Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
veyngold Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:03 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 201


Сейчас offline
ohlins, очень клево получилось! багажник получается разборный? перекладины из трубки с нарезанной в торцах внутренней резьбой, а боковины из листа, имеют цековку под болты. так?
 
katz Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:34 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Только заграницей, в России это невозможно. Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА.

От-тож))) А багажник у тебя гламурный)))
 
ohlins Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:19 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
veyngold,
Передняя часть сварная, а алюминиевые перемычки прикручены винтами, но так как все покрашено порошком, разобрать можно только повредив краску.

Расчетный максимальный прогиб под распределенной по всему багажнику нагрузкой 50кг 0,2мм. При практической проверке нагрузкой 75кг в районе крайней перемычки, опасных явлений не замечено. Так что думаю, до 10кг для езды положить можно, больше подрамник без откосов не выдержит. С откосами уже будет совсем другая картина. Но конструкция планируется модульная, с возможностью ездить как с откосами, как и без них с одним багажником.

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:08 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6758


Сейчас offline
ohlins, сила smile .
Но может лучше порошок обматать лентой, что бы не стирался? Всё одно ведь будет трение багажа о металл. Что то вроде толстой липкой резины-скотча.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ohlins Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:30 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
КРЫНЯ,
Порошковая краска довольно крепкая, так что дополнительной зашиты не нужно. Да и если сотрется, то можно еще раз покрасить.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6758


Сейчас offline
Да, тема всё же про багажник.....

Вот у Женьки Veyngold такой же принцип багажника. Мне лично очень симпатичен: боковые элементы быстросъёмные, а верхняя полка стоит постоянно, чем служит отличную службу своему владелььцу: если ДУБАС - то верхняя как раз в тему при вытаскивании. Если поход - то боковуйшки+сумки и дальнобойщик выходит.

з.ы. тема использования ХАРД в режиме туриста очень популярна, в последнее время, но с оговоркой, что НА СРЕДНИЕ РАССТОЯНИЯ (2000-5000км), но не более ибо даже если Ваше желание ехать ну ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ, то мнение "5й точки" и самого аппарата так же надо учитывать smile . ohlins, делай ветку. Обсудим smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
чахлый Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 37
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki let*s 2
Город: москва
Сообщений: 3
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ohlins, делай ветку. Обсудим

Привет Друзья.Ну да ещё бы веточку про XR650R.Собрался брать,интересна мне любая инфа про него.

 
ЧеГевара Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (ohlins)
Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА.

А вариант титана рассматривался? Если нет- то почему.


Больше ездишь - больше видишь.
 
Pavel Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:44 | Сообщение # 39
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
оффтоп сообщения перенес в тему>>>>

 
ohlins Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:35 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
ЧеГевара, рассказываю по поводу титановых конструкций.
Титан в чистом виде почти негде не применяется, а используются титановые сплавы, так что нельзя сказать, что гнется он хорошо или не гнется, а надо смотреть свойства конкретного сплава. Существует большое количество деформируемых сплавов с гибкой у них все нормально. По поводу сварки ты наверно уже понял, что при наличии технологий титановые сплавы прекрасно варятся, но доступ к таким технологиям очень сложен.
Теперь про механические свойства- конечно от сплава к сплаву они отличаются, но общие тенденции такие: Показатели предела прочности и предела пропорциональности весьма высокие, а вот модуль упругости невысокий. Это значит, что детали из титановых сплавов допускают большие нагрузки без остаточных деформаций, но в тоже время под нагрузкой возникают значительные упругие деформации (на это модуль упругости влияет).
Так что если деталь должна быть жесткая (не иметь больших прогибов под нагрузкой), то тут титану не место и наоборот где важна упругость там титан очень подходит.
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:03 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (ohlins)
по поводу титановых конструкций.

Основное понял. Спасибо!


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧИП Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:28 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
А вариант титана рассматривался? Если нет- то почему.

В своё время делал для вела титановые девайсы; основные преимущества известны - обычно меньший вес при правильном проектировании, коррозионная устойчивость, поглощает вибрации. Проблемы - самому трудно найти нужный прокат; со сваркой проблем нет, давно освоена. При желании сделать можно всё, в мАскве есть минифирма, варит любые велорамы на заказ.
Но например карбоновая рама будет легче, а алюминиевая жёстче.
Касательно багажника - лично я считаю борьбу за вес излишней, вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки biggrin

 
katz Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:41 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Касательно багажника - лично я считаю борьбу за вес излишней, вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки

+50 biggrin
 
ohlins Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:25 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
ЧИП,
Если фирма, занимается сваркой вело рам из титана, то наверняка сделали приспособы для поддува аргона, под свой сортамент труб и не факт, что туда влезет все подряд. Плюс проверить как сварено не представляется возможным. А внешне сварочный шов на титане выглядит замечательно.
При одинаковой массе карбоновая рама будет намного жестче алюминиевой, у карбона лучше соотношение модуля упругости с плотностью материала.
А с весом надо бороться по принципу разумной достаточности- по возможности сделать легкий, но не очень дорогой.
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:02 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки

Всё верно biggrin Но когда можно облегчить многое..... Если делать всё из металла ,то как раз лишняя банка тушёнки и будет лишней. А я хочу лишнюю банку тушёнки biggrin !!!


Больше ездишь - больше видишь.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: