Папай Posted December 2, 2008 at 09:07 AM Share Posted December 2, 2008 at 09:07 AM Добрый день, подскажите, насколько сложно обслуживание задней подвески на Бахе и какова разница с Дюбелем, если обоих терзать в помпасах??? Link to comment
Donogh Posted December 2, 2008 at 09:41 AM Share Posted December 2, 2008 at 09:41 AM Ничего сложного в обслуживании нет. Снял треугольник прогрессии, открыл подшипники ,посмотрел возможную выработку, при необходимости поставил новые. Или смазал и закрыл. Если потёк аммортизатор - снял, отдал в ремонт. У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить. Link to comment
veyngold Posted December 2, 2008 at 10:03 AM Share Posted December 2, 2008 at 10:03 AM Quote (Donogh)У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах нню-ню)) Link to comment
Donogh Posted December 2, 2008 at 10:35 AM Share Posted December 2, 2008 at 10:35 AM Quote (veyngold)нню-ню)) Ничего личного, но ездил и на том, и на другом. Link to comment
Huandi Posted December 2, 2008 at 10:54 AM Share Posted December 2, 2008 at 10:54 AM На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет. Link to comment
veyngold Posted December 2, 2008 at 11:06 AM Share Posted December 2, 2008 at 11:06 AM Donogh, надо было тебе на слете своего Дюбеля на пробу дать Quote (Huandi)На Джебелах после 2000г. другой карб дело именно в этом. Link to comment
Donogh Posted December 2, 2008 at 12:02 PM Share Posted December 2, 2008 at 12:02 PM Quote (Huandi)На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет. Это ж зимой мембрана замёрзнет:-) Link to comment
Sаша Posted December 2, 2008 at 01:16 PM Share Posted December 2, 2008 at 01:16 PM Раз уж тема про подвеску.Кто подскажет, как ттр можно сделать пониже малой кровью? Link to comment
Huandi Posted December 2, 2008 at 01:25 PM Share Posted December 2, 2008 at 01:25 PM Quote (Donogh)Это ж зимой мембрана замёрзнет:-) Не знаю, у меня гараж теплый. P.S. карбы Mikuni BSR (с другими размерами диффузоров) много где стоят, (например на квадрах Ямахи, Бомбардье). Link to comment
veyngold Posted December 2, 2008 at 02:05 PM Share Posted December 2, 2008 at 02:05 PM Quote (Sаша)как ттр можно сделать пониже малой кровью? изготовить/купить (проще купить, они там хитрые) косточки в заднюю подвеску, ммм... более длинные, плюс пропустить перья в траверсах и укоротить боковую подставку - это по правильному. распустить заднюю пружину и пропустить перья в траверсах - это по неправильному еще можно выщипать седло... Link to comment
serg Posted December 2, 2008 at 04:04 PM Share Posted December 2, 2008 at 04:04 PM Quote (Donogh)У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить. Самый прикол, что мне офигенно нравится именно старый карб дюбелевский, с тем самым пресловутым провалом на низах. Своими офигенными верхами. Бороде, кстати, тоже, его ламером оффроуда никто не назовёт Передняя звезда меняется за 10 минут, это если не торопиться. При замене с 14 на 12, не трогая задней, получается тракторная тяга. Перед асфальтом безвозвратно теряешь ещё 10 минут и едешь дальше, как белый человек. Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее ни на что. Я знаю, что Хонда лучше Link to comment
Huandi Posted December 2, 2008 at 04:12 PM Share Posted December 2, 2008 at 04:12 PM Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы Link to comment
Donogh Posted December 2, 2008 at 05:42 PM Share Posted December 2, 2008 at 05:42 PM Quote (serg)Я знаю, что Хонда лучше biggrin Ненене, Хонда отстой;-) Link to comment
serg Posted December 2, 2008 at 08:17 PM Share Posted December 2, 2008 at 08:17 PM Quote (Donogh)Ненене, Хонда отстой;-) Я знаю, ты кочергой заманался махать Link to comment
dpr8ea-9 Posted December 3, 2008 at 08:48 AM Share Posted December 3, 2008 at 08:48 AM Quote (Huandi)Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы Мой знакомый сидит на заказе автомобильных Хондовских з/ч. Он рассказывает, что бывшие владельцы Мицубиси и особенно Субар, буквально плачут от счастья, узнав Хондовские цены. Link to comment
Huandi Posted December 3, 2008 at 09:02 AM Share Posted December 3, 2008 at 09:02 AM Смысл не в том, какие машины лучше, а в том, что есть в интернете такеи особые "хондаводы" и "субароводы", для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни. Link to comment
dpr8ea-9 Posted December 3, 2008 at 09:04 AM Share Posted December 3, 2008 at 09:04 AM Quote (Huandi)для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни. Дебилы. Link to comment
Папай Posted December 3, 2008 at 09:54 AM Author Share Posted December 3, 2008 at 09:54 AM Прошу прощения за провокацию и сталкивание вкусов... С мотом в общих чертах уже определился... и вооообщем то знаю, что хочу... просто сомнения из-за того, что с Хондой сталкивался... и от мота и от авто токо хорошие впечатления...(это по скромному))) оч доволен надежностью!!!! Только разница в цене напрягает... Вот еще вопросик... После замены звезды на дюбеле для лучшей тяги на низах(я так понемаю передней) цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять?????? И еще, читал я, что Борода пишет, что меняет 2 звезды, когда "уходит в лес", если этот вариант рассматривать, цепь с стоковом варианте возможно натянуть или ее длинну надо менять??? Link to comment
veyngold Posted December 3, 2008 at 09:59 AM Share Posted December 3, 2008 at 09:59 AM Quote (Папай)цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять?????? звезды 44 на 14 (штатный передаток 42 на 14) - цепь штатная 108 звеньев на предельных регулировках (само собой, при нормальном провисании). т.е. если задняя/передняя звезда больше указаной - то прийдется добавлять звено. Link to comment
Папай Posted December 3, 2008 at 10:19 AM Author Share Posted December 3, 2008 at 10:19 AM Спасибо... а на сколько это геморойно??? Или лучше 2 звезды и еще одну цепь иметь??? Link to comment
veyngold Posted December 3, 2008 at 10:34 AM Share Posted December 3, 2008 at 10:34 AM Quote (Папай) а на сколько это геморойно??? что именно? достаточно одну/две передних звезды иметь. Link to comment
serg Posted December 3, 2008 at 11:23 AM Share Posted December 3, 2008 at 11:23 AM Для моих запросов более чем достаточно менять переднюю 14 (асфальтовый вариант) на 13 или, в особо жутких случаях, на 12. Задняя родная. Цепь менять нет необходимости, т.к. задняя не увеличивается по количеству зубьев. 90% пробега на 14 звезде. Существенный недостаток тяги ощущается только в приличных грязях. Ради этого можно потерять 10 минут и поменять звезду... Link to comment
Huandi Posted December 3, 2008 at 01:52 PM Share Posted December 3, 2008 at 01:52 PM Нет необходимости менять звезды для улучшения тяги на Джебелах после 2000 года. Другое соотношение звезд - спортивное - ставится для работы на высоких оборотах. А не для тяги на первой передачи в районе холостых. Лучше просто взять и попробовать проехаться. Пример, хоть и не знаю насколько он удачный - для разворота на месте на холостых оборотах на первой передаче сцепление не требуется, мотоцикл не пытается заглохнуть. Скорость на спидометре при этом около 6-7 км\ч. Link to comment
serg Posted December 3, 2008 at 04:04 PM Share Posted December 3, 2008 at 04:04 PM По сути - разные мотоциклы. А всего-то карб поменяли Link to comment
freetwo Posted December 3, 2008 at 04:59 PM Share Posted December 3, 2008 at 04:59 PM А я поэксплуатировал в разных условиях оба мотоцикла.И говорю ответственно - в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now