Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Замена масла в заднем амортизаторе XR400R (Прошу помощи и совета)
Замена масла в заднем амортизаторе XR400R
katz Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:02 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (dmy)
Моя гипотеза - похоже масло там заливается - либо на весь срок службы амортизатора, либо до его первого ремонта, требующего разборки.

Для непросвещенных: срок службы масла в амортике кроссача 40-50 часов; в эндурике - максимум 2 сезона. Для примера: к концу сезона мне пришлось сжатие аморта зажать с 2 кликов до 4х (всего - 7), пробег - около 5 тыс, бОльшая часть - жесткий грунт... Сейчас думаю: отработает ли масло сезон 2011, или придется в середине сезона менять. Кстати, аморт не течет и не тек, просто гидравлика начинает работать неадекватно....
 
Donogh Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:02 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 505


Сейчас offline

dmy, не знаю, что у тебя за XR, на картинке выше амморт от американца 2004 года. Масло поменять элементарно - вынимаешь деталь номер 18 (регулятор сжатия, вроде бы). Только не забудь стравить давление из расширительного бачка, а то контрацептив № 19 разорвать может. Сливаешь старое масло, заливаешь новое, медленно сжимаешь-разжимаешь амморт (а вот для этого пружину надо снять), доливаешь масло, собираешь.

Но, главный вопрос - от полной переборки тебя тогда будет отделять а) вынуть крышку сальника № 11, б) поменять сальник № 12. Так может сразу это сделать и не лазать туда некоторое время?

 
dmy Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:37 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 45


Сейчас offline
Quote (Donogh)
Но, главный вопрос - от полной переборки тебя тогда будет отделять а) вынуть крышку сальника № 11, б) поменять сальник № 12. Так может сразу это сделать и не лазать туда некоторое время?

Да, уж, согласен, скорее всего так и сделаю. Но вот нужно ли менять сальник пока не разберешь - не узнаешь.

 
ohlins Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:09 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
№12 это не сальник, и сняв деталь №11 можно снять грязевой скребок, а чтоб добраться до сальника нужно снять буфер хода отбоя (самая верхняя деталь в №15 на рисунке), достать прижимную шайбу (2 сверху в №15) и у нас в руках сальник и тефлоновое кольцо сальника ( 3 и 4 сверху детали в №15 на рисунке). Так что для замены именно сальника придется покупать №15, то есть все в сборе, отдельно он не продается.

Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 28.01.2011, 22:10
 
Donogh Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:42 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 505


Сейчас offline
Quote (ohlins)
№12 это не сальник, и сняв деталь №11 можно снять грязевой скребок, а чтоб добраться до сальника нужно снять буфер хода отбоя (самая верхняя деталь в №15 на рисунке), достать прижимную шайбу (2 сверху в №15) и у нас в руках сальник и тефлоновое кольцо сальника ( 3 и 4 сверху детали в №15 на рисунке). Так что для замены именно сальника придется покупать №15, то есть все в сборе, отдельно он не продается.

Да, всё верно, со своими запчастями перепутал, извиняюсь.

Правда, в сборе эта деталь № 15 будет стоить 960 или 1200 рублей на Экзисте. Я б поменял.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Замена масла в заднем амортизаторе XR400R (Прошу помощи и совета)
Страница 2 из 2«12
Поиск: