Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Вопрос по заднему амортизатору на Дакаре (рюкзачный)
Вопрос по заднему амортизатору на Дакаре (рюкзачный)
Dmitriy_P Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:09 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 22


Сейчас offline
Снова здрасьте. Открыл сезон и всех открывших поздравляю!

Появились вопросы по работе задней подвески. За мной ехал товарищ (весьма опытен в мото и авто) и говорит очень странное поведение задка. Дрыгается как вроде неотбалансированная резина. Тормознулись, грузы на месте. Говорит есть еще один вариант почему так, пропало давление из аморта (воздух). Попробовал покачать жопу вниз вверх, говорит точно, масло есть, но давления необходимого нет. Мол совсем мягко, отбой слишком мягкий. Попробовали покрутить винт отбоя в сторону H, стало лучше, но он обратил внимание на какой то удар в руки на отбое, который я честно говорят не почувствовал. Сказал что все равно +100500 нет нужного давления в резервуаре. У меня был совсем расслаблен преднатяг, т.е. колесико можно сказать люфтило. Подкрутил натяг немного, что бы туго начало хоть крутиться колесико. Обратно ехали, он опять смотрел. Говорит один фиг на мелких кочках так же, дрыгается слишком, на ровной дороге нормально. Но до этого он вроде говорил что вообще всегда так за 120кмч когда. Может помогло.

Про течь... вилка нижняя и прогрессия засрана только со стороны цепи и похоже на смазку цепи. С другой стороны чисто все.

Про ощущения мои на ходу... Да все нормально, есть вибрации, но это вроде как двигла вибрации, мне все нравится после деревянной, тяжеленной шадовки).

Отсюда вопроса 2:

1- точно ли это ненормальное поведение зада? Может он просто мягкий и отрабатывает каждую маленькую кочечку, а друг просто с таким не сталкивался и не видел такой работы подвески?)
2- если это все таки так, кто знает как устроен резервуар? Можно ли туда врезать нипель и подкачать? Там поршень просто или груша резиновая.

Второй вопрос в принципе интересен независимо от первого, на будущее.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Вторник, 09.04.2019, 19:09
 
МотоПодвОх Дата: Вторник, 09.04.2019, 22:33 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 228


Сейчас offline
http://tenere.su/conf/index.php?topic=515.0 http://xt600.ru/forum/thread21651-2.html

ПОДВодный ОХотник
 
Dmitriy_P Дата: Вторник, 09.04.2019, 23:02 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 22


Сейчас offline
МотоПодвОх, Полезно. Спасибо.
 
Dmitriy_P Дата: Среда, 10.04.2019, 12:13 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 22


Сейчас offline
Еще раз сам покачал задок в гараже и понял о чем речь, и да, видимо это не нормальная работа и действительно давления в аморте нет.
На закрученном отбое до упора на середине хода подвески действительно чувствуется удар, т.е. сначала идет как бы холостой ход поршня, потом удар (упор в масло) и потом плавно доотигрывает в верх. Если ослабить отбой то этого нет и есть покачивание, т.е. прижал - отпустил, покачивание вверх - вниз байка, понятно что масло перепускается и поршень работает уже меньше и эффект пропадает.

Нашлось много информации в итоге по амортам такого типа и ремонту.

Что пока мне удалось понять по конкретно нашему, крышка верхняя (бачка) это не алюминиевое тело, это достаточно тонкий метал, магнитится и пробовал надавить, промялась достаточно легко (0.5-1мм) думаю.
Скорее всего либо не разбирается, либо разбирается по другому, не продавливанием крышки и снятием стопорного кольца. Так же сомнителен вариант нарезания резьбы и установки нипеля в этой тонкой крышке. Есть так же вероятность наличия там груши резиновой а не просто емкости с разделительным поршнем. Скорее всего разборная нижняя часть где входит шланг, но там по идее масло, по этому я пока ХЗ что делать.

Может все таки кто то уже разбирал и знает что там к чему. Ремонтопригоден ли он вообще!?


Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Среда, 10.04.2019, 12:19
 
Dmitriy_P Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:11 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 22


Сейчас offline
Тема закрыта. Всем спасибо)

Под верхней крышкой резервуара (она жестяная) находиться нипель, через который можно закачать давление почти любым насосом. Я лично накачал тем которым колеса качаю. Аморт заработал как новый. Судя по инету качать можно 6-20 атм.

Само собой поможет если он не вытек и в общем не течет.

Продублировал в Faq
 
CARGO Дата: Вторник, 06.08.2019, 21:29 | Сообщение # 6
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2


Сейчас offline
Dmitriy_P, Как вы сняли крышку резервуара?
 
G_A Дата: Четверг, 08.08.2019, 10:01 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 450


Сейчас offline
Качать эти резервуары лучше или мощным компрессором с бустросъёмным ниппелем или насосом для велосипедных вилок. Фишка в том что объём резервуара на столько мал, что при отсодеинении ниппеля бачок успевает стравиться, поэтому либо отсоединяемся с одновременной подачей воздуха, либо качаем велосипедной вилкой, в которой ниппель закрывается до его снятия.

Крышку надо сковырнуть.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Вопрос по заднему амортизатору на Дакаре (рюкзачный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: