SANCHEZ Posted July 14, 2009 at 11:33 AM Share Posted July 14, 2009 at 11:33 AM Расскажите пожалуйста.оч хочу баху.говорят золото а не дрын просто.и вилка мягка и седло широкое к концу и стартер есть. У кого какие отзывы о нем.что ломается чаще.что можно сразу менять Link to comment
Шурик Posted July 14, 2009 at 11:51 AM Share Posted July 14, 2009 at 11:51 AM ууу... ну ща начнется опять... Link to comment
Ura Posted July 14, 2009 at 11:52 AM Share Posted July 14, 2009 at 11:52 AM Хороший мотик для покатушек в стиле кросс, можно и путешествовать, но седло для этого не располагает. Заднюю подвеску нельзя шприцевать........ Вспомнил что эта тема уже перетерта на этом форуме до посинения, так что поищи. Link to comment
Pasha-Pavlin Posted July 14, 2009 at 12:15 PM Share Posted July 14, 2009 at 12:15 PM ломается чаще пилот.... чем баян! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/205911.html путешествовать можно спокойно если не напрягает 100 крейсер.... Link to comment
Huandi Posted July 14, 2009 at 01:23 PM Share Posted July 14, 2009 at 01:23 PM Quote (SANCHEZ)широкое к концу Это как? Link to comment
bobas Posted July 14, 2009 at 02:22 PM Share Posted July 14, 2009 at 02:22 PM Quote (Huandi)Quote (SANCHEZ) широкое к концу Это как? В том смысле, что у Бахи против ИксЭра седло шире на 1,5 сантиметра засчет измененной формы наполнителя. Основа пластиковая одинакова Link to comment
gerich Posted August 26, 2009 at 10:43 AM Share Posted August 26, 2009 at 10:43 AM baja был моей мечтой! но поездив на 650 даже не знаю теперь как относиться к 250... вообще у этого мотоцикла всего один существенный недостаток, ко крайней мере у нас в Казахстане - цена! за свеженький не видивший говен просят 4000-5000$, а за эти деньги можно уже взять и что-нибудь покубатурнее. Link to comment
Инди Posted May 16, 2012 at 10:45 AM Share Posted May 16, 2012 at 10:45 AM Планирую взять Baja в Москве. Кто сможет помочь с выбором и следующим ТО. Замена расходников и апгрейд. Или жду совета как лучше это сделать. //Гаража в Мск нет, и не планируется. Link to comment
Байкалыч Posted October 6, 2016 at 09:59 AM Share Posted October 6, 2016 at 09:59 AM Здрасте))) Ну так это... ткните носом, пожалуйста)) не могу найти на форуме тему за ИксЭр , где "все разжевано". Есть задумка поменять свой Оупен Эндуро на XR250, интересны все нюансы. Особенно интересно все, что писала Шурик)) Или снесли уже тему? Link to comment
BOB4IK Posted October 6, 2016 at 10:13 AM Share Posted October 6, 2016 at 10:13 AM А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальности Угробить иксер - это надо быть полным отморозком, мы за 6 лет смогли убить только два из 10, но по собственной глупости исключительно! Он прекрасно доезжает до дома без масла, с кипящим маслом в раме, с полным цилиндром болотной воды, выпрямляется ломом после кульбитов на сотке и спокойно едет дальше Бензин нюхает, спокойно катится на первой передаче по ковровому болоту! Проезжает по 10-20 тысяч километров за раз, не жрет цепь и резину. Стоит не дорого, а спустя несколько лет после покупки продается за большие деньги, нежели был куплен! Какой мопед еще может этим похвастаться? Link to comment
Байкалыч Posted October 6, 2016 at 10:29 AM Share Posted October 6, 2016 at 10:29 AM Ога, спасибо. Но дьявол в деталях)) Скажем так, мой Оупен меня почти устраивает. Он к тому же слегка с Рэйдом скрещен)) Из плюсов XR вижу: меньший вес, лучшая управляемость в условиях совсем плохой дороги(мокрые, глубокие скользкие грязные мерзкие колеи))))), сухой картер, низа, степень сжатия, коробка. Какие минусы у XR по сравнению с TTR и DR? Обьективно если?)) Link to comment
Alien Posted October 6, 2016 at 02:40 PM Share Posted October 6, 2016 at 02:40 PM Моты практически одинаковы, ерунда всё.Я собственно хотел сказать, что тема названа неграмотно, внутрияпонские модели не имеют буквы R после цыфер 250 Link to comment
Байкалыч Posted October 6, 2016 at 03:12 PM Share Posted October 6, 2016 at 03:12 PM Да не суть про буквы. Из перечисленных плюсов собственно интересуют: "вертлявость" XR вследствие более короткой базы, а конкретнее выскакиваемость)))) из колеи, и низа. На своем периодически работаю сцеплением. Понятно, что с грузом порядка 30 кг на заднем не езжу, речь какбэ не про фан. Сугубо утилитарные нюансы)) Link to comment
BOB4IK Posted October 7, 2016 at 06:36 AM Share Posted October 7, 2016 at 06:36 AM Низы есть. Если мало, звезды можно поменять так, что на четвертой ползти аки черепаха будешь. Короткая база - это в большинстве случаев очень хорошо, но, например, на песочке каком или рыхлом грейдере тебя будет шкивать постоянно (ваще ни на что не влияет, только на твое очко)))), а та же длинная 650-ка будет лететь 120 как утюг, как стрела ровно! Link to comment
Байкалыч Posted October 7, 2016 at 09:18 AM Share Posted October 7, 2016 at 09:18 AM ))) На 650 в Монголию ехать надо, у мну поездки пока бюджетнее, родной Башкортостан. Тут направлений немеряно, горы-речки-лесовозки etc. 650-ку ворочать тяжеловато тут, отсюда и выбор. В этом году вдвоем с женой ехали, она на пите 125, и временами я ей завидовал)) Но на пите стоя ехать никак, а сиденье у него уже даже чем у ДРЗ, и груз он везти не может. Link to comment
BOB4IK Posted October 7, 2016 at 09:39 AM Share Posted October 7, 2016 at 09:39 AM Мы за последние годы испробовали все типы эндур в автономных путешествиях, все объемы от 80 до 650. Если говорить о внедорожных дальняках и стоковых заводских мотоциклах, то лучше чекушки пока что не придумано А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все Link to comment
Байкалыч Posted October 7, 2016 at 02:35 PM Share Posted October 7, 2016 at 02:35 PM Ну есть какбэ DRZ 125. Вживую не видел, но на видео впечатляет. Только редкий он у нас очень...Не пробовал? Link to comment
Arsen Posted April 26, 2017 at 05:07 PM Share Posted April 26, 2017 at 05:07 PM Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты? Спасибо. Link to comment
Прокурор Posted April 26, 2017 at 07:44 PM Share Posted April 26, 2017 at 07:44 PM 400ка мощнее и только с киком, остальные послабее, но с электростартерами. Написано про них все и везде обмусолено. Подойдут отлично для тяжелого бездорожья, скорость крейсер 90-110. Их плюс вес и неприхотливость. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 26, 2017 at 07:48 PM Share Posted April 26, 2017 at 07:48 PM Arsen, это холиварная тема. Но в принципе, любой из них будет радовать на пути знаконства с миром ЭНДУРО. Для твоих габаритов они для дальнобоя не очень подходят. Но они откроют понимание куда нужно двигаться. В принципе, при наличие бюджета и неплохой физухи смотри так же ТТ600 от Ямахи, ДРЗ400 от Сузуки, ХР400 от Хонды. Это уже более весёлые аппараты. Но начать очень дёшево, с малой потерей (при последующей продаже) будет логичнее именно с чекушки. СУЗУКИ ДЖЕБЕЛЬ универсален, ХR и XLR от Хонда лучше для отрыва в оффроуде, ТТR от Ямахи так же имеет два различия: Оупэн Эндуро и Рэйд, один с акцентом на дальнобой, второй на хулиганистые вылазки с ветерком.Так же можно со старичков начать: ХТ350, DR350 и DR250. Короче, бери тот, который будет ближе к тебе в лучшем состоянии. Они отличаются лишь нюансами, которые не почувствуешь читая посты наши. ПРосто начни с чего-то, что в хорошем состоянии! Link to comment
Arsen Posted April 27, 2017 at 06:58 PM Share Posted April 27, 2017 at 06:58 PM Спасибо! Link to comment
di_nik Posted April 28, 2017 at 07:42 PM Share Posted April 28, 2017 at 07:42 PM Цитата Arsen () и дешевле содержание мотоциклая тоже так думал, но, к сожалению, это не так.Цитата Arsen () рост 187 см, вес 100 кгкогда купил xr, мой вес был за 100кг + экип, в прохваты грузил ещё 20-30кг - мощи хватает, а вот с Вашим ростом, как мне кажется, в прохватах будет весьма не комфортно. По бездору вокруг дома терпимо, но чтоб в стойке ехать, нужно дорабатывать будет. Цитата Arsen () Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raidиз этой троицы xr 400 я бы исключил, нет в нём смысла. под Ваши параметры больше xr650 подходит Link to comment
Graber Posted August 2, 2017 at 09:54 PM Share Posted August 2, 2017 at 09:54 PM Цитата BOB4IK () А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальностиА что они с производства сняты?В следующем году десять лет будет.Если брать не под "Ушатал - продал другому", фактор веский, мне так кажется...Может есть какие аналоги, из производящихся сейчас?Цитата BOB4IK () А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все smileИ во что встанет постановка такого кадавра на учёт?Ведь туда, где нет людейс палками надо ещё как то попадать.А возить в коробочке... Не айс. Link to comment
eli Posted August 3, 2017 at 03:41 AM Share Posted August 3, 2017 at 03:41 AM Цитата di_nik () из этой троицы xr 400 А я бы именно на него обратил внимание. Вес как у чекушки, а здоровья ощутимо больше, плюс он достаточно высокий (смотри ТТХ Arsenа). Люди почему-то боятся мотоциклов без стартера. Раньше стартеров вообще небыло и как-то ездили. Зато это минус 15-20 кг. веса. Ситуаций, когда стартер действительно нужен, бывает пара за сезон, а таскать "лишний" вес приходится всё время. Много отъездил со стартером, последние 2 сезона ХТ-350, сейчас взял XR-600R. Оба мотоцикла kick only. Цитата di_nik () под Ваши параметры больше xr650 подходит Не согласен. Тяжёлый он. Если куда-то забуриваться вес наше всё. Link to comment
Graber Posted August 6, 2017 at 07:46 PM Share Posted August 6, 2017 at 07:46 PM Немного погуглил.Ныне производящихся "простых" чекушек, для туризма.Нет?Тех, которые не "заряжены" под соревнования. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now