Vitus Posted October 8, 2014 at 10:15 AM Share Posted October 8, 2014 at 10:15 AM Ребят, помогите, пожалуйста, выбрать сигнализацию на Серова. Условия работы сигнализации: 1). Поставил мот в лесу, возле речки, в общем где нет сотовой связи и отошёл метров на 500 -1000. Надо, чтобы в случае чего сработала звуковая сигнализация и, если такое возможно, - чтобы на брелок поступил сигнал. 2). Поставил мот возле клуба, работы, в общем звуковую сигнализацию в помещении не слышно. Надо, чтобы на брелок поступил сигнал. 3). Естесственно на шевеление мота - сработка. Цепь или скоба в комплекте менее важна. Читал, что у Старлайны есть какой-то существенный недостаток, что она не сработает, если как-то взломать что-то физичеки вроде (замок что-ли), - толком не понял. Link to comment
Vitus Posted October 8, 2014 at 10:15 AM Author Share Posted October 8, 2014 at 10:15 AM Ребят, помогите, пожалуйста, выбрать сигнализацию на Серова. Условия работы сигнализации: 1). Поставил мот в лесу, возле речки, в общем где нет сотовой связи и отошёл метров на 500 -1000. Надо, чтобы в случае чего сработала звуковая сигнализация и, если такое возможно, - чтобы на брелок поступил сигнал. 2). Поставил мот возле клуба, работы, в общем звуковую сигнализацию в помещении не слышно. Надо, чтобы на брелок поступил сигнал. 3). Естесственно на шевеление мота - сработка. Цепь или скоба в комплекте менее важна. Читал, что у Старлайны есть какой-то существенный недостаток, что она не сработает, если как-то взломать что-то физичеки вроде (замок что-ли), - толком не понял. Link to comment
Vitus Posted October 8, 2014 at 10:32 AM Author Share Posted October 8, 2014 at 10:32 AM Да, и еще, зимой мот стоит в неотапливаемом гаражике из досок 85м от дома. - чтобы в минус 40 градусов работола. Link to comment
Парамон Posted October 8, 2014 at 10:38 AM Share Posted October 8, 2014 at 10:38 AM Ну если сломать физически что угодно, то оно работать не будет. Но почему сигнализация то не сработает пока ломать будут? Ведь ее для этого и ставят... Старлайн V62 вроде подходит по условиям... Про -40 я не углядел. Но мне трудно представить себе угонщиков в -40С... Link to comment
The_Kid Posted October 8, 2014 at 10:41 AM Share Posted October 8, 2014 at 10:41 AM самое важное в сигнализации - чехол (чего не вижу - того не возжелаю) и GSM модуль. без него брелок из гаража будет бить метров на 30-50, и то не всегда. со стоянкой и работой - то же самое. на счет -40 ничего не скажу. не уверен что есть такие сигналки. на гараж стоит отдельную поставить, их куча разных с gsm'ом. вообще цепь+чехол+думать где стоит оставлять, а где нет - намного надежнее. в том же лесу пристегнуть к любому дереву проще, чем пытаться "500-1000 метров" пробежать в случае срабатывания. если вообще услышать. Link to comment
di_mot Posted October 8, 2014 at 11:21 AM Share Posted October 8, 2014 at 11:21 AM Цитата Vitus ()чтобы в минус 40 градусов работола А от чего питать ее при такой температуре? На сколько времени хватит аккомулятора? Хотеть-то можно что угодно, но насколько это реализуемо. Link to comment
kuzmich Posted October 8, 2014 at 11:31 AM Share Posted October 8, 2014 at 11:31 AM Подозреваю что бежать уже бесполезно, если подъехали на уазике...ну а если и прибежишь? Что дальше то? У вас там опасная обстановка? Бичуют? Link to comment
Sergey Posted October 9, 2014 at 07:20 AM Share Posted October 9, 2014 at 07:20 AM Цитата kuzmich ()Подозреваю что бежать уже бесполезно, +1 Цитата Vitus () сигнализацию на Серова. Цитата Vitus ()Поставил мот в лесу.. отошёл метров на 500 -1000 Цитата Vitus ()чтобы в минус 40 градусов работола. Может изменить сам подход к эксплуатации ТС? Link to comment
Vitus Posted October 9, 2014 at 10:01 AM Author Share Posted October 9, 2014 at 10:01 AM Ну так бавает сигналка, которая может послать сигнал на брелок в зоне отсутствия сотовой связи или нет, кто знает?! Link to comment
FZX Posted October 9, 2014 at 10:15 AM Share Posted October 9, 2014 at 10:15 AM Бывает. Дальность в лесу и городе 200 м примерно. Link to comment
Vitus Posted October 9, 2014 at 10:45 AM Author Share Posted October 9, 2014 at 10:45 AM Это с GPRS ? Можно по подробнее, пожалуйста! Link to comment
Vitus Posted October 9, 2014 at 10:59 AM Author Share Posted October 9, 2014 at 10:59 AM kuzmich, и Sergey, -Цитата kuzmich ()Подозреваю что бежать уже бесполезно, если подъехали на уазике...ну а если и прибежишь? Что дальше то? не бездействовать же! Главное не бояться сделать шаг в направлении решения проблемы, а решение в процессе найдется - не так уж много машин в лесу и дорог из него, кто-то кого-то видел на въезде или выезде или слышал, что поехали в лес и т.п. - г-г-г-лавное н-н-не б-б-бояться. Link to comment
Парамон Posted October 9, 2014 at 12:05 PM Share Posted October 9, 2014 at 12:05 PM Ну, иногда полезно знать, что твой мот дербанят. Что бы не идти к нему, и не попасть вместе с ним под раздачу. В отсутствии GPRS (сотовой сети) работают все сигнализации с радиобрелком. V62 она именно такая. Только надо понимать, что на моте стоит антенна большая и мощный аккумулятор. А в брелке куцые. Потому в одну сторону дальность большая, в другую маленькая. Но как раз что бы на брелок получить сигнал тревоги. Просто с брелка не удастся отключить сигнализацию. Придется ближе подходить. Link to comment
skiller Posted October 9, 2014 at 04:12 PM Share Posted October 9, 2014 at 04:12 PM Ставь старлайн и не парься. Link to comment
FZX Posted October 9, 2014 at 06:42 PM Share Posted October 9, 2014 at 06:42 PM Любая сигнала с обратной связью по радиоканалу (без симки) в условиях леса, города и прочих осложнений бьёт 100-200 метров, на ровном поле 500 м. И я не нашёл пока сирену, которая переживёт вибрации одностволеи и утопления в болоте. Все мрут. Link to comment
skiller Posted October 10, 2014 at 01:25 PM Share Posted October 10, 2014 at 01:25 PM Ну,,,, в уменя на джеюбле живёт Link to comment
Vitus Posted October 11, 2014 at 11:48 AM Author Share Posted October 11, 2014 at 11:48 AM Парамон, спасибо! По делу объясняешь. К стати, на Сузучике гелевый аккум - зимой у нас -20 -30, в крещенские -42 - мот стоял на огороде - в январе подошел снять аккум, чтобы подобрать по нему новый (думал загубил, что сразу не снял) повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Так до сих пор этот аккум и стоит. Так, что с минус 40 не должно быть проблем. Link to comment
di_mot Posted October 11, 2014 at 12:33 PM Share Posted October 11, 2014 at 12:33 PM Цитата Vitus ()повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести. В твоем случае при минус... Не-е, не 40, а хотя бы при -30. А не просто помигать лампочками... А что бы не спорить за-зря, прикинь сколько А/Ч от аккамулятора приходится у Вазика на один цилиндр и сколько у твоего мотика. Link to comment
kuzmich Posted October 11, 2014 at 03:32 PM Share Posted October 11, 2014 at 03:32 PM Цитата di_mot ()Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести. Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре... Link to comment
Pavel Posted October 11, 2014 at 07:49 PM Share Posted October 11, 2014 at 07:49 PM kuzmich, кастрик и целофанчик 20 минут и все поедет как надо Link to comment
di_mot Posted October 11, 2014 at 07:53 PM Share Posted October 11, 2014 at 07:53 PM Цитата kuzmich ()Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре.. - Я??? Это ТС нужно, а не мне. Link to comment
Vitus Posted October 13, 2014 at 01:11 PM Author Share Posted October 13, 2014 at 01:11 PM Да причём тут завести мот ?! di_mot, речь идет о том, что-бы сигналка сработала! Конечно, я не стану заводить мот со стартера в -40, я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же! Link to comment
di_mot Posted October 13, 2014 at 01:32 PM Share Posted October 13, 2014 at 01:32 PM Цитата Vitus ()я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же! Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь. Цитата Vitus ()речь идет о том, что-бы сигналка сработала! ...(скип)...ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же! Чего-то я не понял... Если мот зимой стоит в гараже, то... нафиг сигналку тогда нужно? Ее на ворота надо (и/или стенки) и питать от отдельного акка с авты какой-нить. По моему это 2 разные задачи: "противоугонная система" и долговременное хранение. Link to comment
FZX Posted October 13, 2014 at 01:48 PM Share Posted October 13, 2014 at 01:48 PM Vitus, зимой при неотапливаемом помещении акб надо домой в тепло забирать. Он и без сигналок сядет и умрет запросто на холоде. Про охрану гаража тебе написали. Link to comment
Vitus Posted October 14, 2014 at 11:20 AM Author Share Posted October 14, 2014 at 11:20 AM di_mot, Цитата di_mot ()Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь. Конечно он и при +0 заведется у мени с кнопки, У меня и электростартер тоже есть, но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже) я его завожу только киком, что-бы аккум подольше прослужил и масло плавнее распределилось. - я же доходчиво написал. Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now