Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Honda AX-1


veyngold

Рекомендуемые сообщения

значит, есть возможность приобрести AX-1, 2000 года, растаможен, пробег 17000км по Японии. что за мотоцикл? куда смотреть при покупке? какие есть врожденные "приколы"? двигатель, вроде, бодрый, жрет мало, водянка, головка двухвальная, мало весит, разве что колеса литые и диаметры детские - это то, что я про него знаю. сфера применения: длинные асфальтово-грунтовые прохваты и места разной степени пролазности (леса, болота, буераки). може ездил кто или чего слыхал?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

куда смотреть не скажу,но 1 раз катался на нем и по дороге и без дороги-хороший мотик, веселенький такой, бодрый:) Но уж больно маленький. Он скорее подойдет для хрупкой девушки чем для мужика ИМХО. Часто приходится передачами щелкать, но это в силу кубатуры наверно. Свет никакой. Там не лампочка а светодиод помоему biggrin . А так ничего. Скажу так - очень дачная версия нормального кроссача.
Ссылка на комментарий
Zмей, "Там не лампочка а светодиод помоему" так может светодиодов побольше натыкать? biggrin на Дигри похож? то, что низкий - не главное (весит мало и центр тяжести низкий). в чем основная проблема то? подвески мягкие или хода никакие? т.к. на фото только колесики в глаза бросились, да и по телефону ниче существенного не сказали, ехать надо за 600км.
Ссылка на комментарий
Отзыв владельца.Взято с 400 ссм. Езил на АХе почти три сезона.
Дальнобой. Проехал на нём 3146км за 48 часов, не дотянул до 3ж в связи с резко ухудшевшейся погодой))
Для города мотоцикл идеальный, лёгкий, маленький (даже люди на тратуарах не пугаються), руль узкий, динамика до сотни при любых обстоятельствах отличная, свои 120 выдаст всегда. Параллельно в то время владел TDM850 и в городе предпочитал АХу.
На трассе конечно нудновато, но для 250ки - одностволки очень даже гуд. Сдувает при боковых порывах, свет ни какой. 110-120 крейсеерская. Ложившись на бак и вытянув ноги на пассажирские подножки кочегарил его до 140 (по спидометру). Посадка в принципе удобная, но седенье жёсткое.
Лёгкие грунтовки даються легко, но если песочек или другие припятствия очень сильно сказываеться мягкость вилки на скручивание. То есть, проехать можно на нём везде, но не в спортивном режиме. На подножки не встанешь - жопа выше головы.
Движок - ЗОЛОТО!!! Такой отдачи мощности и крутящего момента нет ни у одной 250-ки (из 4-х тактных). При этом очень экономичен, при скорости 80-100 выходил на расход 2,9-3,1л на 100км, это почти скутер!!! Даже при оджиге на все деньги расход не превышал 4,3-4,5л. Претензий к качеству бензина замечено не было. Слышал легенды о безремонтных пробегах в 150-180т.км. и охотно этому верю.
Коробка идеальна! Скорости можно переключать босиком - всё чётко и легко словно это не рычаг скоростей а просто кнопка. Передаточные отношения подобраны очень грамотно, ни разу не испытал каких либо трудностей - всегда находилась передача для нужного ритма движения.
Пластик ломкий и страдающий при падениях.

Вобщем кроме мягкой на скручивание вилки и плохого света ни чего про него сказать плохого не могу. Но эти недостатки просто не заметны на общем фоне достоинств.

Ссылка на комментарий
Если живой и непокоцанный - бери и не задумывайся!
Сдать всегда успеешь, мотик востребованный. Вилку можно поменять на что-то помощнее, свет лечится заменой фары (хоть ижевскую ставь biggrin Bobas на СиБиху так и сделал). Я слышал про этот мотик исключительно восторженные отклики (с учётом её кубатуры).
Ссылка на комментарий
Quote (serg)
XR рулит

Эндуро рулит! а ах-1 это городской эндуро...

P.s. Серег, скинь мне свой телефлн, плз, а то после утопления моего усе потерялось...

Ссылка на комментарий
хм, архиинтересно... движок и неубиваемость всего мотоцикла радует, насчет ходовки посмотрим насколько все плохо (ну или хорошо smile ) пожалуй, поеду смотреть.
Ссылка на комментарий
движок, действительно, бомба! мощный, экономичный, сцепление классное, корбка четко работает! единственный недостаток - мокрый картер. мотик маленький, удобный (как посадка, так и органы управления) все продумано до мелочей. а вот ходовка.... маленькие литые колеса, об этом говорил, это раз (к тому же покрышки хрен подберешь). подвеска мягкая и хода относительно небольшие, особенно передняя вилка мягкая, и регулировок тама не обнаружил, на амортизаторе только преднатяг пружины. тормозов хватает. думал чего с подвеской сделать можно (заодно и с колесами) в итоге от кроссачей чего-то можно подобрать, но установка будет с применением аргона и может еще какие неожиданности выскочить. тем паче, потеряется управляемость (которая изначально также приятно удивила - велосипед!) и по деньгам, проще ИксЭр купить сразу... не стоит этим заниматься, этот мото хорош, как есть, для города лучше не придумаешь. короче, мотик классный, неубиваемый, но не для меня (или я не для него). это из серии хорошо на асфальте, плохо в лесу, но тогда уж лучше кубов на 600 че нить поискать (тот же XR650L или Тенера). состояние - не коцаный, менять воздушный фильтр и цепь на подходе. по цене стоит как половина шестисотки, а XR250 стоит раза в полтора дороже при том же состоянии. т.е. было над чем подумать.
Ссылка на комментарий
Женя, привет. Вчера вернулся с "Поющих песков", а так как я тоже сейчас подбираю себе что-то лёгкое, то пробую всё, что могу попробовать. Там мне попался аппарат HONDA DEGREE. Это эндуро с мотором от Ax-1. Там правда стоит другой карбюратор, за счет него низа еще интересней, ходовка более туристическая, чем на XR-250, но вполне достаточная для жёсткого офроуда. Я просто влюбился в этот мотоциклет, валит как надо, лёгенький. Хозяин говорит, что крейсерская скорость 100-110км/ч, максималка-130. Единственный минус- вилка, диаметр перьев- 37мм., правда и на этой вилке хозяин весьма удачно поучаствовал в " Золотой Бочке", но на скорости её маловато. Вилку уже заказали от XRа. Может имеет смысл поискать этот аппарат. Удачи. Илья.
Ссылка на комментарий
Привет Илья. Дигри пробовал когда-то, про то что с АХ тот же мотор даже внимания не обратил! да, водянка с двухвальной головой и там и сям, но все же... АХ после Дигри воспринимается как спортбайк, у Дигри низов немеряно. ходовка на Дигри все ж поофроаднее воспринимается... бум искать, спасибо за совет smile
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Отличный мото. Но старьё. И маленький. Сим Т2 такой же по поведению. Но побольше и Новый. И запчасти есть. Хундай. Керамическое покрытие и всё остадьное. Чё вас так на старьё тянет..? НONDA - это супер ! Но АХ - СТАРЬЁ ! Если только для деревни и задёшево.
Ссылка на комментарий
По моему (немалому, поверьте) опыту, японское "старье" служит, в среднем, в несколько раз дольше китайского "новья".
Касаемо Дигри и АХи - есть даже в этих моторах конструктивно слабые места, но за счет высочайшего качества материалов и сборки они ходят далеко за 100 000 км , и подавляющее число поломок и неисправностей происходят из-за варварской эксплуатации, бездарного обслуживания и неквалифицированного "ремонта".

ЗЫ  "для деревни и задешево" - это как раз про китай...
Ссылка на комментарий
КИТАЕВОД странное у вас подача, у меня было два ах-1, и при всей моей не любви к хонде, я возмущен вашим постом, ваше мнение пррсто ноль, ибо кроме дешевого к-таяпрома, со странными ссылками вы подаэь не можете, если вы делаете рекла?ную компанию своему продукту, так оформите это по взрослому, обратитесь к администрации, выставте цены, и торгуйте как это делают взрослые мужи....я научился ездить на ахе, старой, старье как вы грите, я рвал сибихи на светофорах на старье, чего вам на вашем продукте просто нереально...:))))
Ссылка на комментарий
Цитата (Бракер)
гыг, Китаевод своего добился, его заметили, "тонкий" троль ))) (некропостерынашевсе)

Мда... И я купился на старости лет... :))
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Цитата Nikolaic ()
братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас.

если я ничего не путаю, то китайский Patron Taker 250 обладает копией движка. если не полной, то почти полной. так что имеет смысл рыть в том направлении.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolaic ()
братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас.

А что у тебя с движком, есть признаки скорой кончины?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх