Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
багажник
maksimota Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:00 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
Razor, а пластик можно снять не снимая рамок? А то я первый вариант сделал впритык - неудобно пластик снимать, второй вариант подальше отнес - не нравится выступают сильно. Вот и думаю что принести в жертву удобство обслуживания или габарит?
КРЫНЯ, ломается чаще всего именно подрамник, а запас прочности нижней части (точки крепления пассажира) с лихвой перекрывает вес который можно уложить в багаж (ведь выдерживает рама как-то пассажира?). И ещё: важна не только точка приложения силы, но и рычаг. Конечно твоя схема с нижним расположением опоры будет выгодней с точки зрения распределения сил, но зачем делать такой огромный запас прочности?
з,ы. Перед разработкой своего багажника изучил практически все багажные схемы применяемые на мото - не думаю что инженеры бмв, ктм и т.д. делают свои системы без оглядки на сопромат (вот например у RAZOR багажник - совсем не чудо инженерной мысли, но думаю будет выполнять свои функци, т.к. в противном случае фирму изготовитель сожрут с г.., за бугром все строго по защите прав потребителей!)
 
Razor Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:09 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
maksimota, Что-бы снять пластик нужно откручивать переднее крепление, то есть один болт. В принципе удобно.

Завтра будет дуть завтрашний ветер.
 
Saharov Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:36 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
maksimota,
Quote (maksimota)
в противном случае фирму изготовитель сожрут с г.., за бугром все строго по защите прав потребителей!)

Эх-твои бы слова да Гиви в уши.Ну то есть инженерам фирмы Givi biggrin
У них видимо понятие о режимах эксплуатации другое.
Крепления центрального кофра их призводства на раз трескаются,а если не они,то хвост.
Что удивительно-на европейских форумах эта тема вообще не поднималась biggrin
Вот как раз сейчас сижу и думаю-как боковые кофры привесить,да так чтобы не отвалились..
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.01.2012, 02:28 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
maksimota, никого там жрать не будут по одной причине: в инструкции к кофрам или другим приспособлениям они всегда МЕЛЕНЬКИМ ШРИФТИКОМ дописывают фразы типа такой: "испытания проводились в лаборатории и конструкция позволяет выдерживать вес, равный нагрузке 5кг. Остальное распределение веса ложится на плечи владельца..." ну или в подобном духе. ТЫ ШО, не сталкивался с гарантийщиками по автомобилям? biggrin то ездишь не так, то ездишь не там, то ещдишь не с теми :))))) так точно и у ГиВИ и подобных. Шкурники они и хорошие маркетологи....

Я не отступлюсь от своей концепции построения кофрововй системы. Единственное, когда захочу переделать её, то оставлю точки приложения силы и рычаги, но изменю внешний вид ШОБ ДЭВУШКИ ЛЮБИЛИ facepalm


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
maksimota Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:49 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
http://www.gabe-rtw.co.uk/prep_pannierframe.html Разве этот багажник образец инженерного искусства? между тем он проехал вокруг мира! А мой подавно проедет! А у Вадима раз 5 проедет!
Больше о функциональности своего багажника спорить не буду tongue Считаю что он красивый и крепкий biggrin . Скоро буду делать рамки на dr 800 и Freewind - надеюсь 4 мотоциклов (есть ещё СТ с моим багажником) регулярно быстро едущих везде с моей системой поставят точку в наших зимних спорах:0)))
Quote (КРЫНЯ)
ТЫ ШО, не сталкивался с гарантийщиками по автомобилям?

Сталкиваюсь на работе регулярно (как раз принимаю решение о гарантийности случая),- по гарантии меняем много, причем бывает до абсурдного: клиент ездит на снегоходе с ручным тормозом - от раскаленного тормозного диска плавиться поддон - меняем по гарантии: видите-ли в инструкции нет указания что ездить на ручнике нельзя! Просто нужно знать (и качать) свои права, а наш суд - самый гуманный - 99% на стороне потребителя (не слышал ни про один суд выигранный продавцом в сфере моей деятельности (техника для активного отдыха) - парадокс, но суд признаёт заводским браком даже бензонасос самовольно вскрытый клиентом и полный воды!). В России, например, очень легко вернуть снегоход продавцу покатавшись на нем пару недель и сказав что тебе не понравился цвет его сидения!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:20 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Quote (maksimota)
А у Вадима раз 5 проедет!

у какого?

Quote (maksimota)
Считаю что он красивый и крепкий

Quote (maksimota)
надеюсь 4 мотоциклов (есть ещё СТ с моим багажником) регулярно быстро едущих везде с моей системой поставят точку в наших зимних спорах

и я считаю, но нет предела совершенства! Ведь ТЫ же можешь сделать переделать ХОРОШЕЕ в ЛУЧШЕЕ, при чём малой кровью. Так почему бы и НЕТ? Но действительно, не танки же на них возить и не с самолёта приземляться на них biggrin . ДОКАЗЫВАЙ практикой и всё будет карасё и отбоя от желающих не будет smile ...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Saharov Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:22 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
maksimota,
Офигенный багажник-
http://www.gabe-rtw.co.uk/prep_pannierframe.html
я тоже хочу такой
 
maksimota Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:29 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)

у какого?

Тебя имел ввиду,
А по поводу "отбоя не будет" - этого и боюсь - всегда хочется помочь, но времени не хватает катастрофически (семья, работа, тренировки и т.д.)поэтому делаю только друзьям и на бартерной основе, денег на этом не зарабатываю.
 
maksimota Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:37 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
Quote (Saharov)
я тоже хочу такой

Что же в нем офигенного? Наверняка очень тяжелый, неэстетичный. Единственное достоинство я вижу - удобство изготовления - ничего гнуть не нужно - реж и сваривай и распространенный материал (судя по всему квадрат 15 мм сталь)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:40 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
maksimota, я думаю, что Saharov, СТЁБанул...

Quote (maksimota)
Тебя имел ввиду

ааа, а я уже захотел плагиатом заняться, гы... Максим, хотя первая версия, которая была БЕЗ УСИЛЕНИЯ, всё же не выдержала прыжка с1,5 метрового трамплина в полной выкладке: треснула одна из трубок


но после усиления, которое добавило грамм 200, думаю что выдержит уже усё, а жизнь покажет smile

Quote (maksimota)
поэтому делаю только друзьям и на бартерной основе

дык бартер делай грамотно: ВРЕМЯ нельзя менять на деньги, ВРЕМЯ надо менять на ЗНАНИЯ или ОПЫТ или УВАЖЕНИЕ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Saharov Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:49 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ,
Нет-я не стебанул,как раз думаю о чём то похожем.Неделю уже рисую и считаю,т.к. буржуинским системам на наших дорогах не доверяю.
 
Saharov Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:55 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
maksimota,
А по мне так вполне эстетично, а впрочем за кофрами один хрен не видно.Главное чтобы крепкий biggrin
 
maksimota Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:01 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
Кстати какой итоговый вес у тебя получился?
На мой взгляд ты боковые рамки излишне далеко назад сдвинул (на 20 см ближе к точке опоры минус 20% нагрузки на подрамник) , да и большие поперечные швы сильно снижают прочность на изгиб, но геометрия грамотная, не отнять!
 
maksimota Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:45 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
вот морду рукотворную прикрутил, но уже вижу место для модернизации - хочу верх уже сделать - а то больно тяжело смотрится.
Прикрепления: 9607475.jpg(189Kb) · 9657613.jpg(138Kb) · 0325698.jpg(131Kb)
 
maksimota Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:47 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 990 adv
Город: Москва
Сообщений: 144


Сейчас вне сайта
и в стоп сигнал диоды всунул..
Прикрепления: 2892878.jpg(210Kb) · 1818946.jpg(120Kb) · 4595651.jpg(117Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
Страница 3 из 3«123
Поиск: