Даос Posted May 4, 2011 at 04:37 PM Share Posted May 4, 2011 at 04:37 PM Мотоцикл с малым пробегом (7000км), но с длительным простоем. Очень большой расход масла. Вероятнее всего задубели маслосъёмные колпачки. Но хочу спросить, какая ещё может быть причина ужора масла? Компрессия хорошая:кольца, вероятно, в порядке. Сразу хочу спросить: где эти колпачки маслосъёмные купить? Link to comment
serg Posted May 4, 2011 at 05:01 PM Share Posted May 4, 2011 at 05:01 PM Обычная причина жора (если двиг не склонен к жору от природы, но это не про XR), это маслосъёмные колпачки в головке и маслосъёмные кольца на поршне. Первые дубеют или изнашиваются (обычно и то, и то), вторые залегают от дерьмового масла. При этом иногда может быть отличная компрессия. Банальную течь не рассматриваем. Поменяй колпачки, потом уже смотри. Если не прекратился, то смотри кольца. Может, чего не учёл. Почитай ТЕМУ, там есть великолепные мотористы, разбирающиеся в вопросе. Link to comment
Даос Posted May 4, 2011 at 05:42 PM Author Share Posted May 4, 2011 at 05:42 PM Спасибо, Дружище! Почитал (правда, не всё: глаза устают): да, грамотные люди есть, что очень приятно. Жаль, что у меня в деревне с хорошими механиками сложно. Буду искать, конечно. Работа вроде не такая уж сложная... Link to comment
Даос Posted May 4, 2011 at 06:07 PM Author Share Posted May 4, 2011 at 06:07 PM Quote (serg)вторые залегают от дерьмового масла После покупки слил масло. Плохое. Залил IPONE 10.4 (10w40). Так я ещё ехал в Сочи из Пятигорска. По приезду долил более 300 мл. И щуп непонятный, я по щупу тему созал: подозреваю, что он обломан. Буду начинать с колпачков. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now