Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мощь 250к


ittakir

Recommended Posts

Приветствую уважаемых форумчан!
Выбираю (точнее почти выбрал) свой первый эндуро-агрегат.
Разум и всеобщее мнение склоняют к покупке любого из Святой Троицы 250ссм.
Ближе всего по деньгам и по внешнему виду TT-R. Посидел на ней, понравилась, совсем даже не маленькая, как может показаться на первый взгляд. Но вот ролики на youtube с этим мотоциклом не блещут драйвом - чаще всего это унылое буксование в грязи или в снегу на первой передаче. dry
А хочется все-таки приобщиться к миру мотокросса, погонять не только поколено в болоте со скоростью 5км в день, а промчаться по полю или песчаным горам километров эдак под 60, спрыгнуть с метровой высоты, если надо. Вобщем, Dakar - style smile
Так вот, подойдет ли для таких забав TT-R?
Душа просит WR450F, но денег на него не хватит, да и с обслуживанием заморочек много.
Мне больше нравятся именно Dakar'образные ралли-покатушки по сухому покрытию, но с большой скоростью...
WRка похоже этому удовлетворяет полностью - наш Федоров Дакар'07 ехал на ней, причем доработок особых с ней не делал.
Link to comment
А вообще реально на 250ccм ехать быстро? Или они ближе по ТТХ к мотоблоку - прет как трактор, с пробуксовкой, по свежевспаханой земле, но... скучно sad
WR250 - недо мотоцикл. И не Дакар и на дальняк на нем не поедешь. WR450 можно все простить из-за "прямого впрыска адреналина в мозг", а тут будет ни рыба ни мясо.

Может я ошибаюсь, и TT-R Raid на самом деле резвый аппарат?

Link to comment
Quote (ephu)
ittakir, вы таки такой крутой спортсмен, что wr250 вам уже мало?!!!!

Нет конечно, сейчас я полный 0 в плане эндуро.
Просто, потратив 100т.р. TT-R, не получу ли я мотоблок-гряземес?
Может лучше подкопить на более серьезный мотоцикл?

Вообще, после долгого изучения интернета я понял:
TT-R, XR, Djebej 250 - отличные мотоциклы, можно как на дальняк, так и дома покататься. Новичкам самое то для размеренных покатушек!
XR400R - интересней, но в тоже время, тяжелей. Можно уже и попрыгать.
WR250F, WR400F, WR426F - не стоит связываться. Сами дорогие, редкие, ломаются быстро.
WR450F - проработанный мотоцикл. Дорогой, но подходит для самых серьезных гонок. При этом относительно легален на дорогах общего пользования. На нем ездят в Дакар!!! Сидел на нем, понравился больше TT-Ra. Но он явно не для туристического дальнобоя.
XR650R - квинтэссенция брутальности. Мечта многих, но купить невозможно, ибо слишком редкий, слишком дорогой.

Видимо, буду брать TT-R, и копить на WR450F, заодно будет время дорасти до его уровня.

Link to comment
Quote (ittakir)
Видимо, буду брать TT-R, и копить на WR450F, заодно будет время дорасти до его уровня.

Это правильная мысль, если ты пока в эндуро 0, то начинать сразу на WR450F не очень правильно.
Link to comment
"Dakar - style" это мчаться по песочку километров 150 в час. 250-ки так не едут. На грунте где-нить 110 км\ч спокойно. 450-ки не едут больше в тех же условиях, но намного быстрее разгоняются и подвеска у них жетсче - лучше на скорости.
Link to comment
Quote (parmenoff)
Какой же это Дакар в сравнении с WR

WRка сразу исключалась из возможных претендентов
Quote (ittakir)
Душа просит WR450F, но денег на него не хватит, да и с обслуживанием заморочек много.
начинать можно с любой из этих 250ок, и расти до WR (кстати, при наличии возможности, я WRку взял бы завтра.)
Link to comment
С WR-кой надо быть готовым спокойно выложить где-то полтос на ремонт неизвестно на каком пробеге. Если такие суммы напрягают, то можно оказаться в печали.
Link to comment
Полтос выложить на ремонт на данном этапе жизни скорее напрягает чем нет.
Интересен еще такой момент: отличия TT250R Raid от TT250R Open Enduro есть и они не минимальны.
1. Ходы вилки короче на 2см.
2. Подвески не регулируются.
3. Маятник железный а не алюминиевый.
4. Вес больше на 10кг (на 12%)
5. Зато есть большой бак и большая фара.
6. Есть багажник или его подобие.
7. Хуже звезды и цепь, но можно поменять на 520.

Настолько ли заметны различия между управляемостью или новичку лучше на это забить и взять гораздо более
практичный Raid?

Link to comment
после Ю5 любой (!) иностранный мотоцикл тебе будет казаться Мерседесом по сравнению с Запорожцем. Возьми пока то, к чему душа больше лежит, покатай сезон, а потом поймёшь что тебе надо. Всеравно всегда будет чего то не хватать. А продать его всегда можно, причем дороже.
Link to comment
Quote (ittakir)
7. Хуже звезды и цепь, но можно поменять на 520.

Не уверен что хуже - почитай : http://greywolf.ru/index.p....18#9190

Все перечисленные пункты надо рассматривать не как недостаток, а как конструктивные особенности мотоцикла для дальняка по пресеченной местности.

Quote (ittakir)
... на это забить и взять гораздо более
практичный Raid?

Open Enduro более спортивный, что-ли. Еще забыл про сидуху - у Raid она немного пошире. Глазом почти не видно, но зад не проведешь. :-)
Raid любят все! biggrin

Добавлено (07.08.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Кстати можешь почитать впечатления людей, у которых был и Raid, и WR-ка и есть с чем сравнивать. На www.greywolf.ru

Link to comment
  • 1 month later...
В итоге взял CRM250R mk3. Первое впечатление - бля, эндуро это круто!!!!!!
Не знаю как он будет в чаче, но по сухому полю ехать на нем можно на любой скорости. Тянет не так уж и зверски, но это если чуть-чуть приоткрывать дроссель, а если крутануть хотя бы до середины, то держите его семеро! Я не понимаю, как можно ехать в таком режиме, хотя бы на половине газа, так либо дойдешь моментально до 6й, либо улетишь smile

Недавно еще зашел в НБС, попался Raid на глаза. Да, ну и задница у него здоровая! Явно мотоцикл чисто для туризма.
Вобщем, выбором пока доволен smile
Link to comment
Мне попался беганый по России, но в приемлимом состоянии. За такую цену WR250 точно не найдешь.
Почему WR - схожи во многом:
1. Не едет на низких оборотах, относительно тракторов типа XR конечно.
2. Едет на высоких, у CRM 40л.с.
3. Вилка перевернутая, скорее хорошо чем плохо.
4. Ресурс схожий - замена масла через 1000км.
Link to comment
да вот чота продал я свой Иксер, остался паркетный Трансальп, но душа жаждет говен и продубасов.
Теперь чота смотрю в сторону CRM, он вроде как и эндуро считается, фара есть, да и вроде как валить будет нормально после 250ки 4-х тактной. Да и стоят они подешевле иксеров и вээрок. + ремонт движка намного дешевле (мало ли что). А этот запах жжёных барбарисок - запах детства)))
Link to comment
Quote (rikatti)
В итоге взял CRM250R mk3. Первое впечатление - бля, эндуро это круто!!!!!!
Не знаю как он будет в чаче, но по сухому полю ехать на нем можно на любой скорости. Тянет не так уж и зверски, но это если чуть-чуть приоткрывать дроссель, а если крутануть хотя бы до середины, то держите его семеро! Я не понимаю, как можно ехать в таком режиме, хотя бы на половине газа, так либо дойдешь моментально до 6й, либо улетишь smile

Недавно еще зашел в НБС, попался Raid на глаза. Да, ну и задница у него здоровая! Явно мотоцикл чисто для туризма.
Вобщем, выбором пока доволен smile


Quote (Gesser)
да вот чота продал я свой Иксер, остался паркетный Трансальп, но душа жаждет говен и продубасов.
Теперь чота смотрю в сторону CRM, он вроде как и эндуро считается, фара есть, да и вроде как валить будет нормально после 250ки 4-х тактной. Да и стоят они подешевле иксеров и вээрок. + ремонт движка намного дешевле (мало ли что). А этот запах жжёных барбарисок - запах детства)))

Ну и правильно для хорошего продубаса дорожники не лучший выбор,
только вот этот "запах детства" хорош когда он сзади остается.
Ехать в компании с 2-х тактником очень не просто, и так дыхалки иной раз не хватает,
а он еще воздух задымляет.

Link to comment
Да, дымит он основательно. Когда завожу в гаражах, весь кооператив гаражный оказывается в дыму и нюхает "барбариски" biggrin
После прогрева нормально становится, дыма почти не видно.
Link to comment
  • 1 month later...
Да бери TTR-ку OPEN ENDURO а не Raid, нормальный аппарат я имел его в собственности. Рама лучше чем на XR250, тянет смелее, тоже не ломается и стоит дешевле! Я Сам имею XR-ку, но только потому, что являюсь стадом поэтому повелся на XR но особых приятностей кроме занчительно большей цены в XR ке не поимел.
Вот моя статья, которую я пару лет назад извоял.
А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R

Штудируя статьи на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.
Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.
Начнем все по порядку
Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но все же имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.
И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.
Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторессурса.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.
Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.
Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.
Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.

Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоциклом Ноnda XR250R.
Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные сравнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.
При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.
Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.
Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток внутри себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этим же недостатком.
Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.
Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.
Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.
Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластмассовая, а на Yamaha TT250R она с металлическим каркасом и пластмассовым вкладышем. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно Б/У мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.
Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.
Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.

Link to comment
Quote (Поц)
А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R

На Raid не ездил никогда, но как владелец XR соглашусь. Потому, что с точки зрения хард-эндуро и кроссачей, разницы между TT-R, XR и Djebel минимум.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх