kukanow Posted January 25, 2011 at 06:10 PM Share Posted January 25, 2011 at 06:10 PM ...часто пересекаюсь с ребятами, у которых есть динамометрический стенд. Помимо бурных обсуждений моцыков "кому за 200", есть и еще одна, весьма грустная сторона многих знаний. Оказывется, мощность двигателя любимых в народе воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил! А я-то никак не мог взять в толк, почему новый WR250R при "тех же" 30-ти силах рвет как бешенный! Похоже, просто честнее стали указывать данные... Так вот, в свете этих печальных фактов многое в теме выбора мота выглядит иначе.. Link to comment
OttoFrija Posted January 25, 2011 at 07:01 PM Share Posted January 25, 2011 at 07:01 PM kukanow, они там у Иж П-5 с такой жизнью сил 9 намеряли? А у Урала 12? Link to comment
Shadow61 Posted January 25, 2011 at 07:23 PM Share Posted January 25, 2011 at 07:23 PM Quote (kukanow)воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил! Странно, как-то они мерят. Отличие от Ижей у чекушек явно чувствуется. А сколько тогда у Ижа сил, 5-7? Link to comment
All-road_rider Posted January 25, 2011 at 07:24 PM Share Posted January 25, 2011 at 07:24 PM Может 250-ки убитые были? С хорошего конвейерного Восхода больше снимали... Link to comment
ershn8d Posted January 25, 2011 at 07:39 PM Share Posted January 25, 2011 at 07:39 PM Все правильно. Производитель указывает мощность двигателя, а не связки "двигатель-трансмиссия-мотоцикл". А еще потери на резине, разные стенды, температура воздуха... Link to comment
Bolid Posted January 25, 2011 at 08:48 PM Share Posted January 25, 2011 at 08:48 PM kukanow, Интересно было бы посмотреть на результаты измерения конкретных мотоциклов. Вообще, максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч. На Дегри разгонялся до 140 по GPS, так что реальная мощность там как раз на уровне "заводских" 25 сил. Link to comment
Мишель Posted January 25, 2011 at 09:48 PM Share Posted January 25, 2011 at 09:48 PM Quote (Bolid)максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч. А это откуда? Link to comment
Bolid Posted January 26, 2011 at 12:31 AM Share Posted January 26, 2011 at 12:31 AM Сравнение одноклассников, например http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/21468.html Link to comment
ittakir Posted January 26, 2011 at 04:15 AM Share Posted January 26, 2011 at 04:15 AM Посмотришь на это и все вопросы о том, хард-эндуро ли 250ки отпадают: CRF450, CRF250, YZ125, KX250 on dyno Там же можно посмотреть похожие видео с графиками на другие мотоциклы. Вообще, много мощности отнимает сальниковая цепь. Хотя на эндуро без нее никуда. Link to comment
veyngold Posted January 26, 2011 at 06:13 AM Share Posted January 26, 2011 at 06:13 AM на основании конструкторской литературы, набодяжил пару лет назад програмку в экселе (формулы), так вот, получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса), во всяком случае, у Джебела. с такими потерями, по асфальту без уклона и без ветра, со среднестатистическим пригнувшимся водилой мотик выдает положенные ему 125кмч. диностенда нет - это теоретический расчет, заметьте порядок цифр похож на правду. форму кривой мощности нашел на сампертоке (американский сайт). 14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с. Link to comment
ittakir Posted January 26, 2011 at 06:43 AM Share Posted January 26, 2011 at 06:43 AM Quote (veyngold)14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с. гугл выдает на стоковый XR250 в хорошем или новом состоянии около 19-20л.с. 14-15 - это замученные в Японии и в России (слабая компрессия, клапана никто не регулировал, грязный карб, изношенная игла). Link to comment
veyngold Posted January 26, 2011 at 07:19 AM Share Posted January 26, 2011 at 07:19 AM ittakir, а, ну нормально.. Link to comment
юрий Posted January 26, 2011 at 08:12 AM Share Posted January 26, 2011 at 08:12 AM Quote (veyngold)получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса) Поэтому желающим увеличить мощность аппарата надо сначала снизить эту цифру, а уж потом браться за двигатель. Link to comment
veyngold Posted January 26, 2011 at 11:10 AM Share Posted January 26, 2011 at 11:10 AM юрий, в идеале. ибо добавили мы мотору 4 лошади, из них одна сдохла на пути к заднему колесу. Link to comment
ittakir Posted January 26, 2011 at 11:56 AM Share Posted January 26, 2011 at 11:56 AM А как можно снизить потери в трансмиссии? 1. Поставить цепь не О-Ринг, а обычную. 2. В некоторых мотоциклах масло в КПП отдельно от двигателя, залить дексрон? 3. ??? Link to comment
veyngold Posted January 26, 2011 at 12:59 PM Share Posted January 26, 2011 at 12:59 PM Quote (ittakir)А как можно снизить потери в трансмиссии? как минимум, смазывать регулярно?! Link to comment
kukanow Posted January 27, 2011 at 05:56 PM Author Share Posted January 27, 2011 at 05:56 PM ... это к вопросу о том, что, дескать, новые инжекторные водянки (WR250X/R) и тяжелее, и уязвимее, а мощнсть - 30л.с. - та же. Так вон она чо, не та же. Link to comment
Shadow61 Posted January 27, 2011 at 06:33 PM Share Posted January 27, 2011 at 06:33 PM Да занудство это всё. Мне Бахи на 52 звезде более чем хватало на подъёмах и в грязи. И мне, как-то пофигу было сколько там у неё сил. Месит, прёт, да и ладно. Главное весит мало, а и упадёт ломаться в ней нечему. В отличии от водянок Надо просто различать потребности. Для кросса есть двухтактники. Чекухи чисто грязь помесить в удовольствие. Link to comment
All-road_rider Posted January 28, 2011 at 05:43 AM Share Posted January 28, 2011 at 05:43 AM Quote (kukanow)... это к вопросу о том, что, дескать, новые инжекторные водянки (WR250X/R) и тяжелее, и уязвимее, а мощнсть - 30л.с. - та же. Так вон она чо, не та же. на стенде в аналогичных условиях какую мощность показывает WR250X/R? Link to comment
ittakir Posted January 28, 2011 at 06:26 AM Share Posted January 28, 2011 at 06:26 AM Quote (All-road_rider)на стенде в аналогичных условиях какую мощность показывает WR250X/R? где-то 23л.с. http://www.kawasakiforums.com/forum/showthread.php?t=27971 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now