Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Yamaha TW 200


BELARUS

Рекомендуемые сообщения

Собственно приглянулся вторым мотиком (для зимы, песка и грязи). Отзывов в сети мало, вот и решил поинтересоваться, может кто имеет или пользовал.

Ссылка на комментарий
из минусов - дорогая родная грязевая резина, для замены ведущей звезды надо снять крышку генератора. Остальное сплошной кайф и полная джамахерия !!! http://yamahatw200.bbnow.ru/
Ссылка на комментарий
резина комплект в Мск 6500р., не сильно дорого вообщем то.
Ну я себе уже присмотрел мотик, думаю до конца октября придет. Сколько амморт стоит на него и от чего можно поставить?
Ссылка на комментарий
сколько аммрт стоит не знаю у моего пробег 15 000 и помирать не собирается ))) Плиз дайте ссылку на такой комплект а то я в Питере одну переднюю за 7 000 руб. купил у официалов, а про заднюю даже спрашивать не стал чтоб настроение не портить )))))))))))
Ссылка на комментарий
ТэВэшка- классный мотик, но только для покатушек в дедовском стиле.
Родная резина - Г исключительное. (грязевую имею в виду) Зимой вообще забудь выезжать. При минусовой температуре становится склизкой.ваще не держит. обыкновенный минск на советской или китаской резине уделывает нна раз-два. По лесу идет хорошо, но бревна переехать - задача архисложная - вообще не цепляется колесо - скользит и шлифует. на песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. на грязи - как на льду -- юзит. из колеи выскочить на скорости- забудь - соскальзываешь и падаешь. а в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса-болот. особенно хорошо по тундре и болотам идет. терпелив мотор к перегреву. но и быстро остывает. запуск в любую температуру. свет отличный - лучше чем на XR. вывод один - для зимы я б не брал его пока не придумаешь ему другую резину или колеса. я на зиму ставил вперед Л203 а зад зашиповал - перед стал лучше - а сзади как было как будто в тазик вставили колесо - носит так и осталось. кароче всю зиму ТэВэха стоит у меня ни к чему не годная. пока не нашел резине альтернативу.
я веду мотокружок. пацаны на миннсках - я на ТВэшке. так вот они уделывют порой меня. и все из-за скользючести резины. ах да - на бетонке она и вовсе скользит кк на песке - с наклоном не проедешь поворот.
да - а еще после 70 км\ч мотор просто сразу чахнет.
цепь в говнах вытягивается как резинка на трусах.
Но хочу отметить - эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства как от меня так и от пацанов. за 4 года только плановые ТО. а вот еще - мотор с новья шумный, будто старый японский дизель тарахтит. все остальное безупречно! Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.
Ссылка на комментарий
BELARUS - Увы, это совсем не то ) заводские TW31 и TW34. Без этих покрышек тивишка станет обычным асфальтовым скремблером и растеряет все преимущества в болоте и песке. Максималка по паспорту 105 кмч и их она честно выдаёт, без ветра в спину )) Ооочень поразительные результаты даёт на проминающихся грунтах пониженное давление в заднем колесе. И вообще мне кажется с давлением в колесах, в паспорте переборщили, мой вес 67 кг и когда стал качать меньше многие проблемы ушли. Про лёд и снег - задняя имеет перекрывающиеся шашки и если их не подрезать то пилит слабо. Однако, много катаясь в паре с идеально работающим ИЖ ПС, обутым в пятёру от петрошины, застревал всегда гораздо дальше )))) ибо там где пятера начинает пилить, широченная покрышка тиви вообще не проваливается. Да, цепи тянет так, что хоть в карманы их насыпай и с собой вози )) но есть киты, и можно перейти на более мощные. Кстати мот на фото в начале - на правильной резине )))
Ссылка на комментарий
Наблюдал в эти выхи ТВшку на Мракобесии, она не едет в горку крутую по песку и просто по лесному грунту, подозреваю что дело было в резине, 250ки типа ТТР на грязевой резине проезжали мимо спокойно.
Ссылка на комментарий
тут простая физика - если нужно содрать верхний рыхлый слой грязи песка, чтоб был зацеп за основное плотное покрытие, тиви даже с грязевой покрышкой хуже любого кросса в пятёре. Но мхи на торфе и даже торф без мха - у них дно то далековато )))) поэтому тивиха спокойно прокатывается не оставляя следов там где узкие покрышки "ныряют" если только в чужую колею не попадешь ))))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх