Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda XLR250R, что за мотоцикл???


Сашкя

Рекомендуемые сообщения

Цитата Orfey ()
600 куб тоже очень хвалят просто какой у него расход топлива будет и как с запами потом?

Расход примерно 6 литров, запчасти все есть на заказ. Плюсы - мощность при малом весе, надежен, ресурс, подвески, едет нормально по трассе.
Минусы: для туристических целей очень слабый подрамник, надо варить грамотный багажник и усиливать подрамник. Все делается, после испытаний моей работы расскажу как wink
Еще на 600ке плохая фара и электрика - переменка, слабый генератор, это для туризма тоже не очень, но естественно все поддается тюннингу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

FZX, если ты говоришь за японского XR-а то тогда не стоит в конце подставлять буковку R - они этой самой буковкой как-раз и отличаются от американской версии. Шансы купить ушатку - не зависят от года, а тем более это касается Хонды - её РТИ самые "неподвластные времени" smile (по сравнению со всеми остальными производителями), нет - конечно 86-го года аппарат не стоит брать - это однозначно, а вот друг на днях купил себе XLR-ку 89-го года и не смотря на состояние она отлично сохранилась - за 2 дня мы её перетряхнули с минимумом вложений (слайдер цепи и несколько сальников - и то из-за своей глупости больше можно сказать повредили - когда выковыривали для ревизии смазки). Но это потому-что япошка такой был - не ушатал её, а XR-ы и 2000-ых годов пошатанные приходят - так что не в годах дело. По поводу "зачем искать легче" - ну тут абсолютно не соглашусь - лёгкость лишней ни когда не была, от неё зависит управляемость, а американский XR от японского отличается килограмм этак 15 (не столько из-за электрики сколько за счёт более лёгкой рамы из хром-молибденовой стали которая ко всему же и прочнее) - а это очень ощутимая разница; если кому интересно, вот список отличий американца от японца: http://djebel-club.ru/forum....=295915 . Не знаю что там за XLR-ка у тебя была - но я прокатился на 3 XR-ах - мне наоборот они не понравились, и в первую очередь геометрией ходовой. XR японский за счёт вакуумника конечно более широкодиапазонен, но зачем задрачивать мотор на холостых в режиме STARПЁR-style - когда не только можно но и нужно в таких ситуациях переходить на передачку ниже - режим езды на низких оборотах под нагрузкой просто вреден для мотора, XR больше для спокойной езды я на XLR-ке как-то больше драйва получаю и эти короткие передачки - если ты не лентяй - тебе ими всеми 6-ю отщёлкать будет истинное удовольствие. По подвескам - может у тебя там ни кто и ни когда масло в них не менял, да и пружина со временем проседает - поэтому может тебе подвески и не понравились. Но я ни за что не поменял бы свою XLR-ку на японского XR-а, на американского - да, поменялся бы!

Orfey - бери XR250R американца. Посиди-Поверти в руках японского и американского - и сам всё поймёшь, а ещё лучше - проедься на них обоих.
Ссылка на комментарий
Цитата Сашкя ()
FZX, если ты говоришь за японского XR-а то тогда не стоит в конце подставлять буковку R - они этой самой буковкой как-раз и отличаются от американской версии. Шансы купить ушатку - не зависят от года, а тем более это касается Хонды - её РТИ самые "неподвластные времени" (по сравнению со всеми остальными производителями), нет - конечно 86-го года аппарат не стоит брать - это однозначно, а вот друг на днях купил себе XLR-ку 89-го года и не смотря на состояние она отлично сохранилась - за 2 дня мы её перетряхнули с минимумом вложений (слайдер цепи и несколько сальников - и то из-за своей глупости больше можно сказать повредили - когда выковыривали для ревизии смазки). Но это потому-что япошка такой был - не ушатал её, а XR-ы и 2000-ых годов пошатанные приходят - так что не в годах дело. По поводу "зачем искать легче" - ну тут абсолютно не соглашусь - лёгкость лишней ни когда не была, от неё зависит управляемость, а американский XR от японского отличается килограмм этак 15 (не столько из-за электрики сколько за счёт более лёгкой рамы из хром-молибденовой стали которая ко всему же и прочнее) - а это очень ощутимая разница; если кому интересно, вот список отличий американца от японца: http://djebel-club.ru/forum....=295915 . Не знаю что там за XLR-ка у тебя была - но я прокатился на 3 XR-ах - мне наоборот они не понравились, и в первую очередь геометрией ходовой. XR японский за счёт вакуумника конечно более широкодиапазонен, но зачем задрачивать мотор на холостых в режиме STARПЁR-style - когда не только можно но и нужно в таких ситуациях переходить на передачку ниже - режим езды на низких оборотах под нагрузкой просто вреден для мотора, XR больше для спокойной езды я на XLR-ке как-то больше драйва получаю и эти короткие передачки - если ты не лентяй - тебе ими всеми 6-ю отщёлкать будет истинное удовольствие. По подвескам - может у тебя там ни кто и ни когда масло в них не менял, да и пружина со временем проседает - поэтому может тебе подвески и не понравились. Но я ни за что не поменял бы свою XLR-ку на японского XR-а, на американского - да, поменялся бы!

Orfey - бери XR250R американца. Посиди-Поверти в руках японского и американского - и сам всё поймёшь, а ещё лучше - проедься на них обоих.

Ну в общем я ненамногим ошибся, и разница в суждениях у нас во вкусах и принципу езды образовалась, отсюда и предпочтения разные в выборе мотоцикла.
Выбирать Orfey будет, совет правильный - прокатиться и сравнить, ну и по техсостоянию смотреть, это самое главное.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Народ, хелп ми! smile
Я распи.. дяй и потерял вот эту штуку: 52144-356-005 Dust Seal Cap.
Партнамбер естессно не от XLR250 R так как на него ни мануала ни партлистов в природе нет
этот партнумбер от XLR 350 - возможно это совсем другой мацацыкл.
Утешает только что тут http://www.partsnetweb.ru/3_11906056_52144-356-005.html
и на партзиле и на мегазипе эта крышка одна на все хондовские мотоциклы.

Мой вопрос к владельцам XLR 250 R ( Сашкя ? ) : кто-нить знает размер крышки?
Эта 52144-356-005 14.20 x 40.52 x 8.54
Ссылка на комментарий
Народ, хелп ми! smile
Я распи.. дяй и потерял вот эту штуку: 52144-356-005 Dust Seal Cap.
Партнамбер естессно не от XLR250 R так как на него ни мануала ни партлистов в природе нет
этот партнумбер от XLR 350 - возможно это совсем другой мацацыкл.
Утешает только что тут http://www.partsnetweb.ru/3_11906056_52144-356-005.html
и на партзиле и на мегазипе эта крышка одна на все хондовские мотоциклы.

Мой вопрос к владельцам XLR 250 R ( Сашкя ? ) : кто-нить знает размер крышки?
Эта 52144-356-005 14.20 x 40.52 x 8.54

Мдя.. это я от расстройства дважды запостил sad и вообще похоже я идиот - вторая крышка то не потеряна вечером померяю ее и все узнаю.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Можешь смело залить по пол литра в каждое перо (т. е. на всю вилку бери 1 литр масла), но правда я не знаю как будет работать 15-я вязкость?... Я себе 5w залил и вообще отлично, тебе же можно посоветовать 7,5, ну максимум 10w. Кстати до этого в вилку залил МОТЫЛЬ сраный 5W - масло лажовое если честно, с ним вилка работала посредственно, а вот этой весной залил RAWENOL 5w - вааще отлично! Вилка совсем по другому заработала; я бы даже сказал - она заработала КАК НАДО! А ещё она с добавками дисульфида молибдена, чего не было во всеми разрекламированном но ни стоящем того МОТЫЛЕ. А там конечно смотри сам что тебе залить.
Ссылка на комментарий
Сашкя, Хмм... говоришь 5w положено? Тогда пожалуй 15 многовато будет. Хотя у меня именно мотыль.
То есть поменять скорее всего поменяют... но на такой же.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Всем привет.Являюсь обладателем XLR-250(1992)
все нравится,но внешний вид у него сильно уставший.
Подруга боевая обещает наклейки нарисовать для него хорошие.
кстати его с Воронежа в 2013 пригнали
https://vk.com/album4320149_197090331
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх