Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » NT650V Deauville (Что за зверь, кто трогал??)
NT650V Deauville
ГудВин Дата: Среда, 27.08.2008, 16:35 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Конрад)
Езжу на Honda NT650L

И, кстати, кардан часто требует к себе внимания?
Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....
 
Конрад Дата: Среда, 27.08.2008, 16:59 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







ГудВин, уточняю - у меня не Хонда Довиль, а NT 650L Bros, который короче, легче на 50 кг, без пластикового обвеса и встроенных кофров, а главное - без кардана. Стрит, или, как сейчас модно говорить - нейкед. У меня алюминиевая диагональная рама против тяжелой стальной у Довиля, и задняя подвеска консоль. Это мой выдает 100 за 4 сек., а у Довиля вроде 5.5 сек. При торможении двигателем, в т. ч. резком, никакого расколбаса и изменения траектории не наблюдал, вчера ездил в дождь и активно тормозил движком, все в норме, только пассажир все норовил подсадить меня на бак по инерции smile
Посмотри на фото моего, на фото Довиля и найди 10 отличий, дружище smile
ПС: это фото стокового Броса, а мой тюненный, но он и стоковый весит 160 кг.!!!
Прикрепления: 5966488.jpg(40.2 Kb)
 
Конрад Дата: Среда, 27.08.2008, 17:02 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (ГудВин)
И, кстати, кардан часто требует к себе внимания?

Честно, не знаю, т. к. у меня цепной привод, но, говорят, у Довиля вообще не требует внимания и не ломается, если масло хорошее и вовремя в редуктор заливать. Это Вам не цепь, ее мажешь, мажешь... smile
 
Nick371 Дата: Среда, 27.08.2008, 21:37 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Основной минус кардана в том, что если он где-нить в дороге сломается, то в отличие от порванной цепи, на коленке ты его уже скорее всего не починишь. Если даже сломаешься не в дороге, а около дома, то запчасти будешь ждать пол сезона.
 
serg Дата: Среда, 27.08.2008, 23:34 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (ГудВин)
Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....

Это касается только БМВ. У Хонды всё в порядке, кардан "вечный". Но на GL-400 в своё время меня он напугал своей неадекватностью поведения при торможении двигателем. Так что для меня предпочтительнее цепь.
Quote (ГудВин)
Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать.
М-72 и Довиль - принципиально разные аппараты. Там где ты пропыхтишь на своём, тот просто "умрёт". Это ЧИСТО шоссейный аппарат. Причём, для РОВНОГО шоссе. А не как у нас обычно, как бомбили...


Сообщение отредактировал serg - Среда, 27.08.2008, 23:40
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:15 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (serg)
Quote (ГудВин)
Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....

Это касается только БМВ.


У БМВ очень ресурс разнится от качества дорог.
По ровному асфальту можно и 180ткм наездить.
А GS c карданом ИМХО не лучший вариант.

У первых GL1500 (87-88г) тоже уже карданы (крестовины) разваливаются.
Хотя 20 лет...))))))

На Ямахах V-max/Вирагах резьбовые хвостовики карданного вала отламываются.
Очень они не любят прыгать с бордюров.

 
Sergey Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:37 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote
Это мой выдает 100 за 4 сек.

Что-то слишком резво, не верю. smile

 
EpHu Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:53 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







У моей знакомой есть такой аппарат. По сути современный Пасифик Коаст.
По грунтовым дорогам, что обычно ведут к месту слета ехать на нем очень трудно говорит...
 
ГудВин Дата: Пятница, 29.08.2008, 13:17 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







неужели такой редкий аппарат, что никто и не катался?
ужс...
 
Конрад Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:02 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Sergey)
Что-то слишком резво, не верю.

В мануале на англицком - 4,0 до 100 км.ч, на сайте http://www.honda-bros.ru/tech.php - смотри, указано 4,1, у моего быстрее, т.к. версия L - спортивное зажигание +жиклеры в карбе в стоке большего диаметра + правильно настроенный прямоток. Ориентировочно 3,9 сек. Врать смысла не вижу
 
eli Дата: Понедельник, 01.09.2008, 22:15 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Конрад)
это фото стокового Броса, а мой тюненный, но он и стоковый весит 160 кг.!!!

Cколько весит твой тюненый и что ты с ним делал?
 
Конрад Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:23 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Уточнение: стоковый Honda Bros 650 весит ок. 161 кг, мой NT 650 L не взвешивал, отличия: облегченные колесные диски ENKEI, спортивное программируемое зажигание, жиклеры в карбах, а у меня помимо всего вышеперечисленного легкая маленькая выхлопная трубочка Supertrupp, вакуумный бензонасос вместо электрического, нижний пластик от Honda Hawk GT, ветровик. Думаю, 160 кг. Для путешествий - не приведи Бог на нем куда-то ехать, зад после 200 км болит нещадно sad , резко завидую Honde TA в этом плане.
 
eli Дата: Среда, 03.09.2008, 12:26 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Понял, спасибо.
 
Конрад Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:47 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







В понедельник выложу фотку своего аппарата, если, конечно, модератор позволит, вроде не совсем в тему, не Довиль ведь!!!
 
ГудВин Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:58 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Конрад, а ты создай фотоальбом, и туда его, красивого...
Модератор будет не в силах возразить-)))
моего заодно заценишь...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » NT650V Deauville (Что за зверь, кто трогал??)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: