Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda XLR250R, что за мотоцикл???


Сашкя

Рекомендуемые сообщения

Так называемый "буфер предельного хода сжатия", обычно он одет на штоке (ну как на "восьмёрошных" стойках) амортизатора в самом низу штока (между пружиной и штоком). На всех остальных эндурах он есть.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не задовался целью такое увидеть меня интересовало чтоб аморт не тек и был сухой чтоб работала его регулировка а есть ли там отбойник не смитрел
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
подниму тему...
продается вот такой в Питере : http://www.avito.ru/sankt-p....nda+xlr
Может кто-нибудь из Питерских кто разбирается посмотреть в ближайшие выходные?
Очень надо....
Ссылка на комментарий
FZX, зато он прикольный и олдскульный smile
а еще на них ипонское народное ополчение гоняет

http://www.youtube.com/watch?v=qiUhuALKWIE
http://www.youtube.com/watch?v=v46qxzPjz6I
http://www.youtube.com/watch?v=v46qxzPjz6I

последний ролик улыбнул - мотобиатлон :)))

называется сие чудо honda xlr250 JGSDF ( Japan Ground Self Defence Force ) и выглядит вот так:
http://www.google.ru/imgres?....rl=http

багажник кстати зачОтный smile
Ссылка на комментарий
После долгих и тяжких мук выбора все-таки купил такой мопед http://www.youtube.com/watch?v=GqEnxUVVrks
Буду осваивать. Кстати он с газа умеет вставать на заднее.
правда я не очень умею smile но пару раз удалось
в-общем ура и еще раз ура - сбылась мечта идиота у меня теперь есть эндура!!! smile
Ссылка на комментарий
solarwind, поздравлялку принимай!!!
Очень лёгкий, очень острый и очень вертлявый. Главное, что бы карб настроить для заводки под любую погоду.
Молоток!!!
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Главное, что бы карб настроить для заводки под любую погоду

пока что радует как раз то что заводится с полпинка сидя попой на сидушке
я сегодня на нем прошел ГТО smile ржака та еще была
заезжаю - первый вопрос "а что он еще ездит?"
второй "а зачем ему техосмотр? в лесу ведь гаишников нет"
но смеялся я когда они поняли что для того чтобы проверить исправность светотехники надо его завести wink
да и еще он на заднее с газа становится легко! smile
Ссылка на комментарий
solarwind, Поздравляю с покупкой! Мотик ты прикольный выхватил - не пожалеешь! В управляемости - ВЕЛОСИПЕД!!! А те кто "шкурят" на него, так я скажу с уверенностью - они просто не ездили на нём, и судят по нему "из далека" - мол, типа древний, а значит гавно... А вот хер там! Пусть сначала попробуют проехаться на нём - а потом заявляют... К слову сказать довелось мне поездить и на XR-ах японских версиях - XLR-ка ГОРАЗДО интереснее во всех отношениях XR-а, и зачем они в XR вакуумник воткнули я вообще не знаю. XLR-ка вон отлично прёт и с обычным карбом, и ни где не глохнет, и так же у меня стоит стандартная цепь со звёздами (считай что по передаточному числу то же самое что на XR-е "япошковском"), и езжу я везде - от грязей и склонов и до скоростных грунтовок, и менять заднюю звезду на большую даже не испытываю нужды! Единственное в чём XR будет получше - так это в наличии эл. старата, но это опять же и минус - лишний вес килограмма на 4 точно (а для внедорожника это не мало), усложнение эл. части, заморочки с аккумулятором, а в XLR-ке если всё исправно - он будет в лёгкую заводиться и с киком. Я вон свой сколько не мыл кеХрером - всё электрику заливал, броды переезжал - и всегда он заводился и ехал. А ещё ты правильно сказал - он ОЛДСКУЛЬНЫЙ! Я просто обожаю этот стиль эндуро-Хонд с "квадратными" седлами!...

Единственное что - так это у меня с газа не встаёт на заднее колесо sad , подскажи - какой у тебя карб?
Ссылка на комментарий
Ну вот... по итогам первых покатушек: мотик едет почти везде даже с чайником на борту wink
мотик умеет эффективно раскидывать болотную грязб на дальние расстояния smile летать ( низЭнько ) и неубивается апсасну smile
Как только начал регулярно падать стал тяжело заводиться - как результат я узнал много нового про обращение с кочергой,
правда наполучал ей по ноге и временно хромаю ( жалко - ездить хочется а никак ).

В-общем мотоцикл хороший, райдер пока никакой но эт поправимо. Надо за зиму в нем "все что надо" поменять. то есть масло в вилке, фильтра, масло в двиг ну и т д

Цитата Сашкя ()
у меня с газа не встаёт на заднее колесо sad , подскажи - какой у тебя карб?

Сашкя, встает он "с газа" если помочь подвеской - толкаю всем организмом подвеску вниз и на отстреле вверх открываю газ. Таким макаром вроде любой должен переднее колесо задирать. Какой карб не знаю - как это посмотреть. Вообще раздражает отсутствие мануала.... надо учить матчасть а он или про XR или в виде тайного знания...
Пошел курить форум хероводов smile
Ссылка на комментарий
Сашкя, карб у меня стандартный XLR-овский PD79 с ускорительным насосом.
А ты нашел по этому мотику какие-нибудь доки? Где у него масленки для шприцевания подвески?
Не ну я конечно видел там какие то соски но хотелось бы руководство где напрямую сказано ( по англицки например ) - суй столько то масла такого то сюды и сюды smile
Где у него хоть уровень масла в двиге посмотреть? smile
Ссылка на комментарий
solarwind, Маслёнок в нём нет, но я сам ставил: во первых врезал в рулевую колонку - справа, по середине - теперь что-бы прошприцевать рульевую колонку - достаточно распустить перья в верхней траверсе и чуть ослабить гайку крепления рулевой колонки (которая большая, сверху по середине), это нужно для того что-бы смазка выдавилась равномерно и снизу и сверху - это существенно облегчает смазку подшипников рульевой колонки а особенно после моек выс. давления; так что рекомендую врезать - операция займет не много времени, заодно проверишь состояние подшипников: у меня везде была смазка и ни один подшипник до сих пор не болтается а вот подшипники рулевой колонки были ржавые.
Во вторых - врезал в "косточку" задней подвески две пресс-маслёнки ну и в подшипник "горбатого" рычага, приливы под тавотницы там есть а вот самих пресс-маслёнок нет, но мы с товарищем их туда врезали: и теперь что-бы обслужить заднюю подвеску - не надо разбирать все игольчатые подшипники, вымывать старую и закладывать новую смазку - достаточно снять всю рычажную систему и не вынимая подшипников - прокачать несколько раз шприцем, при этом проворачивая (вращая туда-сюда) внутреннюю обойму-палец любого из подшипников рычажной системы - это делать очень важно (снимать и нагнетать смазку одновременно вращая за обоймы) т. к. если просто прокачать на месте - смазка распределится неравномерно и может не из под всех иголок вытеснить постаревшую смазку, а так - получается вполне себе удобно, относительно быстро, а главное - надёжно. Но есть один ньюанс: т. к. сальники на подшипниках рычажной системы двух-кромочные а внутренняя кромка работает как клапан (т. е. не выпускает смазку наружу) то что-бы смазка из него полезла (а не раздавила сальники) - мы сверлили по одному мелкому отверстию тонким сверлом 1мм, во внутренней кромке сальника и обязательно с противоположной стороны пресс-маслёнки - тем самым ещё более улучшив принцип смазки этого ответственного и дорогого узла путём простого шприцевания... Да, я понимаю это заморочно и кажется сложным, НО однажды сделав это - ты упростишь обслуживание подвески в дальнейшем. Так что - если хочешь так же загнаться - могу выкинуть фотки - как мы это делали.

По уровню масла: справа на боковой крышке двигателя где торчат масло-шланги - есть чёрная пробка (закручивается от руки) со щупом, методика проверки уровня масла такова: прокачиваешь подвески - прожимая мотик несколько раз за седло по середине, выкручиваешь щуп - вытираешь тряпкой, ловишь левой рукой вертикальное положение мота и правой суёшь щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЯ его, вынимаешь и смотришь уровень, для пущей верности всегда старайся держать уровень масла под верхнюю риску; проверять можно как на горячую так и на холодную ибо мотор здесь с обычным масляным картером, т. е. масло всё в моторе а не в раме как на новых XR 250-ых. По объему: с заменой масляного фильтра - 1,6 л., без смены фильтра - 1,4л. Фильтр можешь менять через три смены масла - чаще нет смысла, но интервал замены желательно не превышать полторы тысячи км, потому как мотор воздушка.

Недавно надыбал каталожные номера на XLR250, http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html но там есть некоторая неразбериха: в одной позиции стоит слайдер цепи от XR250L (гражданский "американец" - аналог нашей не хардовой XLR-ки, только для "себя", т. е. для внутри-японцев), и от XR250R - который хардовый "американец", "старого" варианта: НО от XR250L слайдер не подходит на XLR250 (лично заказывал - лежит в шкафу без дела), зато подходит от XR250R!!! (О как!), так что на этот каталог надо смотреть с некоторой оглядкой, ну и плюс смотри ещё что там есть совсем старая XLR-ка (та которая MD-16), на неё много запчастей "своих", т. е. на более новые XLR-ки не подходят.
Ссылка на комментарий
Сашкя, спасибо за инфу - первое прочтение напрочь вынесло мозг и я пошел читать википедию и мануал ( на XR так как на наш нету ).
Разобрался что такое все эти детали и пошел смотреть на свой мотоцикл. Так вот: пресс масленки у меня есть на "горбатом" и "прямом" рычаге.
Видимо их врезал предыдущий владедец. На рулевой колонке нет. Непонятна технология врезания - выложи фотки если не трудно.
Самое главное что мне вообще непонятно как ими пользоваться. Я знаю что есть спец шприц и вроде как из него в эти масленки нагнетается масло.
Насколько я понял для этого надо частично разобрать подвеску да? чтобы крутить подшипники при шприцевании.
Наверное буду искать кого-нибудь в питере кто умеет и просить показать как это делать. Про дырку в сальнике не понял - из нее потом смазка вытекать не будет?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
solarwind,
пресмасленка врезается легко, главное понимать куда ее врезать
принцип работы самой масленки прост - аля жиклер, в котором есть пружинка и шарик, при давлении на который открывается дырочка (для закачки смазки, она же и давит на шарик)

врезать проще простого, размер резьмы, сверлится дырочка и нарезается резьба, потом вворачивается масленка

работать с ней просто, шприц стоит 800р (когда то стоил) но бери с гибким шлангом а не со стальным, а то намучаешься крутиться с ним потом
у шланга наконечник накинул и качаешь шприцом, тем самым закачивая смазку во внутрь.
излишки смазки вылезут через чальник по краям
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
О adel, спасибо! Только увидел ответ smile
Как раз в декабре начну перебирать подвеску - посмотрю где там в вилке всверлицца можно.
Хотя... чует мое сердце начинать с карба надо но ох как не хочется лезть в эту шайтан-машину smile
Так хоть и плохо но заводится а боюсь разберу - соберу и вообще перестанет smile
Ссылка на комментарий
Саша, не торопись масленки врезать. Не всегда это нужно, можно хуже сделать.

Про карб звони если что, постараюсь рассказать что, да как.
Ссылка на комментарий
FZX, вот тут http://xrovod.ucoz.com/forum/10-184-1 на профильном форуме пытался спросить про проблему косвенно связанную с карбом.
Но то ли спросил неправильно то ли... короче не дождался ответа. Там просто по ссылке фотки есть с описанием проблемы smile
Вдруг ты знаешь как это решить...
Ссылка на комментарий
Посмотрел. Жалко я в живую не изучил ее, когда ты приезжал. а ведь я помню, ты рассказывал про нее. Отрежь кусок бензошланга по длинне выдернутого штока, разрежь его вдоль. Одевай когда на холодный запускаешь, потом в карман. Это как временный колхоз. А как она фиксируется по фоткам не понять, надо в живую глянуть.
Ссылка на комментарий
Цитата adel ()
пресмасленка врезается легко, главное понимать куда ее врезать

Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.

Да. Я про то же.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх