BELARUS Posted October 1, 2011 at 09:09 AM Share Posted October 1, 2011 at 09:09 AM Собственно приглянулся вторым мотиком (для зимы, песка и грязи). Отзывов в сети мало, вот и решил поинтересоваться, может кто имеет или пользовал. Link to comment
zak Posted October 1, 2011 at 10:41 AM Share Posted October 1, 2011 at 10:41 AM из минусов - дорогая родная грязевая резина, для замены ведущей звезды надо снять крышку генератора. Остальное сплошной кайф и полная джамахерия !!! http://yamahatw200.bbnow.ru/ Link to comment
BELARUS Posted October 1, 2011 at 10:50 AM Author Share Posted October 1, 2011 at 10:50 AM резина комплект в Мск 6500р., не сильно дорого вообщем то. Ну я себе уже присмотрел мотик, думаю до конца октября придет. Сколько амморт стоит на него и от чего можно поставить? Link to comment
BELARUS Posted October 1, 2011 at 10:50 AM Author Share Posted October 1, 2011 at 10:50 AM Оооо, спасибо за сайт. Пошел курить Link to comment
zak Posted October 1, 2011 at 10:56 AM Share Posted October 1, 2011 at 10:56 AM сколько аммрт стоит не знаю у моего пробег 15 000 и помирать не собирается ))) Плиз дайте ссылку на такой комплект а то я в Питере одну переднюю за 7 000 руб. купил у официалов, а про заднюю даже спрашивать не стал чтоб настроение не портить ))))))))))) Link to comment
BELARUS Posted October 1, 2011 at 11:27 AM Author Share Posted October 1, 2011 at 11:27 AM http://nakolesah.ru/motoshiny/podbor/pomoto/yamaha/tw200.aspx Link to comment
Неместный Posted October 1, 2011 at 06:53 PM Share Posted October 1, 2011 at 06:53 PM ТэВэшка- классный мотик, но только для покатушек в дедовском стиле. Родная резина - Г исключительное. (грязевую имею в виду) Зимой вообще забудь выезжать. При минусовой температуре становится склизкой.ваще не держит. обыкновенный минск на советской или китаской резине уделывает нна раз-два. По лесу идет хорошо, но бревна переехать - задача архисложная - вообще не цепляется колесо - скользит и шлифует. на песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. на грязи - как на льду -- юзит. из колеи выскочить на скорости- забудь - соскальзываешь и падаешь. а в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса-болот. особенно хорошо по тундре и болотам идет. терпелив мотор к перегреву. но и быстро остывает. запуск в любую температуру. свет отличный - лучше чем на XR. вывод один - для зимы я б не брал его пока не придумаешь ему другую резину или колеса. я на зиму ставил вперед Л203 а зад зашиповал - перед стал лучше - а сзади как было как будто в тазик вставили колесо - носит так и осталось. кароче всю зиму ТэВэха стоит у меня ни к чему не годная. пока не нашел резине альтернативу. я веду мотокружок. пацаны на миннсках - я на ТВэшке. так вот они уделывют порой меня. и все из-за скользючести резины. ах да - на бетонке она и вовсе скользит кк на песке - с наклоном не проедешь поворот. да - а еще после 70 км\ч мотор просто сразу чахнет. цепь в говнах вытягивается как резинка на трусах. Но хочу отметить - эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства как от меня так и от пацанов. за 4 года только плановые ТО. а вот еще - мотор с новья шумный, будто старый японский дизель тарахтит. все остальное безупречно! Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном. Link to comment
zak Posted October 1, 2011 at 07:30 PM Share Posted October 1, 2011 at 07:30 PM BELARUS - Увы, это совсем не то ) заводские TW31 и TW34. Без этих покрышек тивишка станет обычным асфальтовым скремблером и растеряет все преимущества в болоте и песке. Максималка по паспорту 105 кмч и их она честно выдаёт, без ветра в спину )) Ооочень поразительные результаты даёт на проминающихся грунтах пониженное давление в заднем колесе. И вообще мне кажется с давлением в колесах, в паспорте переборщили, мой вес 67 кг и когда стал качать меньше многие проблемы ушли. Про лёд и снег - задняя имеет перекрывающиеся шашки и если их не подрезать то пилит слабо. Однако, много катаясь в паре с идеально работающим ИЖ ПС, обутым в пятёру от петрошины, застревал всегда гораздо дальше )))) ибо там где пятера начинает пилить, широченная покрышка тиви вообще не проваливается. Да, цепи тянет так, что хоть в карманы их насыпай и с собой вози )) но есть киты, и можно перейти на более мощные. Кстати мот на фото в начале - на правильной резине ))) Link to comment
FZX Posted October 3, 2011 at 01:19 PM Share Posted October 3, 2011 at 01:19 PM Наблюдал в эти выхи ТВшку на Мракобесии, она не едет в горку крутую по песку и просто по лесному грунту, подозреваю что дело было в резине, 250ки типа ТТР на грязевой резине проезжали мимо спокойно. Link to comment
zak Posted October 3, 2011 at 03:54 PM Share Posted October 3, 2011 at 03:54 PM тут простая физика - если нужно содрать верхний рыхлый слой грязи песка, чтоб был зацеп за основное плотное покрытие, тиви даже с грязевой покрышкой хуже любого кросса в пятёре. Но мхи на торфе и даже торф без мха - у них дно то далековато )))) поэтому тивиха спокойно прокатывается не оставляя следов там где узкие покрышки "ныряют" если только в чужую колею не попадешь )))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now