veyngold Posted September 13, 2007 at 08:29 AM Share Posted September 13, 2007 at 08:29 AM значит, есть возможность приобрести AX-1, 2000 года, растаможен, пробег 17000км по Японии. что за мотоцикл? куда смотреть при покупке? какие есть врожденные "приколы"? двигатель, вроде, бодрый, жрет мало, водянка, головка двухвальная, мало весит, разве что колеса литые и диаметры детские - это то, что я про него знаю. сфера применения: длинные асфальтово-грунтовые прохваты и места разной степени пролазности (леса, болота, буераки). може ездил кто или чего слыхал? Link to comment
Zмей Posted September 13, 2007 at 10:37 AM Share Posted September 13, 2007 at 10:37 AM куда смотреть не скажу,но 1 раз катался на нем и по дороге и без дороги-хороший мотик, веселенький такой, бодрый:) Но уж больно маленький. Он скорее подойдет для хрупкой девушки чем для мужика ИМХО. Часто приходится передачами щелкать, но это в силу кубатуры наверно. Свет никакой. Там не лампочка а светодиод помоему . А так ничего. Скажу так - очень дачная версия нормального кроссача. Link to comment
veyngold Posted September 13, 2007 at 11:32 AM Author Share Posted September 13, 2007 at 11:32 AM Zмей, "Там не лампочка а светодиод помоему" так может светодиодов побольше натыкать? на Дигри похож? то, что низкий - не главное (весит мало и центр тяжести низкий). в чем основная проблема то? подвески мягкие или хода никакие? т.к. на фото только колесики в глаза бросились, да и по телефону ниче существенного не сказали, ехать надо за 600км. Link to comment
Sаша Posted September 13, 2007 at 03:01 PM Share Posted September 13, 2007 at 03:01 PM Отзыв владельца.Взято с 400 ссм. Езил на АХе почти три сезона. Дальнобой. Проехал на нём 3146км за 48 часов, не дотянул до 3ж в связи с резко ухудшевшейся погодой)) Для города мотоцикл идеальный, лёгкий, маленький (даже люди на тратуарах не пугаються), руль узкий, динамика до сотни при любых обстоятельствах отличная, свои 120 выдаст всегда. Параллельно в то время владел TDM850 и в городе предпочитал АХу. На трассе конечно нудновато, но для 250ки - одностволки очень даже гуд. Сдувает при боковых порывах, свет ни какой. 110-120 крейсеерская. Ложившись на бак и вытянув ноги на пассажирские подножки кочегарил его до 140 (по спидометру). Посадка в принципе удобная, но седенье жёсткое. Лёгкие грунтовки даються легко, но если песочек или другие припятствия очень сильно сказываеться мягкость вилки на скручивание. То есть, проехать можно на нём везде, но не в спортивном режиме. На подножки не встанешь - жопа выше головы. Движок - ЗОЛОТО!!! Такой отдачи мощности и крутящего момента нет ни у одной 250-ки (из 4-х тактных). При этом очень экономичен, при скорости 80-100 выходил на расход 2,9-3,1л на 100км, это почти скутер!!! Даже при оджиге на все деньги расход не превышал 4,3-4,5л. Претензий к качеству бензина замечено не было. Слышал легенды о безремонтных пробегах в 150-180т.км. и охотно этому верю. Коробка идеальна! Скорости можно переключать босиком - всё чётко и легко словно это не рычаг скоростей а просто кнопка. Передаточные отношения подобраны очень грамотно, ни разу не испытал каких либо трудностей - всегда находилась передача для нужного ритма движения. Пластик ломкий и страдающий при падениях. Вобщем кроме мягкой на скручивание вилки и плохого света ни чего про него сказать плохого не могу. Но эти недостатки просто не заметны на общем фоне достоинств. Link to comment
Zмей Posted September 13, 2007 at 05:33 PM Share Posted September 13, 2007 at 05:33 PM вот он какой, северный олень Link to comment
serg Posted September 13, 2007 at 06:05 PM Share Posted September 13, 2007 at 06:05 PM Если живой и непокоцанный - бери и не задумывайся! Сдать всегда успеешь, мотик востребованный. Вилку можно поменять на что-то помощнее, свет лечится заменой фары (хоть ижевскую ставь Bobas на СиБиху так и сделал). Я слышал про этот мотик исключительно восторженные отклики (с учётом её кубатуры). Link to comment
Шурик Posted September 13, 2007 at 06:41 PM Share Posted September 13, 2007 at 06:41 PM ИМХО: в болото особо не залезешь, а для небольшого оффера пойдет Link to comment
serg Posted September 13, 2007 at 08:09 PM Share Posted September 13, 2007 at 08:09 PM XR рулит Link to comment
Шурик Posted September 13, 2007 at 08:47 PM Share Posted September 13, 2007 at 08:47 PM Quote (serg)XR рулит Эндуро рулит! а ах-1 это городской эндуро... P.s. Серег, скинь мне свой телефлн, плз, а то после утопления моего усе потерялось... Link to comment
veyngold Posted September 14, 2007 at 06:33 AM Author Share Posted September 14, 2007 at 06:33 AM хм, архиинтересно... движок и неубиваемость всего мотоцикла радует, насчет ходовки посмотрим насколько все плохо (ну или хорошо ) пожалуй, поеду смотреть. Link to comment
veyngold Posted September 14, 2007 at 07:12 AM Author Share Posted September 14, 2007 at 07:12 AM кстати, только что на нее нашел мануал, вот ссылка (если кому пригодится): http://xtz660.narod.ru/ax1/manual/manual.html Link to comment
serg Posted September 14, 2007 at 07:55 AM Share Posted September 14, 2007 at 07:55 AM Женя, мой телефон в хелп-листе. Link to comment
veyngold Posted September 14, 2007 at 08:36 AM Author Share Posted September 14, 2007 at 08:36 AM serg, телефон Саша просила Link to comment
serg Posted September 14, 2007 at 06:04 PM Share Posted September 14, 2007 at 06:04 PM Пардон, просмотремши Скину по адресу. Link to comment
veyngold Posted September 17, 2007 at 06:26 AM Author Share Posted September 17, 2007 at 06:26 AM движок, действительно, бомба! мощный, экономичный, сцепление классное, корбка четко работает! единственный недостаток - мокрый картер. мотик маленький, удобный (как посадка, так и органы управления) все продумано до мелочей. а вот ходовка.... маленькие литые колеса, об этом говорил, это раз (к тому же покрышки хрен подберешь). подвеска мягкая и хода относительно небольшие, особенно передняя вилка мягкая, и регулировок тама не обнаружил, на амортизаторе только преднатяг пружины. тормозов хватает. думал чего с подвеской сделать можно (заодно и с колесами) в итоге от кроссачей чего-то можно подобрать, но установка будет с применением аргона и может еще какие неожиданности выскочить. тем паче, потеряется управляемость (которая изначально также приятно удивила - велосипед!) и по деньгам, проще ИксЭр купить сразу... не стоит этим заниматься, этот мото хорош, как есть, для города лучше не придумаешь. короче, мотик классный, неубиваемый, но не для меня (или я не для него). это из серии хорошо на асфальте, плохо в лесу, но тогда уж лучше кубов на 600 че нить поискать (тот же XR650L или Тенера). состояние - не коцаный, менять воздушный фильтр и цепь на подходе. по цене стоит как половина шестисотки, а XR250 стоит раза в полтора дороже при том же состоянии. т.е. было над чем подумать. Link to comment
eli Posted September 17, 2007 at 06:38 PM Share Posted September 17, 2007 at 06:38 PM Женя, привет. Вчера вернулся с "Поющих песков", а так как я тоже сейчас подбираю себе что-то лёгкое, то пробую всё, что могу попробовать. Там мне попался аппарат HONDA DEGREE. Это эндуро с мотором от Ax-1. Там правда стоит другой карбюратор, за счет него низа еще интересней, ходовка более туристическая, чем на XR-250, но вполне достаточная для жёсткого офроуда. Я просто влюбился в этот мотоциклет, валит как надо, лёгенький. Хозяин говорит, что крейсерская скорость 100-110км/ч, максималка-130. Единственный минус- вилка, диаметр перьев- 37мм., правда и на этой вилке хозяин весьма удачно поучаствовал в " Золотой Бочке", но на скорости её маловато. Вилку уже заказали от XRа. Может имеет смысл поискать этот аппарат. Удачи. Илья. Link to comment
veyngold Posted September 18, 2007 at 05:50 AM Author Share Posted September 18, 2007 at 05:50 AM Привет Илья. Дигри пробовал когда-то, про то что с АХ тот же мотор даже внимания не обратил! да, водянка с двухвальной головой и там и сям, но все же... АХ после Дигри воспринимается как спортбайк, у Дигри низов немеряно. ходовка на Дигри все ж поофроаднее воспринимается... бум искать, спасибо за совет Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 23, 2013 at 08:54 AM Share Posted January 23, 2013 at 08:54 AM Отличный мото. Но старьё. И маленький. Сим Т2 такой же по поведению. Но побольше и Новый. И запчасти есть. Хундай. Керамическое покрытие и всё остадьное. Чё вас так на старьё тянет..? НONDA - это супер ! Но АХ - СТАРЬЁ ! Если только для деревни и задёшево. Link to comment
Мишель Posted January 23, 2013 at 11:38 AM Share Posted January 23, 2013 at 11:38 AM По моему (немалому, поверьте) опыту, японское "старье" служит, в среднем, в несколько раз дольше китайского "новья". Касаемо Дигри и АХи - есть даже в этих моторах конструктивно слабые места, но за счет высочайшего качества материалов и сборки они ходят далеко за 100 000 км , и подавляющее число поломок и неисправностей происходят из-за варварской эксплуатации, бездарного обслуживания и неквалифицированного "ремонта". ЗЫ "для деревни и задешево" - это как раз про китай... Link to comment
kuzmich Posted January 23, 2013 at 12:45 PM Share Posted January 23, 2013 at 12:45 PM КИТАЕВОД странное у вас подача, у меня было два ах-1, и при всей моей не любви к хонде, я возмущен вашим постом, ваше мнение пррсто ноль, ибо кроме дешевого к-таяпрома, со странными ссылками вы подаэь не можете, если вы делаете рекла?ную компанию своему продукту, так оформите это по взрослому, обратитесь к администрации, выставте цены, и торгуйте как это делают взрослые мужи....я научился ездить на ахе, старой, старье как вы грите, я рвал сибихи на светофорах на старье, чего вам на вашем продукте просто нереально...:)))) Link to comment
Бракер Posted January 23, 2013 at 12:51 PM Share Posted January 23, 2013 at 12:51 PM гыг, Китаевод своего добился, его заметили, "тонкий" троль ))) (некропостерынашевсе) Link to comment
Мишель Posted January 23, 2013 at 01:24 PM Share Posted January 23, 2013 at 01:24 PM Цитата (Бракер)гыг, Китаевод своего добился, его заметили, "тонкий" троль ))) (некропостерынашевсе) Мда... И я купился на старости лет... :)) Link to comment
Nikolaic Posted November 16, 2013 at 07:30 PM Share Posted November 16, 2013 at 07:30 PM братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас. Link to comment
The_Kid Posted November 16, 2013 at 09:10 PM Share Posted November 16, 2013 at 09:10 PM Цитата Nikolaic ()братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас. если я ничего не путаю, то китайский Patron Taker 250 обладает копией движка. если не полной, то почти полной. так что имеет смысл рыть в том направлении. Link to comment
eli Posted November 17, 2013 at 02:41 AM Share Posted November 17, 2013 at 02:41 AM Цитата Nikolaic ()братцы подскажите где можно купить движок на хонду АХ-1? про запас. А что у тебя с движком, есть признаки скорой кончины? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now