Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda XLR250R, что за мотоцикл???


Сашкя

Рекомендуемые сообщения

Цитата Sergey ()
и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.


после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п???

А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче sad
Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата solarwind ()
после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п???

Зимой, раз в год. Делаешь ривизию иголок, смазываешь, меняешь резинки, если пропустили воду. Там работы на час, колесо дольше ставить/снимать.

Цитата solarwind ()
А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче
Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет?

Ищи круглую с защитой от рейда или джебела.
Ссылка на комментарий
Цитата FZX ()
Там работы на час

это тебе на час smile потоиу что ты это сто раз проделал

а морда от рейда или джебела встанет на мой мопед? Скорее всего придется колхозить крепление - фара то у меня не круглая а квадратная...

я вообще думаю может соорудить самому какой-нить защитный каркас

останавливает только что вес лишний
Ссылка на комментарий
Народ, я тут где-то читал ( кажись на Джебель-клубе ) дли-и-ии-нную дискуссию про 520ю цепь на XLR
чем кончилось не понял - одни говорят так встает другие - надо точить сверлить....
Проблема в следующем - заказал заднюю звезду под 428ю цепь, сказали месяц под заказ.
Звоню через месяц мне говорят - нету и х з когда будет и будет ли вообще и так везде - никто это экзотику не возит
Решил забить болтов и перейти на 520. Я понимаю что туплю и поиск рулит но... как-то нерулит - разговоров много а "как сделать" ненашел
Может знает кто проблему в деталях?
Ссылка на комментарий
Они?

Задняя 56 баксов: 41201-KR6-000 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-41201-KR6-000.html

Передняя 19 баксов: 23801-KK1-010 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-23801-KK1-010.html

И никаких проблем, надо самому заказывать а не на магазины надеяться.

Мотор у тебя не 600й, звезды должны долго ходить. Если не знаешь как заказывать, звони - помогу, там оплата с банковской карты. Сайт проверенный, через полтора месяца приедет. Подумай что еще заказать, объедини все в один заказ и заказывай.
Ссылка на комментарий
Да честно говоря я так и не понял...
в твоих ссылках звезды на XR 250 L и XL 250 R - американцы
а у меня XLR 250 R - ипонец
вот я и не знаю те звезды чи нэ sad

Родная звездочка - JTR 1361 формально много где есть - даже в быклэнде smile только
когда им звонишь они сразу говорят что да мол есть но им неинтересно тащить из ипонии какую то экзотическую х..ню за 50 баксов
поэтому привезти могут со сроком "когда-нибудь"
Ссылка на комментарий
Саша, номерочки то я по японскому каталогу смотрел на мегазипе. Проверь меня, я год выпуска твоего мототая не помню. А ссылки я дал на очень хороший магазин американский. В отличии от бестолкового байкленда там они есть и приедут к тебе.
Вот тут еще есть твои звезды, тоже без проблем приедут: http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes....88 Цена вкусная, минус НДС - доставку отобьет.
Я только вчера на этом сайте купил комплект звезд редких человеку. Просто все надо самому заказывать, или в проверенных магазинах. Байкленд к ним не относится.
Ссылка на комментарий
Ага, на вемото есть на XLR запы.... спасибо smile
Я вчерв вроде сам нашел этот сайт но ниасилил найти свой мотоцикл почему то на нем.
Теперь надо все разобрать побыстрому чтоб заказать все и сразу.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну вот разобрал...
1. В рычагах прогрессии никаких иголок не обнаружил - и в "горбатом" и в "косточке" просто втулки ( подшипник скольжения ).
Видимо игольчатые подшипники появились у более новых XRов. Единственное место с иголками - это маятник ( его крепление к раме на оси маятника ).
Долго разглядывал это вертел повсякому - смазка свежая явно ( голубенькая такая ) иголки не вынимал ( просто не понял как ) но на вид они красивые.
На всех местах где нужна смазка стоят пресс-масленки и видно что ими пользовались.
2. Подшипники колесные все навыброс и сзаду и спереду - посмотрел на них - обычные подшипники можно в магазине пошипник.ру купить.

Собственно вопрос к владельцам XLRов: как из маятника эти иголки достать? и надо ли? Типа там все такое на вид новенькое.... и сунул туды палец покрутил иголочки эти - гладенько так крутится. Может и не надо трогать?
На днях дойду до гаража все это хозяйство сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Если там всё так красиво, я бы не лез. Покачал маятник, на предмет люфта, если всё в порядке, прошприцевал и забыл.
Ссылка на комментарий
Игольчатые подшипники присутствуют в более поздних версиях XLR-ок (те у которых подножки пассажира уже на раме а не на маятнике), ну а в XR-ах уж как само-собой. Если всё снял и разобрал - возьми вставь пальцы (естественно не свои а стальные - те которые должны стоять на своих местах) во все шарнирные сочленения и покачай их на предмет люфтов, если люфтов нет - то возьми пресс-маслёнку со смазкой для подшипников скольжения (например синяя ELF'овская на литиевой основе типа NLGI2 - она в отличие от обычных Литолов-24 и прочих других на основе лития имеет в своём составе какие-то противо-задирные и противо-износные белые включения очень мелкого размера, их можно нащупать пальцами да и так видно если присмотреться; вот она самое туда и пойдёт для подшипников скольжения) и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: что-бы она равномерно распределялась - нагнетаешь смазку через пресс-маслёнку а сам в этот момент вращаешь палец в любую сторону, естественно чем больше оборотов ты сделаешь - тем равномернее она распределится.
2. А ты уверен что подшипники (те которые игольчатые) в маятнике надо менять? Для начала надо проверить их на люфт, и если он есть - то тогда выпрессовывать заглушки (как - сам пока не знаю ибо у меня не болтаются пока) и меняешь подшипники. Если всё нормально - то так же как и с подш. скольжения - вставляешь рабочую втулку маятника и проворачивая её - нагнетаешь туда смазки до отказу (лишняя сама выдавится).
Ссылка на комментарий
Сашкя,
1. там где подшипники скольжения ( просто втулка а в ней палец ) если есть люфт ( я не проверял просто если вдруг есть ) это значит что менять? втулку? палец?
2. На маятнике никакого люфта нет смазка свежая иголки на вид хорошие. Сунул туда палец ( свой от руки ) прокрутил - крутится гладко. Если менять смазку - старую как вымывать?
Ведь туда небось пыль попала пока я разбирал.... не сообразил в стерильных условиях это делать sad
Ссылка на комментарий
1) Если есть люфт (значительный) - отдаёшь эти деталюшки (горбатый рычаг, "кость" и все пальцы к ним) хорошему токарю (только хорошему - толковому токарю, с доступом к разным сортам бронзы) и он тебе всё делает как надо и отдаёт всё готовое с уже поменяными втулками;
2) Мыть так: берёшь покупаешь бензина или керосина, но лучше керосин (литр-полтора-два), т. к. он лучше растворяет консистентные смазки - проверенно уже, берёшь старую зубную щётку (лучше новую), но без всяких массажных "щупалец" - просто с самой грубой щетиной: наливаешь керосин в помывочную бадью, в шприц набираешь керосин и поливая начинаешь щёткой вымывать старую смазку... А вообще привыкай всё делать в стерильных условиях (по возможности конечно) - это полезно для здоровья механизмов.
Ссылка на комментарий
Фотки не выложить нормально только ссылку можно добавить а в сеть выкладывать лень.
Или я форумом пользоваться не умею?
Люфт есть небольшой но отчетливо есть. Токаря знакомого нет sad
А эти втулки никак не купить не заказать? или дело в том что и посадочное место под них в рычагах уже другого диаметра стало?
Ссылка на комментарий
На Яндекс-фотки закидывай и ссылку сюда, что тут сложного? (их что туда загружать - что сюда, сами же они здесь не образуются...)
Не уж-то во всём Петербурге не найти токарей??? объявления открой - там ими всё завалено: да, это не дёшево будет стоить, но поверь - заказывать их ещё дороже, ну и плюс каталожные номера на них нужно знать (я не знаю), ну и самому выпрессовать старые и запрессовать новые... Ты сам сможешь это сделать ни чего не накосячив и не задрав??? Тебе в любом случае лучше будет обратиться к токарно-слесарным специалам - у них как-правило всё это есть и они на этом не одну собаку съели; Вот только одна проблема - найти действительно ХОРОШЕГО специалиста.
Ссылка на комментарий
Сашкя, на джебель-клубе можно просто вставить картинку копипастом прямо в сообщение а тута нет.
Выложил сюда: http://fotki.yandex.ru/users/solarw/ хотя их ценность так себе.
Токаря я поищу естессно. Может обращусь к человеку который мне еще на сибиху шток аморта точил если он еще работает.
самый главный вопрос теперь - стОит этот люфт усилий или нет. Ну качается чуть-чуть ( не намертво стоит ) но как понять критично или нет?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Подскажите пожалуйста в выборе мотоцикла друг предлагает хондуXLR 1986г.в. говорит не убиваемая модель и что с запами проблем не будит есть у него еще и уже современная XR 2005 г.в. с сухим картером но он хвалит старую! так оно? дайте правильный грамотный совет мото братья!
Ссылка на комментарий
XLR-ка гораздо интереснее и легче рулится по сравнению с XR-ами ЯПОНСКИМИ! Но на фотке я вижу что у него по ходу XR250R (она же без эл. стартера?) а это уже американец - в таком случае бери однозначно американца! Он легче на порядок всех XLR-ок и японских XR-ов и при том же мощнее и гораздо подрывистее и резвее (и дело тут даже не в звёздах 13/48) и подвески на американском - все в регулировках. По поводу XLR-ки 86-го года - это самая 1-я версия (на ней кстати я не катался но она точно сильно отличается от последующих XLR-ок), она сильно древняя: вот с ней точно проблемы по запам будут. С последующими XLR-ками (версии 4 или хотя-бы 3) проблем меньше по запам. По поводу того что друг твой хвалит старую - тут может быть такой ньюанс: в старых XLR-ках (включая и совсем старую - которая на твоей фотке) моторы были минимально задушены, в них как правило мало что меняли в характеристике мотора относительно своего аналогичного по годам - американского собрата XR (посмотри на фотки XR250R американского 86-го года) - карта зажигания там точно стоит прямиком от XR-американского тех годов, а может и распредвал, и карбюратор (которых там по-моему вообще 2 стоит), что в сочетании с низким седлом и более тяговитым мотором относительно нового XR-а, пусть даже и американского - даёт вот такую картину: что по факту ему больше нравится ездить на нём, а тем более у вас там горы кругом.
А вообще если выбор стоит между XLR-кой (последней 4-й версии) и XR-ом внутрияпонским - то я бы выбрал ещё раз XLR-ку, т. к. она реально: и управляется лучше, и едет интереснее чем более современный XR японческий (катался на 3-х - не понравились они мне). И ещё один момент: буквально вчера друг купил себе XLR250 R-версию а у меня XLR250 BAJA - разбирали всё для профилактики: так вот, оказывается они не просто фарами отличаются: на них ещё и характеристики подвесок разные: на R-ке пружины более жёсткие и энергоёмкие чем на Баджа-версии, - что делает её более удобным для прохватов и прыжков, но у неё нет масло-радиатора sad а поставить его самому проблематично т. к. там правые крышки двигателя отличаются от баджа-версии и самому врезать радиатор не получится - нужно менять крышку; у БАДЖА же версии - фары что ПРОЖЕКТОРЫ светят (хотя и в R-версии свет оказался не настолько плохой как я ожидал) и стоит масло-радиатор - что в совокупности с более мягкими подвесками делает её более удобной для походов и дальнячков (что собственно и логично).
От такие делы...
Ссылка на комментарий
Понял! Скорее всего буду брать уже по свежее который да он американец без стартера он легче! а на счет старой модели там движок обсалютно одинаковые да 1994г.в. потом пошли с масленным радиатором
Ссылка на комментарий
Нет - не одинаковые, отличия между 1-й версией и последующими есть но они внутри (это как XR-ы до 86-го года и после - на них детали в движку разные идут - посмотри на том же ебее), а так снаружи они конечно похожи (много деталей подходит НО не все).
С каким масло-радиатором после 94-го???? Там пошли XR-ы с "сухим" картером (весь объём масла в раме).
Ссылка на комментарий
Понял спорить не буду) есть у него еще и 600 кубовая и еще одну предлагает 250 куб 1997г.в. ну 600куб я думаю это слишком во первых во вторых большой расход а вот насчет 250 97г.в. вопрос ? вот и ломаю теперь голову
Ссылка на комментарий
Чё там ломать-то????? Я уже ВСЁ (вообще ВСЁ) расписал выше: зачем тебе японская XR-ка??? Я про которую ты 97-го года назвал - её ни в коем случае не бери - уж лучше тогда XLR того древнего! А вообще я уже говорил - бери американца не раздумывая - я о таком мечтаю всю свою жизнь, а ты ещё раздумываешь - тебе можно сказать повезло, что такой подарок в руки сам просится... Даже если там что-то неисправно - всё равно бери - его хоть есть смысл восстанавливать (вкладываться в него) ибо он реально на пару голов лучше японского XR-а.
Ссылка на комментарий
Цитата Сашкя ()
Чё там ломать-то????? Я уже ВСЁ (вообще ВСЁ) расписал выше: зачем тебе японская XR-ка???

Прочитал все доводы в пользу старой XRL относительно более свежего японского XR250R. Я не согласен с такими доводами и себе бы выбрал XR250R 97 года, если он по состоянию лучше или аналогичен XLRу.
Почему? Во первых год выпуска - 86 против 97го, шансы купить ушатку при годе выпуска 86 очень велики. Но это конечно надо смотреть. Правда XLR имеет очень большую ценность с точки зрения антиквариата и редкости модели, и он красив для тех, кто в теме smile Но вам же ездить на мотике, а не коллекционировать?
Второе - кикстартер, у 97 года есть кнопка, у XLRа нет - это плюс. Разница в весе XLR и XR250R незначительна, т.к. XR250R достаточно легок и подходит для любого пилота, даже девочки. Зачем искать еще легче, может тогда велик купить?
Про ходовые качества - я катался на обоих, XLR меня не впечатлил - подвески у него послабже, мотор работает в меньшем диапазоне оборотов, передачи короткие. По ощущениям он как мопед. Результаты моего тестдрайва конечно не показатель, т.к. мотик середины 80х притерпел много в своей жизни и может быть он был не в форме, но тем не менее я был разочарован немного этим мотоциклом. Он неплох конечно, но сравнивать его с XR250R я бы не стал, это разный уровень, разные эпохи.

Orfey, ну а если рассматривать онли кикстартер, то 600ка - очень интересный мотоцикл, я бы посоветовал рассматривать между XR250R и XR600R, первый если ты физически слаб и не уверен, что сможешь себя сдержать и не открутить ручку газа больше, чем позволяет твое мастерство управление мотоциклом, второй - если ты нормально ездишь и не паришся поднимать 140 кг веса. Я далеко не качек, обычный офисный планктон, но на 600ке езжу нормально и не жалуюсь. Плюсы 600ки - ресурс, сорость и запас мощности на трассе, возможность ездить вдвоем, при этом он едет на ровне с 250ми в говнах, и намного интереснее в режиме ралли (скоростное пересечение песка, гравийки и прочего легкого бездорожья).

Мое мнение не претендует на истину и основано на субъективных впечатлениях от катания на всех трех рассматриваемых мотоциклах. При покупке мотоцикла самое главное его состояние, не надо покупать мотик со словами "я его отремонтирую". Не надо покупать хлам, всегда можно найти нормальный не укатанный мотоцикл.
Ссылка на комментарий
Я Вас понял! Скорее всего возьму XR250R американца все его хвалят 600 куб тоже очень хвалят просто какой у него расход топлива будет и как с запами потом?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх