Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Подвески Дюбель и Баха.


Папай

Recommended Posts

Ничего сложного в обслуживании нет. Снял треугольник прогрессии, открыл подшипники ,посмотрел возможную выработку, при необходимости поставил новые. Или смазал и закрыл. Если потёк аммортизатор - снял, отдал в ремонт.

У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить.

Link to comment
Quote (Donogh)
Это ж зимой мембрана замёрзнет:-)

Не знаю, у меня гараж теплый.

P.S. карбы Mikuni BSR (с другими размерами диффузоров) много где стоят, (например на квадрах Ямахи, Бомбардье).

Link to comment
Quote (Sаша)
как ттр можно сделать пониже малой кровью?

изготовить/купить (проще купить, они там хитрые) косточки в заднюю подвеску, ммм... более длинные, плюс пропустить перья в траверсах и укоротить боковую подставку - это по правильному.
распустить заднюю пружину и пропустить перья в траверсах - это по неправильному smile

еще можно выщипать седло...

Link to comment
Quote (Donogh)
У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить.

Самый прикол, что мне офигенно нравится именно старый карб дюбелевский, с тем самым пресловутым провалом на низах. Своими офигенными верхами. Бороде, кстати, тоже, его ламером оффроуда никто не назовёт wink Передняя звезда меняется за 10 минут, это если не торопиться. При замене с 14 на 12, не трогая задней, получается тракторная тяга. Перед асфальтом безвозвратно теряешь ещё 10 минут и едешь дальше, как белый человек.
Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее ни на что.
Я знаю, что Хонда лучше biggrin
Link to comment
Quote (Huandi)
Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы

Мой знакомый сидит на заказе автомобильных Хондовских з/ч.
Он рассказывает, что бывшие владельцы Мицубиси и особенно Субар, буквально плачут от счастья, узнав Хондовские цены.
Link to comment
Смысл не в том, какие машины лучше, а в том, что есть в интернете такеи особые "хондаводы" и "субароводы", для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни. biggrin
Link to comment
Прошу прощения за провокацию и сталкивание вкусов...
С мотом в общих чертах уже определился... и вооообщем то знаю, что хочу... просто сомнения из-за того, что с Хондой сталкивался... и от мота и от авто токо хорошие впечатления...(это по скромному))) оч доволен надежностью!!!! Только разница в цене напрягает...
Вот еще вопросик... После замены звезды на дюбеле для лучшей тяги на низах(я так понемаю передней) цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять??????
И еще, читал я, что Борода пишет, что меняет 2 звезды, когда "уходит в лес", если этот вариант рассматривать, цепь с стоковом варианте возможно натянуть или ее длинну надо менять???
Link to comment
Quote (Папай)
цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять??????

звезды 44 на 14 (штатный передаток 42 на 14) - цепь штатная 108 звеньев на предельных регулировках (само собой, при нормальном провисании). т.е. если задняя/передняя звезда больше указаной - то прийдется добавлять звено.
Link to comment
Для моих запросов более чем достаточно менять переднюю 14 (асфальтовый вариант) на 13 или, в особо жутких случаях, на 12. Задняя родная. Цепь менять нет необходимости, т.к. задняя не увеличивается по количеству зубьев. 90% пробега на 14 звезде. Существенный недостаток тяги ощущается только в приличных грязях. Ради этого можно потерять 10 минут и поменять звезду...
Link to comment
Нет необходимости менять звезды для улучшения тяги на Джебелах после 2000 года. Другое соотношение звезд - спортивное - ставится для работы на высоких оборотах. А не для тяги на первой передачи в районе холостых. Лучше просто взять и попробовать проехаться. Пример, хоть и не знаю насколько он удачный - для разворота на месте на холостых оборотах на первой передаче сцепление не требуется, мотоцикл не пытается заглохнуть. Скорость на спидометре при этом около 6-7 км\ч.
Link to comment
А я поэксплуатировал в разных условиях оба мотоцикла.И говорю ответственно - в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх