Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

350сс


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

Суть вот в чём. Человеку нужен мотоцикл. Требования предельно ясны для моего разУМения:
- простота конструкции всего мотоцикла, подразумевается воздушка;
- невысокий по седлу;
- тяги хотелось бы больше чем у великолепной четвёрки Japan о 30 силах: XR, Djebel, TTR, КLX четвертушек;
- желательно асфальтовой скорости в пределах крейсерской 120;
- доступность запчастей
- большой бак (или возможность докупить)
- вес в пределах 120-130 кг.

Область применения требуемого кондидата: весь СССР с его минималистичным доступом к сервису: жижи черноземья ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ, Хибины Карелии, Алтай и Урал, Казахские степи и Восточные перевалы Приэльбрусья, Магаданские альтернативы.... Очень плотно штудировали ресурсы, ездили, трогали и изучали ДЖЕБЕЛЬ как золотое сечение. Но маловато тяги внизу и хочется по асфальту побыстрее, ШО нибудь в пределах 300-400 кубах. Претенденты есть: ДРЗ как самый подходящий по концепции НО... высокий по седлу и нет низов; Xr400r очень хорош двигателем, но только КИК и так же высок. Остальные той или иной категорией не попадают в список.

И тут я вспоминаю про мотоцикл Бета Альп 4.0. И диву даюсь, что он ПОДХОДИТ!!! По всем пунктам подходит! Невзирая на откровенно слабую ходовую, он наилучший претендент.

Кстати, подумав глубже я понял, что запросто его перья можно заменить от того же ДиГри или другого мотоцикла, даже заменив для этого траверсы....

Есть другие претенденты:
старенькие надёжные СУЗУКИ ДР-350


и ЯМАХА ТТР-350


Но и здесь не всё так просто. Во-первых, старенькие и уже подушатанные. Да БОГ с ними, всё делается и восстанавливается. Но усталость металла никто не отменял, да и зверьки довольно редкие. Ещё не разобрался до конца, но вроде у всех их ТОЛЬКО кик, а это плохо....

Какие есть мнения, отзывы? Кто пробовал и щупал данные модели?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Суть вот в чём. Человеку нужен мотоцикл. Требования предельно ясны для моего разУМения:
- простота конструкции всего мотоцикла, подразумевается воздушка;
- невысокий по седлу;
- тяги хотелось бы больше чем у великолепной четвёрки Japan о 30 силах: XR, Djebel, TTR, КLX четвертушек;
- желательно асфальтовой скорости в пределах крейсерской 120;
- доступность запчастей
- большой бак (или возможность докупить)
- вес в пределах 120-130 кг.

Область применения требуемого кондидата: весь СССР с его минималистичным доступом к сервису: жижи черноземья ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ, Хибины Карелии, Алтай и Урал, Казахские степи и Восточные перевалы Приэльбрусья, Магаданские альтернативы.... Очень плотно штудировали ресурсы, ездили, трогали и изучали ДЖЕБЕЛЬ как золотое сечение. Но маловато тяги внизу и хочется по асфальту побыстрее, ШО нибудь в пределах 300-400 кубах. Претенденты есть: ДРЗ как самый подходящий по концепции НО... высокий по седлу и нет низов; Xr400r очень хорош двигателем, но только КИК и так же высок. Остальные той или иной категорией не попадают в список.

И тут я вспоминаю про мотоцикл Бета Альп 4.0. И диву даюсь, что он ПОДХОДИТ!!! По всем пунктам подходит! Невзирая на откровенно слабую ходовую, он наилучший претендент.

Кстати, подумав глубже я понял, что запросто его перья можно заменить от того же ДиГри или другого мотоцикла, даже заменив для этого траверсы....

Есть другие претенденты:
старенькие надёжные СУЗУКИ ДР-350


и ЯМАХА ТТР-350


Но и здесь не всё так просто. Во-первых, старенькие и уже подушатанные. Да БОГ с ними, всё делается и восстанавливается. Но усталость металла никто не отменял, да и зверьки довольно редкие. Ещё не разобрался до конца, но вроде у всех их ТОЛЬКО кик, а это плохо....

Какие есть мнения, отзывы? Кто пробовал и щупал данные модели?
Ссылка на комментарий
ТТР350 это из разряда эксклюзива.

Что за Бета Альп? Двиган похож на китайца, такие же ставились и на Кадживу, только больше объемом... Китаец? Где есть инфа, отзывы? Интересный аппарат. Да и с виду вилка 41 мм - как у ХР того же.

Нашел.
Итальянец и движок от ДР350 )
Ссылка на комментарий
G_A, вот хочу показать ту среду, под какую требуется мотоцикл:

ЖИЖА и ГРЯЗЮКА


Лесная чаща


Непонятные дорожки


РОССИЯ


БРОДЫ
Ссылка на комментарий
Мишель, систерна на мотоколесах. smile

КРЫНЯ, а почему в этих условиях воздушка предпочтительней водянки и воздушно-маслянного охлаждения?
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
G_A, вот хочу показать ту среду, под какую требуется мотоцикл:

Ну для такой среды в самый раз и Джеб и Рейд. Их недостаток тут, пожалуй не в тяге, а в крейсерке, заниженной тяговыми звездами.

Знаешь, меня тоже вот подобные поиски терзали. С одной стороны - не тяжелая эндурка, без намека на спортивность, уверенно преодолевающая любые дороги, броды и полное отсутствие дорог, с другой стороны крейсерка 110-120. И все аргументы при взгляде на выше чем 250 были теми же - ХР400 нет кика, слабый подрамник, хороший аппетит, ДР-З - тяжелый, дюже мощный и без низов, при этом из-за высоты и массы в топях будет дюже сложно, да и водянка. Вот тоже ДР350 приходил на ум, но очень он уж редок у нас. Есть еще ХТ-400, но как-то об этом аппарате лестных отзывов не слышал.

Далее, в сегменте 600+ выбор весьма богат. Но вот сегмент 300-500 бедноват, да и аппараты не блещут достоинствами. Это либо чекушки увеличенные, либо шестисотки уменьшенные.

Нет в тех странах таких просторов, как в России, от того и не понимают они этого сегмента.
Ссылка на комментарий
Цитата (Мишель)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1223690-96306.html

Всё хорошо в нём, Миша, но ТТХ по весу больше чем у моего XR650L, а мощности вдвое меньше

Кабы не вес, кабы не итальянец.....

Цитата (di_mot)
КРЫНЯ, а почему в этих условиях воздушка предпочтительней водянки и воздушно-маслянного охлаждения?

di_mo отвечу вопросом на вопрос: а назови хоть один с водянкой? Дигри и АХ не в счёт, слабые они....

У ДРа есть преимущества неоспоримые: ШЕСТЬ передач, ШЕСТЬ, Господа-товарищи. А это не понты. Есть Электростартер и дырка под КИКстартер!!! При весе в 130 кг у него заметно лучше показатели даже несмотря на то, что тех же 30 сил.... Максималка под 150, то есть крейсер запросто 120 (я так думаю)...

Но по другим источникам (может они слизанные и слабо переведённые), вот какие ТТХ

Ссылка на комментарий
Позвонил товарищ, ТТР-350 отпадает из-за отсутствия ЭЛЕКТРОстартера.

Остаётся или ДР-350 с его СУЗУКИ-"саундом", или Бета Альп 4.0, что ГОРАЗДО дороже, порядка 7 евро...... Зачем оно такое нужно для болото-песочных "ванн"?
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
Комплектация Suzuki DR 350 SHC 1992:
.........................
Объем 349.00 см3
Объем бензобака 9.00 л

И какой же это будет запас хода? Верст 150 таких дорог, имха.
Ссылка на комментарий
Цитата (di_mot)
И какой же это будет запас хода? Верст 150 таких дорог, имха.

Не забывай что на них есть куча тюнинга от класса ДР-250. Таки ДА, запас ходу маленький, но уж точно не 150!
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? smile вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые smile Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом...
у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
Таки ДА, запас ходу маленький, но уж точно не 150!

Если 400-ки лопают по 4-4,5 литра на асфальте (9 литров - 1литр "резер" = 8 делим на 4-4,5 получам где-то 200-180 км), то в таких условиях как на фотах расход, имхо, должен быть больше. Точная цифра в 150 км, полученая от Потолкевича, для таких удовольствий на фото подряд - не выглядит завышенной.

Так у него весу и так 146 кг, да еще больший бак, что значительно выходит за указанные:
Цитата (КРЫНЯ)
- вес в пределах 120-130 кг.

Или вводные первого поста уже отменяются?

Цитата (КРЫНЯ)
di_mo отвечу вопросом на вопрос: а назови хоть один с водянкой?

Так это жеж вы - жуки-навозники гряземесы, с вас и спрос. А я так - тиаретег. biggrin

Цитата (КРЫНЯ)
Диаметр цилиндра / Ход поршня 79.5 x 10.4 мм

Очепятка, ей-ей!
Ссылка на комментарий
Цитата (Maress)
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом...
у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?

Нет, всего не хочу. Просто хочу ему дать то, что человек захотел. Вот смотрите - http://www.xrv.org.uk/forums....ew.html


Я вот думаю, что это именно то, что доХтор прописал. В зависимости от модели меняется вес мотоцикла. Вот я нашёл ссылки на продажи данного мотоцикла. Сейчас мой друг считает бюджет приобретения отсюда - http://motorcycles.oodle.com/detail....NA-_-NA

С виду он такой же высокий как и ДРЗ400. Но ДРЗ, а я знаю этот мотоцикл, меня разачаровывал именно в медленных затыках-преградах, где нужно было: играть сцеплением + держать ровновесие + точно дозировать газ + пытаться рулить (странный особенно пунктик biggrin ). В движке чекушки XR250R именно те низы, которых так не хватает ДРЗ-400S. И созвонившись с крымским и черновицким владельцами данного аппарата (у них бездок) я понял, что ДР350 это тот же ДРЗ400 по эргономике, но движок чуть слабее. Зато именно НИЗА есть. А мне это вполне достаточно, тем паче человек имеет рост 178 + 2см ботинки... ГОДИТСЯ! Вот в таком ключе я разсуждаю...

Цитата (di_mot)
Или вводные первого поста уже отменяются?

нет, не отменил. Но нужно смотреть реалиям в глаза. Коль нет аппаратов под мои требования (а именно я советую ему данный вид техники), то нужно свои требования сместить чуть в сторону найближайшего претендента

Цитата (di_mot)
А я так - тиаретег.

Привет, коллега biggrin

Цитата (Sergey)
Поглядите KLX300R очень любопытный пот под твои задачи. Только он киковый. Вроде есть экземпляры начала 2000 гв.

Одна выделенная фраза уже ставит крест на нём. Я даже когда-то тему создавал про этот мотоцикл, но увы. Он очень лёгок и слаб подрамником. Его нужно будет навешивать и навешивать. Думаю, что он больше подойдёт для выходного дня. Ну и КИК cry это жёсткое требование товарища, он не умеет с ним ничего делать...

А ДРЗ-350 всё больше и больше притягивает:
- возможность установить КИК, простота воздушки


- подножки для второго номера, дисковые тормоза, сталюка-подрамник


- вынос бачка и электростартер


- полноценная аналоговая приборка


Вот только не пойму, а МАСЛОрадиатора что, НЕТУ???
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
а МАСЛОрадиатора что, НЕТУ???

Так ты жеж и искал воздушку, а не воздушно-маслянное охлождение...
Ссылка на комментарий
di_mot, ведёшь себя как


Вот история этого мотоцикла с 1990 года по 2001 год. Вся кодировка здесь и вся спецификация - ТУТА
Вес мотоциклов колебался от Dry Weight: 113 kg (249 lbs) в модели DR-350 до Dry Weight: 130 kg (286 lbs) в моделях DR-350S и DR-350SE. Пишут, что была какая то версия для ШВЕЦИИ специально... Но мало инфо.

Вот хорошие кадры


и вот
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
Вот почему был вопрос про маслорадиатор....

Так я ботанег-тиаретег и есть на самом деле...
Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть?
И я приму эту терминологию.

На Suzuki Djebel 250 и 200 он четко виден на фотах справой (слевой у 200) стороны, на уровне цилиндра.
А на Honda XR 250 Baja - никакого радиатора нету. И у Yamaha TT-R 250 - тоже...
У Serow225 и SL230 - тоже нету.
И к ним не цепляются: - Где маслорадиатор потеряли? smile

Цитата (КРЫНЯ)
НЕТ воздушного охлаждения БЕЗ СМАЗКИ!

А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается.
Ссылка на комментарий
Цитата (di_mot)
Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть?
И я приму эту терминологию.

На одних есть, а на вторых нет по разным причинам: сухие картеры, объёмы масла, степени сжатия, передаточные числа.....
На Хондах XR250 есть радиаторы, на рулевых стаканах ЗА фарой стоят, как и на Xr400
Сероу, Шерпа, Баха все они малооборотистые и поэтому нет надобности. Но это не значит что он ЛИШНИМ БУДЕТ при установке.
В Ямахах ТТР он идёт как опция и поэтому здесь комерция, но предусмотрен ведь инженерами!!!
У Джебеля-250 завышеные обороты в сравнении, и поэтому он там стоит в стоке.

Цитата (di_mot)
А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается.

ээээ, не нужно меня "убирать" двухтактной системой, это не про ЗДЕСЬ применяется tongue
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, я как самый лось лохастый, насмотревшись фоток в Инетах, на любого продавца Джебеля БЕЗ радиатора наеду полным приводом в 8 колес: - Хде, хад, оторвал ценнейшую девайсу? /И скорее всего брать его не буду. Бо не понятно сколько он отъездил без него.Почти "твой" вариант/
Но тоже самое мне не придет в голову про Volt, Bronco и подобные, на которые он, вполне возможно, есть в виде опции. Только я-то откель про эту опцию знать дАлжон? (Риторический вопрос. Так как каждый ССЗБ smile )
Так как каким термином мне объяснить, что я говорю только о мотах со ШТАТНЫМ(!) маслянным радиатором?
Для меня лично, из опыта торчания в пробках и кручения по жаре 30+, это очень важно. По причине отсутсвия подходящих водянок.
(Топик про то я делал и ты там учавствовал. smile )

И словосочетание "воздушно-маслянное охлождение" встречается в Инетах... (ковыряя носком ботинка пол.)
Ссылка на комментарий
лей 10W60 или 15w50 и не переживай за температуру масла. Маслорадиатор как таковой цилиндр охлаждает весьма косвенно, в то время как маслу перегреться не дает, дабы не вышло оно за пределы необходимой вязкости, что особливо важно на двигателях с никасилевым цилиндром. На тех же ХР маслорадиаторы на каких-то модификациях стоят, на каких-то нет, а если быть точнее, то стоят только на офф-роад версиях. ТТРы с маслорадиаторами - единицы, но и без таковых никто ни на что не жалуется. Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только.
Так что ежели нет его, то, видимо, не предусмотрен. А если еще так рассудить - 350 кубиков при той же мощности что и 250 имеет более развитое охлаждение и тепло отводится через бОльшую площадь стенки цилиндра и головки, следовательно и менее теплонагружены они.
Ссылка на комментарий
Что-то не понятное всё же есть. Которое не поддается моей логике.
Вот 3 двига (очень близких):
1.MD33E от Honda CB223S, SL230

2. 5BT от Yamaha Bronco, Serow225

3. J438 от Suzuki GrassTracker, ST250, TU250


Разница в оребрении между 1-м и 3-им, что называется, видна неворуженным глазом.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх