Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KLX250 или .. ?


ibetuwill

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.
Назрел выбор чекушки. Выбирал из стандартной троицы: TTR, XR (Baja), Djebel. Но тут увидел еще KLX 250. Видимо за счет того, что "КАВАСАКИ - ЭТО НЕ ХОНДА" klx250 получается более новым и более оснащенным, за те же деньги (вилка перевертыш, жидкостное охлаждение и тд).
Но после того, как начал углубляться в тему прочитал, что вилка перевертыш, она вроде и не нужна новичку, мотор надо сильно крутить (чего не очень хочется), бак маленький и тд. К тому же модель достаточно редкая (?) в Москве, как обстоят дела с обслуживанием. Нашел очень мало информации по этому мотоциклу, даже по модификации D-Tracker больше. Но нравится мне этот лимончик ))
В общем буду благодарен за любые советы/информацию.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Добрый день, форумчане.
Назрел выбор чекушки. Выбирал из стандартной троицы: TTR, XR (Baja), Djebel. Но тут увидел еще KLX 250. Видимо за счет того, что "КАВАСАКИ - ЭТО НЕ ХОНДА" klx250 получается более новым и более оснащенным, за те же деньги (вилка перевертыш, жидкостное охлаждение и тд).
Но после того, как начал углубляться в тему прочитал, что вилка перевертыш, она вроде и не нужна новичку, мотор надо сильно крутить (чего не очень хочется), бак маленький и тд. К тому же модель достаточно редкая (?) в Москве, как обстоят дела с обслуживанием. Нашел очень мало информации по этому мотоциклу, даже по модификации D-Tracker больше. Но нравится мне этот лимончик ))
В общем буду благодарен за любые советы/информацию.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Quote (ibetuwill)
Выбирал из стандартной троицы: TTR, XR (Baja), Djebel.

Ездил на Дюбеле, по сравнению с моим KLX250, тяжелый и не поворотливый, я на своем хард эндуро чувствую себя как на велосипеде, такой он легкий в управлении.

На счет крутить мотор, не знаю, мне кажется едет нормально для своего класса. В общем я поездил и менять его не собираюсь.

А с запчастями в Питере проблем нет, думаю, что и в Москве не будет.

Ссылка на комментарий
А у меня D-Tracker и с ним одна проблема - маловаты колесики. Собираюсь (как разбогатею biggrin ) прикупить 18-21 с говномесной резиной и, когда износится поршневая, кит на 300-350 кубиков. В остальном - я доволен smile
Ссылка на комментарий
Quote (S@mbuka)
Ездил на Дюбеле, по сравнению с моим KLX250, тяжелый и не поворотливый

У Джебела поведение сильно зависит от полноты бака. Прикрути на KLX по бокам две пятилитровых канистры, тогда сравняешь поведение при полных баках. smile

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Владельцы квак попрятались от падующего снега, квака сцуко быстрый, в прошлом году гонял на мотарде д-тракере, вполне неплохой был аппарат.... smile
Ссылка на комментарий
Quote (Lizik)
доброго времени суток ! Хочу поменять мот,как вариант рассматриваю KLX 250 ; хочется узнать о нем побольше,и,как говорится , "из первых рук "... Чиркните пару строк

Прошу прощения за задержку, уж не знаю насколько актуально ...
Что сказать. Что нравится:
1 Очень легкий, я умудряюсь его на руках выносить из грязи когда есть такая необходимость, развернуть на 180градусов на узкой тропинке, перенося зад. В общем это плюс.
2. Мало жрет. Бак что-то около 7 литров, мне хватает почти на 200 км. смотря как жечь.
3. До этого ездил с 1985 года, уралы от 6 до 12 вольтовых, потом на стритах SUZUKI, YAMAHA, последним был новый Yamaha FZ6N S2 - 98 сильный, это я к тому, что мне есть с чем сравнивать, так вот по динамике конечно их нет смысла сравнивать, но в городе себя убогим не чувствую. До сотни разгоняюсь вполне динамично, до 120 терпимо, быстрее еще не пробовал. Управляемость хуже чем у стрита, высоковат центр тяжести и руль шире и выше,сложнее по пробкам ездить, но, возможно, это дело привычки.

Если сравнивать с чоппером, поездил и на хонде 600, то эндурик 250 кубовый во сто крат лучше, динамичней, легче, лучше рулится.
4. Жидкостное охлаждение.
5. Мощная перевернутая вилка.

На бездорожье к каве замечаний нет, валит на все деньги smile

Из минусов, не нравится сидение, задница начинает болеть после пары часов в седле, но возможно это дело привычки. Зеркала не нравятся, но их можно поменять. да и для леса они не нужны. А так больше замечаний нет.

Подытожив, KLX250 недорогой мотоцикл, вполне приемлим для города на каждый день (на работу и обратно), а также для загородных покатушек. В общем надежный универсальный мотоцикл.

Я считаю, что нашел то, что искал почти 30 лет. Пусть следующим мотоциклом будет хонда или ямаха, но точно знаю. что это будет легкий Эндурик. smile

Ссылка на комментарий
Привет! До этого только просматривал форум, но вот про каву решил-таки отписаться! Сам пересел на клх после серова- и пришло ко мне счастье! smile С ростом в 184см на серове мне было иногда очень... затекающе!
Хороший мот, и быстрый и ест в самом деле не много. Единственный минус - движок все-таки крутить надо - последняя поездка была по берегу моря, и с песчанного пляжа с места заехать на песчанный же склон было непросто, колесо так и порывалось зарыться. Но в целом к этому привыкаешь. Ездят же люди на двухтактниках!

По весу чуть тяжелее серова, но не смертельно.
На асфальте разгонял до 140.
Вот. Так что если нравится - покупай!
Ссылка на комментарий
ibetuwill, мне кажется, Вам и другим ищущим было бы неплохо озвучить подробности по предполагаемому назначению мотоцикла - без этого выбирать его (а тут, понятно, хоть и речь о KLX, но в ракурсе выбора), сложно. Так как если предполагается как-нибудь рвануть за два дня до Сочей, то...
Ссылка на комментарий
Всё нормально с з/ч на него. Не страшнее, чем с другими. Всё тупо на заказ.
А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги.
И не забывай, что он высокий, как забор.
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги.

Седло как седло, не диван конечно smile .
Бак, тоже не вопрос, у меня acerbis большой.

Ссылка на комментарий
Quote (Lizik)
а что с поиском запчастей на этот мот ?

Проблем нет. Ищешь что надо здесь http://www.statusmoto.ru/cModelYear_246.html
Заказываешь здесь http://www.snegomoto.ru/index.php?categoryID=90 через месяц они у тебя.

А какие запчасти? Меняю только резину, масло, фильтр. Это всегда есть в Питере в наличии. На 20000 тысячах потекла вилка, заказал сальники с пыльниками, к новому году придут. Цепь ни разу не менялась, может еще сезон прослужит.

Ссылка на комментарий
Quote (Lizik)
А сколько проезжаешь за сезон ?

Этот эндурик у меня первый сезон, в этом сезоне было два мота, ямаху летом продал, на каве проехал тыщу всего. А так за сезон проезжаю порядка 6000 км. Я больше передвигаюсь на машине, эндурик мне для развлечений выходного дня.
Ссылка на комментарий
У меня тоже мотоцикл - развлечение отпуска и выходного дня. Правда, развлечения довольно дальнобойные обычно. Так что в сезон получается в районе 15-17 тыс км.
Опустить можно любой мотоцикл, но с завода KLX идёт очень высокий. На уровне XR, DRZ-400 и т.д. При опускании сильно страдает дорожный просвет и ход подвесок. Стандартная высота седла "нормальных" эндурок удобна с ростом от 180 см. Я со своими 170 см занижал седло, с учётом заниженной версии мотоцикла.
Ссылка на комментарий
Lizik, ну смотря где и как ездить. Я, вон, как на обе лапы полностью встаю, так над сиденьем возвышаюсь с зазором сантиметров 7. Джебель с подвеской, заниженной штатными средствами. Завышать нет ни малейшего желания.
Ссылка на комментарий
Quote (Lizik)
А ездить с растопыренными в разные стороны ногами - это путь в никуда,по своему опыту поняла...

А я чота не понял..при накручивании пружины увеличивается общая высота по седлу и дорожный просвет, расстояние между сиденьем и подножками никак не изменяется.
Ссылка на комментарий
Lizik, КТМ. Ну или XR650R спасут мать русской демократии. Может, есть что еще из метровых заборов, распространенных на Руси, но мне на ум приходят именно эти зверюшки.
Я так недостаточно суров - мне в дальних поездках удобно именно по-пенсионерски, обоими копытами на асфальт и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло. smile
Ссылка на комментарий
Quote (OttoFrija)
и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло.

седло вентилировать удобней на ходу (стоя) -ибо на скорости воздушный поток более производителен biggrin
Ссылка на комментарий
Quote (OttoFrija)
karmoran, имеется в виду, что суровые питерские ездят по офферу, не снимая ног с подножек принципиально.

Я тоже придериваюсь такой концепции точнее стараюсь придериваться..а на светофорах и в неблизкой поездке конечно хочеться дать ногам и нетолько ногам отдохнуть.. поэтому тое приятно ощущать ступнями асфальт.. в других случаях же пофиг
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх