Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda AX-1


veyngold

Рекомендуемые сообщения

нет, пробег 22 тыс, 10тыс. накотал я, после покупки. когда покупал спидометр не работал. масло не ест. сегодня после 3 дневного простоя завелся меньше чем с пол тыка. ни звенит не гремит. совковская манера-привычка сказывается запасать все в прок.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не волнуйся, если АХ захочет сломаться, он, как правило, заранее предупреждает об этом. А если будешь нормально обслуживать, то проездишь на нём очень долго.
Ссылка на комментарий
По АХу пишут, что его косяк - это летят "мозги", у Дигри этого нет. Один мой товарищ тоже погорел на этом. На Ахе между баком и рамой стоит толстая прокладка. Я так понял ( могу быть неправ) что она там находится для того, чтобы во-первых, бак плотнее держался и во-вторых, чтобы жар от движка меньше нагревал бак, однако мозги находятся под этой прокладкой, получается, что они всё время работают в "жарком климате", плюс, если прокладка намокает ( а она впитывает воду, как войлок) то, кроме жары получается ещё и хорошая парилка, что тоже здоровья электронике не прибавляет. Мы просто убрали эту прокладку. Бак стоит хорошо. Уже два сезона полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата Nikolaic ()
братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас.

будет надо-есть двигло в разборе,состояние как новое. у серого с джабеля часто встречаются,сам у него брал
Ссылка на комментарий
У товарища ах внезапно сожрал 800 грамм масла(из 1.3л), буквально за неделю а потом опять уровень в норме, всё ок, больше не подливали smile Кольца? Колпачки маслосъёмные?
А так мопед прикольный в условиях города-мегаполиса-продубаса по грунту) Даже поэндурить можно при желании и умении. Старый он только, а это сказывается.
А крейсер как тут пишут очень сильно зависит от разных факторов) В принципе можно ехать 110-120, но при ветре скорость падает до 80-90, в то время как более кубатурные мопеды нормально едут не сдуваясь с дороги) Свет говно.
Моторчик восхитителен, работает с холостых до красной зоны, крутится до 10к не напрягаясь)
Максималка 140, коробка у 24 летнего мотоцикла работает даже несколько мягче и приятнее, чем у меня на априлии. Единственное едешь 100 и уже кажется очень быстро.
Динамика: пегас с пассажиром километров до 80 едет вровень с ахушкой, дальше пегас уезжает smile
Говна: там где ах проводили рядом с собой на 1 передаче, там же мы вдвоём задолбались мою корову выталкивать. Лёгкий он, а это в говнах самое главное.
Короче мот хорош, но есть и слабые места. Вилка передняя не очень. Задний тормозной диск на аикс вроде как очень трудно найти, ибо внутрияпонский мопед. Постоянно все отламывают тормозную педаль, если нормально эксплуатировать wink
Ссылка на комментарий
за 2 сезона, масло от замены до замены. иной раз даже жалко сливать. насчет мощи не скажу, моя Хондочка АХ-1, при моем то весе 90кг. на прямых участках 7 передачу просит. на шестой с 60км/ч. стартует, пятую включаю на плохих участках дороги
Ссылка на комментарий
Товарищ АХ-1 свой разбирал пробег около 70К или даже больше все в двигателе до сервис лимита не доходит с большим запасом.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всех с наступившим 2014г. хочу перетряхнуть прогрессию, на мотоцикле Хонда АХ-1, хотелось бы послушать советы бывалых. Вопрос, мотциклисты чем мажите подшибники прогрессии? Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolaic ()
Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах.

С Наступившем:)))
У всех практически есть подшипники в прогрессии, у некоторых еще есть экспресс-масленки, для частого обслуживания, но не суть, раз в сезон всегда есть смысл набить свежую смазку в качалку, а также снять и обслужить подшипники маятника, работа в целом немного муторная, но не сложная, возможны подводные камни:

нужна легкая аккуратность, и желательно без применения молотка и кувалды.
Литол поможет тебе, самый простой вариант, можно конечно пойти дальше, и использовать импортный вариант, их магазинах хватает.
Ссылка на комментарий
Спрашивая, чем кто мажет прогрессию, я немного слукавил. В том году уже разбирал, мазал синей смазкой Delo NLGI2. Думал на сезон хватит, а там видно будет. Вчера разобрал, сотояние на "ПЯТЬ". Смазка немного подсохла, но функции свои выполнила. Внутренние обоймы не ржавые, иголки в норме, не вываливаются, в принципе, все осталось, как в том году. Помыл все, смазывать решил этой же смазкой только разбавив ее трансмиссионным маслом, сказано сделано. Смазка получилась ни густая ни жидкая. Думаю в такой среде роликоовым подшипникам будет лучше, так, в густой среде они вращаются хуже. Не обошлось и без казусов на одной из шайб, что стоят на планках соединяющие качалку и маятник. сломался один усик, но думаю, что это не критично. Заодно был поменян и слайдер цепи. Потратил с перерывами на все около 7 часов, попутно удалил отложения на моторе и раме от остатков смазки цепи, цепь мыл и мазал часто, лето дождливое. Цепь мазал ТАДом. Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ. Летом в дождливую погоду разберу, посмотрю и буду сравнивать, что лучше работает, густая смазка или доведенная до состояния сметаны. Да совсем забыл. У меня на Ижке, матник имел ось с отверстиями которые предназначались для смазки сайлент-блоков. В самой оси было отверстие, туда я впаял пресс-масленки и шприцевал. Вот и моя ось на мотоцикле имет центральное отверстие, вот я думаю может сделать то же самое, только остаётся просверлить маленькие отверстия в оси маятника, напротив подшипников.
Ссылка на комментарий
Nikolaic, смазку главное подбери под свои цели. ТАм нет нагрева, но там много влаги под днищем. Бери ту смазку, которая липучая, не боится воды, густая пастообразная. ЛИТОЛ - самое бюджетное решение. Просто частота должна быть с ним выше. И ещё, коль есть возможность, то установи пресс-маслёнки. Они реально помогают и ленивый как я рад такой возможности. Разбираю раз в три года и всё пучком при этом.
Можно дать и конкретику, но не знаю что в данном случае говорить что бы не пиарить тех, кого нет у Тебя в продаже....
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolaic ()
Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ.

Зы, хлам и есть, это для примера, как бывает в старых мото, которые ни разу не обслуживались. cool
Ссылка на комментарий
Хотелось бы на фото посмотреть где на качалке стоят масленки, и не уменьшится ли прочность качалки от просверленных отверстий.
Ссылка на комментарий


вот на примере ветки про XR650L - сообщения 410-413

У меня стоЯт самоделный линк с самоврезанными маслёнками.... РАботают, как ни странно smile
Ссылка на комментарий
спасибо. попробую, просверлить. думаю от миллимитрового отверстия вреда не будет. насчет нагрузки все таки вес мотоцикла, вес седока....
Ссылка на комментарий
Nikolaic, чуток не так. ТАм же прогрессия не прямых нагрузок. В общем сверли и не бойся. Кернить будешь, действуй осторожно.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, при шприцевании твоих самопальных масленок смазку давит с обоих сторон по периметру уплотнений? Или в одном-двух местах по пути наименьшего сопротивления?
Я сторонник, что не надо колхозить масленки - если прогрессия создана японцами без них - не ленитесь перебрать и смазать, ну и сальники в исправности контролировать - тогда этой смазки хватает смело на сезон. А при шприцевании сальники выдавливает, смазка все равно полностью все не смазывает, вылезает где легче, а сальник поврежденный потом воду в броде запустит во внутрь...

Не знаю как на других мотах, на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени. У меня шприцуется только ось маятника. иголки в прогрессии все как новые, в смазке, воды они не видят.
Ссылка на комментарий
FZX, давит с двух сторон. ТАм того линка как "дудушька" у голубя biggrin По-любому вылазит с двух. Ты не забывай, что чем чаще мы меняем им запчасти, тем прибыльнее бизнес у японцев. Я бы на месте производителя так же не ставил их.

Цитата FZX ()
на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени.

Уах, ваабщЭ валшэбнык!!!
А аморт ты снимаешь при этом, хотя бы нижний конец?
Ссылка на комментарий
Кстати, на ХОНДЕ там же стоят металлические заглушки-тарелки без сальников. Хотя точно уже не помню....
Про какие сальники Ты говоришь?
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Кстати, на ХОНДЕ там же стоят металлические заглушки-тарелки без сальников. Хотя точно уже не помню....
Про какие сальники Ты говоришь?

Про них и говорю, они в виде стаканов-шайб металлических, а внутри сальник резиновый. Вот он - самый главный элемент здоровья прогрессии. А масленками этими ты его выворачиваешь наружу.
ПС Это как пыльники на шрусах, шаровых или рулевых наконечниках в авто - пока они целы, узел долго служит, как повредишь - разваливается...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ради интереса разобрал и собрал прогрессию не снимая колеса. Получилось, по времени ушло час-полтора. Мотоцикл стоит дома на самодельной деревянной тумбе.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх