Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

350сс


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

Это ты на китайцев за зря... Они пытаются, но не очень получается. Учатся еще.
Patron Safari 200
Irbis XR 250 NEW
Racer Crossrunner RC250NC-GY8 (даже водянка)
(за полноту списка не отвечаю. Это только то, что рассматривал осенью 2013.)

То, что они далеки от идеала - ни кто не спорит. Но... 2 года назад и их-то не было ва-аще.
Что будет в новом сезоне - ХЗ. Но что-то будет... Может у них там основная масса мотов чисто для дорожных (утилитарных) целей.
Но наши "мотоввозы", как видишь, толкают их в данном направлении.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата pm ()
почему мировая мотопромышленность не делает мотоцикл для внедорожного туризма.
Объем продаж - мизерный. Каждый десятый из 2-х колёсной братии - будет ли какашколазом? Сомневаюсь.
Да если да, всего 10% рынка, то они жеж самые вредные покупатели. Раз в 2 года моты не меняют.
Им подавай неубиваемый за 10 лет их издевательств над мотом. А если такой им дать, то ценник при нынешней коньюктуре, будет таким, что Харлеи кататься от смеха будут. smile
А так у них все красиво. Вот тебе Гусь, эндура внедорожная, покупай любой объем и не морщи им моск со своими претензиями. smile
Ну или аналог Гусю какой-нить. А так как основная масса все равно на внедорожниках катает только по дорогам - финансовые показатели очь хороши. Продажи растут, моты в основном не ломаются, диллеры за сервис стригут купон.
А редки случаи убиения (типа фоток поломатых вдрызг на мелкие кусочки маятников) - так то только на плюс идет.
Такие фоты - реклама качественная, бесплатная и долгоиграющая. smile
Показатель того, что массы из внедорожного туризьму хлынули в асфальтовый дорожный - многие мемберы МотоТревелсов пересели на...
Вот-вот. И осталось нас  2,5 лица: ты, да я с Кыней. biggrin
(Навсякей: Мну+Дигрик=0,5)
Вовчик со товарыщи - это хардкор бездорный. То есть вне зачёта. Но и то... начинают в сторону лайт поглядывать.
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Может кто объяснит этот парадокс почему мировая мотопромышленность не делает мотоцикл для внедорожного туризма.  Ну не ужели эндуро-дубасёров больше, чем мототуристов? Кому только не задавал этот вопрос, от главных конструкторов мотозаводов, до экспортёров техники. У всех круглые глаза и ни одной гипотезы. Казалось бы китайци, (нынешний прогресс мотопромышленности и завтрашние "Японцы") , вот-вот что то новое придумают, на европейских буржуев надежды нет, но нет, даже намёка на смесь триальной масы и высоты по седлу с мягкостью седла голды.  Предложение: Давайте выработаем теоретически мотоцикл мечты, может кто из тех, кто создает мотоцикл 2020 года сюда заглянет и поймёт, что нам надо.   Последних 20 лет просто нечего купить, увы
Не вижу в профиле на чем ты ездишь, но позволь задать вопрос: а как давно ты ездил вне дорог? Вообще ВНЕ дорог. Как ты себе представляешь езду жопой в голдовском сиденье ВНЕ дорог?
Ссылка на комментарий
Цитата koshey- ()
Кfк ты себе представляешь езду жопой в голдовском сиденье ВНЕ дорог?

Денис, видать Ты не знаешь Романа......


Цитата ign4 ()
Если есть еще вопросы по этим мотикам, пиши, знаю много всего о них, и с удовольствием расскажу.

расскажи пожалуйста именно в сравнении. Что друг получил этакого нового, когда переделал голову в 350-ую? Что ему стало больше нравится?

Я облизываюсь на этот мотоцикл, но нет продавцов-поставщиков его. Все как на перебор твердят, что хороших вариантов в Японии нет, а нужно смотреть в Европе.
Ссылка на комментарий
Сегодня нашел на БайкПосте:
Цитата
Вьетнамское подразделение Хонды открыло уже третий мотозавод, который располагается в провинции Ханам, Вьетнам.
... (скип)...
 Новая фабрика сможет выпускать до 500 000 ед. мототехники в год.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, видать Ты не знаешь Романа......
Конечно не знаю. Потому и спрашиваю - КАК на голдовоподобном сиденье сидеть и ехать по ямам, бревнам и проч дряни?   wacko
Может конечно у него техника с сверхмягким сверхэнергоемким задним амортизатором, но на большинстве хардов если ехать не привстав, то либо пинок в жопу выкидывающий из седла, либо мот ложиться под тобой с последующим завалом. В такие моменты даже начинаешь хотеть еще более узкого седла. Вот я и недоумеваю.  surprised
Кстати там, где я ездил с некоторыми (не будем показывать пальцем, но это был FZX haha ), уже кувшинки расти начинали и пешком приходилось смотреть куда ногу ставишь. А мот так без кручения переднего колеса не ехал уже никак facepalm
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
koshey-, тут его рассказы есть в статьях, посмотри, почитай.
почитать я люблю, займусь в выходные. Спс   yes

Цитата
 А FZXа мы знамо Так Вы обои рябои
booze
Ссылка на комментарий
Значит так, появились два человека - владельцы данный кубатур: стареньких 350х объёмов. ХТ350 Ямаха у Eli и ДР350 у ign4.
ОДин волчара прожжёный, который знает зачем ему такой старенький мотоцикл, а второй человек Антон вот недавно стал владельцем.

Просьба к обоим: чего молчим и стесняемся? Где мысли о эксплуатации???
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, У меня не совсем DR350 у меня DR250S (ходовая одинаковая, двигатель почти такой же можно даже его переделать в 350). Мотик надежный, как эндуро всем нравиться, ездили мы на двух таких на дальняк по Казахстану и Киргизии, а друг даже дальше в Таджикистан уезжал, поломок не было. Единственное что не нравиться так это маленькая максимальная скорость по трассе. У другого друга была такой мотик в варианте 350 и плюс с тюнингом впуска/выпуска, мотик был гораздо резвее моего. Так же я использовал этот свой мотик для соревнования по эндуро и он все это выдержал ))
Мотик мне нравиться, но на серьезный дальнобой взял себе Super Tenere, а этот DR оставлю для любительских соревнований и лазанья по говнам.
Ссылка на комментарий
Иностранцы любят этот мотик, на advrider огромная ветка посвящена ему, в варианте 350 он выпускался очень долго, параллельно с современными DR250 и Djebel которые заменили DR250S.
Мотик довольно прост в обслуживании, например клапана регулируются через специальные окошки просто парой ключей, нравиться система смазки с сухим картером, на некоторых версиях есть маслянные радиаторы, но я и без радиатора его мучал на соревнованиях и он не перегревался.
Также на него полно тюнига, например есть кит для превращения двигателя 350 в 450.
Видел фотки таких мотиков кардинально переделанных: двигатель 450, подвески WP, колеса Exel и тп.
Ссылка на комментарий
Есть на него и тюнинговые баки, у меня Acerbis на 17 литров, этот бак очень помог мне в Казахстане выполнить Казахстанскую норму "Дикий баурсак" (1000 км от рассвета и до заката по земле казахской).
Но на стандартной сидушке проезжать большие расстояния тяжело, задница начинает болеть уже после 100 км, вот и приходиться то сидеть на одном боку, то на другом, то ехать стоя.
Ссылка на комментарий
Вадим привет. До волчары прожжённого мне ещё бегать и бегать, а по поводу этого мотоцикла всё просто. Отъездил я на нём первый сезон и понял, что в выборе не ошибся. Мне нужен был мотоцикл на каждый день + "созерцательный дальняк" категории "всюду", сам знаешь, эта категория среди прочего подразумевает минимальный вес (но такой, чтобы при 100-110км/ч с трассы не сдувало).  Долгое время лучшим вариантом такого мотоцикла для меня был Дигри. Но случайно на глаза попалась информация, об ХТ-350. Когда я увидел, что при объёме движка на 40% больше вес у этого мотоцикла такой же, как и у Дигрихи, мне очень захотелось познакомиться с этим аппаратом. Как я на него вышел рассказывать не буду, но я его нашёл. Аппарат полностью подтвердил мои ожидания. Все знают, что ХТшный мотор это низы, тяга, надёжность, неприхотливость, всеядность, но при желании он ещё очень бодренько, по сравнению с чекушками, едет. Ходовки под мои задачи выше крыши. Лёгкий, маневренный, при этом хорошо стоит на трассе, кстати, тут поехал к друзьям и возвращаясь назад примерно 300км шёл под дождиком при тмпературе +/-1градус. Замёрз настолько, что обнаглел вконец и так и шёл свои 100-110км/ч не сбрасываясь. Обгонял то слева, то справа. Так вот при соскакивании на обочину и запрыгивании обратно на асфальт мотоцикл просто не замечал, что под колёсами у него что-то менялось. Даже у Сутенёра, не говоря уже о Дигрихе момент смены покрытия всегда чувствовался, а здесь вообще никак, будто по ровному иду. Расход где-то 3.5-5.5литра на 100км, смотря как ехать. Бак 12литров. Смена масла раз в 6000км. Возд. фильтр - поролоновый, масляный - металлическая сетка, это я к тому, что собравшись куда-то далеко голова не болит о запасных фильтрах. Из минусов, зимой буду разбираться со светом (я не знаю это болячка модели или предыдущие хозяева так намудрили, очень похоже что дело в предыдущих владельцах, но точно пока сказать не могу). И ещё. Все в один голос кричат, что отсутствие электростартера, это такой минус, что не нужно и смотреть в сторону этого мотоцикла, я не возражаю, от этих криков цена на мотоцикл падает и он становится более доступен для меня. На самом деле, я до начала 21го века ездил с киком и мне это СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЛО. Конечно кнопка удобнее, но раньше отсутствие кнопки не мешало мне забираться в очень серьёзные ...беня и пустому и с грузом, и с друзьями и одному. А сравнивать как заводится с кика Ямаха или, предположим, Ковровец просто не смешно. Вобщем за весь этот год мотоцикл ни разу не дал мне повода пожалеть об отсутствии кнопки-заводилки. Ребята, если что-то интересует, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Как-то так.
P.S. На Advrider есть очень большая тема по ХТ-350.
Да, ещё, по поводу "старенького мотоцикла", я действительно люблю старые мотоциклы, (особенно когда у них пробег 5000км и это очень похоже на правду), конечно у них не такие показатели, как у современных, зато и электрики меньше, и проэктировались по иному принципу, чем современные и починить их можно двумя ключами под любой ёлкой. tongue
Ссылка на комментарий
Илья, а ведь у него стоИт АКБ. Значит ли это, что магнетто питает его, а он питает всех потребителей? Возможно ли на эту модель присоеденить GPS-навигатор, подогрев ручек и дополнительный свет-LED (два фонарика по 5-15 Wt)?

Мне нужен этот из двух именно для ***ней, жиж и хляби. Я это называю "для диких мест".
Ссылка на комментарий
DR250S у меня тоже без электростатера (есть версии со стартером), соглашусь с Ильей, не очень то он и нужен, мотоцикл и так хорошо заводиться. Мне электростартер больше понадобился на соревнованиях, так как опыта соревнований у меня катастрофически мало, случалось глох в таких местах что его кикстартером просто не завести, например в затяжном подъеме и там были не очень крутые места где было возможно тронуться и поехать дальше, но вот завести киком там было не возможно и приходилось мотик стаскивать вниз до подходящего для заводки киком места. Вот в свете этих событий подумываю прикупить двигатель 350-ку с электростартером.
Ссылка на комментарий
Вадим, маленький - 3 а/ч  АКБ есть и GPSку подключить не проблема (куда же я без неё smile ), , остальное надо сидеть считать. Я перевёл габариты и стоп на LED, убрал, на всякий случай, подсветку тахометра и все лампочки из приборки, кроме лампочки нейтрали и поставил в фару лампу 55/55 (штатно 45/45). Перевести на ксенон не проблема, он при старте берёт много, а потом меньше чем обычная фарная лампа. Всё, бегу на работу, вернусь - допишу.
Ссылка на комментарий
Вроде по электричеству отписал. Мотор - как у всех ХТ - трактор, он и в Африке - трактор, с самого низа и до верха ровнейшая тяга. Я люблю ездить на моменте, а на слабых грунтах (песок, глина, болото) это просто необходимость.можно конечно и без низов, кидая задним колесом лягушек на сосны проехать по болоту, но мне, как очень ленивому человеку проще это делать спокойно, на малых оборотах. Несмотря на отсутствие радиатора и масла в раме, не греется ни в городе ни на трассе ни в болоте. Мне только однажды летом, при очень долгом ползании по жаре в пробках удалось довести температуру масла до 95 градусов (красная зона начинается со 120). Вобщем простой, надёжный, очень лёгкий, маневренный, шустрый, изящный, олдскульный, дальше продолжите сами, мотоцикл. Да, ещё, если очень надо, можно прикупить кит со стартером, американцы выпускают. Но большой + этого мотоцикла, на мой взгляд, это вес, а стартер тянет за собой ещё и аккумулятор помощнее. Повторюсь, стартер удобен, но НЕОБХОДИМ, я думаю только на серьёзных соревнованиях, где важны доли секунды, да и сейчас есть спортивная техника без стартера, ибо вес и дополнительный агрегат (возможность отказа). Честно говоря, что ещё писатьт нен знаю, лучше задавайте конкретные вопросы. Кстати, вот видео о том, как заводится Яамаха (24секунда) http://www.youtube.com/watch?v=qC0Np3_kovQ
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, ходовая как и у большинства других мотиков двойного назначения, не лучше и не хуже, мне хватало, у моего кстати стоит перевернутая вилка стандартная, но модификации разные есть, и амортизатор с регулировкой как сжатия так и отбоя, но такие не на всех были.
Ссылка на комментарий
Честно говоря не искал, мне пока всего хватает, но открыл ebay и на эту модель более 9000 позиций, сразу наткнулся на сидушки , рукоятки, рычаги, защиту, прямоток, поршни "Вуисеко", дальше не стал смотреть. Модель популярна в Штатах, так что думаю с тюнингом проблем нет.
Ссылка на комментарий
Илья, я открыл Ебэй и ввёл "XT-350 Yamaha": куча расходников и ни одного путёвого афтермаркета, всего позиций 1538. Сразу ввёл после Ямахи "СУЗУКИ ДР-350" и вывалило более 9000 позиций.
Ссылка на комментарий
Кстати, Вадим, чего проще, едешь в Питер, садишься на мой мотоциклет, пробуешь, заодно город посмотришь, потом едешь в ... пробуешь DR-350 и
т.д. по списку. Детали, чтобы тюнить движок есть, я думаю, на любой
эндурик, да и не только эндуро,, а ходовка, электрика и т.д. ставятся
практически любые, вопрос только в степени сложности. smile Вобщем затюнить можно всё, "от мышки до мишки", вопрос в том, насколько это нужно.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Вобщем затюнить можно всё, "от мышки до мишки", вопрос в том, насколько это нужно.

Это правда, сей-час такие возможности для тюнинга, какие 10 лет назад и не снились. А для мотоцикла с железной рамой и кондовым мотором вообще дофига всего можно по подвеске, электрике, отделке и т.д. сделать.  smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх