Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XLR250R, что за мотоцикл???


Сашкя

Recommended Posts

Хочу взять свой прицел и на эту модель; Про Ямахи TT-R/Raid, Хонды XR250/Baja, Сузуки DR250/Djebel - уже много чего узнал и изучил. И вот как то так, не взначай, решил рассмотреть и XLR250R/Baja (Внимание особо не внимательным: не путать с XR250/Baja).
Мне известно про него лишь то, что:
- двигатель с мокрым картером,
- все модели без электростартера, есть только кик, и... без аккумулятора? (прошу опровергнуть/уточнить это),
- в стандарте стоит 428-я цепь, и говорят найти ей замену со звёздами на 520-ю практически Unreal'но (пока что это больше всего и настораживает),
- по многочисленным слухам на разных форумах - большие проблемы с запчястями (тоже не мало расстраивает, если это так).
Плюсами этой модели, я полагаю должны быть:
- простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации, а отсюда - надёжность,
- более лёгкий вес, в виду отсутствия эл. старта,
- более низкая стоимость, по сравнению с вышеупомянутыми аналогами.

Отсюда хотелось бы задать и несколько вопросов:
1) Действительно ли есть трудности с поиском и заказом запчастей?
2) Удалось ли кому-нибудь найти на него 520-ю цепь со звёздами, сохранив при этом стандартное передат. отношение?
3) Как седло, удобно ли пассажиру? На сколько удобно на нём на дальняки гонять?
4) Какова надёжность этих двигателей в сравнении с обычным XR250, каков расход масла, топлива, периодичность замены масла?
5) Как с электрикой на этом аппарате (учитывая год проектирования, невольно вспоминаются Явы-старушки с их маломощной электрикой и генераторами, нет ли здесь таковых проблем?)? Как светит свет на XLR-Бахе, какие лампы стоят?
6) Каковы различия между обычной версией и Бахой (как я понял - всего лишь фарой?)?

Вообще хотелось бы узнать точно, с какого и по какой год они выпускались. Характеристики этого мотоцикла, если у кого есть в полной мере и в общем всё что кто знает про него что-нибудь, у кого были/есть в данный момент такие; Излагайте:
Link to comment
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На сколько я знаю этот мотоцикл - предок XR 250 Baja, прародитель так сказать. Отсюда минусы -
свежий аппарат не найти
мотоцикл без аккумулятора - это не есть гуд
Мало таких аппаратов в РФ, соответственно по ремонту никто ничего не скажет.

Хорошее дешевым не бывает, возьми баху и не парься.
Link to comment
Мот отличный! Карб с ускорительным насосом, не то что какой то вакуумник!!! Геометрия ходовой оптимальная. Не то что на новой бае. База побольше, угол наклона вилки более пологий. Задний аморт, если исправен, лучше чем у баи. Вилка с подкачкой. Гена однофазный как и на ХР250Р. Прост как три рубля. Коробка более заточена под оффроад по сравнению с баей, хотя в максималке они одинаковые.
Голова под свечу ДПР а не СР, т.е. свечное отв. больше по диаметру. Это единственный минус. Потому, что при перегреве, все головы рано или поздно начинают трещать, образуя лучи от свечного отв к клапанам. В этом отношении голова ХР более прочная. Но ХЛР легче на стартер, аккум.
ХЛР ближе к старым кроссачам, чем ХР - это по ходовой. Стиральную доску проходит лучше. Идеальный вариант на мой взгляд - это мотор от баи с карбом от ХЛР и ХЛРной ходовой. biggrin
Да, запы - не проблема.
По поводу света... Ну какой может быть свет на однофазном переменнике??
Link to comment
Quote (Сашкя)
Отсутствие аккумулятора... я бы не сказал что это минус - скорее плюс.

Это когда у компьютера мнишь себя крутым гонщиком - плюс.
А в обычном, гражданском использовании электрозапуск необходим.
В каких-то ситуациях это вопрос , как минимум, здоровья.
Да и на покатушках, заглохни где нибудь на откосе и попробуй завестись..

Отсутствие стартера дает лишь пару килограмм выигрыша в весе, которые важны для кроссмена.
Новичек же их никогда не заметит.

Озарение наступит на покатушках... но будет уже..
Link to comment
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко. Выигрыш в весе все же приличный. Отсутствие кика дисциплинирует и заставляет управлять мотом ювелирнее.
Но вообще, эл. стартер, штука хоть и не первой необходимости на 100кг моте, но приятная.
Link to comment
Макс, а чем ты "не совсем согласен"? biggrin

Да как бы Хонда не заводилась, в покатушках бывают ситуации , когда кик дергать совсем неудобно. (думаю ты это знаешь)))

К вопросе о дисциплине...
Для дисциплины нужна выучка, которая приходит лишь с опытом.
Когда нет опыта о дисциплине говорить рано.

С чем ты "не совсем согласен"?
Или так "не со всем согласен"?

biggrin
Link to comment
Древний как мамонт, со всеми проблемами предыдущих хозяев, с низовым мотором, и ни туда, и ни суда, без стартера, но не сильно легче хрюши посовременней, сложности с детальками, за пвсевдонадежность, на 30000-40000км замена привода грм, возможно еще чего как, с заменой масла раз в тысячу, не дающий за это никакой отдачи, с древней подвеской, не отрабатывающей практически ничего сложного, мотоцикл для начинающего, или для дедушки ездить за хлебом в соседний поселок, по грейдерной дороге....ИМХО...
Link to comment
Паш, стартер штука классная, но на легком мопеде не настолько нужная, как может показаться людям, никогда не ездившим на хонде без стартера.))
Когда катался на ХЛР, то не было ни одного случая, когда бы я не мог завести мот киком.
kuzmich, мотор ХЛР более моментный, чем ХР, но низовым бы я его не назвал. (в сравнении с ХР.) Максимум оборотов примерно один. Мало их осталось в идеальном состоянии. Но безупречный мотор превосходен!!! Лучше всех однокласников (ТТ, ДР). Ну а звучит, как настоящая хонда!!! Возможно тебе в руки не попадал "новый" ХЛР. Ведь, как и большинство старых японцев, этот мот ездит хорошо, даже пройдя предельно допустимую границу износа, когда в моторе уже нечего ремонтировать, проще и дешевле заменить мотор.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
kuzmich, мотор ХЛР более моментный, чем ХР, но низовым бы я его не назвал. (в сравнении с ХР.) Максимум оборотов примерно один. Мало их осталось в идеальном состоянии. Но безупречный мотор превосходен!!! Лучше всех однокласников (ТТ, ДР). Ну а звучит, как настоящая хонда!!! Возможно тебе в руки не попадал "новый" ХЛР. Ведь, как и большинство старых японцев, этот мот ездит хорошо, даже пройдя предельно допустимую границу износа, когда в моторе уже нечего ремонтировать, проще и дешевле заменить мотор

Вполне может быть, но в любом случае мотоцикл для начинающего, либо отдыхающего на мотоцикле, и не более того, впрочем каждому свое, себе бы не купил, девочке своей бы тоже,....ИМХО... smile
Link to comment
Quote (DL650)
И ещё по поводу древности-это хонда и хонда старой школы! Качество и продуманность.


+100500

В данный момент владею таким мотом. От первоначальной красоты, всяких больших нарядных фар, поворотников, замка зажигания и прочих пассажирских подножек уже ничего не осталось, т.к. мот гоняли исключительно по оффроуду и не жалели.
Топили в болотах, роняли во все стороны так феерично, что казалось, что все. Но мот жив и ездит как молодой.
Из ремонтов делалось только то, что и у всех - расходники, подшипники ступиц, цепь 520ая, резина. В мотор слазили разок, поменяли кольца и собрали обратно, там все в порядке.
Мот в оффроуде гораздо интереснее ТТРки или дюбеля, и легче и резвее.
В общем для целей порезвиться на оффроуде при малом кол-ве бабла на эти цели - вариант очень даже интересный.
На дорогах общего пользования уныл и малоинтересен, хотя по пробкам на нем прикольно прохватить тоже))
Link to comment
Quote
хотя по пробкам на нем прикольно прохватить тоже))
- самое то что надо для меня!

А вот на глаза объявление по ХЛР-ке попалось http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/532870-45d729.html ; блин, мож кто есть тут с Челябинска, взглянули бы на него, просто интересно - действительно ли он в таком хорошем состоянии как на фото, или так - может очередной продавец фоток ): ???
Link to comment
DL650, Не, до 95-го и XLR250 и XR250 были точно. На Ю-тюбе видел видеозапись датированную 90-ым годом, там Japanцы гоняют на них обоих. Причём XR250 отличался от XLR250 только фарой... Хм, так что же это тогда за модель такая - XLR250, и что эта буква L добавляет\означает? Каково её предназначение среди семейства эндуро, по сравнению с XR250, интересно бы знать???
Link to comment
  • 1 month later...
цепь и звезды можно поставить 520 в москве есть такой андрей XLR у него можно узнать все по этому моту в том числе и запчасти у негог есть в наличии
Сам юзаю такой мот очень доволен сравнивать мне особо не с чем был у меня ттр250 тот что опен эндуро но хонда мне нравится больше кстати многие детали подходят от xr250 модельного ряда до 93 года
ездил у меня друг в тамань на таком
У меня кстати не бажа а обачный XLR не чем они кроме фаты не отличаются хотя думаю что свет для поездок далеко и в темноте надо переделывать в обычной его нет бак 9литров по городу на 160км хавтает до переключения на резерв
Link to comment
А кто нибудь знает, отличаются ли рамы XLR и XR тех старых годов (90-94г.)??? Есть ли отличие в подвесках? Я что-то вот смотрю на них, и мне кажется что эти мотоциклы отличаются только оперением (седло, бак, крылья, фары,) и жёсткостью пружин... Интересно - оперение у них полностью взаимозаменяемо? Ни кто достоверно не знает?
Link to comment
coma, DL650, - а что за Андрей XLR, он есть на этом сайте? Как с ним мне связаться??? Нужно будет задать ему несколько вопросов по нему. Кстати мот считай куплен - XLR250 Baja, с яповского аукциона, месяца через полтора должен придти.

А вот кстати что удалось найти про эту модель (XLR250R/Baja):
- XLR250R и её модификация Baja - это аналог XR-ов (для Америки до 95-го г. в.), только XLR - для Японии. И внешне они несколько похожи... но это только внешне: это АБСОЛЮТНО разные мотоциклы! У них различно ВСЁ, а именно: рама (точно разные), оперение всё полностью :седло, !БАК! даже бак (несмотря на очень большую внешнюю схожесть), крылья, фара, вот только что боковые крышки одинаковые и то я не уверен, может и они всё-таки разные; подвески (маятники разные), вилка внешне тоже схожая, но это только внешне - жёсткость точно разная, и скорее всего внешне - они тоже разные; электрооборудование тоже разное; единственное что - возможно моторы одинаковые, но и тут я не уверен, т. к. степень сжатия разная, карбы разные, мощность разная (XR - 30 л. с., XLR - 28 л. с.) и... даже на вид мне показалось - головка цилиндра на XR-е как будто немного побольше размерами...
А вот до 90-го года, они были во многом унифицированы - очень возможно что рама у них одинакова, т. к. на XR-е (для Америки) - подножек пассажира не устанавливают и не устанавливали до сих пор, а на XLR-е они устанавливались на... !маятнике! (отверстий под кронштейны подножек нет ни на той, ни на этой рамах, а внешне - они очень похожи) Во всяком случае рамы внешне очень похожи.
Есть ещё такая - HONDA XR250L, это модель для Америки, Европы и Австралии (не для Японии). В общем XR250R - хард эндуро, XR250L - софт эндуро (наверно даже что-то среднее между хардом и софтом).
А вот XLR250R - наверно мид эндуро (этакий усреднённый вариант для внутреннего рынка).
У япошек бывает встречаются XR250R-ы (до 95 г. в.), это объясняется тем, что до 95 года их выпускали в Япии, и некоторые япошки покупали их для себя. Позже (после 95 года), модель решили полностью обновить; А именно: производство XLR250R (та что для своего, внутр. рынка) было завершено, Вместо неё стали выпускать XR250 для Японии, и XR250R для Америки, обе модели стали иметь новую унифицированную (одинаковую) раму, несколько изменили двигатель (система смазки с сухим картером, и ещё кое что) однако мощность и степень сжатия по прежнему разные: 28 л.с. - XR250 (Япония) и 30 л. с. - XR250R (Америка); и полностью сменили оперение, которое тоже стало унифицированным (возможно полностью, но не уверен до конца), подвеска - опять же разная (у "Американца" более крепкая и жёсткая). Тогда же производство XR-ов для Америки - полностью перенесли в саму Америку. Кстати многие делают ошибку - прибавляя к своим "Японским" XR250 в конце букву R, так как они отличаются друг от друга и в первую очередь подвесками (у R-ки подвески покрепче будут), "Американец" вообще идёт только с киком.
Вот так вот, немного истории про эти модели.
Link to comment
Quote (Сашкя)
Андрей XLR


Это широко известный в узких кругах спец из Масквы, лично мне помог быстро заменить пробитую крышку картера перед отпуском; см. на сайтах XR250.ru http://forum.pmoto.ru/index.php?showuser=5163 или у оффроудпиплов

А вот чел на твоём моте лезет на перевал Грачевского (Кавказ):
http://youtu.be/742ix-zLl2Q
Link to comment
Quote (Сашкя)
- XLR250R и её модификация Baja - это аналог XR-ов (для Америки до 95-го г. в.), только XLR - для Японии. И внешне они несколько похожи... но это только внешне: это АБСОЛЮТНО разные мотоциклы! У них различно ВСЁ, а именно: рама (точно разные), оперение всё полностью :седло, !БАК! даже бак (несмотря на очень большую внешнюю схожесть), крылья, фара, вот только что боковые крышки одинаковые и то я не уверен, может и они всё-таки разные; подвески (маятники разные), вилка внешне тоже схожая, но это только внешне - жёсткость точно разная, и скорее всего внешне - они тоже разные; электрооборудование тоже разное; единственное что - возможно моторы одинаковые, но и тут я не уверен, т. к. степень сжатия разная, карбы разные, мощность разная (XR - 30 л. с., XLR - 28 л. с.) и... даже на вид мне показалось - головка цилиндра на XR-е как будто немного побольше размерами...

Двигатели отличаются декомпрессорами (не принципиально) на американце по-сложнее и , возможно, степенью сжатия. Электричество одинаковое, только на американце стеклянная фары и огромные поворотники, как на Африке (просто нелепые на маленьком моте). Тормозные диски внешне отличаются: на американце отв. круглые, на японце - пазы. Возможно и посадочные места разные - не сравнивал. Пластик одинаковый, ходовая отличается нюансами. Головки одинаковые. Вот (по-моему) у бразильцев, головы отличаются - у них двухвальные. Карбы и у американцев и у японцев одинаковые - с ускорительным насосом. Разница в седле не заметил, возможно разное место, контачащее с баком. У американца веечно грязный пластмассовый, у японца опрятный стальной. В общем, одинаковые мотоциклы, в целом.
Link to comment
у меня xlr 250 smile едет хорошо, кушает мало, тянет везде =)
сидушка нормальная, ветрозащита понятно никакая, 200км ездил на нем, не дальше...
по ощущениям сидушка приятней чем на xr 250 2004 года...
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко.

Макс прав, карб с уск.насосом, если все почищено смазано и отрегулированно, заводится с 2 пинка =) в любой мороз
Link to comment
Ну а цепь с Х-ринг уплотнениями на него хоть бывает? От чего какие звёзды подходят на него? Я вот сильно переживаю - как бы его на 520-ю перевести, и чтоб не только 13-48 (как на американцах XR-ах), а какие нибудь ещё варианты были возможными с 520-й цепой...
Эх, зря я наверно на него заморочился, ведь хотел ТТ-Р-ку с самого начала... Поспешил, поспешил я что-то...
Link to comment
Quote (Сашкя)
а цепь с Х-ринг уплотнениями на него хоть бывает? От чего какие звёзды подходят на него? Я вот сильно переживаю - как бы его на 520-ю перевести, и чтоб не только 13-48 (как на американцах XR-ах), а какие нибудь ещё варианты были возможными с 520-й цепой...

Я же писал что цепи и звёзды подходят на него 520 вот тебе ресурс где народ обсуждает такие моци и делится опытом там сможешь и андрея XLR найти http://forum.pmoto.ru/index.php?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх