Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

HONDA XR250R BAJA


SANCHEZ

Recommended Posts

Расскажите пожалуйста.оч хочу баху.говорят золото а не дрын просто.и вилка мягка и седло широкое к концу и стартер есть.
У кого какие отзывы о нем.что ломается чаще.что можно сразу менять smile smile smile
Link to comment
Хороший мотик для покатушек в стиле кросс, можно и путешествовать, но седло для этого не располагает.
Заднюю подвеску нельзя шприцевать........

Вспомнил что эта тема уже перетерта на этом форуме до посинения, так что поищи.

Link to comment
Quote (Huandi)
Quote (SANCHEZ)
широкое к концу
Это как?

В том смысле, что у Бахи против ИксЭра седло шире на 1,5 сантиметра засчет измененной формы наполнителя. Основа пластиковая одинакова
Link to comment
  • 1 month later...
baja был моей мечтой! но поездив на 650 даже не знаю теперь как относиться к 250... вообще у этого мотоцикла всего один существенный недостаток, ко крайней мере у нас в Казахстане - цена! за свеженький не видивший говен просят 4000-5000$, а за эти деньги можно уже взять и что-нибудь покубатурнее.
Link to comment
  • 2 years later...
Планирую взять Baja в Москве.
Кто сможет помочь с выбором и следующим ТО. Замена расходников и апгрейд.
Или жду совета как лучше это сделать.
//Гаража в Мск нет, и не планируется.
Link to comment
  • 4 years later...
Здрасте))) Ну так это... ткните носом, пожалуйста)) не могу найти на форуме тему за ИксЭр , где "все разжевано". Есть задумка поменять свой Оупен Эндуро на XR250, интересны все нюансы. Особенно интересно все, что писала Шурик)) Или снесли уже тему?
Link to comment
А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальности smile Угробить иксер - это надо быть полным отморозком, мы за 6 лет смогли убить только два из 10, но по собственной глупости исключительно! smile Он прекрасно доезжает до дома без масла, с кипящим маслом в раме, с полным цилиндром болотной воды, выпрямляется ломом после кульбитов на сотке и спокойно едет дальше smile Бензин нюхает, спокойно катится на первой передаче по ковровому болоту! Проезжает по 10-20 тысяч километров за раз, не жрет цепь и резину. Стоит не дорого, а спустя несколько лет после покупки продается за большие деньги, нежели был куплен! Какой мопед еще может этим похвастаться?
Link to comment
Ога, спасибо. Но дьявол в деталях)) Скажем так, мой Оупен меня почти устраивает. Он к тому же слегка с Рэйдом скрещен)) Из плюсов XR вижу: меньший вес, лучшая управляемость в условиях совсем плохой дороги(мокрые, глубокие скользкие грязные мерзкие колеи))))), сухой картер, низа, степень сжатия, коробка. Какие минусы у XR по сравнению с TTR и DR? Обьективно если?))
Link to comment
Да не суть про буквы. Из перечисленных плюсов собственно интересуют: "вертлявость" XR вследствие более короткой базы, а конкретнее выскакиваемость)))) из колеи, и низа. На своем периодически работаю сцеплением. Понятно, что с грузом порядка 30 кг на заднем не езжу, речь какбэ не про фан. Сугубо утилитарные нюансы))
Link to comment
Низы есть. Если мало, звезды можно поменять так, что на четвертой ползти аки черепаха будешь. Короткая база - это в большинстве случаев очень хорошо, но, например, на песочке каком или рыхлом грейдере тебя будет шкивать постоянно (ваще ни на что не влияет, только на твое очко)))), а та же длинная 650-ка будет лететь 120 как утюг, как стрела ровно!
Link to comment
))) На 650 в Монголию ехать надо, у мну поездки пока бюджетнее, родной Башкортостан. Тут направлений немеряно, горы-речки-лесовозки etc. 650-ку ворочать тяжеловато тут, отсюда и выбор. В этом году вдвоем с женой ехали, она на пите 125, и временами я ей завидовал)) Но на пите стоя ехать никак, а сиденье у него уже даже чем у ДРЗ, и груз он везти не может.
Link to comment
Мы за последние годы испробовали все типы эндур в автономных путешествиях, все объемы от 80 до 650. Если говорить о внедорожных дальняках и стоковых заводских мотоциклах, то лучше чекушки пока что не придумано smile А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все smile
Link to comment
  • 6 months later...
Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила biggrin . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты? Спасибо.
Link to comment
400ка мощнее и только с киком, остальные послабее, но с электростартерами. Написано про них все и везде обмусолено. Подойдут отлично для тяжелого бездорожья, скорость крейсер 90-110. Их плюс вес и неприхотливость.
Link to comment
Arsen, это холиварная тема. Но в принципе, любой из них будет радовать на пути знаконства с миром ЭНДУРО. Для твоих габаритов они для дальнобоя не очень подходят. Но они откроют понимание куда нужно двигаться. В принципе, при наличие бюджета и неплохой физухи смотри так же ТТ600 от Ямахи, ДРЗ400 от Сузуки, ХР400 от Хонды. Это уже более весёлые аппараты.

Но начать очень дёшево, с малой потерей (при последующей продаже) будет логичнее именно с чекушки. СУЗУКИ ДЖЕБЕЛЬ универсален, ХR и XLR от Хонда лучше для отрыва в оффроуде, ТТR от Ямахи так же имеет два различия: Оупэн Эндуро и Рэйд, один с акцентом на дальнобой, второй на хулиганистые вылазки с ветерком.

Так же можно со старичков начать: ХТ350, DR350 и DR250. Короче, бери тот, который будет ближе к тебе в лучшем состоянии. Они отличаются лишь нюансами, которые не почувствуешь читая посты наши. ПРосто начни с чего-то, что в хорошем состоянии!
Link to comment
Цитата Arsen ()
и дешевле содержание мотоцикла


я тоже так думал, но, к сожалению, это не так.

Цитата Arsen ()
рост 187 см, вес 100 кг


когда купил xr, мой вес был за 100кг + экип, в прохваты грузил ещё 20-30кг - мощи хватает, а вот с Вашим ростом, как мне кажется, в прохватах будет весьма не комфортно. По бездору вокруг дома терпимо, но чтоб в стойке ехать, нужно дорабатывать будет.

Цитата Arsen ()
Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid


из этой троицы xr 400 я бы исключил, нет в нём смысла. под Ваши параметры больше xr650 подходит
Link to comment
  • 3 months later...
Цитата BOB4IK ()
А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальности

А что они с производства сняты?
В следующем году десять лет будет.

Если брать не под "Ушатал - продал другому", фактор веский, мне так кажется...
Может есть какие аналоги, из производящихся сейчас?

Цитата BOB4IK ()
А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все smile

И во что встанет постановка такого кадавра на учёт?
Ведь туда, где нет людейс палками надо ещё как то попадать.
А возить в коробочке... Не айс.
Link to comment
Цитата di_nik ()
из этой троицы xr 400
А я бы именно на него обратил внимание. Вес как у чекушки, а здоровья ощутимо больше, плюс он достаточно высокий (смотри ТТХ Arsenа). Люди почему-то боятся мотоциклов без стартера. Раньше стартеров вообще небыло и как-то ездили. Зато это минус 15-20 кг. веса. Ситуаций, когда стартер действительно нужен, бывает пара за сезон, а таскать "лишний" вес приходится всё время. Много отъездил со стартером, последние 2 сезона ХТ-350, сейчас взял XR-600R. Оба мотоцикла kick only.
Цитата di_nik ()
под Ваши параметры больше xr650 подходит
Не согласен. Тяжёлый он. Если куда-то забуриваться вес наше всё.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх