Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

350сс


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Honda CB223S: Диаметр = 65.5 mm, ход 66.2 mm
Yamaha Bronco: Диаметр = 70.0 mm, ход 58.0 mm
Suzuki GrassTracker: Диаметр = 72.0 mm, ход 61.2 mm

Все три с верхним распредвалом, если не ошибаюсь. smile
Ссылка на комментарий
Цитата (G_A)
Или ты тайны хочешь поведать про омывание дна поршня струей масла?

нет, не поведаю.
Я не уговариваю, я факты говорю: маслорадиатор снижает на моём мотоцикле температуру масла ДАЖЕ в затыках с пешеходной скоростью.
з.ы. cranky забыл про что хотел тебе сказать про разные виды головок.... Оребрение, что ли. Кабы так, то: степень сжатия влияет на оребрение. Чем выше, тем больше рёбер охлаждения. По ним же можно судить какой поршень больше подвержен нагрузке.
кстати, Дитракер ведь имеет с другой стороны рёбра.... Но суть то ветки не про это!

Цитата (G_A)
Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только.

Почти согласен.... кабы не свой опыт. Сама площадь медного или алюминиевого радиатора уже повышает отдачу атмосфере тепла. У меня выходит так: от 2 до 14 градусов может быть разница температуры масла ДО и ПОСЛЕ радиатора. Отчасти, это может мой бздык, не спорю. Ведь многие люди ездят без них и не сильно переживают. Этого также отрицать нельзя как факт. Посмотрим.

з.з.ы. я очень "плотно сижу" на теме малокубатурного простого Эндурика. С ВОВЧИКОМ на своём тракторе я бы не смог пройти по ряду причин.... А ОЧЕНЬ ХОЦЦА biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата (G_A)
так к чему эти размышления 200 кубовках в теме про 350?

Так 350 кубовых... Раз, два и больше нету.
А критерий подобия еще ни в науке, ни в технике - никто не отвергал и не опровергал.

Цитата (КРЫНЯ)
вернусь в ХАРЬКОВ и отвечу по полной. есть нюансы

Лей по край! smile И сальцо с прожилочками... М-м-м-м... biggrin
Это я к "СЛЕТ MOTO-TRAVELS.RU 2013" и последствиям.

Ссылка на комментарий
di_mot, так сложилось, что мимо слёта прошёл в этом году, а МАКСАТИХА то была поручь....


Цитата (G_A)
ХТ 400???

155кг, Батенька ... отпадает.

з.ы. уже есть гонщик за ДР. Есть три цели, нужно определиться с точной из них....
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
Есть три цели, нужно определиться с точной из них....

Ну так не мудрено - ДР 350, ибо не дорог, хоть и редок, отвечает всем запросам.
Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п.
Ну а ДР 350, хоть и не блещет мощностью - на уровне 250к, однако же те 100 кубов пошли, видимо, на повышение по моменту нижнего диапазона оборотов. Словом сказать что и ХР400 - тоже имеет весьма скромные показатели по мощности, однако с низов подрывает мама не горюй!
На джебель клубе читал ветку по ДР350, там комрад писал что разница с 250 практически координальная!

Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог. Это у нас непочатый край девственных просторов в стиле хард-эндуро рейд, а там же все более или трассы, или вполне вменяемые маршруты минимум с достойным грейдером, ну или же моты в прицеп или бас и на четырех колесах до место обката.
Ссылка на комментарий
G_A, ещё смотрел на более новый АЛЬП 4.0 но цена на него отпугнула.... - ЦЕНЫ на НИХ

Цитата (G_A)
Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п.

Именно это, именно эти показатели соотношения веса и мощности мне нравятся. Конечно, мне было бы логичней взять XR400, но ONLY КIcК отвергает этот вариант...

ПОВТОРЮСЬ. Мне ведь на нём не нужно будет сигать и прыгать. Мне лазить нужно. А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. Вот и попробуй это соединить.... Так что вопрос упёрся именно в эту марку мотоцикла. Насколько я понял, прибавка в 100 кубов дала именно то, что Ты сказал. В подтверждение этих слов мой друг сказал, что мотоцикл очень задушен в стоке и его можно раздушить без хирургических вмещательств: жиклёр + игла + выхлоп. Но это ежели нужно будет.

Созвонился с оодним товарищем, поеду попробовать....

Цитата (G_A)
Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог.

100%. В Японии есть горные места, но сами японцы устают тоскать 130кг. В америке есть сильные люди, но там нет гор... А у нас есть всё smile
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
тяга с моментом и вес малый.

Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически. sad

Цитата (Pavel)
Это правда, и жизни там нет...

фаст-мото-фуд. Даже спец модельки для этого делают - WC-рейсер. wink
Ссылка на комментарий
Цитата (di_mot)
Даже спец модельки для этого делают - WC-рейсер.

поподробней, пожалуйста....

Цитата (di_mot)
Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически.

А я больше Тебе сккажу, что понятие ТЯГА для каждого ЭМПИРИЧЕСКИ. Зато есть константа, которую можно измерить ФИЗИЧЕСКИ: сила, крутящий момент, мощность. Поэтому я говорю ЛИШЬ за себя:
Цитата (КРЫНЯ)
А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. ....


Мне этого хватит вполне, даже эмпирически..... Во всяком случае, другой альтернативы я не нахожу. Ищу, очень тщательно ищу но, УВЫ, не нахожу. А при отсутствии альтернатив нужно уметь пользоваться тем, что есть в данный момент из ЛУЧШЕГО, что предлагает Жизнь. Пока это DR350SE.
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
поподробней, пожалуйста....

Быстрофуды, а'ля МакДак и еже с ними, самая большая сеть общественных туалетов.
На таком м-м-м-м-м... вдувайсе только по ним и шхериться.
Ссылка на комментарий
А таки да про масло...
Если я поставлю маслянный радиатор (кит), то кол-во масла в системе увеличится на объем радиатора.
Дурацкий вопрос: - Пробег между заменами масла возрастет?
И на сколько увеличится? (Приблизительно)
Ссылка на комментарий
di_mot, скажу за себя.


Как-то так.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, Спасип! У меня мысли где-то тоже так крутились.
И попутно к маслу...
На одних мотах пишут, что замена масла через 1000 верст, а на других и у тебя - 3000.
С чем такое связано? Разница в "сухом" и "мокром" сцеплении? Или я еще что-то упускаю.
Ведь это тоже на выбор мота влияет. smile
Ссылка на комментарий
di_mot, по дороге с работы домой я думал про то, что написал и пришёл к выводу что я ОБМАНУЛ и обманулСЯ. Почему? так же всё просто. Дополнительные примерные 400-500мл являются не 1/4 частью,а 1/5 частью от всех 2500мл!!! Ведь увеличился объём ванны, значит увеличилось количество частей кратных 500!
НАглядно: 2500мл / 500 дополнительных мл = 5частей!!! Поэтому, пробег 3000 км делим на 5 и получаем 600километров дополнительного пробега! Что очень близко к моим эмпирическим и deal 500 километрам! И этот показатель объективен.

По пробегу 3000 и 1000 и связанных с ними заменой масла.
Пробег - показатель субъективный. Можно на первой передаче протошнить два часа, а можно на высшей передаче за эти же два часа по прямой асфальтной дороге состворить более 200 километров ровным НЕ рваным темпом без участия любого из тормозных дисков.
Поэтому объективным "пробегом" считается МОТО-ЧАС работы двигателя и не важно на какой из передач. Но для простоты счёта в этой модели ввели два параметра счёта:
- для OFF-роудного катания и пользования байком
- для использования в дальнобое (всё же этот мотоцикл официальный DUAL-байк то есть байк ДВОЙНОГО назначения: внедорожный и дорожный).

Вот отсюда и пошло: ежели насилуешь трактор в грязи как младших братьев с приставкой R (от ангд слова racing - гоночный) Xr250R, XR400R, XR600R, то замена каждые 1000 (тысячу) км. А ежели ездишь как на дорожнике, то монотонная работа движка без резких STOP&GO и активной работы КПП, то вполне запросто масло выдерживает 3000км.

Так что, сцепления принцип работы (сухое или мокрое) именно здесь не при чём. Всё упирается в ОБЛАСТЬ ОБИТАНИЯ и нагрузки на движок. И кстати, на выбор мотоцикла сухой картер или НЕ сухой не должен влиять.... Почему? Это уже другая тема, это ВЫБОРа тема....
Ссылка на комментарий
ну да, у ТТРов так и написано - в случае эксплуатации оффроад (ОЕ версия), то замена каждые 1000 км, в случае дорожной эксплуатации (Рейд версия), то 3000 км. Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.
Ссылка на комментарий
Цитата (G_A)
Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.

правильнее будет сказать КПП и СЦЕПЛЕНИЕ сами подсказывают.....
Ссылка на комментарий
Новые данные.

Мотоцикл DR350SE 1997 года с пробегом 19000км из Германии выходит уже здесь в районе 5000$
Много это или мало для такого возраста судить не берусь...

Жду ответа от человека про мотоцикл BETA Alp 4.0, который намного моложе ибо они продаются до сих пор.....

Вот отзыв от человека, ездящего на Альпе в МОТАРДной версии

"Отъездил 3 сезона на Бете М4. тоже самое что альп, только мотард. Мотом был очень доволен. Был с пробегом всего 6500 км. Скажу так, я брал его как фан байк гонять по лесам, грунтовкам и городу конечно..... и с этим он справляется на УРА! Отрабатывал на нем вилли, стопи и на грунте некоторые приемы,ездил в режиме эндуро тренировок, единственное что иногда мешало так это 17 колесо переднее,,из -за него и было большинство падений.Кстати пластик там как на кроссаче, хрен сломаешь..На мокрый грунт вообще лучше не соваться- там он не управляем. Прыгал на нем на кроссовой трассе,прыгать можно, но не хочется, тяжеловат он..его стихия небольшие естественные трамплинчики в лесу... ..подвески не регулируемые, только поджатие пружины. Действительно по паспорту всего 30 л.с., но вся фишка в крутящем моменте который там такой же (что только и радует и нужно!!! - я сказал).....моторчик с самого начала масло ел по чуть-чуть, но это был Кастрол, может другое и не хавал бы, запчасти брал с вемото, звезда задняя подходит от Пегаса."
Ссылка на комментарий
Ребята, кто может внятно и вкратце перевести статью про данный экземпляр мотоцикла? Ну или просто рассказать ШО и КАК....
Нашёл на просторах интернета сравнение, но знакомых, понимающих это у меня нет...
Начало статьи - http://suzukicycles.org/photos....700.jpg
Продолжение - http://suzukicycles.org/photos....700.jpg
Ссылка на комментарий
C финского перевёл-бы, а шведским к сожалению не владею. sad
Можно попробовать через Адобовские пакеты для обработки сканированных текстов пропустить для перевода в текстовый формат, а потом переводчиком, но это муторно и без гарантии результата.
Ссылка на комментарий
Та в принципе то, я думаю что тут ясно дали понять, что всего больше в этом старичке. Пусть не разительно больше, но заметно чувствительней...
Ссылка на комментарий
Для сведения:

- ДЖЕБЕЛЬ-250 в свежем исполнении, с пробегом 10000-30000км со справкой-счётом для постановки на учёт, 20002-2007 годов выпуска уже приближается к психологическому максимуму в 5 000$. На сегодняшний день мне поставщик уже заявляет 4,5-4,6 тысяч $....

- DR350SE 1997-2001 годов выпуска с пробегом до 20 000км предлагают из Германии и Франции со справкой-счётом для постановки на учёт за 4,4-4,7 тысяч $.

Вот такие дела для сравнения.....

з.ы. жду информации от продавца, занимающегося импортом из Сша.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх