Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

AX 1 Как первый мотоцикл (японский)


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Про модель очень много читал, очень нравится biggrin много позитивных отзывов, особенно про движок!!!
Вот только меня смущает мой вес 102 при росте 184, то что я на нем буду смотреться как слон на гномике меня не волнует prof
Меня интересует как будет реагировать подвеска на меня, +пассажир 60-70кг.

Область применения-город 90
трасса 5
проселок 5 процентов
Заранее всем спасибо ok

Ссылка на комментарий
У меня было два таких мотоцикла, и наездил на них в общей сложности 45000км, вдвоем нет приема, нет тормозов, нет управляемости, мотоцикл на доехать, и не более того, да для своего времени был очень сильным, для вдвоем надо что-нибудь посильнее.... smile
Если очень хочется honda: xl transalp, nx dominator, xrv africa tvin.....
Ссылка на комментарий
Андрей, если ты не миниатюрной комплекции весом в 50кг(+пассажир ещё меньше) то тебе на АХ1 вдвоем, да с багажом будет совсем тоскливо.
кстати можешь ещё посетить сайтик http://dominator-club.ru там есть по АХ материалы
но для путешествий вдвоем - поищи мот побольше. Хотя бы 400 кубовый
Ссылка на комментарий
Может тогда переключить внимание на доминатор, по отзывам надежный аппарат.
Пусть не сильно но мощней чем ах.
А в идеале конечно хочется трансальп, но я еще не знаю полностью свой бюджет.
Zмей раскажи как тебе твой Transalp XL 600
Спасибо))))!!!!!
kuzmich а как тебе honda NX-650???? что расскажешь хорошего!?
Ссылка на комментарий
Привет.Если тебе мот не нужен для дальних перегонов то можно 400 трансальп или каву кле.Для города и то и то норм.У них и старшие братья есть по 600 и 500 кубов соответственно.Кава чисто газ открывать мотор спортивный хонда как всегда спокойный тихий.правдо на них пластик стоит.Если водишь плохо то тогда чо нить где мало пластика типо эникс 650 ну или чо по меньше дрз400
Ссылка на комментарий
Quote (Андрей)
Область применения-город 90
трасса 5
проселок 5 процентов

Тогда уж TDM 850 smile
Вообще если для города, но в одиночку, АХ очень хороший вариант.

Ссылка на комментарий
All-road_rider, да не стОит боятся ТДМа... Он добрый по ручке газа. Но с условием, что у человека есть ОПЫТ и ПРАКТИКА езды.
Если же вообще с нуля, тогда согласен с All-road_rider,
Ссылка на комментарий
Все-таки он достаточно быстрый для первого японца. Да и тормозит он не "по-советски" - передними тормозами...
Но если человек уравновешенный и хорошо обучающийся , то можно и первым купить...
Ссылка на комментарий
Если человек с головой дружит, то TDM отличный аппарат, спокойный, доброжелательный, комфортабельный, надёжный, прекрасно стоит на дороге, хорошо ( не отлично, а просто хорошо) рулится и при желании можно ручку открыть. Кстати, для своего класса он не дорогой. А если не дружит, тогда любой мотоцикл опасен, об этом уже писали ... раз.
Quote (Андрей)
Область применения-город 90
трасса 5
проселок 5 процентов
Кстати, он точно вписывается для решения этих задач.
Ссылка на комментарий
Всем огромное спасибо за отзывы!!!)))
Но тдм больше дорожник, уж больно люблю напрямик через бордюры и козьи тропы,
))))чем и укокошил свою яву!!!
Ссылка на комментарий
Quote (Андрей)
kuzmich а как тебе honda NX-650???? что расскажешь хорошего!?

NX650Dominator, после ах-1, чувствуется наличие веса, но компенсируется как только тронулся с места, есть мощность, есть подвеска, все достаточно простое, но работает, тяга внизу как вся хонда, просто ломовая, крейсерская скорость лежит в 120-130км\ч по нормальной дороге, по грейдеру хорошего качества 90-100км\ч, можно ездить по лесу, может немного медленней чем на xr, но на прямиках реальный выигрыш, вдвоем нормальная езда, но без экстрима, нет проблем с посадкой пассажира, мой мотоцикл был куплен в виде конструктора, и только поздней осенью был приведен в подарок, в этом сезоне мне его реально не хватало......
http://www.youtube.com/watch?v=0nQA1cbX64E
Ссылка на комментарий
Андрей, ты смещай акценты в сторону своих географических координат. Кузьмич - ПИТЕР, Ты - Керчь. У Тя плато, скальные горки, всякая каменистая местность. У него, а что может быть в ПИТЕРЕ акромя МОРЯ biggrin ну в общем разные местности и рельеф. Учитывай это. Учитывай амплитуду температурных колебаний. Им не нужен масло-радиатор, а тебе НЕОБХОДИМ БУДЕТ (щас закидают памАдорчыками biggrin ) в связи с твоими +45 по Цельсию.
В общем решать надо в таком ключе....
Ссылка на комментарий
Крыня, +1.
Города разные, и трафик в разных городах – разный. На МКАДе в Москве одни ощущения, а на объездной во Владимире - совсем другие. То же самое и с пригородом.
Ссылка на комментарий
Quote (Андрей)
Zмей раскажи как тебе твой Transalp XL 600

могу сказать одно - доволен полностью. Но тут надо определиться что ты хочешь от мотоцикла. ТА он для комфортного дальнобоя(одного, вдвоем, вдвоем и с багажом - наплевать) с возможностью съезда в лес по грунтовкам или траве. Грязи ему противопоказаны (тяжелый слишком) хотя есть любители "помесить" и на нем. А в остальном достаточно простой, надежный как танк....да много тут уже писано переписано про него
на крайний случай есть http://transalp-club.ru
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх