Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

250CC: Во многой мудрости много печали


kukanow

Recommended Posts

...часто пересекаюсь с ребятами, у которых есть динамометрический стенд. Помимо бурных обсуждений моцыков "кому за 200", есть и еще одна, весьма грустная сторона многих знаний. Оказывется, мощность двигателя любимых в народе воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил!
А я-то никак не мог взять в толк, почему новый WR250R при "тех же" 30-ти силах рвет как бешенный! Похоже, просто честнее стали указывать данные... Так вот, в свете этих печальных фактов многое в теме выбора мота выглядит иначе..
Link to comment
Quote (kukanow)
воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил!

Странно, как-то они мерят.
Отличие от Ижей у чекушек явно чувствуется.
А сколько тогда у Ижа сил, 5-7?
biggrin
Link to comment
kukanow, Интересно было бы посмотреть на результаты измерения конкретных мотоциклов.
Вообще, максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч.
На Дегри разгонялся до 140 по GPS, так что реальная мощность там как раз на уровне "заводских" 25 сил.
Link to comment
Посмотришь на это и все вопросы о том, хард-эндуро ли 250ки отпадают: CRF450, CRF250, YZ125, KX250 on dyno

Там же можно посмотреть похожие видео с графиками на другие мотоциклы.
Вообще, много мощности отнимает сальниковая цепь. Хотя на эндуро без нее никуда.

Link to comment
на основании конструкторской литературы, набодяжил пару лет назад програмку в экселе (формулы), так вот, получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса), во всяком случае, у Джебела. с такими потерями, по асфальту без уклона и без ветра, со среднестатистическим пригнувшимся водилой мотик выдает положенные ему 125кмч. диностенда нет - это теоретический расчет, заметьте порядок цифр похож на правду. форму кривой мощности нашел на сампертоке (американский сайт). 14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с.
Link to comment
Quote (veyngold)
14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с.

гугл выдает на стоковый XR250 в хорошем или новом состоянии около 19-20л.с.

14-15 - это замученные в Японии и в России (слабая компрессия, клапана никто не регулировал, грязный карб, изношенная игла).

Link to comment
Quote (veyngold)
получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса)

Поэтому желающим увеличить мощность аппарата надо сначала снизить эту цифру, а уж потом браться за двигатель.
Link to comment
Да занудство это всё.
Мне Бахи на 52 звезде более чем хватало на подъёмах и в грязи.
И мне, как-то пофигу было сколько там у неё сил.
Месит, прёт, да и ладно.
Главное весит мало, а и упадёт ломаться в ней нечему.
В отличии от водянок wink

Надо просто различать потребности.
Для кросса есть двухтактники.
Чекухи чисто грязь помесить в удовольствие.

Link to comment
Quote (kukanow)
... это к вопросу о том, что, дескать, новые инжекторные водянки (WR250X/R) и тяжелее, и уязвимее, а мощнсть - 30л.с. - та же. Так вон она чо, не та же.

на стенде в аналогичных условиях какую мощность показывает WR250X/R?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх