skem Posted February 9, 2011 at 10:41 AM Share Posted February 9, 2011 at 10:41 AM Купил Дигрюху. По ПТС 95 год. Пока испытания ограничились запуском холодного двигателя. Обратил внимание на металлическое полязгивание в момент когда сбрасываешь газ. Думаю это цепь ГРМ. Спецы,подскажите - это норма или придется смотреть цепь или натяжитель?И ещё - поведен передний диск тормозной.(Сзади - барабан). Пока снял передний тормоз полностью чтобы не шоркал. Наверное поведенный диск не правится? Link to comment
КРЫНЯ Posted February 9, 2011 at 07:51 PM Share Posted February 9, 2011 at 07:51 PM skem - каков реальный пробег? - что значит "поведён"? Изогнут? Если изогнут, то меряй диаметр, отверстия под крепления и ищи подзодящий. Я могу ошибаться, но есть диски с других моделей, которые подойдут. Пожалуй да, не правится диск. Только замена. Link to comment
Полутурист Posted February 9, 2011 at 08:56 PM Share Posted February 9, 2011 at 08:56 PM skem, для начала поздравляю. Ровных дорог и дальних путешествий. У диска видимо сильный износ и в следствии этого перегрев. Диск в замену. С новым диском желательно поставить новые колодки. Проверь состояние натяжителя цепи ГРМ и самой цепи. Если есть подозрения, замени. Link to comment
kuzmich Posted February 9, 2011 at 09:06 PM Share Posted February 9, 2011 at 09:06 PM skem, Поздравляю!!!, весна придет, начнешь ездить, будет радовать тебя, диск поставь новый, этот повесь на стену, поменяй масло с фильтром, воздушный, антифриз, пролей тормозуху, и будет тебе радость....:)))) Link to comment
skem Posted February 10, 2011 at 07:01 AM Author Share Posted February 10, 2011 at 07:01 AM Спасибо за тёплый приём! Пробег по спидометру 12 тысяч,что внушает сомнения - может спидометр меняли? И бак уж больно свежим выглядит. В остальном возраст выдает только ржавчина и окислы на алюминии.Не сказать впрочем чтобы чрезмерно. Ну и так - чумазенький. К продаже не готовили совершенно, все расходники естественно менять надо.Резина тоже на 3 - . Что касается ровных дорог то видимо ему такая радость не светит.Брал для поездок по лесу.От моего дома до тропинок 500 метров.А по асфальту мы на машинах ездим. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 10, 2011 at 08:41 AM Share Posted February 10, 2011 at 08:41 AM skem, про Дигри здесь есть на сайте инфо. Но не жди от него АКТИВНОГО ДРАЙВА в стиле быстрых прохватов, это не его стихия. Он не для того. А вот езда по лесу, по любому лесу, в стиле турист (ддаже активный турист) - это ДА...Кайф словишь. Хотя с увеличением весовой нагрузуки на него эта активность падает из-за малого хода поддвески. А движок - ПЕСНЯ Ну если ровных дорог тебе не надо, тогда РАЗНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!!! Link to comment
eli Posted February 13, 2011 at 07:19 AM Share Posted February 13, 2011 at 07:19 AM Во первых поздравляю, во вторых, в 95 году задний тормоз был уже дисковый http://www.goobike.com/bike/stock_8800589B30101225001/ , но пусть тебя это не расстраивает, барабанного там хватает за глаза. Цепь и натяжитель обязательно посмотри, никаких металлических звуков быть не должно, Quote (kuzmich)диск поставь новый, этот повесь на стену, поменяй масло с фильтром, воздушный, антифриз, пролей тормозуху, и будет тебе радость....:)))) Я бы ещё смазал все подшипники (рулевая колонка, колёса, звезда, ось маятника, там игольчатые ...) и тросики, проверил зазоры в клапанах, если придётся регулировать, то это делается шайбами, их, как правило, надо заказывать, а это время, снял, промыл и отрегулировал карбюратор, посмотрел цепь-звёзды, и забыл обо всём, кроме езды до следующей зимы. А мотоцикл ты выбрал очень хороший, с прекрасным мотором, надёжный и очень долгоиграющий. Link to comment
skem Posted February 13, 2011 at 10:19 AM Author Share Posted February 13, 2011 at 10:19 AM Quote (eli)Цепь и натяжитель обязательно посмотри, никаких металлических звуков быть не должно, Попытаюсь определить не работает натяжитель или цепь чересчур вытянута.Искать как это делается придется самому - подсмотреть негде.На машине это можно было сделать на заведенном двигателе - снял клапанную крышку,пластиковый кожух лобовины и вот он - клапанный механизм и ремень.Было видно как в момент сброса газа натяжной ролик не подтягивал одну сторону ремня и он трепетал с характерным звуком. На мотоцикле такой номер наверное не прокатит.Ну я думаю вскрытие покажет. Quote (eli) в 95 году задний тормоз был уже дисковый Так оно и есть - реальный год как бы не 91.Брал не дорого - попробовать покататься,покопаться в механизме,вспомнить детство...Хотелось этакий "Минск" японский. Чтобы низкий, низкооборотистый и нетяжёлый был.Посмотрим оправдаются ли надежды.Основная засада я думаю будет в том где достать расходники и запчасти - ту же цепь ГРМ например...Если понадобится конечно. Или колодки тормозные. Во владике придётся искать а я живу от города далековато.По поводу фотки - на заднее колесо мы в детстве умудрялись Миннск ставить.Но после каждого трюка приходилось заваривать оборванную серьгу натяжения цепи,сама цепь вытягивалась и начинала объедать звёзды... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now