Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 13 из 14«1211121314»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
Прокурор Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:59 | Сообщение # 181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 516


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Был парень с Калуги на Бухте на Кросстурере-1200, так что сам мотоцикл увидел, точно такой, как у Прокурора

Владимир, только он на механике. Прошу прощения, только вернулся из другой поездки и стал читать форум. Чтобы не засорять тему по поводу общения на Мотобухте 2014 отпишу в соответствующей ветке.
П.с. Владимир LOTOS, и Всем вышеперечисленным огромный привет...


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 22.07.2014, 17:04 | Сообщение # 182
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
По автобанам с максимальной нагрузкой и в режиме 160...180... выходило 8.5 и 8.7. По трассе на 130 ... 140км.ч примерно 5.5 л.

очень большой разрыв в аппетите при очень малом разрыве скоростного коридора..... Хотя БМВ ГС1200 на скоростях под 200 кушает так же под 9 литров, из личных наблюдений при поездки в стороны КРЫМА из Харькова...

Цитата LOTOS ()
Александр приехал на Мотобухту на XR-250, вернее привез "чекушку" сзади на фаркопе своего "Тойота-Прадо".

фотографию бы в студию занесли, что ли..... прелюбопытнейше!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 11.02.2015, 20:50 | Сообщение # 183
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Саш, а почему собираешься менять подшипники рулевой колонки?
 
-BULLET- Дата: Понедельник, 30.05.2016, 23:05 | Сообщение # 184
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Всем привет!!!

Я тоже счастливый обладатель CROSSTOURER 1200Х

В конце июня еду на Байкал никто не собирается?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:51 | Сообщение # 185
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Сегодня общался около двух часов с обладателем данного аппарата. Чёрный с DST, госномер 7321 регион 50.
Пощупал вибрации, потрогал, облазил... Что меня удивило, так это цены на заводской тюниг. Стекло 30 тысяч!!!
Человек упал на кольцевой на правый бок, крышку пластиковую DST чуть ли не протёр при скольжении. Но больше всего меня удивило то, что заводская клетка предусматривает лишь верхнюю дугу, без нижнего паука--клетки. Он упал, вырхняя защитная дуга сработала, стёрлась до металла, но выдержала; а нижней не было вообще. Странно как вообще они такое допустили. Ещё более непонятное для меня это то, что фирменная дуга имела логотип ХЕПКОэрдБЕККЕР.

Аппарат понравился.

Вот засада, имя даже не спросили друг у друга...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
-BULLET- Дата: Вторник, 31.05.2016, 21:31 | Сообщение # 186
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Сегодня общался около двух часов с обладателем данного аппарата. Чёрный с DST, госномер 7321 регион 50.
Пощупал вибрации, потрогал, облазил... Что меня удивило, так это цены на заводской тюниг. Стекло 30 тысяч!!!
Человек упал на кольцевой на правый бок, крышку пластиковую DST чуть ли не протёр при скольжении. Но больше всего меня удивило то, что заводская клетка предусматривает лишь верхнюю дугу, без нижнего паука--клетки. Он упал, вырхняя защитная дуга сработала, стёрлась до металла, но выдержала; а нижней не было вообще. Странно как вообще они такое допустили. Ещё более непонятное для меня это то, что фирменная дуга имела логотип ХЕПКОэрдБЕККЕР.


Ну началось))), стекло на кростурер высокое от Итальянского грузина smile GIVI стоит 5900руб я так покупал недавно, найдите на BMW по такой цене стекло?

Насчет дуг есть полно афтермаркета ХЕПКОэрдБЕККЕР это не фирменная а такая же как и многие другие от тех же GIVI есть и в низ паук от CRAZY IRON, но все это фигня по сравнению с дугами из Украины а именно из Харькова вот там ддуги так дуги делают, жаль сейчас там беда и мне ни разу не ответили на письма как преобрести дуги их производства поэтому пока с GIVI.

Ну и в завершении по поводу цен товарищ купил новый водяной GS 1200 и допов к нему на 600 тыс руб, я даже не знаю за эти деньги на кростурер можно по несколько комплектов навесного купить, еще и на пиво с друзьями останеться smile


Сообщение отредактировал -BULLET- - Вторник, 31.05.2016, 21:34
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.05.2016, 22:32 | Сообщение # 187
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Андрей из Харькова - руководитель своей компании mm-moto. Так? Могу помочь, так как сам оттуда.

Я не про количество денег, я про сопоставление вещи и цены. Это моё личное было удивление ибо понимаю, что важна не цена, а способность заработать их. Но само стекло: материал, функция и прочее разве может стОить 30 000? Ладно, проехали.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
-BULLET- Дата: Вторник, 31.05.2016, 22:48 | Сообщение # 188
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Андрей из Харькова - руководитель своей компании mm-moto. Так? Могу помочь, так как сам оттуда.

Я не про количество денег, я про сопоставление вещи и цены. Это моё личное было удивление ибо понимаю, что важна не цена, а способность заработать их. Но само стекло: материал, функция и прочее разве может стОить 30 000? Ладно, проехали.


Да конечно проехали спорить не о чем, а так да меня если спрашивают по чем мотоцикл я могу и милион ляпнуть зевакам, которые ради праздного интереса задают бестолковые вопросы, Но смотря на какой мотоцикл стекла по разным ценам к примеру на мой VTX-1800 стекло до роста курса $стоило в пределах 40 000 но там хром и стекло не просто пластик там что-то не простое, его не просто поцарапать, ну да хрен с ним это все ерунда.

Вот про Андрея и то что вы с ним знакомы это круто это его сайт - http://ru.mmotoracks.com/product....stourer

Вот эти дуги просто лучшее что есть на кростурер.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.05.2016, 22:56 | Сообщение # 189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Да, именно этот Андрей. В личку.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Леон Дата: Пятница, 24.06.2016, 15:47 | Сообщение # 190
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Город: Сасово
Сообщений: 36


Сейчас offline
Всем привет! Кростурер выбрал за ожидаемую надежность-не ошибся, 24 т км, но проблемо.У товарища новый ГС1200, через 3 т км- заклинил пульт на руле, жестко отбивает задний аморт( надо еще разбираться, но Кростур там плывет над кочками), и на закуску- застучал мотор без всякой причины, вердикт дилера-провернулся вкладыш, замена.Товарищ в шоке!Тихо мечтает избавиться от БМВ...
 
nikag Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:40 | Сообщение # 191
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr 1200x; xr250baja
Город: москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Всем привет! Кросстурер пользую 3 сезона. Накатал чуть меньше 40т. В целом мотом доволен. Сильный недостаток это его вес! Особенно когда мот с загружен в поездке пожитками, по трассе отлично, а на сырой грунтовке, особенно с колеями далеко не уедеш.
По расходу бензина одинаково с новым гусем. Ездили с товарищем в узбекию и сравнивали расход. Только на бак у него 30 литров))
из поломок - подшипники переднего колеса и подшипник прогрессии к которому аморт крепится. Его разбило сильно после узбекских "дорог" .
Защита действительно для этого мота слабая и не продуманная. Защищает только пластик и то от палений на месте)
И кстати у хонды отзывная по корданам, не зависимо от состояния и наличия гарантии меняют на нового образца. Записался на замену хотя и у старого ни каких предсмертных признаков нет.
 
бубен Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:37 | Сообщение # 192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата nikag ()
Сильный недостаток это его вес!

А ты перестань на чекушке кататься и Кросстурер станет легче. biggrin
 
nikag Дата: Среда, 06.07.2016, 11:07 | Сообщение # 193
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr 1200x; xr250baja
Город: москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Не... Без чекухи нечем зиму занять будет))
А есть чекуха или нет, но кросстурер в поле я один не подниму( особенно нагруженный в путешествие. Поэтому на пересеченке и осторожничать приходиться.
 
Леон Дата: Пятница, 15.07.2016, 13:08 | Сообщение # 194
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Город: Сасово
Сообщений: 36


Сейчас offline
есть чем заняться!!!
Прикрепления: 9879352.jpg(183Kb)
 
bombardun Дата: Четверг, 11.08.2016, 11:07 | Сообщение # 195
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x
Город: Сходня - Москва
Сообщений: 9


Сейчас offline
я для кросс тура приобрел дуги от крези айрон, верхние и нижние. для того что бы их поставить вместе - выточил проставки.
В результате, пару раз заваливался на бок, единственным минусом было только сломанное крепление правого зеркала.
мне за один килорубль его заварили аргоном.


На VFR-клабе и на мотофоруме - RuMaTa
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск: