в моем профайле указан XT-225 serow. И не просто так я его подбирал. У него высота 820, а полностью ступнями я все равно не достаю. На стандартной же XR-ке, когда одной ногой стою на земле, то вторая не достает 20 см))). С моей комплекцией, при малой скорости на пересеченке и в говнах, заниженные высота и центр тяжести мне просто необходимы.
У serow слабоваты двигатель и вилка, я бы взял XL250 Degree, там мотор сильнее, но тоже слабая вилка и моты все старые. А XR250 с перевертышем по прочности, мощности и весу меня устраивает. Вопрос только в высоте.

Добавлено (16.02.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как занизить вилку на пару см. кроме продвижения в траверсах?

Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 12:49
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:48 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Честно говоря, адекватно можно занизить только Джебел-250 или его собрата DR-250R. Потому что там есть низкая версия и высокая. Низкую можно занизить ещё. Я на своём стою обоими ногами на земле при росте 170 см.
Про разные версии Джебела: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808
К слову, вилка у Джебела, хоть и уступает XR-овскому перевёртышу (который весьма чувствителен к грязям, как и все перевёртыши), на порядок лучше, чем у Серов.
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески. Ибо с большим ходом мот однозначно становится выше, чтобы ход подвески не был больше клиренса...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:05 | Сообщение # 8
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке....
Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Alexanders Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:06 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Quote (serg)
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески

Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься ))))). Было такое уже пару раз.
Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты...
Вот поэтому и принято решение о замене мота на мот с потенциальным запасом прочности.

P.S. Все это справедливо только в режиме прохвата по пересеченке. Если ездить в туристическом ритме, таких вопросов не возникает.


Сообщение отредактировал Alexanders - Четверг, 16.02.2012, 15:12
 
serg Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:02 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Alexanders)
Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты...

Крепости рамы...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Alexanders Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:25 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Quote (kuzmich)
Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке....
Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)

Но иногда же хочется и позажигать ))). Вот в этих случаях простенький мот убить можно за несколько прохватов.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:51 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Alexanders, чтобы занизить ХР на 5 см на него надо просто сесть, и все.
))
Если нужно опустить еще, то для этого разжимаешь траверсы и поднимаешь на 15-20мм перья и в заднюю прогрессию ставишь длинный линк(как вариант, уменьшаешь преднатяг пружины и под нагрузкой мот станет ниже).


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 17.02.2012, 21:51
 
Alexanders Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:21 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
All-road_rider, примерно так и буду делать, только еще сиденье переделывать. Осталось только XR-ку купить)))).
Спасибо всем за советы!

Добавлено (26.02.2012, 02:21)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Сравните, плз старую XR-овскую вилку и перевертыш. Прочность, ресурсность и пр.
Вобщем у кого какие отзывы.

 
Pate Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:29 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (Alexanders)
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой

Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный.
Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно,
поменял на обычную.
Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.
 
Lizik Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:52 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас вне сайта
Quote (Alexanders)

Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься

Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения...
Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ?


...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Занизить высоту XR250
Страница 1 из 212»
Поиск: