Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

подскажите


псих

Recommended Posts

псих, таки по ссылке некошерный Серов - на 250сс. Кому он нужен? Ни мощности, ни легкости, инжектор, слабосильность - этот покупать да ну нафиг. Серов старый и легче, и мощнее, и, думаю, надежнее - карб, блин, под любой елкой разобрать, прочистить и собрать можно.
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (псих)
кроме того что на писано с верху кто нибудь может добавить по серьёзней

Главное быть готовым к этим 40л\с, этому моменту, тому что открытие газа приводит к взрыву мощности, с весьма предсказуемыми последствиями.....гы... cool
Link to comment
Quote (katz)
... и к затратам на травматологов

- это, наверное, в мой огород biggrin (http://www.moto-travels.ru/forum/37-2162-1). Еще хромаю smile .
псих, японцы вообще отличаются надежностью. На мой взгляд, в твоем положении стОит в первую очередь обратить внимание на техническое состояние аппарата из намеченной грядки. ЦРМ в отличном состоянии найти очень сложно, да и навыков требует... Про экип не забудь.
Link to comment
  • 2 months later...
псих, я посоветовал тебе serow 225, он действительно очень надёжный, тягавитый и по параметрам хорош , мой рост 175 и мне очень на нём удобно. особенно в горах! happy
Link to comment
  • 5 years later...
Есть здесь владельцы Kawasaki KL250-G7 Super Sherpa? Конкретно интересует, как этот байк предназначен для езды по пескам. Выдерживает ли он прыжки, если рысачить по полям не тормозя перед буграми (без трамплинов)? Если нет, то возможно ли его приспособить для такой задачи, или имеет смысл смотреть другие модели?
Link to comment
Eternal_Idol, ПРЫЖКИ однозначно нет: хлипкая вилка и малый ход. Но отменная первая передача запросто позволит бороздить в песках без экстремального стиля "а-ля мотокросс".
Переделывая ходовую ты внесёшь изменения в развесовку и заменишь нагрузки на узлы, так как рама не рассчитана на это.

Преддоложу, что тебе хочется драйва до коликов. Тогда присмотрись к другим аппаратам, более агрессивным: KDX220, 225, 250(по моему и такой был), CRM-250 и от Ямахи ЛАНЗА250, RM250. Они с фарами и для ДОПдорог. Да, это два такта, но зато очень весёлые. Из 4 тактов бери старичков злых на железной раме WR250F, CRF250, КЛХ300, ДР350 и КТМы... это старички карбюраторные....

Как показывает практика, любое изменение в конструкцию влекут комплексные последствия.
Link to comment
  • 9 months later...
Ура я стал, наверное, счастливым обладателем зеленой жабы. Наконец-то, с 2014 года сбылась мечта "идиота". На вдохновение подтолкнул тот факт, что XF650, как показала практика, тяжеловат для экотуризма, и 170 мм хода подвески мне стало катосрофически нехватать для покатушек по мещёре. Сомнение есть только из-за возраста "нового" мотоцикла, но время покажет его надежность. Первые 16 км по асфальту проехались как на велосипеде (в плане руления). Коробка работает четко, мотор стабильно. Впереди зима, а это значит, что времени для подготовки к новому сезону еще много. Поздравления принимаются.
Link to comment
Цитата Eternal_Idol ()
Поздравления принимаются.


Поздравляю с приобретением нового мопеда и первой поездкой, пусть и по асфальту)!
Так а какой мопед купил - Kawasaki 250L?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх