Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Мотосигнализация для Serow


Vitus

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите, пожалуйста, выбрать сигнализацию на Серова.
Условия работы сигнализации:
1). Поставил мот в лесу, возле речки, в общем где нет сотовой связи и отошёл метров на 500 -1000. Надо, чтобы в случае чего сработала звуковая сигнализация и, если такое возможно, - чтобы на брелок поступил сигнал.
2). Поставил мот возле клуба, работы, в общем звуковую сигнализацию в помещении не слышно. Надо, чтобы на брелок поступил сигнал.
3). Естесственно на шевеление мота - сработка.
Цепь или скоба в комплекте менее важна.
Читал, что у Старлайны есть какой-то существенный недостаток, что она не сработает, если как-то взломать что-то физичеки вроде (замок что-ли), - толком не понял.

Ссылка на комментарий
Ребят, помогите, пожалуйста, выбрать сигнализацию на Серова.
Условия работы сигнализации:
1). Поставил мот в лесу, возле речки, в общем где нет сотовой связи и отошёл метров на 500 -1000. Надо, чтобы в случае чего сработала звуковая сигнализация и, если такое возможно, - чтобы на брелок поступил сигнал.
2). Поставил мот возле клуба, работы, в общем звуковую сигнализацию в помещении не слышно. Надо, чтобы на брелок поступил сигнал.
3). Естесственно на шевеление мота - сработка.
Цепь или скоба в комплекте менее важна.
Читал, что у Старлайны есть какой-то существенный недостаток, что она не сработает, если как-то взломать что-то физичеки вроде (замок что-ли), - толком не понял.
Ссылка на комментарий
Ну если сломать физически что угодно, то оно работать не будет. Но почему сигнализация то не сработает пока ломать будут? Ведь ее для этого и ставят...
Старлайн V62 вроде подходит по условиям...

Про -40 я не углядел. Но мне трудно представить себе угонщиков в -40С...
Ссылка на комментарий
самое важное в сигнализации - чехол (чего не вижу - того не возжелаю) и GSM модуль. без него брелок из гаража будет бить метров на 30-50, и то не всегда. со стоянкой и работой - то же самое.
на счет -40 ничего не скажу. не уверен что есть такие сигналки.
на гараж стоит отдельную поставить, их куча разных с gsm'ом.
вообще цепь+чехол+думать где стоит оставлять, а где нет - намного надежнее. в том же лесу пристегнуть к любому дереву проще, чем пытаться "500-1000 метров" пробежать в случае срабатывания. если вообще услышать.
Ссылка на комментарий
Цитата Vitus ()
чтобы в минус 40 градусов работола

А от чего питать ее при такой температуре? На сколько времени хватит аккомулятора?
Хотеть-то можно что угодно, но насколько это реализуемо. smile
Ссылка на комментарий
Подозреваю что бежать уже бесполезно, если подъехали на уазике...ну а если и прибежишь? Что дальше то?
У вас там опасная обстановка? Бичуют?
Ссылка на комментарий
Цитата kuzmich ()
Подозреваю что бежать уже бесполезно,

+1

Цитата Vitus ()
сигнализацию на Серова.

Цитата Vitus ()
Поставил мот в лесу.. отошёл метров на 500 -1000

Цитата Vitus ()
чтобы в минус 40 градусов работола.


Может изменить сам подход к эксплуатации ТС?
Ссылка на комментарий
kuzmich, и Sergey, -
Цитата kuzmich ()
Подозреваю что бежать уже бесполезно, если подъехали на уазике...ну а если и прибежишь? Что дальше то?
не бездействовать же! Главное не бояться сделать шаг в направлении решения проблемы, а решение в процессе найдется - не так уж много машин в лесу и дорог из него, кто-то кого-то видел на въезде или выезде или слышал, что поехали в лес и т.п. - г-г-г-лавное н-н-не б-б-бояться.
Ссылка на комментарий
Ну, иногда полезно знать, что твой мот дербанят. Что бы не идти к нему, и не попасть вместе с ним под раздачу. biggrin

В отсутствии GPRS (сотовой сети) работают все сигнализации с радиобрелком. V62 она именно такая. Только надо понимать, что на моте стоит антенна большая и мощный аккумулятор. А в брелке куцые. Потому в одну сторону дальность большая, в другую маленькая.
Но как раз что бы на брелок получить сигнал тревоги. Просто с брелка не удастся отключить сигнализацию. Придется ближе подходить.
Ссылка на комментарий
Любая сигнала с обратной связью по радиоканалу (без симки) в условиях леса, города и прочих осложнений бьёт 100-200 метров, на ровном поле 500 м.
И я не нашёл пока сирену, которая переживёт вибрации одностволеи и утопления в болоте. Все мрут.
Ссылка на комментарий
Парамон, спасибо! По делу объясняешь.
К стати, на Сузучике гелевый аккум - зимой у нас -20 -30, в крещенские -42 - мот стоял на огороде - в январе подошел снять аккум, чтобы подобрать по нему новый (думал загубил, что сразу не снял) повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Так до сих пор этот аккум и стоит. Так, что с минус 40 не должно быть проблем.
Ссылка на комментарий
Цитата Vitus ()
повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает.

Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести.
В твоем случае при минус... Не-е, не 40, а хотя бы при -30.
А не просто помигать лампочками... smile
А что бы не спорить за-зря, прикинь сколько А/Ч от аккамулятора приходится у Вазика на один цилиндр и сколько у твоего мотика.
Ссылка на комментарий
Да причём тут завести мот ?! di_mot, речь идет о том, что-бы сигналка сработала! Конечно, я не стану заводить мот со стартера в -40, я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!
Ссылка на комментарий
Цитата Vitus ()
я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!

Тебе - хуже. smile У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь.

Цитата Vitus ()
речь идет о том, что-бы сигналка сработала! ...(скип)...ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!

Чего-то я не понял...
Если мот зимой стоит в гараже, то... нафиг сигналку тогда нужно?
Ее на ворота надо (и/или стенки) и питать от отдельного акка с авты какой-нить.
По моему это 2 разные задачи: "противоугонная система" и долговременное хранение.
Ссылка на комментарий
Vitus, зимой при неотапливаемом помещении акб надо домой в тепло забирать. Он и без сигналок сядет и умрет запросто на холоде. Про охрану гаража тебе написали.
Ссылка на комментарий
di_mot,
Цитата di_mot ()
Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь.

Конечно он и при +0 заведется у мени с кнопки, У меня и электростартер тоже есть, но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже) я его завожу только киком, что-бы аккум подольше прослужил и масло плавнее распределилось. - я же доходчиво написал. Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх