Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

350сс


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата eli ()
а что ты хотел бы изменить в стоке?

Илья, я не ездил на нём. Я лишь ездил на ДР250 (подобной то есть). Так что у меня предубедительный настрой. Но сам напросился....


Для начала, думаю, мне этого хватит smile

di_mot, красивенькая САХАРА. Этакий Доминатор мини.... но вес сухой почти 150 и 5 передач ([хотя видел и 6 указывали).... увы.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, мы же понимаем, что дело не в кол-ве передач, а в правильном подборе ПЧ по ступеням КПП.
И возможность хоть как-то повлиять, под индивидуальные требования, за счет "игры в звезды".

Только как пример:
Толку-то, что на Дж250 их шесть? А на DDD ПЧ в КПП подобраны более рационально.

Цитата КРЫНЯ ()
.... увы.

Ну не только ты интересуешься 350сс.
Ну и для энЦИКЛОПичности... smile
Ссылка на комментарий
6 передач весьма неплохая подборка для чахлого мотора - только вот как оно будет тянуть на 100-120 все равно открытый вопрос остается - мне тоже интересен 350 стал, но кроме старенького пока ничего не увидел 

зы - старое не то что плохое, а то что вопрос с запчастями
Ссылка на комментарий
А я не уловил разницы между моторами дигри и ХТ350 Ильи, едут они примерно одинаково. ХТха лучше по подвескам и ниже по посадке (комфортно для любителей триалить и проезжать препятствия аккуратно с помощью ног), да может мотор поресурснее, хотя вопрос спорный.
При этом ХТ350 очень редкий, его хрен найдешь, тем более в таком состоянии, как у Ильи. Т.е. ставить себе цель найти именно такой мотоцикл, когда есть распространенный по характеристикам аналог, нет смысла.
Думаю еще современный WR250R будет интереснее старых 350-к.
Едет он значительно бодрее ХТ350 (есть верх, длиннее передачи), низы есть (немного хуже ХТ350, но не фатально), подвески даже не надо сравнивать, бензин нюхает за счет впрыска, надежен и проверен уже многими путешественниками.
Стоит только дороже, но не сильно, учитывая что год будет свежее и выбор есть, т.е. можно найти малопробежный.
Если бы эти 350ки были не так редки, то имели бы смысл, а так это динозавры, которых уже нет, и не важно насколько они были хороши...
Ссылка на комментарий
di_mot,  ПЧ важно, не спорю. Но мы ведь знаем, что при 6 передач у ДЖЕБЕЛЯ верхов нет. Ходовую так же нужно переделывать. Он узкий и мне этим нравится ДЖЕБЕЛЬ. В ДЖЕБЕЛЯ я лично вижу вот какие недостатки:
- нет низов, просто нет низов.... КИТ на 350 вот это ДАА, это было бы классно!
- не нравится ходовая и слабый аморт
- как ни странно, он тяжёлый
А так вполне хороший аппарат.

КОроче, нравится мне тяга хоть тресни. Туда, куда я езжу, там нужны низЫ и середина.
Ссылка на комментарий
Цитата FZX ()
не уловил разницы между моторами дигри и ХТ350

Один "водянка" со всеми вытекающими. Каламбур-с. smile
Другой воздушка.
Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше.
А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.

Цитата КРЫНЯ ()
ДЖЕБЕЛЯ верхов нет.

Вопрос риторический, для подумать и посчитать:
- Почему их нет?
И по аналогии, коэф. подобия в технике еще ни кто не отменял, прикинуть на эти 350сс.
- А у нее-то верхи есть?
Ведь для крейсерской скорости (максимальная скорость при наименьшем расходе топлива) в 100-120 кмчасов крутить коленвал придется.
- До скольки об./мин?
shy
Ссылка на комментарий
Цитата di_mot ()
Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше. А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.
да примерно одинаково, это в интернетах да на бумаге только разница.
Мы ждали тебя на берегу Луги, теперь будем ждать на берегу Онеги, приезжай уже, обсудим все у костра wink
Ссылка на комментарий
Цитата ershn8d ()
КОГДА КРЫНЯ купит мотоцикл???? Делайте ставки... интрига растёт... в 2017 или 2019м?


Цитата ershn8d ()
первое сообщение темы было написано "Вторник, 13.08.2013, 16:09"... по моему, тут уже ничем не поможешь...


КРЫНЯ, Вадик, ничего не понимаю. Ты снова поднял, СПУСТЯ ГОД, мертвую тему??

Теперь ты снова ударился в флуд о Дрезине-350.
Скунс прекрасно катает на Дрезине-400, в Могилеве кутили с АКВОЙ, тот не нарадуется, что купил DR-Z400S, у меня даже две "Дрезины-400S/E" - отличные байки.
Один ты особенный, ищешь только такой, за 180 000 руб.

ДРЕЗИНА - 350. 1998г.в. Кто не в курсе, даю фото.

КРЫНЯ, Вадик, а СЧАСТЬЕ то рядом, всего на 7000 руб. дороже, зато на 12 л.с. мощнее и на 6 лет моложе! up

Дрезина - 400. 2004г.в.

В дискуссию вступать не буду, а то через год снова ЛАМПОЧКУ получу eek

По поводу что лучше, поговори со СКУНСом, у него такой байк уже пол-России изъездил. v
Ссылка на комментарий
LOTOS, Я помню слова ERSHN8D smile запомнились!
Тут сайт мотоциклистов, а не людей, которые оправдываются. Поэтому скажу просто. Я в пути.... Однако за время пути, собака смогла подрасти © smile
Но намёк понял.

з.ы. что за лампочки?
Ссылка на комментарий
Цитата
Репутация "LOTOS": 12
adel [Источник] 11.09.2015, 14:56
будь внимательнее - если будешь разводить офф-топы и дискусии не по теме - буду банить надоели уже срачи ваши
Ответ: Мое дело катать на байке по Миру, а не бить по клаве...


Еще через ГОД !! и лампочку присабачил wacko

Цитата КРЫНЯ ()
Тут сайт мотоциклистов, а не людей, которые оправдываются.


КРЫНЯ, тут сайт Мототревелс - МОТОПУТЕШЕСТВИЙ. Купи "Дрезину-400" и в путь, а ты все спойлера выкладываешь ... cool
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх