Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:41 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
ЧИП, это не сумки от "КАЗАКА"?? Вот та, первая фото вида сзади в Дата: Понедельник, Сегодня, 11:11 | Сообщение # 15. Вот она точно ответила на мой вопрос. Но у меня так не выйдет. У меня заподлицо с пластиком получается. Если заморочусь переделывать эту систему в ЛУЧШУЮ, то тогда этот нюанс учту. Уже восстановили мою систему, на которой уже два боевых шрама. Усилили ещё распорками и вес её поучатся уже около 2кг.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:12 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
это не сумки от "КАЗАКА"??

Сумки сначала от велорюкзака были, потом по инд. заказу от "Шурик и Ко"! biggrin

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:15 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
ЧИП, О да! Наслышан про "Шурик и Ко" biggrin , как только установлю систему, сразу же буду рисовать свою сумку....
Что то ohlinz молчит, может в гараже монтажем готовой системы занимается? biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 23.11.2010, 10:17
 
ohlins Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:50 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
Пока закончил точение всех крепежных втулок. Осталось согнуть верхний багажник и рамки, но пока нет трубы из чего их гнуть. Так как до весны еще далеко то сильно не спешу, жду кода появится нужная мне труба (импортный аналог 30ХГСА 18х1,2 или 20х1).
 
katz Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:52 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Думаешь, стОит заморачиваться с поиском такой трубы? Обычной нержавейки вполне хватает...
 
ohlins Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:52 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
katz,
Если бы я искал 30ХГСА, то не это мероприятие не имело бы смысла, так как ее тонкостенной в России не купить меньше вагона. А так есть знакомые, иногда покупающие импортный аналог для своих нужд, вот я и хочу замутить себе кусочек.
Так как у меня есть выход на гальванику, то и применение нержавейки не имеет ни какого смысла, так как она имеет всего один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.
 
Миха(sd250) Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:16 | Сообщение # 22
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 62


Сейчас offline
Вариант багажной системы на ДР650

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2319&hl=

 
katz Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:34 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ohlins)
один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.

А какие недостатки?))
 
OttoFrija Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:58 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (katz)
один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.

А какие недостатки?))


Есть гипотеза, что это плохая свариваемость, не лучшие механические характеристики, отдельная история со структурой и термообработкой. Опять же при некоторых раскладках может не гнуться, а ломаться. Уж сталь 20 в этом вопросе проще. smile


Capituleizen? Nein!
 
katz Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:48 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Варится в среде аргона отлично.... механические характеристики тоже неплохие. А от вибрационных нагрузок хромансилевая труба трескается раньше, чем нержавеющая, проверено)))
 
ohlins Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:58 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
katz,
Сравним стали 12Х18Н10Т (самая распространенная нержавейка), Ст20 (самая распространенная углеродистая сталь для изготовления труб) и 30хгса.
Предел кратковременной прочности (разрушающая нагрузка):
Нержавейка 510-549 МПа
Ст20 420-510 МПа
30хгса 1080 МПа
Сравнив эти цифры, многие делают вывод, что деталь из нержавейки будет прочней чем из Ст20. Но на самом деле это значит, что для разрушения детали из нержавейки нужно приложить большее усилие. А для конструирования детали важней другие цифры – предел пропорциональности, а именно нагрузка при превышении которой, после снятия нагрузки деталь не вернется к первоначальной форме и деформации под нагрузкой перестанут быть упругими.
Предел пропорциональности (максимальная нагрузка для упругих деформаций):
Нержавейка 196-235 МПа
Ст20 250-320 МПа
30хгса 830 МПа
Объемный вес при 20градусах.
Нержавейка 7920 кг/м3
Ст20 7859 кг/м3
30хгса 7850 кг/м3
Нержавейка проигрывает даже Ст20, а это сталь из которой делают водопроводные трубы.
А если разобраться с вопросом коррозии нержавейки (межкристаллитной коррозии) и повышенной активностью в гальванопаре с другими металлами, то строить ответственные конструкции из нее больше не захочется.
И еще можно попробовать ответить на вопрос
Из чего сделаны рамы КТМ и других фирм делающих рамы из стали?


Сообщение отредактировал ohlins - Воскресенье, 28.11.2010, 14:19
 
ohlins Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:06 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
Наконец удалось выкроить время, для для продолжения постройки.



Это сам багажник. Рамки под боковые сумки с откосами пока в изготовлении. Как будут готовы сразу сфоткаю.
Прикрепления: 5053252.jpg(140Kb) · 7169823.jpg(66Kb) · 1119958.jpg(86Kb)
 
katz Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:25 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вопрос: где искать ту же 30ХГСА в небольших количествах...
 
ohlins Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:33 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
katz,
Только заграницей, в России это невозможно. Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА.
 
ЧИП Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:36 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Quote (ohlins)
Это сам багажник

Это не багажник, это космос! biggrin

Жалко на него груз класть...
То ли дело азиаты:

Прикрепления: 9220866.jpg(90Kb) · 4658795.jpg(143Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: