Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
AF Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:23 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, вопрос кто балерину танцует biggrin

Сообщение отредактировал AF - Четверг, 23.01.2014, 11:23
 
fater Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:59 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, конечно найдутся те кто захочет его испытать в грязи...и этим закончатся такие испытания, больше не захочется его таскать на себе ... Но вот клиренс, это да, пунктик. Но тут просто понять, что на бордюр и с него, по ямам и ухабам аккуратно и с минимальной вертикальной раскачкой и колебаниями....Это у всех слонов так...Пошустрее еще можно на середничках, 600-800 слоненках...))) А тут просто понимать и знать для чего и как им пользоваться...Вот КТМы особняком стоят в этом, но у них другие нюансы всякие, не каждому по-нутру...
 
Прокурор Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:11 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Цитата fater ()
КРЫНЯ, конечно найдутся те кто захочет его испытать в грязи...и этим закончатся такие испытания, больше не захочется его таскать на себе ... Но вот клиренс, это да, пунктик. Но тут просто понять, что на бордюр и с него, по ямам и ухабам аккуратно и с минимальной вертикальной раскачкой и колебаниями....Это у всех слонов так...Пошустрее еще можно на середничках, 600-800 слоненках...))) А тут просто понимать и знать для чего и как им пользоваться...Вот КТМы особняком стоят в этом, но у них другие нюансы всякие, не каждому по-нутру...

+100500
К тому же у Кростуреера, помимо небольшого клиренса еще и база очень большая, что еще один минус для геометрической проходимости. Трубы я кстати уже немного подогнул, но у меня мопед занижен ( перья вилки подняты в траверсах на 2 см.) Да и на камень напоролся при приличном перегрузе (я - 85 кг, друг вторым номером 120 кг., три кофра с верхом на неделю полной автономки без гостиниц) Ща защиту СВМотековскую или Хепковскую заказывать буду, что еще подожрет клиренс. sad


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Pavel Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:35 | Сообщение # 64
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1576


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
Дураки всегда найдутся. В 2013 на Кольском доехал на "балерине" до маяка на Рыбачем без особых проблем.

Вот красавчек wink Молодец smile


 
Прокурор Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:48 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Pavel, Спасибо. Будем еще старацца. Конечно понятно, что на чекушке можно проехать тот же путь за минут 30-40 вместо нескольких часов... НО по гравийке нормального качества кстати Кросс едет очень бодро до 120 км.ч. можно очень уверенно ехать, главное отключить разим стабилизации, и в ручном режиме или спорт режиме.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Pavel Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:35 | Сообщение # 66
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1576


Сейчас вне сайта
Отчет тестик- http://ride.ua/publications/one/id/1443
Может уже проскакивал не знаю. Понравилось.


 
fater Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:40 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Прокурор, а вот посмотри вариант оснащения: http://www.aoyama.ru/about/specialoffers/moto_06_05_2009_33/. Классно упакован мот, но и цена получается как у нового водяного АдвенчурГуся...
 
Sergey Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:55 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цена мотоцикла 925 000 руб. включая дополнительное оборудование.
Цена спецпредложения 838 000 руб.
(на мотоцикл включая дополнительное оборудование)

цены конечно.....
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:03 | Сообщение # 69
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Pavel ()
Отчет тестик- http://ride.ua/publications/one/id/1443

Да, неплохая статья.

Цитата fater ()
вариант оснащения: http://www.aoyama.ru/about/specialoffers/moto_06_05_2009_33/. Классно упакован мот

Слишком дорого! Дороже базовой цены на 140 тысяч - с какого фига? Эти допы столько не стоят. А прямоток такому моту вообще не нужен - только давить на мозги в дальняке будет.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:32 | Сообщение # 70
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Rex_Payne, вопрос цены это субъективизм в сравнении с ..... С чем сравниваешь то?
Сейчас даже спички это уже дорого......

А мне комплектация нравится. Это чуть более 20 тысяч долларов, так?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:39 | Сообщение # 71
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Rex_Payne, вопрос цены это субъективизм в сравнении с ..... С чем сравниваешь то?

Ты вообще мой пост читал? Я же написал, что сравниваю с базовой ценой. Она 698 тысяч. А в салонах вообще сейчас по 623-628 висят. А тут на целых 210 кусков больше - за что??? Допов тут от силы тысяч на 50 - никак не на 210.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 23.01.2014, 23:41
 
Прокурор Дата: Пятница, 24.01.2014, 01:41 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
fater, за эти допы ценник оч.умеренный, (если бы был мопед на автомате).Конечно бабок требуют немереных... т.к версия на механике гораздо дешевле. У меня стояло такое же стекло, и дуга верхняя аля защита двигла (бижютерия имхо), но на нее удобно свет крепить дополнительный. Дилер продавал его на автомате за 820 тыр, но мне отдал егоже с пробегом 1500 км. За 645 тыр. На сколько мне известно его ценник для диллера (заход) был на 2012 г. - 660 тыр. Голый на ауто. Остальное - интерес продавца. Кофры я купил такие же Хепко, рамки боковые хепко стоили, если память не изменяет в районе 10 тыр., но могу спи...ть.. рамки ставил сам -жесть. Пришлось мопед разобрать до подрамника аж до бака, по другому никак. sad кофры хепковские купил б\у 3 шт. Эксплореры за 20 тыр.-кофры гамно. Центральный уже поменял.защита картера и центральная подножка у хепки стоит 15 тыр на круг. Друган мне в подарок подарил попо-грев и ручко-грев, теперь вообще кайф, белые мухи летят, а мне ляжки жжет. Ценника не знаю, но предположить могу. Высокое стекло в райне 8-10 тыр оригинал, верхняя дуга сцуко догогая, тыр 12 имхо, ногу ошибаться, гуглить впадлу.. Кроме стекла все понты.
жесткая защита рук на таком типе мопеда не нужна, особенно на ауто... там рычаг сцепления защищать не надо, а без ручки тормоза ручного элементарно доехать до новой или до сварки на комбинированном заднем тормозе без потерь темпа. по лесам и говнам не поедешь, так что понты


п.с. ах да , забыл... акропович в топку....как и все прямотоки. Понты это все и в догоге будет только мозг дробить.., а у меня для этого баба есть. biggrin


Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Пятница, 24.01.2014, 09:16
 
fater Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:12 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Учитывая инфу в совокупности о слонах, пожалуй, Хонда Кросстурер конкурирует с Триумфом Эксплорером. И по ходовым и по комфорту и по назначению. Ну, если челу нужен автомат, то выбора другого нет, конечно Кросстурер. А вот по назначению они не конкуренты Гусю большому и Сутенеру, те уже больше друг с другом конкурируют и комфорт у них примерно одинаковый. Что еще, КТМ? Явно что он с первыми не конкурент по комфорту, но больше конкурент второй паре по назначению, как самый универсальный, на все случаи жизни. Только, я так понимаю, платить комфортом придется...Что хотел сказать: вот если ездить как на дорожнике, по асфальту, то очень любопытен Кросстурер на автомате, ну прямо любопытство разбирает...Очень уж он подходит в качестве универсального дорожника...А было время на автомобили на автоматах криво поглядывали и, признаюсь, сейчас я тоже на этот мот также...пока сам не испытаю....Но если не на автомате выбирать, то тут Триумф Эксплорер выглядывает, ну, очень мне он понравился на ходу и комфортом...)))
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:25 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Ты вообще мой пост читал?

Тебя я читаю как Маринину.... Шутка.

Цитата Rex_Payne ()
А тут на целых 210 кусков больше - за что??? Допов тут от силы тысяч на 50 - никак не на 210.

Рэкс, ты пойми. Ты можешь СЕБЕ сказать, что это дорого. Но это не даёт Тебе право говорить, что это дорого ВООБЩЕ. Они - производители - взяли за моду делать такие шаги. И БМВ и Ямаха такое делали. Кто соглашался - тот покупал. Кто не соглашался, тот кричал ДОРОГО. А были третьи, кто И не соглашался, И хотел купить. Те шли (один из моих руководителей) и вели закулисные переговоры и в итоге получали мотоцикл по приемлемой цене.

Ещё раз для Тебя. Вопрос цены и ценника это НЕ вопрос обсуждения. Это вопрос внутреннего состояния: или согласен, или нет. Более того, при рассмотрении варианта увеличения благосостояния пишущего, в данном случае Тебя, то вопрос ДОРОГО становится уж и не таким острым.... Ибо Ты увеличиваешь вероятность его покупки не за счёт удешевления мотоцикла, а за счёт того, что смог свои финансовые дела поправить. Вот поэтому "большие дядьки", у которых в аватарках мотоциклы ценою свыше 20 000$, никогда не говорят о дороговизне. Надеюсь понятно почему....

Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Это я уже пережил. В Тебе же узнаю себя 5-10 летней давности smile А мотопрома дорога одна, выжимать из нас по максимальной, любыми обманами и манипуляциями.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:41 | Сообщение # 75
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата fater ()
Учитывая инфу в совокупности о слонах, пожалуй, Хонда Кросстурер конкурирует с Триумфом Эксплорером. И по ходовым и по комфорту и по назначению. Ну, если челу нужен автомат, то выбора другого нет, конечно Кросстурер. А вот по назначению они не конкуренты Гусю большому и Сутенеру

Я тоже так по началу думал, но потом понял, что это не так. Почему? Да всё просто: скажи, что именно могут Гусь и Сутенёр, чего не может Кросстурер? Если таких вещей нет - значит это прямые конкуренты.

В любом случае, для серьёзного бездорожья все эти мотики слишком тяжёлые, а по твёрдым грунтовкам они все проедут без проблем.

Цитата КРЫНЯ ()

Тебя я читаю как Маринину.... Шутка.

Видимо, читаешь по диагонали, т.к. смысл написанного ты так и не уловил.

Повторяю: я возмущаюсь не ценой базового мотоцикла от производителя, а ценой данного конкретного экземпляра за 838к. И производитель тут вообще не при чём - это выкрутасы дилера.

И моё финансовое благосостояние тут тоже не имеет отношения к делу: даже если бы у меня было много бабок - я бы не стал брать байк с дикой переплатой, когда можно самостоятельно собрать такой же ~$4.5k дешевле. К тому же тот байк ещё и прошлогодний - без апдейтов 2014.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 24.01.2014, 18:55
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск: