Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

350сс


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

Потихоньку себя тешу мыслями....
Вот как иногда их пользуют...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата (КРЫНЯ)
Вот как иногда их пользуют...

Ну так там и я на ослике проеду. Ну кроме как в речушке завалиться.
Тошь мне, ласось нашелся... biggrin
Ссылка на комментарий
di_mot, гы ... этот клип как прелюдия к пикантному: медленно, с нарастающим желанием, НИКАКОЙ СПЕШКИ, как улитка до цели и в яблочко biggrin
Ссылка на комментарий
А вот подтверждение моим думам ....



Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Цитата Maress ()
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом...

Почему не совместимые? Джебель едет крейсерские 110 запросто. Единственный человек, которого я нашёл владеющего ДР-350 версии S, сказал мне, что запросто едет 120 км/час на протяжении получаса. Но он дальше не ездил так как мотоцикл бездок, а он выезжает лишь на прохваты выходного дня.
Я согласен про соответствие мощности ходовой части и движка, но ведь XR650 и ДОМИНАТОР есть тому опровержение потому, что ЦЕЛИ у создателей мотоциклов были разные. Так же и в данном случае: слабенькая и простая КРОССОВАЯ ходовая лучше чем увеличенная мощная, но дорожная.
Ну и про комфрт и крейсер. Так как я подбираю мотоцикл под СВОИ параметры, под СВОИ требования, то и понимание того СДУВАЕТ или НЕ СДУВАЕТ у меня субъективные. Ведь так? А раз так, то я смело утверждаю: мой организм запросто выдерживает езду с крейсерской скоростью не более 120 км/ч на протяжении всего светового дня на протяжении двух-трёх дней. Затем, естественно, накапливается усталость и отдых ДНЁВКУ делать просто необходимо!
Сдувает? Ну да, сдувает. Но моего опыта вождения хватает что бы этому сопротивляться своим мастерством, а не увеличением веса всей системы.

Цитата Maress ()
Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?

Я думал про это. Но увеличение СС это всего лишь полумера, ведь увеличение кубатуры за собою автоматически влечёт увеличение нагрузки на всё сопряжённое: шатун, подшипники шатуна, на кольца, на сальники клапанов ...... на всё. Что в итоге? Увеличение на 5-7% одного показателя за счёт уменьшения ресурса других элементов двигателя? Для соревнований наверняка это оправдано, но для туризма не думаю wink
Думается, что нужно исходить из уже готовых решений, пусть и древних по меркам изготовителей....

p.s. А что, никто ещё не появился пробовавший ДР350?
Ссылка на комментарий
Всё никак не уймусь с этим ДР-350SE.
Вчера было закрытие сезона на песчаном полигоне. Благодаря товарищам были мои тест-драйвы на нескольких интересных аппаратах. Среди них был маленкьий тест 1992 года ДР250 с гидравлической подкачкой ходовой. С виду он точь в точь как ДР-350 ежели не считать этой приблуды с подкачкой.Что скажу, ходовая часть откровенно разочаровала. ДЖЕБЕЛЬная ходовая лучше, и это при том, что ДР250 был на полноценном перевёртыше!!! Такое впечатление, что хозяин его просто-напросто не может разобраться с этой частью мотоцикла. Просто ездит и ездит так как везёт мотоцикл.

Я же хотел пощупать и облазить. Работа движка меня мало интересовала, а вот сама геометрия мотоцикла, эргономика и прочее ОЧЕНЬ даже. Да, всё пластиковое управление уже древненькое, красочка подистёрлась, но работает чётко. Подход к свече и к другим элементам замечательный. Возможность сделать хорошую кофровую систему радует тем, что много точек крепления к которым можно будет привязываться. Самое важное для меня, что я выполнил те два пункта на которые обращал самое пристальное внимание: ЦТ и вес; высота по седлу. И эти пункты меня полностью обрадовали. Эх, проехаться бы.....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата КРЫНЯ ()
Эх, проехаться бы.....

но до сих пор нет его на Украине....

Поиски продолжаются. ПРОСЬБА: вдруг кто-то найдёт владельца сего ЧУДЫ, дайте знать. Мне бы поговорить с человеком. С хозяином версии онли КИК - DR350S я уже разговаривал. Это полный аналог Xr400: лёгкий, манёвренный, для воскресения у дачи курей погонять...
Ссылка на комментарий
grot777, да в планах уже установить быстросъёмный ветровик для трассы с возможностью лёгкого демонтажа на грейдерах и помпасах. Кстати, оно будет регулироваться по высоте на +/- 5-7 см. Но это в планах ПОСЛЕ приобретения, а с начала бы проехаться хотя бы cry
Ссылка на комментарий
Вот прохват в нашу ОСЕНЬ. Вот такие у нас дороги.
Андрей снимал с мотоцикла ДРЗ-400SM на мотардовскиих колёсах.
Валялись все без исключения.



Там бы я на своём груженом не справился бы.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Валялись все без исключения.

А чё, нормально... По 4-х колесной лебедке на каждый двух колес. smile
Ссылка на комментарий
Ну это для того выложил, что бы было понятно про нашу хлябь. Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах

Смотрю я такие видиоёки и думаю: - Религия штоле мешает влево-вправо на 1,5-2 метра подвинуться? wacko
Ну или по бровке пройти. Вон, ослик ходит и ничё, ни где мну не жмет...
Ссылка на комментарий
Да верю я в себя, верю. Просто трёх мотоциклов в одном сделать не получилось, вот и решил разделять и властвовать....

di_mot, там где возможно было пройти, проходили. Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать. Тогда уже можно и в гараже остаться и пешком за ними пройтись biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать

На мой характер: - Объезжай всё, что тока можно! А что низя объехать - тем более. smile
Ссылка на комментарий
di_mot, характеры у нас разные.
Я то мотоцикл как раз выбираю что бы ПРОЕЗЖАТЬ, а не объезжать. Для объезда у меня есть отличный аппарат!
Ссылка на комментарий
Мишель, Бета - немножко из другой оперы: по сути, это клон KTM 350 EXC - отличный хард-эндуро, но чтобы использовать его для мототуризма, надо быть весьма продвинутым райдером и отмороженным на всю голову cool а большой бак на него не проблема привезти из штатов wink
Ссылка на комментарий
Цена здесь у нас со всеми вытекающими, навскидку, будет таккая же как на ДЖЕБЕЛЬ, а может быть даже меньше....
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
подниму темку...

В связи с тем, что практически полностью отсутствует тюнинг на модель BETA Alp 4.0 его вычеркнул из претендентов окончательно.

Тут вот какая мысль пришла в голову. ДР-350SE весит 130кг, я это уже выяснил. По комплектации он почти 1в1 с ДР-250 и с ДЖЕБЕЛЕМ. Эти два младших брата весят на добрых 10 килограмм с ГАКОМ. Поэтому пришла идея: возможно ли в ДЖЕБЕЛЬ вставить мотор от DR350SE, а? Ведь это вообще будет здорово: имея лёгкий байк увеличить его возможности. Кто что думает по этому поводу?

з.ы. спросил это же на сайте ДЖЕБЕЛеводов, молчат....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Интересная для меня тема  smile
Сейчас расскажу кое что о этих мотоциклах:
1) DR350 один в один с DR250S и ранним Djebel (до 95-го года). 
2) DR350 и DR250S так же имеют почти одинаковый двигатель, различие: коленвал, балансирный вал, цилиндер, поршень, головка, возможно еще что-то по мелочи, 250 можно переделать в 350.
3) DR350 и DR250S полностью отличаются от DR250 и современного Djebel, возьмем хотябы двигатель, на DR350/250S двигатель с системой смазки с сухим картером и маслобаком в передней трубе рамы, на современном Djebel с обычной системой смазки.

Так что двигатель просто так не вставишь.

У меня сейчас есть DR250S, раньше у двух друзей также были такие мотоциклы, у одного старый Djebel у другого DR250S с переделанным на 350 кубов движком, этот двигатель бывает в разных модификациях как с электростартером так и только с кикстартером, причем электростартер на кикстартерную версию не поставить, очень много различий в плоть до того что разный коленвал.
Так же встречаются разные передаточные отношения в коробке, а еще это двигатель ставился на дорожник Goose 350.

Иностранцы этот мотик любят на него много тюнинга (для движка есть комплекты для увеличения рабочего объема примерно до 450 кубов) на advrider большая ветка по этому мотоциклу DR350

Если есть еще вопросы по этим мотикам, пиши, знаю много всего о них, и с удовольствием расскажу.

Кстати на Beta двигатель как раз от DR350.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх