buzi Posted August 27, 2012 at 07:07 AM Share Posted August 27, 2012 at 07:07 AM Ни у кого нет случайно? буду признателен за комент.. http://s017.radikal.ru/i402/1208/9f/7d1e2581063c.jpg 2 цилинра 35 лошадей - понравился Link to comment
buzi Posted August 27, 2012 at 07:07 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 07:07 AM Ни у кого нет случайно? буду признателен за комент.. http://s017.radikal.ru/i402/1208/9f/7d1e2581063c.jpg 2 цилинра 35 лошадей - понравился Link to comment
Новичек_с_Юга Posted August 27, 2012 at 08:01 AM Share Posted August 27, 2012 at 08:01 AM А кроме, как "понравился", другие аргументы есть? Лично я, как владелец KLE 400, такой мот советовать "просто так" не стал бы. Слабый, тяжелый для "чекушки", слишком пластиковый, слишком "крутильный" движок для внедорожной езды (красная зона на 15-16 тысячах, если ты не обратил внимания) и т.д. На мой взгляд сплошные минусы. Разве что его отдают за "полтинник", а так... Link to comment
buzi Posted August 27, 2012 at 08:12 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 08:12 AM ну я чайник в отличии от вас.. А мнения разные.. тут вот сплошной позитифф http://www.motoforum.ru/forum/topic14982-450.html Link to comment
Sаша Posted August 27, 2012 at 08:27 AM Share Posted August 27, 2012 at 08:27 AM Подпишусь под словами Новичка с юга. buzi, а что Вы хотите от мотоцикла? Если вокруг дачи да за полтос купить, то вполне достойно, а так... Link to comment
Новичек_с_Юга Posted August 27, 2012 at 08:31 AM Share Posted August 27, 2012 at 08:31 AM buzi, Ну, я тоже не "монстр мотоциклизма" , но все же мое мнение в отношении Kawasaki KLE 250 Anhelo неизменно-мотоцикл ни о чем. МАКСИМУМ в качестве первого мотоцикла (одна девочка из Сочи ездит-довольна ) для езды по городу. Для какой-то более "серьезной" эксплуатации малоприменим по вышеназванным причинам. На трассе сдувает ("мотофорумчанин", на которого ты сам ссылаешься, прямо об этом пишет), с асфальта толком не съедешь (опять там же), по бордюрам скакать - не такой уж у него большой клиренс, чтобы это было совершенно безнаказанно. Так что, конечно, смотря чего ты хочешь от мотоцикла, как его собрался эксплуатировать, но все же, если "цена вопроса" плюс-минус 100 тысяч, то я все же посоветовал бы тебе посмотреть что-нибудь еще. Но если ты упорен в своих заблуждениях-УДАЧИ! И пусть тебе повезет!!! Link to comment
buzi Posted August 27, 2012 at 09:13 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 09:13 AM Да я с тобой согласен и не спорю.. что то хочу брать на след сезон.. Если с деньгами будет все ОК будет V-Strom.. А если нет - просматривал нищебродский вариант чекушки.. На мой взгляд ну чисто внешне он выглядит посолиднее чем serow degree и тт.п Эксплуатация городская + прохваты 400-500. ок спасибо Link to comment
Новичек_с_Юга Posted August 27, 2012 at 09:32 AM Share Posted August 27, 2012 at 09:32 AM buzi, Если "в говны" не тянет и Quote (buzi)Эксплуатация городская + прохваты 400-500 то может тогда посмотретьв сторону дорожников-классиков? Все повеселее, чем обсуждаемый здесь вариант. Да и по поводу "солидней выглядит"... "На вкус и цвет...", как говорится, но лично я никакой такой солидности в Anheio не наблюдаю. К тому же Дигри-НАСТОЯЩИЙ ЭНДУРО, а Anheio... не хочу никого обидеть, но я бы сказал, это вообще непонятно что... Link to comment
buzi Posted August 27, 2012 at 09:36 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 09:36 AM важна посадка с прямой спиной и хочу что бы ноги были попрямее в посадке .. это эндурки.. 188 см - 120 вес.. что то я дорожников под свои габариты не узрел.. Link to comment
Новичек_с_Юга Posted August 27, 2012 at 09:46 AM Share Posted August 27, 2012 at 09:46 AM Quote (buzi)188 см У меня рост 185, у старшего сына 196. И вес у нас далеко не 120, а гораздо меньше. И не смотря на нашу с ним "врожденную стройность" моя KLEха не кажется под нами какой-то большой. Так что твои надежды, что Anheio как-то особо подойдет тебе по твоим габаритам...могут не оправдаться . Тем более, что Anheio-вским "верховым" движком тягать твои 120 кил!? Тем более не советую. Link to comment
ephu Posted August 27, 2012 at 10:05 AM Share Posted August 27, 2012 at 10:05 AM Вместо ybr-ка - шикарный вариант! Link to comment
buzi Posted August 27, 2012 at 10:14 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 10:14 AM меня первый китаец сына.. за месяц второй ремонт коробки.. задолбал(( 400ссм 27 лошадей но бегал и устраивал бы (эргономика моя) если б не был так хрупок и ненадежен.. так что 36 лошадей у кле 250 уже должно быть неплохо.. спасибо за отзывы и советы.. Link to comment
Новичек_с_Юга Posted August 27, 2012 at 10:23 AM Share Posted August 27, 2012 at 10:23 AM buzi, А вообще, "растекаясь мыслию по древу"... Чем выШкребать остатки денег и покупать всякий "бюджетный антиквариат", лучше поднабрать деньжат, купить ХОРОШИЙ мотик и ездить в свое удовольствие! Но для покупки хорошего мотоцикла, как мне кажется, надо плюс-минус 200 тысяч. При чем, практически независимо от марки/модели. То, что ВСЕРЬЕЗ дешевле 200 тысяч-компромиссы, и не всегда разумные. Тем более, если в действие вступают такие ограничения, как "рост-вес-желание солидности". Хотя, конечно, лучше иметь СВОЙ мотоцикл, чем не иметь НИКАКОГО. Link to comment
Pate Posted January 12, 2013 at 07:55 AM Share Posted January 12, 2013 at 07:55 AM buzi, Цитата (buzi)важна посадка с прямой спиной и хочу что бы ноги были попрямее в посадке .. это эндурки.. 188 см - 120 вес.. что то я дорожников под свои габариты не узрел.. http://www.motogon.ru/f4....een#new Link to comment
Sprut Posted March 25, 2013 at 11:32 AM Share Posted March 25, 2013 at 11:32 AM Отзыв о Kawasaki KLE 250 Anhelo. Владею КЛЕшкой год. Брал за 45 в Москве в убитом состоянии(не заводился, амрт задний конченый), взял тока потому, что компрессия была отменная. Карбы взял БУшные от ЗЗР250, т.к. в старых мембраны были порванные и еще кое-какие косяки. Поменял свечи, масло, фильтр- завелся!!! Очень нравились подвески, даже с почти убитым задним амортом дороги стали ровными, кочки и ямы не замечает. Правда с пассажиром пробивало задний аморт. Летом стал собираться в Грузию, поэтому пришлось искать аморт, подобрал в Москве от Кавы Ксантус. После Поездки окончательно влюбился в моц. Единственной поломкой был порванный троик сцепления-заколхозил от велика. За сезон накатал 15000 км. Расход 5-6 литров. Скорсть один 145 кмч, с переполненой загрузкой 120 кмч. В ноябре купил заднюю резину чуть злее и начал с другом(суза дебил 200) катать по говнам. Тяжелый он для них, но при желании опыте и физ подготовке проезжат такое ... Были водные преятствия по седло метров 50, но КЛЕШКА проехала не захлебнувшись. Потом начались зимние покатушки. Ничего не шиповал. Поэтому по гололеду и пустой дороге ехать лучше 60-80 кмч, если медленнее, то кидает не много. Был и зимний мото поход с палатками в 150 км до места по ледяным и заснежинным дорожкам. В общем техника супер, но руки прикладывать приходиться иногда. Link to comment
Zuppa Posted April 16, 2013 at 10:16 AM Share Posted April 16, 2013 at 10:16 AM Владею КЛЕхой год. Брал в хорошем состоянии во Владивостоке. С заменой жидкостей, доставкой и т.п. вышел 120 000 р. Мот для 250 кубиков достаточно хорош) И при 190 см. на нем удобно, 150 км/ч идет если постараться то до 160 можно дойти) На нем мой отец( 127 кг) зажигает не хуже меня, отговаривает меня от продажи уж сильно он ему понравился))) Два дня назад завел после зимовки, превзошел все мои ожидания) завелся через 10 минут)прочихался и поехал) Работает как часики, только цепь подтянул) В общем КЛЕшкой очень доволен) за год использования не было ни одной поломки) Кстати продаю свою КЛЕху) Если кому-то интересно то прошу писать на мыло) или в skype zlay_babula Link to comment
prikoki Posted July 4, 2019 at 12:38 PM Share Posted July 4, 2019 at 12:38 PM Ребят, разбил на своём KLE250 боковой пластиковый обтекатель слева. Не могу нигде найти такие запчасти. Не подскажете, где взять? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now